Airbus выкатил первый морской патрульный самолет C295 MSA для Испании
Церемония состоялась на заводе европейского концерна в Севилье. Первый полет и начало сертификационных испытаний намечены на конец этого года.
Это первый C295 MSA из восьми, которые Испания начнет получать с 2026 года. Ожидается, что эти самолеты значительно улучшат возможности страны по части морского патрулирования, разведки и поисково-спасательных операциях. Одной из важных задач будет борьба с контрабандой и ввозом наркотических средств, как на воде, так и на суше.
Новые аппараты придут на замену устаревшим C-235 VIGMA, которые стоят на вооружении ВВС Испании с 2008 году.
Напомним, что помимо MSA, Мадрид также заказал 8 бортов C295 в более тяжело-вооруженной конфигурации MPA, которая придет на смену P-3 Orion и будет оснащаться торпедами и другим вооружением для противолодочной борьбы.
Общая сумма подписанного в декабре 2023 года контракта составляет 1,7 млрд евро.
👍 @wingsofwar
Церемония состоялась на заводе европейского концерна в Севилье. Первый полет и начало сертификационных испытаний намечены на конец этого года.
Это первый C295 MSA из восьми, которые Испания начнет получать с 2026 года. Ожидается, что эти самолеты значительно улучшат возможности страны по части морского патрулирования, разведки и поисково-спасательных операциях. Одной из важных задач будет борьба с контрабандой и ввозом наркотических средств, как на воде, так и на суше.
Новые аппараты придут на замену устаревшим C-235 VIGMA, которые стоят на вооружении ВВС Испании с 2008 году.
Напомним, что помимо MSA, Мадрид также заказал 8 бортов C295 в более тяжело-вооруженной конфигурации MPA, которая придет на смену P-3 Orion и будет оснащаться торпедами и другим вооружением для противолодочной борьбы.
Общая сумма подписанного в декабре 2023 года контракта составляет 1,7 млрд евро.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10❤6😡6👍3🌚3🔥2
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Есть воздухоплаватели, а есть воздухоплавитили #Су35С
#РусскиеВитязи согревают сердца и атмосферу вокруг себя.
Скоро вновь порадуем Сибиряков, но об этом немного позже😌
Ph: Sveta_Poln
#РусскиеВитязи согревают сердца и атмосферу вокруг себя.
Скоро вновь порадуем Сибиряков, но об этом немного позже😌
Ph: Sveta_Poln
❤39👍24🔥9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы уже на пороге выходных, а это значит, что пора заводить двигатели с этим красавцем P-51 Mustang, чтоб пятница пролетела быстрее!
👍 @wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥38👍20😡2🤬1
Forwarded from Авиасалон МАКС
Десять лет Воздушно-космическим силам России
Сегодня исполняется ровно десять лет с момента старта самостоятельной истории Воздушно-космических сил России — одного из ключевых элементов национальной безопасности. Именно 1 августа 2015 года, после слияния ВВС и войск воздушно-космической обороны, в стране появился новый род войск, собравший под единым руководством авиацию, силы ПВО-ПРО и космические подразделения.
За десятилетие ВКС прошли путь стремительных изменений и технического обновления. Сейчас в их составе — новейшие стратегические, дальние и фронтовые бомбардировщики (Ту-160, Ту-22М3, Су-34, Су-24), современные истребители (Су-57, Су-35, МиГ-31, МиГ-29), военно-транспортная авиация (Ил-76МД, Ан-124, Ми-8МТВ), а также специализированные воздушные суда дозаправки, разведки и спасения.
Парк армейской авиации представлен боевыми вертолётами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8, используемыми для оперативно-тактических задач.
Технический "зонтик" ВКС — это эшелонированная система ПВО, включающая зенитные комплексы С-400, С-300, "Панцирь-С" и радиолокационные станции, способные видеть воздушные цели на высотах свыше 50 км и дальностях до 300 км.
Каждый день, ВКС России выполняет ключевую роль в достижении всех целей спецоперации на Украине, где личный состав демонстрирует профессионализм и мужество. Сегодня ВКС — мощный инструмент обороны и гарант суверенитета страны, оставаясь одним из самых технологичных и мобильных инструментов российских Вооружённых сил.
АО "Авиасалон" искренне поздравляет всех ныне служащих и ветеранов ВКС России! Желаем успешного выполнения всех миссий и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сегодня исполняется ровно десять лет с момента старта самостоятельной истории Воздушно-космических сил России — одного из ключевых элементов национальной безопасности. Именно 1 августа 2015 года, после слияния ВВС и войск воздушно-космической обороны, в стране появился новый род войск, собравший под единым руководством авиацию, силы ПВО-ПРО и космические подразделения.
За десятилетие ВКС прошли путь стремительных изменений и технического обновления. Сейчас в их составе — новейшие стратегические, дальние и фронтовые бомбардировщики (Ту-160, Ту-22М3, Су-34, Су-24), современные истребители (Су-57, Су-35, МиГ-31, МиГ-29), военно-транспортная авиация (Ил-76МД, Ан-124, Ми-8МТВ), а также специализированные воздушные суда дозаправки, разведки и спасения.
Парк армейской авиации представлен боевыми вертолётами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8, используемыми для оперативно-тактических задач.
Технический "зонтик" ВКС — это эшелонированная система ПВО, включающая зенитные комплексы С-400, С-300, "Панцирь-С" и радиолокационные станции, способные видеть воздушные цели на высотах свыше 50 км и дальностях до 300 км.
Каждый день, ВКС России выполняет ключевую роль в достижении всех целей спецоперации на Украине, где личный состав демонстрирует профессионализм и мужество. Сегодня ВКС — мощный инструмент обороны и гарант суверенитета страны, оставаясь одним из самых технологичных и мобильных инструментов российских Вооружённых сил.
АО "Авиасалон" искренне поздравляет всех ныне служащих и ветеранов ВКС России! Желаем успешного выполнения всех миссий и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤31👍19🫡8
Сколько вылетов в день понадобится ВТА США чтобы спасти Тайвань от экономического коллапса в случае морской блокады?
Вашингтонский аналитический центр CSIS оценил возможные последствия морской блокады острова и меры, которые потребовались бы, чтобы пробиться через нее.
❌ Если кратко — это будет непосильной и малореалистиной миссией.
Если детально — читаем ниже🔽
По данным CSIS, обеспечение Тайваня грузами по воздуху станет огромной логистической проблемой для Пентагона, поскольку потребует более 860 ежедневных вылетов тяжелых грузовых самолетов.
🧮 Этот расчет основан на максимальной грузоподъемности в 36 тонн стратегического транспортного Boeing C-17 и численности населения Тайваня, превышающей 23 млн человек, которым требуется около 39.000 т продовольствия и прочих грузов в день.
При этом отмечается, что обеспечение острова воздушным путем будет возможно только в том случае, если Китай не будет закрывать небо.
🇩🇪 Исследование также экстраполирует исторические данные блокады Западного Берлина с 1948 по 1949 годы. На пике операции, выполнялось по 924 вылета в день, а в среднем за все время совершалось по 680 полетов в день.
❗️ Но есть важные отличия:
➖ Население Тайваня в 8 раз больше
➖ Потребности островной нации также существенно больше на душу населения
➖ Дальность маршрутов существенно больше — 234 против 1.700 км в среднем
Даже при выполнении такого масштабного плана, выработка электричества в Тайване упадет на 20%, что обрушит ее экономику. И это при том, что потребуется практически весь флот ВТА США.
👍 @wingsofwar
Вашингтонский аналитический центр CSIS оценил возможные последствия морской блокады острова и меры, которые потребовались бы, чтобы пробиться через нее.
Если детально — читаем ниже
По данным CSIS, обеспечение Тайваня грузами по воздуху станет огромной логистической проблемой для Пентагона, поскольку потребует более 860 ежедневных вылетов тяжелых грузовых самолетов.
🧮 Этот расчет основан на максимальной грузоподъемности в 36 тонн стратегического транспортного Boeing C-17 и численности населения Тайваня, превышающей 23 млн человек, которым требуется около 39.000 т продовольствия и прочих грузов в день.
При этом отмечается, что обеспечение острова воздушным путем будет возможно только в том случае, если Китай не будет закрывать небо.
🇩🇪 Исследование также экстраполирует исторические данные блокады Западного Берлина с 1948 по 1949 годы. На пике операции, выполнялось по 924 вылета в день, а в среднем за все время совершалось по 680 полетов в день.
➖ Население Тайваня в 8 раз больше
➖ Потребности островной нации также существенно больше на душу населения
➖ Дальность маршрутов существенно больше — 234 против 1.700 км в среднем
Даже при выполнении такого масштабного плана, выработка электричества в Тайване упадет на 20%, что обрушит ее экономику. И это при том, что потребуется практически весь флот ВТА США.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥17👍9🤬1
Forwarded from Военный Осведомитель
Интересные отметки были замечены на истребителях F-15E Strike Eagle из 366-го истребительного авиаполка ВВС США во время возвращения с боевого развертывания на Ближнем Востоке.
Как видно, самолеты активно применяли AGM-158 JASSM и AGR-20 APKWS II, помимо JDAM.
Как вы думаете, что обозначают красные молнии?
Военный Осведомитель
Как видно, самолеты активно применяли AGM-158 JASSM и AGR-20 APKWS II, помимо JDAM.
Военный Осведомитель
🤬16👍11❤2🔥2😡2🦄1
“Нам такого добра не надо”: Индия заявила США, что не заинтересована в закупке истребителей F-35
По данным источников агентства Bloomberg, Индия отдала предпочтение совместным разработкам оборудования военного назначения.
“Индия проинформировала США, что не стремится закупать истребители F-35 (...) правительство премьер-министра Индии Нарендры Моди более заинтересовано в партнерстве, направленном на совместную разработку и производство военного оборудования внутри страны”, – передает агентство со ссылкой на осведомленное источники.
Интересно, если это является частью очередного “индийского танца тендеров и бубнов”, или ответной реакцией на введение Дональдом Трампом 25-процентной пошлины на товары из Индии?
И ведь эти тарифы были введены на фоне апрельских заявлений американского вице-президента Джей Ди Вэнса заявил о желании США, чтобы Индия покупала у страны больше вооружений, в том числе истребители F-35.
👍 @wingsofwar
По данным источников агентства Bloomberg, Индия отдала предпочтение совместным разработкам оборудования военного назначения.
“Индия проинформировала США, что не стремится закупать истребители F-35 (...) правительство премьер-министра Индии Нарендры Моди более заинтересовано в партнерстве, направленном на совместную разработку и производство военного оборудования внутри страны”, – передает агентство со ссылкой на осведомленное источники.
Интересно, если это является частью очередного “индийского танца тендеров и бубнов”, или ответной реакцией на введение Дональдом Трампом 25-процентной пошлины на товары из Индии?
И ведь эти тарифы были введены на фоне апрельских заявлений американского вице-президента Джей Ди Вэнса заявил о желании США, чтобы Индия покупала у страны больше вооружений, в том числе истребители F-35.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣16❤14👍7🤔4👻2❤🔥1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не вписался в поворот... интересно, получится ли сказать техсоставу, что так и было?
Или это новая программа ВМФ США по снижению массы "Черных Ястребов"?
👍 @wingsofwar
Или это новая программа ВМФ США по снижению массы "Черных Ястребов"?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏42🤣33❤4👍3🔥2
B-21 Raider: дилемма на 203.000.000.000 долларов, перед которой стоят США
Окрещенный американцами как “бомбардировщик шестого поколения”, этот аппарат был создан как более бюджетная замена уже классического B-2, ожидаемая стоимость которого будет составлять $692 млн за борт против $2 млрд в случае “Спирита”.
Казалось бы, стоимость примерно в три раза ниже, но есть один нюанс — планируется закупка сотни таких самолетов, а общая стоимость программы может легко перевалить за $200 млрд, а это уже серьезный вопрос, даже для Пентагона с его астрономическим бюджетом.
Напомним, что программа B-2 обошлась американскому бюджету в $44 млрд, но и серия выпуска составила всего 21 единицу.
В контексте ежегодного бюджетного дефицита, который подкрадывается к $2 трлн, это может оказаться неприятностью, так как есть ещё один нюанс.
Согласно подписанному с Northrop Grumman контракту, лишь первые 21 бортов будут приобретены по фиксированной цене, а все последующие будут предметом переговоров, хотя впоследствии компания и правительство установили максимальные цены на дополнительные 19 самолетов, хотя и не уточняется, что это за цены.
Ввиду всего вышеизложенного, сколько B-21 Raider будет произведено? Ждем ваши прогнозы в комментариях!
👍 @wingsofwar
Окрещенный американцами как “бомбардировщик шестого поколения”, этот аппарат был создан как более бюджетная замена уже классического B-2, ожидаемая стоимость которого будет составлять $692 млн за борт против $2 млрд в случае “Спирита”.
Казалось бы, стоимость примерно в три раза ниже, но есть один нюанс — планируется закупка сотни таких самолетов, а общая стоимость программы может легко перевалить за $200 млрд, а это уже серьезный вопрос, даже для Пентагона с его астрономическим бюджетом.
Напомним, что программа B-2 обошлась американскому бюджету в $44 млрд, но и серия выпуска составила всего 21 единицу.
В контексте ежегодного бюджетного дефицита, который подкрадывается к $2 трлн, это может оказаться неприятностью, так как есть ещё один нюанс.
Согласно подписанному с Northrop Grumman контракту, лишь первые 21 бортов будут приобретены по фиксированной цене, а все последующие будут предметом переговоров, хотя впоследствии компания и правительство установили максимальные цены на дополнительные 19 самолетов, хотя и не уточняется, что это за цены.
Ввиду всего вышеизложенного, сколько B-21 Raider будет произведено? Ждем ваши прогнозы в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪17🤔11❤3👍3🍌2