Forwarded from Авиасалон МАКС
Десять лет Воздушно-космическим силам России
Сегодня исполняется ровно десять лет с момента старта самостоятельной истории Воздушно-космических сил России — одного из ключевых элементов национальной безопасности. Именно 1 августа 2015 года, после слияния ВВС и войск воздушно-космической обороны, в стране появился новый род войск, собравший под единым руководством авиацию, силы ПВО-ПРО и космические подразделения.
За десятилетие ВКС прошли путь стремительных изменений и технического обновления. Сейчас в их составе — новейшие стратегические, дальние и фронтовые бомбардировщики (Ту-160, Ту-22М3, Су-34, Су-24), современные истребители (Су-57, Су-35, МиГ-31, МиГ-29), военно-транспортная авиация (Ил-76МД, Ан-124, Ми-8МТВ), а также специализированные воздушные суда дозаправки, разведки и спасения.
Парк армейской авиации представлен боевыми вертолётами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8, используемыми для оперативно-тактических задач.
Технический "зонтик" ВКС — это эшелонированная система ПВО, включающая зенитные комплексы С-400, С-300, "Панцирь-С" и радиолокационные станции, способные видеть воздушные цели на высотах свыше 50 км и дальностях до 300 км.
Каждый день, ВКС России выполняет ключевую роль в достижении всех целей спецоперации на Украине, где личный состав демонстрирует профессионализм и мужество. Сегодня ВКС — мощный инструмент обороны и гарант суверенитета страны, оставаясь одним из самых технологичных и мобильных инструментов российских Вооружённых сил.
АО "Авиасалон" искренне поздравляет всех ныне служащих и ветеранов ВКС России! Желаем успешного выполнения всех миссий и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сегодня исполняется ровно десять лет с момента старта самостоятельной истории Воздушно-космических сил России — одного из ключевых элементов национальной безопасности. Именно 1 августа 2015 года, после слияния ВВС и войск воздушно-космической обороны, в стране появился новый род войск, собравший под единым руководством авиацию, силы ПВО-ПРО и космические подразделения.
За десятилетие ВКС прошли путь стремительных изменений и технического обновления. Сейчас в их составе — новейшие стратегические, дальние и фронтовые бомбардировщики (Ту-160, Ту-22М3, Су-34, Су-24), современные истребители (Су-57, Су-35, МиГ-31, МиГ-29), военно-транспортная авиация (Ил-76МД, Ан-124, Ми-8МТВ), а также специализированные воздушные суда дозаправки, разведки и спасения.
Парк армейской авиации представлен боевыми вертолётами Ка-52, Ми-28Н, Ми-8, используемыми для оперативно-тактических задач.
Технический "зонтик" ВКС — это эшелонированная система ПВО, включающая зенитные комплексы С-400, С-300, "Панцирь-С" и радиолокационные станции, способные видеть воздушные цели на высотах свыше 50 км и дальностях до 300 км.
Каждый день, ВКС России выполняет ключевую роль в достижении всех целей спецоперации на Украине, где личный состав демонстрирует профессионализм и мужество. Сегодня ВКС — мощный инструмент обороны и гарант суверенитета страны, оставаясь одним из самых технологичных и мобильных инструментов российских Вооружённых сил.
АО "Авиасалон" искренне поздравляет всех ныне служащих и ветеранов ВКС России! Желаем успешного выполнения всех миссий и чтобы количество взлётов было равно количеству посадок!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤31👍19🫡8
Сколько вылетов в день понадобится ВТА США чтобы спасти Тайвань от экономического коллапса в случае морской блокады?
Вашингтонский аналитический центр CSIS оценил возможные последствия морской блокады острова и меры, которые потребовались бы, чтобы пробиться через нее.
❌ Если кратко — это будет непосильной и малореалистиной миссией.
Если детально — читаем ниже🔽
По данным CSIS, обеспечение Тайваня грузами по воздуху станет огромной логистической проблемой для Пентагона, поскольку потребует более 860 ежедневных вылетов тяжелых грузовых самолетов.
🧮 Этот расчет основан на максимальной грузоподъемности в 36 тонн стратегического транспортного Boeing C-17 и численности населения Тайваня, превышающей 23 млн человек, которым требуется около 39.000 т продовольствия и прочих грузов в день.
При этом отмечается, что обеспечение острова воздушным путем будет возможно только в том случае, если Китай не будет закрывать небо.
🇩🇪 Исследование также экстраполирует исторические данные блокады Западного Берлина с 1948 по 1949 годы. На пике операции, выполнялось по 924 вылета в день, а в среднем за все время совершалось по 680 полетов в день.
❗️ Но есть важные отличия:
➖ Население Тайваня в 8 раз больше
➖ Потребности островной нации также существенно больше на душу населения
➖ Дальность маршрутов существенно больше — 234 против 1.700 км в среднем
Даже при выполнении такого масштабного плана, выработка электричества в Тайване упадет на 20%, что обрушит ее экономику. И это при том, что потребуется практически весь флот ВТА США.
👍 @wingsofwar
Вашингтонский аналитический центр CSIS оценил возможные последствия морской блокады острова и меры, которые потребовались бы, чтобы пробиться через нее.
Если детально — читаем ниже
По данным CSIS, обеспечение Тайваня грузами по воздуху станет огромной логистической проблемой для Пентагона, поскольку потребует более 860 ежедневных вылетов тяжелых грузовых самолетов.
🧮 Этот расчет основан на максимальной грузоподъемности в 36 тонн стратегического транспортного Boeing C-17 и численности населения Тайваня, превышающей 23 млн человек, которым требуется около 39.000 т продовольствия и прочих грузов в день.
При этом отмечается, что обеспечение острова воздушным путем будет возможно только в том случае, если Китай не будет закрывать небо.
🇩🇪 Исследование также экстраполирует исторические данные блокады Западного Берлина с 1948 по 1949 годы. На пике операции, выполнялось по 924 вылета в день, а в среднем за все время совершалось по 680 полетов в день.
➖ Население Тайваня в 8 раз больше
➖ Потребности островной нации также существенно больше на душу населения
➖ Дальность маршрутов существенно больше — 234 против 1.700 км в среднем
Даже при выполнении такого масштабного плана, выработка электричества в Тайване упадет на 20%, что обрушит ее экономику. И это при том, что потребуется практически весь флот ВТА США.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥17👍9🤬1
Forwarded from Военный Осведомитель
Интересные отметки были замечены на истребителях F-15E Strike Eagle из 366-го истребительного авиаполка ВВС США во время возвращения с боевого развертывания на Ближнем Востоке.
Как видно, самолеты активно применяли AGM-158 JASSM и AGR-20 APKWS II, помимо JDAM.
Как вы думаете, что обозначают красные молнии?
Военный Осведомитель
Как видно, самолеты активно применяли AGM-158 JASSM и AGR-20 APKWS II, помимо JDAM.
Военный Осведомитель
🤬16👍11❤2🔥2😡2🦄1
“Нам такого добра не надо”: Индия заявила США, что не заинтересована в закупке истребителей F-35
По данным источников агентства Bloomberg, Индия отдала предпочтение совместным разработкам оборудования военного назначения.
“Индия проинформировала США, что не стремится закупать истребители F-35 (...) правительство премьер-министра Индии Нарендры Моди более заинтересовано в партнерстве, направленном на совместную разработку и производство военного оборудования внутри страны”, – передает агентство со ссылкой на осведомленное источники.
Интересно, если это является частью очередного “индийского танца тендеров и бубнов”, или ответной реакцией на введение Дональдом Трампом 25-процентной пошлины на товары из Индии?
И ведь эти тарифы были введены на фоне апрельских заявлений американского вице-президента Джей Ди Вэнса заявил о желании США, чтобы Индия покупала у страны больше вооружений, в том числе истребители F-35.
👍 @wingsofwar
По данным источников агентства Bloomberg, Индия отдала предпочтение совместным разработкам оборудования военного назначения.
“Индия проинформировала США, что не стремится закупать истребители F-35 (...) правительство премьер-министра Индии Нарендры Моди более заинтересовано в партнерстве, направленном на совместную разработку и производство военного оборудования внутри страны”, – передает агентство со ссылкой на осведомленное источники.
Интересно, если это является частью очередного “индийского танца тендеров и бубнов”, или ответной реакцией на введение Дональдом Трампом 25-процентной пошлины на товары из Индии?
И ведь эти тарифы были введены на фоне апрельских заявлений американского вице-президента Джей Ди Вэнса заявил о желании США, чтобы Индия покупала у страны больше вооружений, в том числе истребители F-35.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣16❤14👍7🤔4👻2❤🔥1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не вписался в поворот... интересно, получится ли сказать техсоставу, что так и было?
Или это новая программа ВМФ США по снижению массы "Черных Ястребов"?
👍 @wingsofwar
Или это новая программа ВМФ США по снижению массы "Черных Ястребов"?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏42🤣33❤4👍3🔥2
B-21 Raider: дилемма на 203.000.000.000 долларов, перед которой стоят США
Окрещенный американцами как “бомбардировщик шестого поколения”, этот аппарат был создан как более бюджетная замена уже классического B-2, ожидаемая стоимость которого будет составлять $692 млн за борт против $2 млрд в случае “Спирита”.
Казалось бы, стоимость примерно в три раза ниже, но есть один нюанс — планируется закупка сотни таких самолетов, а общая стоимость программы может легко перевалить за $200 млрд, а это уже серьезный вопрос, даже для Пентагона с его астрономическим бюджетом.
Напомним, что программа B-2 обошлась американскому бюджету в $44 млрд, но и серия выпуска составила всего 21 единицу.
В контексте ежегодного бюджетного дефицита, который подкрадывается к $2 трлн, это может оказаться неприятностью, так как есть ещё один нюанс.
Согласно подписанному с Northrop Grumman контракту, лишь первые 21 бортов будут приобретены по фиксированной цене, а все последующие будут предметом переговоров, хотя впоследствии компания и правительство установили максимальные цены на дополнительные 19 самолетов, хотя и не уточняется, что это за цены.
Ввиду всего вышеизложенного, сколько B-21 Raider будет произведено? Ждем ваши прогнозы в комментариях!
👍 @wingsofwar
Окрещенный американцами как “бомбардировщик шестого поколения”, этот аппарат был создан как более бюджетная замена уже классического B-2, ожидаемая стоимость которого будет составлять $692 млн за борт против $2 млрд в случае “Спирита”.
Казалось бы, стоимость примерно в три раза ниже, но есть один нюанс — планируется закупка сотни таких самолетов, а общая стоимость программы может легко перевалить за $200 млрд, а это уже серьезный вопрос, даже для Пентагона с его астрономическим бюджетом.
Напомним, что программа B-2 обошлась американскому бюджету в $44 млрд, но и серия выпуска составила всего 21 единицу.
В контексте ежегодного бюджетного дефицита, который подкрадывается к $2 трлн, это может оказаться неприятностью, так как есть ещё один нюанс.
Согласно подписанному с Northrop Grumman контракту, лишь первые 21 бортов будут приобретены по фиксированной цене, а все последующие будут предметом переговоров, хотя впоследствии компания и правительство установили максимальные цены на дополнительные 19 самолетов, хотя и не уточняется, что это за цены.
Ввиду всего вышеизложенного, сколько B-21 Raider будет произведено? Ждем ваши прогнозы в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤪17🤔11❤3👍3🍌2
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новосибирск, доброе утро! С вами «Русские Витязи». Готовы сегодня разделить торжество праздника «Вива-Авиа» на аэродроме Мочище.
По плану наш демонстрационный полет назначен на 18:30 местного времени. Но, внимательно следите за обновлениями на нашей странице и поделитесь ссылкой с друзьями. В случае каких-то изменений, мы обязательно вас предупредим.
Одевайтесь согласно погодным условиям и заранее подъезжайте к месту проведения мероприятия для избежание пробок.
#РусскиеВитязи #Новосибирск #виваавиа
По плану наш демонстрационный полет назначен на 18:30 местного времени. Но, внимательно следите за обновлениями на нашей странице и поделитесь ссылкой с друзьями. В случае каких-то изменений, мы обязательно вас предупредим.
Одевайтесь согласно погодным условиям и заранее подъезжайте к месту проведения мероприятия для избежание пробок.
#РусскиеВитязи #Новосибирск #виваавиа
❤36👍19🥰5🔥1
Raytheon получила самый крупный в своей истории заказ на ракеты AMRAAM в рамках сделки на 3,5 миллиарда долларов
Подписанный 31 июля договор с Пентагоном включает в себя поставку ракет воздух-воздух средней дальности как для ВМС, так и для ВВС США и 19 зарубежных покупателей — 10 из них, европейские страны-члены НАТО.
Среди других покупателей числятся Тайвань и Украина.
Примечательно, что прежний крупнейший в истории заказ на AMRAAM был сделан в сентябре 2024 года и его сумма составляла $1,2 млрд. Теперь рекорд обновился.
Точное количество поставляемых ракет не уточняется, но как ориентир можно взять одобрение правительства Австралии на покупку около 400 AMRAAM за $1 млрд.
Соответственно, экстраполируя эти цифры, можно предположить, что общее количество ракет в рамках последнего контракта может достигнуть 1.400 снарядов. Однако, эта цифра может разниться, так как цены и условия для разных покупателей вероятнее всего отличаются.
👍 @wingsofwar
Подписанный 31 июля договор с Пентагоном включает в себя поставку ракет воздух-воздух средней дальности как для ВМС, так и для ВВС США и 19 зарубежных покупателей — 10 из них, европейские страны-члены НАТО.
Среди других покупателей числятся Тайвань и Украина.
Примечательно, что прежний крупнейший в истории заказ на AMRAAM был сделан в сентябре 2024 года и его сумма составляла $1,2 млрд. Теперь рекорд обновился.
Точное количество поставляемых ракет не уточняется, но как ориентир можно взять одобрение правительства Австралии на покупку около 400 AMRAAM за $1 млрд.
Соответственно, экстраполируя эти цифры, можно предположить, что общее количество ракет в рамках последнего контракта может достигнуть 1.400 снарядов. Однако, эта цифра может разниться, так как цены и условия для разных покупателей вероятнее всего отличаются.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬26👍4❤3🔥3🙈1
Forwarded from Авиасалон МАКС
Авиасалон МАКС поздравляет десантников с профессиональным праздником
Сегодня отмечается День Воздушно-десантных войск — праздник элитных подразделений российских Вооружённых Сил. Бойцы в голубых беретах традиционно находятся на передовой, демонстрируя высочайший профессионализм и готовность защищать интересы Отечества.
Воздушно-десантные войска являются эталонном железной дисциплины, несгибаемой воли к победе и образцового мужества. Каждый представитель ВДВ воплощает лучшие качества российского воина — отвагу, самоотверженность и беззаветное служение Родине.
В этот знаменательный день АО "Авиасалон" желает всем десантникам крепкого здоровья, счастья и благополучия. Пусть служба проходит спокойно, каждый прыжок завершается успешно, а над головами всегда будет мирное небо. Гордимся вашими подвигами и профессионализмом! Никто, кроме вас!
📷 МО РФ
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сегодня отмечается День Воздушно-десантных войск — праздник элитных подразделений российских Вооружённых Сил. Бойцы в голубых беретах традиционно находятся на передовой, демонстрируя высочайший профессионализм и готовность защищать интересы Отечества.
Воздушно-десантные войска являются эталонном железной дисциплины, несгибаемой воли к победе и образцового мужества. Каждый представитель ВДВ воплощает лучшие качества российского воина — отвагу, самоотверженность и беззаветное служение Родине.
В этот знаменательный день АО "Авиасалон" желает всем десантникам крепкого здоровья, счастья и благополучия. Пусть служба проходит спокойно, каждый прыжок завершается успешно, а над головами всегда будет мирное небо. Гордимся вашими подвигами и профессионализмом! Никто, кроме вас!
📷 МО РФ
#ДеньВИстории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍27❤13🫡5☃1🔥1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну каков красавец! И это мы не только про Олега Ивановича, но и про пилотируемый им самолет #Су35С 🔥
Через 45 минут подключаемся к трансляции 👈
🎥Елизавета Климова
#Новосибирск #РусскиеВитязи #виваавиа #Мочище
Через 45 минут подключаемся к трансляции 👈
🎥Елизавета Климова
#Новосибирск #РусскиеВитязи #виваавиа #Мочище
👍48🔥21❤19🫡2
Forwarded from Alex Ter
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62👍13❤🔥9⚡5❤3🥰3😁1😍1
ВМС США провели трехдневный испытательный полет разведывательного БЛА Skydweller
Сообщается, что по завершению миссии, этот аппарат на солнечной энергии смог добиться “положительного энергетического баланса” для возможности продолжения полета. Беспилотный летательный аппарат находился в воздухе 73 часа, в течение которых была проверена работа каналов связи и автономное принятие решений в реальном времени в противодействии сильной турбулентности.
По данным разработчика, размах крыла Skydweller сопоставим с Boeing 747, его полезная нагрузка составляет 363 кг а автономность от 30 до более чем 90 дней. Силовая установка состоит из четырех электродвигателей, которые питаются от солнечных панелей, покрывающих практически всю площадь аппарата.
Предполагается, что применение таких БЛА позволит оптимизировать использование ресурсов и снизить нагрузку на более сложные пилотируемые летательные аппараты за счёт ведения наблюдения обширных территорий а автономном режиме.
В 2021 году, ВМС США выделили $5 млн долларов Skydweller Aero на разработку данного аппарата, но компания также смогла привлечь и частные инвестиции.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что по завершению миссии, этот аппарат на солнечной энергии смог добиться “положительного энергетического баланса” для возможности продолжения полета. Беспилотный летательный аппарат находился в воздухе 73 часа, в течение которых была проверена работа каналов связи и автономное принятие решений в реальном времени в противодействии сильной турбулентности.
По данным разработчика, размах крыла Skydweller сопоставим с Boeing 747, его полезная нагрузка составляет 363 кг а автономность от 30 до более чем 90 дней. Силовая установка состоит из четырех электродвигателей, которые питаются от солнечных панелей, покрывающих практически всю площадь аппарата.
Предполагается, что применение таких БЛА позволит оптимизировать использование ресурсов и снизить нагрузку на более сложные пилотируемые летательные аппараты за счёт ведения наблюдения обширных территорий а автономном режиме.
В 2021 году, ВМС США выделили $5 млн долларов Skydweller Aero на разработку данного аппарата, но компания также смогла привлечь и частные инвестиции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔20😡7👍5❤2🤬2
Forwarded from Авиасалон МАКС
Пакистан заменяет американские ударные вертолёты на китайские
Уже начались поставки китайских вертолётов Z-10ME, которые заменят прослужившие 40 лет американские AH-1F Cobra. В течение последних недель было много слухов по этому поводу, но лишь 2 августа стало известно о том, что Пакистан официально принял на вооружение данные винтокрылые аппараты.
Разработанный китайской компанией Changhe Aircraft Industries Corporation, ударный вертолёт Z-10ME совершил свой первый полёт в 2003 году и официально поступил на вооружение китайской армейской авиации в 2009 году.
В 2015 году Пакистан первоначально приобрел три вертолета Z-10 на пробной основе, но в то время двигатель WZ-9 был признан несоответствующим требованиям. Для повышения конкурентоспособности и улучшение характеристик китайские инженеры модернизировали платформу Z-10 до стандарта Z-10ME. Среди прочего, он был оснащён более мощным двигателем WZ-9C, получил более вместительный боезапас и новую систему предупреждения о приближении ракет (MAWS).
В это время Пакистан рассматривал Bell AH-1Z Viper для замены своего парка AH-1F Cobra. Однако эти планы вскоре были свёрнуты на фоне ухудшений отношений с США и когда Индия получила вертолёты Apache AH-64E.
Затем были возобновлены переговоры с Китаем о приобретении Z-10ME, и производитель разработал для Пакистана вариант Z-10ME/P.
📷 / 📹 Соцсети / CAIC
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Уже начались поставки китайских вертолётов Z-10ME, которые заменят прослужившие 40 лет американские AH-1F Cobra. В течение последних недель было много слухов по этому поводу, но лишь 2 августа стало известно о том, что Пакистан официально принял на вооружение данные винтокрылые аппараты.
Разработанный китайской компанией Changhe Aircraft Industries Corporation, ударный вертолёт Z-10ME совершил свой первый полёт в 2003 году и официально поступил на вооружение китайской армейской авиации в 2009 году.
В 2015 году Пакистан первоначально приобрел три вертолета Z-10 на пробной основе, но в то время двигатель WZ-9 был признан несоответствующим требованиям. Для повышения конкурентоспособности и улучшение характеристик китайские инженеры модернизировали платформу Z-10 до стандарта Z-10ME. Среди прочего, он был оснащён более мощным двигателем WZ-9C, получил более вместительный боезапас и новую систему предупреждения о приближении ракет (MAWS).
В это время Пакистан рассматривал Bell AH-1Z Viper для замены своего парка AH-1F Cobra. Однако эти планы вскоре были свёрнуты на фоне ухудшений отношений с США и когда Индия получила вертолёты Apache AH-64E.
Затем были возобновлены переговоры с Китаем о приобретении Z-10ME, и производитель разработал для Пакистана вариант Z-10ME/P.
📷 / 📹 Соцсети / CAIC
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔24👍7❤3🤬2🔥1😡1