Forwarded from Авиасалон МАКС
Авиасалон МАКС поздравляет десантников с профессиональным праздником
Сегодня отмечается День Воздушно-десантных войск — праздник элитных подразделений российских Вооружённых Сил. Бойцы в голубых беретах традиционно находятся на передовой, демонстрируя высочайший профессионализм и готовность защищать интересы Отечества.
Воздушно-десантные войска являются эталонном железной дисциплины, несгибаемой воли к победе и образцового мужества. Каждый представитель ВДВ воплощает лучшие качества российского воина — отвагу, самоотверженность и беззаветное служение Родине.
В этот знаменательный день АО "Авиасалон" желает всем десантникам крепкого здоровья, счастья и благополучия. Пусть служба проходит спокойно, каждый прыжок завершается успешно, а над головами всегда будет мирное небо. Гордимся вашими подвигами и профессионализмом! Никто, кроме вас!
📷 МО РФ
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Сегодня отмечается День Воздушно-десантных войск — праздник элитных подразделений российских Вооружённых Сил. Бойцы в голубых беретах традиционно находятся на передовой, демонстрируя высочайший профессионализм и готовность защищать интересы Отечества.
Воздушно-десантные войска являются эталонном железной дисциплины, несгибаемой воли к победе и образцового мужества. Каждый представитель ВДВ воплощает лучшие качества российского воина — отвагу, самоотверженность и беззаветное служение Родине.
В этот знаменательный день АО "Авиасалон" желает всем десантникам крепкого здоровья, счастья и благополучия. Пусть служба проходит спокойно, каждый прыжок завершается успешно, а над головами всегда будет мирное небо. Гордимся вашими подвигами и профессионализмом! Никто, кроме вас!
📷 МО РФ
#ДеньВИстории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍27❤13🫡5☃1🔥1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну каков красавец! И это мы не только про Олега Ивановича, но и про пилотируемый им самолет #Су35С 🔥
Через 45 минут подключаемся к трансляции 👈
🎥Елизавета Климова
#Новосибирск #РусскиеВитязи #виваавиа #Мочище
Через 45 минут подключаемся к трансляции 👈
🎥Елизавета Климова
#Новосибирск #РусскиеВитязи #виваавиа #Мочище
👍48🔥21❤19🫡2
Forwarded from Alex Ter
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62👍13❤🔥9⚡5❤3🥰3😁1😍1
ВМС США провели трехдневный испытательный полет разведывательного БЛА Skydweller
Сообщается, что по завершению миссии, этот аппарат на солнечной энергии смог добиться “положительного энергетического баланса” для возможности продолжения полета. Беспилотный летательный аппарат находился в воздухе 73 часа, в течение которых была проверена работа каналов связи и автономное принятие решений в реальном времени в противодействии сильной турбулентности.
По данным разработчика, размах крыла Skydweller сопоставим с Boeing 747, его полезная нагрузка составляет 363 кг а автономность от 30 до более чем 90 дней. Силовая установка состоит из четырех электродвигателей, которые питаются от солнечных панелей, покрывающих практически всю площадь аппарата.
Предполагается, что применение таких БЛА позволит оптимизировать использование ресурсов и снизить нагрузку на более сложные пилотируемые летательные аппараты за счёт ведения наблюдения обширных территорий а автономном режиме.
В 2021 году, ВМС США выделили $5 млн долларов Skydweller Aero на разработку данного аппарата, но компания также смогла привлечь и частные инвестиции.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что по завершению миссии, этот аппарат на солнечной энергии смог добиться “положительного энергетического баланса” для возможности продолжения полета. Беспилотный летательный аппарат находился в воздухе 73 часа, в течение которых была проверена работа каналов связи и автономное принятие решений в реальном времени в противодействии сильной турбулентности.
По данным разработчика, размах крыла Skydweller сопоставим с Boeing 747, его полезная нагрузка составляет 363 кг а автономность от 30 до более чем 90 дней. Силовая установка состоит из четырех электродвигателей, которые питаются от солнечных панелей, покрывающих практически всю площадь аппарата.
Предполагается, что применение таких БЛА позволит оптимизировать использование ресурсов и снизить нагрузку на более сложные пилотируемые летательные аппараты за счёт ведения наблюдения обширных территорий а автономном режиме.
В 2021 году, ВМС США выделили $5 млн долларов Skydweller Aero на разработку данного аппарата, но компания также смогла привлечь и частные инвестиции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔20😡7👍5❤2🤬2
Forwarded from Авиасалон МАКС
Пакистан заменяет американские ударные вертолёты на китайские
Уже начались поставки китайских вертолётов Z-10ME, которые заменят прослужившие 40 лет американские AH-1F Cobra. В течение последних недель было много слухов по этому поводу, но лишь 2 августа стало известно о том, что Пакистан официально принял на вооружение данные винтокрылые аппараты.
Разработанный китайской компанией Changhe Aircraft Industries Corporation, ударный вертолёт Z-10ME совершил свой первый полёт в 2003 году и официально поступил на вооружение китайской армейской авиации в 2009 году.
В 2015 году Пакистан первоначально приобрел три вертолета Z-10 на пробной основе, но в то время двигатель WZ-9 был признан несоответствующим требованиям. Для повышения конкурентоспособности и улучшение характеристик китайские инженеры модернизировали платформу Z-10 до стандарта Z-10ME. Среди прочего, он был оснащён более мощным двигателем WZ-9C, получил более вместительный боезапас и новую систему предупреждения о приближении ракет (MAWS).
В это время Пакистан рассматривал Bell AH-1Z Viper для замены своего парка AH-1F Cobra. Однако эти планы вскоре были свёрнуты на фоне ухудшений отношений с США и когда Индия получила вертолёты Apache AH-64E.
Затем были возобновлены переговоры с Китаем о приобретении Z-10ME, и производитель разработал для Пакистана вариант Z-10ME/P.
📷 / 📹 Соцсети / CAIC
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Уже начались поставки китайских вертолётов Z-10ME, которые заменят прослужившие 40 лет американские AH-1F Cobra. В течение последних недель было много слухов по этому поводу, но лишь 2 августа стало известно о том, что Пакистан официально принял на вооружение данные винтокрылые аппараты.
Разработанный китайской компанией Changhe Aircraft Industries Corporation, ударный вертолёт Z-10ME совершил свой первый полёт в 2003 году и официально поступил на вооружение китайской армейской авиации в 2009 году.
В 2015 году Пакистан первоначально приобрел три вертолета Z-10 на пробной основе, но в то время двигатель WZ-9 был признан несоответствующим требованиям. Для повышения конкурентоспособности и улучшение характеристик китайские инженеры модернизировали платформу Z-10 до стандарта Z-10ME. Среди прочего, он был оснащён более мощным двигателем WZ-9C, получил более вместительный боезапас и новую систему предупреждения о приближении ракет (MAWS).
В это время Пакистан рассматривал Bell AH-1Z Viper для замены своего парка AH-1F Cobra. Однако эти планы вскоре были свёрнуты на фоне ухудшений отношений с США и когда Индия получила вертолёты Apache AH-64E.
Затем были возобновлены переговоры с Китаем о приобретении Z-10ME, и производитель разработал для Пакистана вариант Z-10ME/P.
📷 / 📹 Соцсети / CAIC
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔24👍7❤3🤬2🔥1😡1
Новое крыло для “Геркулеса”: ВВС США впервые провели полную замену крыла и двигателей на C-130J в “полевых условиях”
В 2020 году, Lockheed C-130J Super Hercules пережил крайне жесткую посадку на авиабазе Рамштайн в Германии — вместо стандартных 6 метров, пилоты начали сбавлять обороты двигателей на 20-метровой высоте и они вышли на холостые обороты уже на 13 метрах над ВПП.
В результате, во время пролета над полосой, скорость снижения достигла 254 метра в минуту, а вертикальная перегрузка при касании достигла 3,63G. После жесткого удара, экипаж пошел на второй заход и успешно приземлился.
Однако, это повлекло серьезные повреждения на крыле, двигателях и шасси. Более того, повреждения были настолько существенные, что самолет был признан непригодным для полетов. Обычно, считается, что выполнение такого ремонта экономически нецелесообразно и борт списывается в утиль, однако было принято решение о его ремонте.
Среди прочего, самолету требовались полностью новые консоли крыла, которые были привезены из США вместе с новыми двигателями и шасси. После этого, техническому составу потребовалось около 30 дней на ремонт воздушного судна.
Сообщается, что это первая в истории полная замена крыла “Геркулеса”, и к тому-же она была выполнена не на производственных площадках Lockheed Martin, что отчасти приравнивает эти работы к полевым.
Стоимость ремонта оценивается в около $21 млн, а изготовление, подготовка и транспортировка всех запчастей заняла около четырех лет. И таким образом, пять лет спустя, “Геркулес” с надломленными крыльями вновь взмыл в воздух.
👍 @wingsofwar
В 2020 году, Lockheed C-130J Super Hercules пережил крайне жесткую посадку на авиабазе Рамштайн в Германии — вместо стандартных 6 метров, пилоты начали сбавлять обороты двигателей на 20-метровой высоте и они вышли на холостые обороты уже на 13 метрах над ВПП.
В результате, во время пролета над полосой, скорость снижения достигла 254 метра в минуту, а вертикальная перегрузка при касании достигла 3,63G. После жесткого удара, экипаж пошел на второй заход и успешно приземлился.
Однако, это повлекло серьезные повреждения на крыле, двигателях и шасси. Более того, повреждения были настолько существенные, что самолет был признан непригодным для полетов. Обычно, считается, что выполнение такого ремонта экономически нецелесообразно и борт списывается в утиль, однако было принято решение о его ремонте.
Среди прочего, самолету требовались полностью новые консоли крыла, которые были привезены из США вместе с новыми двигателями и шасси. После этого, техническому составу потребовалось около 30 дней на ремонт воздушного судна.
Сообщается, что это первая в истории полная замена крыла “Геркулеса”, и к тому-же она была выполнена не на производственных площадках Lockheed Martin, что отчасти приравнивает эти работы к полевым.
Стоимость ремонта оценивается в около $21 млн, а изготовление, подготовка и транспортировка всех запчастей заняла около четырех лет. И таким образом, пять лет спустя, “Геркулес” с надломленными крыльями вновь взмыл в воздух.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🤬9😁7❤5🔥3🤣1😡1
Forwarded from АГВП «СТРИЖИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Завораживающее видео из кабины правого ведомого — Сергея Дубинко! Четкость, синхронность и мощь "Стрижей" в исполнении одной из самых зрелищных фигур высшего пилотажа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥60👍19❤🔥12😍4🥴1
Согласно сообщениям индийских профильных СМИ, южнокорейский истребитель становится потенциальным кандидатом для индийской программы многоцелевых истребителей (MRFA), поскольку Нью-Дели стремится устранить существующие пробелы в своем боевом авиапарке.
На фоне растущего интереса ВВС Индии (IAF) к приобретению истребителей 4,5 и 5-го поколений, KF-21 рассматривается как конкурентоспособная по стоимости платформа с потенциалом будущего роста и совместимостью с внутренней промышленной политикой Индии.
По имеющимся данным, рассматривается возможность приобретения 60 истребителей поколения 4,5 и одновременно стремится к созданию платформ 5-го поколения, включая отечественный AMCA. Модульная конструкция KF-21 и план будущих модернизаций (включая запланированный вариант Block III с внутренним отсеком для вооружения и стелс-покрытием) могут оказаться стратегически привлекательными.
Одним из ключевых преимуществ является общность двигателей — на KF-21 используется тот же F414, который был выбран для индийских программ Tejas Mk II и AMCA. Если Индия продолжит крупномасштабное производство F414 по лицензии, это может упростить логистику, техническое обслуживание и оперативную интеграцию KF-21.
Еще одним фактором является потенциальная сборка или совместное производство в Индии, а его открытая архитектура может позволить интеграцию систем местной разработки, таких как радар с АФАР Uttam и ракеты ВВ Astra, при условии достижения договоренностей о доступе к исходному коду и интеграции программного обеспечения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡26🤔16❤5👍5🤬4😡1
Forwarded from АГВП «СТРИЖИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новая неделя и новые высоты! Всем лёгкого старта и отличного настроения, дорогие друзья! Любите и будьте любимы!
Ваши❗️ ❗️ ❗️ ❗️ !
Ваши
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10❤28🔥14🫡4👍2⚡1
Новые и качественные кадры двухместного J-20S появились в сети
Буквально месяц эти истребители пятого поколения сделали свой публичный дебют в серийном облике, и теперь появились более детальные фотографии этого аппарата.
Впервые, этот самолет был официально представлен в виде макета на авиасалона в Чжухае в 2024 году, а “шпионские” фотографии двухместного J-20 в заводской желтой краске появились ещё в 2021 году.
Сейчас же, по сути, публикуя кадры окрашенного в стандартные цвета J-20S и его совместные полеты с одноместными собратьями говорит о высокой вероятности того, что эти самолеты уже приняты на вооружение и начались их поставки.
При этом, на сегодняшний день нет официального подтверждения.
👍 @wingsofwar
Буквально месяц эти истребители пятого поколения сделали свой публичный дебют в серийном облике, и теперь появились более детальные фотографии этого аппарата.
Впервые, этот самолет был официально представлен в виде макета на авиасалона в Чжухае в 2024 году, а “шпионские” фотографии двухместного J-20 в заводской желтой краске появились ещё в 2021 году.
Сейчас же, по сути, публикуя кадры окрашенного в стандартные цвета J-20S и его совместные полеты с одноместными собратьями говорит о высокой вероятности того, что эти самолеты уже приняты на вооружение и начались их поставки.
При этом, на сегодняшний день нет официального подтверждения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥7👍5✍4🤬1
Forwarded from Авиасалон МАКС
Китай разрабатывает палубный учебно-тренировочный самолёт
Появление нового прототипа на предприятиях Hongdu Aviation Industry Group в Наньчане, подстегнуло предположения о том, что Китай разрабатывает палубный вариант реактивного УТС.
Изображения и недавно опубликованные патенты на дизайн от Китайского национального управления интеллектуальной собственности показывают, что новый аппарат, внешне похожий на Boeing T-7A Red Hawk, имеет два двигателя, усиленное шасси и наклонное двухкилевое вертикальное оперение.
Согласно заявке на патент 2023 года (CN 307977940 S), самолет, официально именуемый “двухкилевый реактивный самолёт с боковыми воздухозаборниками”, был зарегистрирован компанией Hongdu Aviation Industry Group. На технических чертежах показана, по сути, классическая конфигурация для самолётов данного класса.
При этом, присутствуют и важные конструктивные решения, которые указывают на то, что аппарат планируется применять на палубах авианосцев. Среди них усиленная передняя стойка шасси с двумя колёсами и тормозной гак. Так что вероятнее всего, новый УТС будет совместим с аэрофинишерами и катапультами новейших китайских авианосцев.
На сегодняшний день, ВВС Китая полагаются на учебные самолеты JL-9 и L-15. Несмотря на свою относительную новизну, L-15 не обладает полным потенциалом, необходимым для действий с авианосцев.
Поэтому логично предположить, что новый самолет призван заполнить этот пробел, предлагая специальный учебно-тренировочный самолет, способный нести службу на авианосце, для ВМС Народно-освободительной армии.
📷 Соцсети
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Появление нового прототипа на предприятиях Hongdu Aviation Industry Group в Наньчане, подстегнуло предположения о том, что Китай разрабатывает палубный вариант реактивного УТС.
Изображения и недавно опубликованные патенты на дизайн от Китайского национального управления интеллектуальной собственности показывают, что новый аппарат, внешне похожий на Boeing T-7A Red Hawk, имеет два двигателя, усиленное шасси и наклонное двухкилевое вертикальное оперение.
Согласно заявке на патент 2023 года (CN 307977940 S), самолет, официально именуемый “двухкилевый реактивный самолёт с боковыми воздухозаборниками”, был зарегистрирован компанией Hongdu Aviation Industry Group. На технических чертежах показана, по сути, классическая конфигурация для самолётов данного класса.
При этом, присутствуют и важные конструктивные решения, которые указывают на то, что аппарат планируется применять на палубах авианосцев. Среди них усиленная передняя стойка шасси с двумя колёсами и тормозной гак. Так что вероятнее всего, новый УТС будет совместим с аэрофинишерами и катапультами новейших китайских авианосцев.
На сегодняшний день, ВВС Китая полагаются на учебные самолеты JL-9 и L-15. Несмотря на свою относительную новизну, L-15 не обладает полным потенциалом, необходимым для действий с авианосцев.
Поэтому логично предположить, что новый самолет призван заполнить этот пробел, предлагая специальный учебно-тренировочный самолет, способный нести службу на авианосце, для ВМС Народно-освободительной армии.
📷 Соцсети
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔11❤3👍3🔥2
ВВС США начали испытания Skyraider II
Новейший легкий ударный и разведывательный самолет ВВС США OA-1K Skyraider II проходит опытно-конструкторские испытания на базе ВВС Эглин в рамках подготовки к оперативной службе в составе Командования специальных операций ВВС (AFSOC).
По данным ВВС, самолет оценивается 96-м испытательным крылом в партнерстве с Командованием специальных операций США для проверки его летной годности и подтверждения заявленных производителем L3Harris характеристик. В рамках этой работы также проводится оценка эффективности миссии, чтобы определить, насколько хорошо самолет работает в жестких и удаленных условиях, в которых часто действуют сотрудники AFSOC.
OA-1K Skyraider II разработан как экономически эффективный пилотируемый самолет, способный поддерживать ССО в географически изолированных регионах. Он оборудован для выполнения таких задач, как поддержка с воздуха, нанесение точных ударов и вооруженная разведка, наблюдение и рекогносцировка.
Платформа создана на базе прочного и известного многим “кукурузника” AT-802 и адаптирована для военного использования с интегрированными датчиками и системами вооружения.
На данный момент испытательная кампания включает в себя оценку человеческого фактора, управляемости и возможности посадки в жестких условиях. Будущие испытания будут включать в себя испытания вооружения и датчиков.
Производитель, компания L3Harris, заявляет, что самолет может летать со скоростью 395 км/ч на высоте 3.000 метров, а его дальность достигает 2.400 км при полете на высоте 2.400 метров.
👍 @wingsofwar
Новейший легкий ударный и разведывательный самолет ВВС США OA-1K Skyraider II проходит опытно-конструкторские испытания на базе ВВС Эглин в рамках подготовки к оперативной службе в составе Командования специальных операций ВВС (AFSOC).
По данным ВВС, самолет оценивается 96-м испытательным крылом в партнерстве с Командованием специальных операций США для проверки его летной годности и подтверждения заявленных производителем L3Harris характеристик. В рамках этой работы также проводится оценка эффективности миссии, чтобы определить, насколько хорошо самолет работает в жестких и удаленных условиях, в которых часто действуют сотрудники AFSOC.
OA-1K Skyraider II разработан как экономически эффективный пилотируемый самолет, способный поддерживать ССО в географически изолированных регионах. Он оборудован для выполнения таких задач, как поддержка с воздуха, нанесение точных ударов и вооруженная разведка, наблюдение и рекогносцировка.
Платформа создана на базе прочного и известного многим “кукурузника” AT-802 и адаптирована для военного использования с интегрированными датчиками и системами вооружения.
На данный момент испытательная кампания включает в себя оценку человеческого фактора, управляемости и возможности посадки в жестких условиях. Будущие испытания будут включать в себя испытания вооружения и датчиков.
Производитель, компания L3Harris, заявляет, что самолет может летать со скоростью 395 км/ч на высоте 3.000 метров, а его дальность достигает 2.400 км при полете на высоте 2.400 метров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🤬7👍5🤔4🤣3🤓1
Forwarded from China army
🇨🇳 В сетях активно обсуждают появление в небе очередного китайского летательного аппарата без хвостового оперения наряду с ранее уже известными истребителями 6-го поколения Цзянь-36 и Цзянь-50. Пока наблюдаем. Возможно, ведомый дрон.
@china3army
@china3army
🤔19😐8👍5🔥4🤨1