Хочешь познать чучхе-сонгун?
Тогда канал @northkoreadaily тебе в помощь! Современная Северная Корея в фактах:
🇰🇵 Обзор актуальных новостей и важных событий;
🇰🇵 Описание уникальных культурных особенностей;
🇰🇵 Взгляд на повседневную жизнь трудолюбивых товарищей из КНДР;
🇰🇵 Ким Чен Ын на каждый день;
🇰🇵 Фотоотчёты и аналитика;
🇰🇵 Книги, фильмы и статьи;
🇰🇵 Пропаганда и мемасы.
Настоящая Северная Корея только у нас 👇
https://news.1rj.ru/str/northkoreadaily
Тогда канал @northkoreadaily тебе в помощь! Современная Северная Корея в фактах:
🇰🇵 Обзор актуальных новостей и важных событий;
🇰🇵 Описание уникальных культурных особенностей;
🇰🇵 Взгляд на повседневную жизнь трудолюбивых товарищей из КНДР;
🇰🇵 Ким Чен Ын на каждый день;
🇰🇵 Фотоотчёты и аналитика;
🇰🇵 Книги, фильмы и статьи;
🇰🇵 Пропаганда и мемасы.
Настоящая Северная Корея только у нас 👇
https://news.1rj.ru/str/northkoreadaily
Telegram
North Korea Daily 🇰🇵
Корейский вестник 🗞
Жить трудно — не значит жить грустно
По вопросам сотрудничества: @Lurgee2018
Жить трудно — не значит жить грустно
По вопросам сотрудничества: @Lurgee2018
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
Выживаемость беспилотника определяется не только его скоростью, но еще и незаметностью, и рядом других факторов, поясняет эксперт по БПЛА Денис Федутинов, комментируя заявления американских аналитиков об уязвимости нового ударного беспилотного аппарата «Охотник».
«Судя по всему, это действительно дозвуковой аппарат, как и имеющиеся зарубежные аналоги», – согласился с выводами американского издания Федутинов. Однако он не считает, что это должно повлиять на выживаемость данного аппарата.
«Выживаемость летательных аппаратов в ходе военных операций зависит от множества факторов, включая возможности по маневренности и скорости, а также заметности для РЛС противника. Похоже, в данном случаем было принято решение в определенной степени пойти в русле мировых тенденций в данном вопросе, пожертвовав маневренностью в пользу снижения радиолокационной заметности», – объяснил он.
Необходимость именно в подобных БПЛА Федутинов объяснил тем, что далеко не во всех конфликтах возможно эффективное использование широко распространенных сегодня беспилотников MALE-класса (средневысотные большой продолжительности полета), таких как американские Predator и Reaper и их аналоги из других стран.
«Судя по всему, это действительно дозвуковой аппарат, как и имеющиеся зарубежные аналоги», – согласился с выводами американского издания Федутинов. Однако он не считает, что это должно повлиять на выживаемость данного аппарата.
«Выживаемость летательных аппаратов в ходе военных операций зависит от множества факторов, включая возможности по маневренности и скорости, а также заметности для РЛС противника. Похоже, в данном случаем было принято решение в определенной степени пойти в русле мировых тенденций в данном вопросе, пожертвовав маневренностью в пользу снижения радиолокационной заметности», – объяснил он.
Необходимость именно в подобных БПЛА Федутинов объяснил тем, что далеко не во всех конфликтах возможно эффективное использование широко распространенных сегодня беспилотников MALE-класса (средневысотные большой продолжительности полета), таких как американские Predator и Reaper и их аналоги из других стран.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
И про новый беспилотник, который вот уже два дня будоражит фантазию публики.
1. СССР с шестидесятых годов лидировал в разработке БПЛА. Трудно сказать,что произошло и почему сегодня, имея великолепные пилотируемые машины, соответствующие мировому уровню, у нас полностью отсутствуют современные беспилотники. Мы отстаем не на годы — на десятилетия. Некоторые аналитики полагают, что это следствие «танкового мышления» Генштаба — но на эту тему мы как-нибудь выскажемся подробнее в другой раз.
2. России как воздух нужен хороший БПЛА, способный решать широкий круг задач — или группа подобных аппаратов различного назначения. Модели, принятые сегодня на вооружение, в очень малой степени отвечают требованиям современной войны. И главной задачей беспилотника должно быть поражение противника огневыми средствами. Такого БПЛА в распоряжении ВКС России на данный момент просто нет.
3. В этом смысле показанный прототип под названием «Охотник» выглядит многообещающе. Сообщается, что это должен быть ударный аппарат. Люди, которые его проектировали, сделали поистине красивую машину. Обводы великолепны. Сам факт его появления свидетельствует о том, что Минобороны серьезно думает над созданием ударных БПЛА, и финансирование ведется. Это уже неплохо.
4. Неплохо, но слишком мало. Какими бы прекрасными формами ни блистал данный прототип, о нем пока ничего не известно. На какой стадии находятся соответствующие НИОКР? Какой будет начинка БПЛА, для каких задач и под какую тактику применения он проектировался? До умения решать сложные задачи на большом удалении от места взлёта этому красавцу, скорее всего, ещё расти и расти. Как и специалистам, которые должны управлять им в полёте.
5. Чудес не бывает. Невозможно за год-два проскочить тот путь, который разработчики других стран проходили десятилетиями. С другой стороны, иногда, при сверхусилиях, при мощном финансировании, учась на ошибках конкурентов появляется возможность обойти их на повороте, не вкладываясь в уже доказавшие свою мертворожденность идеи. Является ли «Охотник» российским прорывом в теме разработки БПЛА? Маловероятно. Но сам факт его появления все же оставляет надежду.
1. СССР с шестидесятых годов лидировал в разработке БПЛА. Трудно сказать,что произошло и почему сегодня, имея великолепные пилотируемые машины, соответствующие мировому уровню, у нас полностью отсутствуют современные беспилотники. Мы отстаем не на годы — на десятилетия. Некоторые аналитики полагают, что это следствие «танкового мышления» Генштаба — но на эту тему мы как-нибудь выскажемся подробнее в другой раз.
2. России как воздух нужен хороший БПЛА, способный решать широкий круг задач — или группа подобных аппаратов различного назначения. Модели, принятые сегодня на вооружение, в очень малой степени отвечают требованиям современной войны. И главной задачей беспилотника должно быть поражение противника огневыми средствами. Такого БПЛА в распоряжении ВКС России на данный момент просто нет.
3. В этом смысле показанный прототип под названием «Охотник» выглядит многообещающе. Сообщается, что это должен быть ударный аппарат. Люди, которые его проектировали, сделали поистине красивую машину. Обводы великолепны. Сам факт его появления свидетельствует о том, что Минобороны серьезно думает над созданием ударных БПЛА, и финансирование ведется. Это уже неплохо.
4. Неплохо, но слишком мало. Какими бы прекрасными формами ни блистал данный прототип, о нем пока ничего не известно. На какой стадии находятся соответствующие НИОКР? Какой будет начинка БПЛА, для каких задач и под какую тактику применения он проектировался? До умения решать сложные задачи на большом удалении от места взлёта этому красавцу, скорее всего, ещё расти и расти. Как и специалистам, которые должны управлять им в полёте.
5. Чудес не бывает. Невозможно за год-два проскочить тот путь, который разработчики других стран проходили десятилетиями. С другой стороны, иногда, при сверхусилиях, при мощном финансировании, учась на ошибках конкурентов появляется возможность обойти их на повороте, не вкладываясь в уже доказавшие свою мертворожденность идеи. Является ли «Охотник» российским прорывом в теме разработки БПЛА? Маловероятно. Но сам факт его появления все же оставляет надежду.
🇺🇸🇬🇧🇳🇴Компания «Боинг» получила контракт, стоимостью около 2,5 миллиардов долларов США, на производство и поставку девятнадцати самолетов P-8A Poseidon. Десять самолетов для ВМС США, четыре для Британских ВВС и пять для Luftforsvaret (Королевские норвежские ВВС).
🇵🇱Польша заказывает четыре вертолета S-70i Black Hawk. Вертолеты будут предназначены для подразделений сил специального назначения польских ВВС (Siły Powietrzne RP). Вертолеты поставят к концу 2019 года. Стоимость контракта - 160 млн. евро.
🔎На форуме Paralay продолжаются попытки вычислить габаритные размеры БЛА "Охотник".
Источник №1, Источник №2, Источник №3
Источник №1, Источник №2, Источник №3
🇺🇸❗️А в ВВС США праздник! И не без оснований!
Два новейших самолета-заправщика KC-46A Pegasus "встали в строй" и прибыли на место базирования на авиабазу McConnell (штат Канзас).
Два новейших самолета-заправщика KC-46A Pegasus "встали в строй" и прибыли на место базирования на авиабазу McConnell (штат Канзас).
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏В дополнение к посту про прибытие KC-46A Pegasus на авиабазу McConnell.
Полное видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=bpJzx0o0zkc
Полное видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=bpJzx0o0zkc
Forwarded from Авиадиспетчер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ту-160 в Арктике
Forwarded from МИГ России
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Страшные кадры катстрофы Ту22М3 под Оленегорском