Forwarded from Взгляд человека в лампасах
И про новый беспилотник, который вот уже два дня будоражит фантазию публики.
1. СССР с шестидесятых годов лидировал в разработке БПЛА. Трудно сказать,что произошло и почему сегодня, имея великолепные пилотируемые машины, соответствующие мировому уровню, у нас полностью отсутствуют современные беспилотники. Мы отстаем не на годы — на десятилетия. Некоторые аналитики полагают, что это следствие «танкового мышления» Генштаба — но на эту тему мы как-нибудь выскажемся подробнее в другой раз.
2. России как воздух нужен хороший БПЛА, способный решать широкий круг задач — или группа подобных аппаратов различного назначения. Модели, принятые сегодня на вооружение, в очень малой степени отвечают требованиям современной войны. И главной задачей беспилотника должно быть поражение противника огневыми средствами. Такого БПЛА в распоряжении ВКС России на данный момент просто нет.
3. В этом смысле показанный прототип под названием «Охотник» выглядит многообещающе. Сообщается, что это должен быть ударный аппарат. Люди, которые его проектировали, сделали поистине красивую машину. Обводы великолепны. Сам факт его появления свидетельствует о том, что Минобороны серьезно думает над созданием ударных БПЛА, и финансирование ведется. Это уже неплохо.
4. Неплохо, но слишком мало. Какими бы прекрасными формами ни блистал данный прототип, о нем пока ничего не известно. На какой стадии находятся соответствующие НИОКР? Какой будет начинка БПЛА, для каких задач и под какую тактику применения он проектировался? До умения решать сложные задачи на большом удалении от места взлёта этому красавцу, скорее всего, ещё расти и расти. Как и специалистам, которые должны управлять им в полёте.
5. Чудес не бывает. Невозможно за год-два проскочить тот путь, который разработчики других стран проходили десятилетиями. С другой стороны, иногда, при сверхусилиях, при мощном финансировании, учась на ошибках конкурентов появляется возможность обойти их на повороте, не вкладываясь в уже доказавшие свою мертворожденность идеи. Является ли «Охотник» российским прорывом в теме разработки БПЛА? Маловероятно. Но сам факт его появления все же оставляет надежду.
1. СССР с шестидесятых годов лидировал в разработке БПЛА. Трудно сказать,что произошло и почему сегодня, имея великолепные пилотируемые машины, соответствующие мировому уровню, у нас полностью отсутствуют современные беспилотники. Мы отстаем не на годы — на десятилетия. Некоторые аналитики полагают, что это следствие «танкового мышления» Генштаба — но на эту тему мы как-нибудь выскажемся подробнее в другой раз.
2. России как воздух нужен хороший БПЛА, способный решать широкий круг задач — или группа подобных аппаратов различного назначения. Модели, принятые сегодня на вооружение, в очень малой степени отвечают требованиям современной войны. И главной задачей беспилотника должно быть поражение противника огневыми средствами. Такого БПЛА в распоряжении ВКС России на данный момент просто нет.
3. В этом смысле показанный прототип под названием «Охотник» выглядит многообещающе. Сообщается, что это должен быть ударный аппарат. Люди, которые его проектировали, сделали поистине красивую машину. Обводы великолепны. Сам факт его появления свидетельствует о том, что Минобороны серьезно думает над созданием ударных БПЛА, и финансирование ведется. Это уже неплохо.
4. Неплохо, но слишком мало. Какими бы прекрасными формами ни блистал данный прототип, о нем пока ничего не известно. На какой стадии находятся соответствующие НИОКР? Какой будет начинка БПЛА, для каких задач и под какую тактику применения он проектировался? До умения решать сложные задачи на большом удалении от места взлёта этому красавцу, скорее всего, ещё расти и расти. Как и специалистам, которые должны управлять им в полёте.
5. Чудес не бывает. Невозможно за год-два проскочить тот путь, который разработчики других стран проходили десятилетиями. С другой стороны, иногда, при сверхусилиях, при мощном финансировании, учась на ошибках конкурентов появляется возможность обойти их на повороте, не вкладываясь в уже доказавшие свою мертворожденность идеи. Является ли «Охотник» российским прорывом в теме разработки БПЛА? Маловероятно. Но сам факт его появления все же оставляет надежду.
🇺🇸🇬🇧🇳🇴Компания «Боинг» получила контракт, стоимостью около 2,5 миллиардов долларов США, на производство и поставку девятнадцати самолетов P-8A Poseidon. Десять самолетов для ВМС США, четыре для Британских ВВС и пять для Luftforsvaret (Королевские норвежские ВВС).
🇵🇱Польша заказывает четыре вертолета S-70i Black Hawk. Вертолеты будут предназначены для подразделений сил специального назначения польских ВВС (Siły Powietrzne RP). Вертолеты поставят к концу 2019 года. Стоимость контракта - 160 млн. евро.
🔎На форуме Paralay продолжаются попытки вычислить габаритные размеры БЛА "Охотник".
Источник №1, Источник №2, Источник №3
Источник №1, Источник №2, Источник №3
🇺🇸❗️А в ВВС США праздник! И не без оснований!
Два новейших самолета-заправщика KC-46A Pegasus "встали в строй" и прибыли на место базирования на авиабазу McConnell (штат Канзас).
Два новейших самолета-заправщика KC-46A Pegasus "встали в строй" и прибыли на место базирования на авиабазу McConnell (штат Канзас).
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏В дополнение к посту про прибытие KC-46A Pegasus на авиабазу McConnell.
Полное видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=bpJzx0o0zkc
Полное видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=bpJzx0o0zkc
Forwarded from Авиадиспетчер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ту-160 в Арктике
Forwarded from МИГ России
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Страшные кадры катстрофы Ту22М3 под Оленегорском
Forwarded from AviaComments
Ил 112. ВАСО
#Видео, как первый Ил-112В готовится к лётным испытаниям.
Рулёжки, пока ещё совсем не скоростные.
https://youtu.be/6CUc5f2QXDk
#Видео, как первый Ил-112В готовится к лётным испытаниям.
Рулёжки, пока ещё совсем не скоростные.
https://youtu.be/6CUc5f2QXDk
YouTube
Ил 112. ВАСО.
Испытания Ил 112
Forwarded from Военный обозреватель
Всё, зафиксировался👍
Поздравляем коллег и друзей с канала @wingsofwar с 4к!
А @aviadispet4er с "семерочкой"!
@new_militarycolumnist
Поздравляем коллег и друзей с канала @wingsofwar с 4к!
А @aviadispet4er с "семерочкой"!
@new_militarycolumnist
❗️Коллеги разместили реквизиты помощи семьям экипажа Ту-22М3.
Карта Сбербанка:
Светлая память погибшим:
Командиру экипажа майору Алексею Гурьеву;
Помощнику командира корабля майору Константину Мазунину;
Штурману-оператору капитану Виктору Греифу.
И скорейшего выздоровления штурману-инструктору подполковнику Максиму Рылкову.
Карта Сбербанка:
5469 4100 1450 6491 Гурьева О.В.Светлая память погибшим:
Командиру экипажа майору Алексею Гурьеву;
Помощнику командира корабля майору Константину Мазунину;
Штурману-оператору капитану Виктору Греифу.
И скорейшего выздоровления штурману-инструктору подполковнику Максиму Рылкову.