Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍37🔥12❤5
Forwarded from China army
🇨🇳 Китайские дроны также являются объектом пристального внимания на готовящемся военном параде в Пекине
P.S. Поднебесная хоронит веру в то, что США всегда будут первыми в военных технологиях. В Лэнгли🇺🇸 у кого-то подгорает сейчас седло: как ЦРУ умудрилось проспать китайский рывок в беспилотье? 😄 . Пока американцы развлекались с т.н. Украиной, Пекин готовился встречать их в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
@china3army
P.S. Поднебесная хоронит веру в то, что США всегда будут первыми в военных технологиях. В Лэнгли
@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17❤15🔥4
Израиль ожидает поставки первых CH-53K в 2028 году
Страна разместила заказ на поставку 12 вертолетов Lockheed Martin в рамках программы зарубежных военных продаж в 2022 году. В то время Lockheed Martin заявила, что “базовые” вертолеты должны быть поставлены в этом году.
Однако в мае Израиль объявил о заключении контракта с компанией на оснащение вертолетов CH-53K израильскими системами. Израиль обычно модифицирует импортируемую авиатехнику, оснащая ее отечественным оборудованием для радиоэлектронной борьбы и тд.
Новые вертолеты должны заменить интенсивно эксплуатируемые вертолеты CH-53D ВВС Израиля.
👍 @wingsofwar
Страна разместила заказ на поставку 12 вертолетов Lockheed Martin в рамках программы зарубежных военных продаж в 2022 году. В то время Lockheed Martin заявила, что “базовые” вертолеты должны быть поставлены в этом году.
Однако в мае Израиль объявил о заключении контракта с компанией на оснащение вертолетов CH-53K израильскими системами. Израиль обычно модифицирует импортируемую авиатехнику, оснащая ее отечественным оборудованием для радиоэлектронной борьбы и тд.
Новые вертолеты должны заменить интенсивно эксплуатируемые вертолеты CH-53D ВВС Израиля.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🥴6👍3🤬2✍1🔥1
Forwarded from AviaComments
Годовщина катастрофы Ил-112В
17 августа 2021 года около аэродрома «Кубинка» при репетиции показательного полёта из-за отказа двигателя ТВ7-117СТ, последовавшего пожара и потери управляемости разбился первый опытный экземпляр транспортного самолёта Ил-112В.
Управлявшие машиной опытные летчики-испытатели ПАО «Ил» — Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев — действовали абсолютно адекватно ситуации и не допустили никаких ошибок. Но в сложившейся ситуации они были бессильны и фактически обречены.
Видео катастрофы, снятое очевидцем, показало последние секунды полёта самолёта и его падение. Благодаря этому видео произошедшее не было списано на ошибку экипажа или отказ винта, хотя такие попытки в первые дни были.
Расследование, как сообщали источники и чиновники, было завершено уже несколько месяцев назад, но широкой публике подробности не сообщали.
До сих не сказали, кто дал команду лететь на показуху опытной машине, имеющей кучу проблем и крайне ненадёжных двигатель? Кто хотел похвастаться самолётом, который по словам некоторых руководителей "завершал испытания"?
К сожалению, ни одной фамилии названо не было... Все те, кто мог дать команду "лететь!" не смотря на то, что лететь не надо, до сих пор в своих креслах...
Были ли сделаны выводы? Наказаны виновные? Не знаем, но подозреваем, что нет...
Вот всё, что решили сообщить:
- Работа комиссии завершена. Нужно учесть опыт проектирования и создания самолёта Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе - это вертолёт Ми-38 и самолёт ТВРС-44 ("Ладога"). Всё нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах.
Давайте вместо обсуждений, кто прав и кто виноват, просто посмотрим видео памяти погибшего экипажа Ил-112В: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/10947 ...
17 августа 2021 года около аэродрома «Кубинка» при репетиции показательного полёта из-за отказа двигателя ТВ7-117СТ, последовавшего пожара и потери управляемости разбился первый опытный экземпляр транспортного самолёта Ил-112В.
Управлявшие машиной опытные летчики-испытатели ПАО «Ил» — Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев — действовали абсолютно адекватно ситуации и не допустили никаких ошибок. Но в сложившейся ситуации они были бессильны и фактически обречены.
Видео катастрофы, снятое очевидцем, показало последние секунды полёта самолёта и его падение. Благодаря этому видео произошедшее не было списано на ошибку экипажа или отказ винта, хотя такие попытки в первые дни были.
Расследование, как сообщали источники и чиновники, было завершено уже несколько месяцев назад, но широкой публике подробности не сообщали.
До сих не сказали, кто дал команду лететь на показуху опытной машине, имеющей кучу проблем и крайне ненадёжных двигатель? Кто хотел похвастаться самолётом, который по словам некоторых руководителей "завершал испытания"?
К сожалению, ни одной фамилии названо не было... Все те, кто мог дать команду "лететь!" не смотря на то, что лететь не надо, до сих пор в своих креслах...
Были ли сделаны выводы? Наказаны виновные? Не знаем, но подозреваем, что нет...
Вот всё, что решили сообщить:
- Работа комиссии завершена. Нужно учесть опыт проектирования и создания самолёта Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе - это вертолёт Ми-38 и самолёт ТВРС-44 ("Ладога"). Всё нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах.
Давайте вместо обсуждений, кто прав и кто виноват, просто посмотрим видео памяти погибшего экипажа Ил-112В: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/10947 ...
Telegram
AviaComments
Момент падения самолета Ил-112 в Помосковье.
😢97🫡32❤7👍6🙏2
Forwarded from Вертолётики
Лыыыжню!!
Если кто интересовался, как выглядят насадки для посадки на мягкий грунт для AH-64 Apache. Фото из Аляски.
Если кто интересовался, как выглядят насадки для посадки на мягкий грунт для AH-64 Apache. Фото из Аляски.
👍21🤔9❤1
Forwarded from Aviahub
Полет МиГ-31БМ на высоте 22 км.
Как мы видим, наша Земля плоская, а три слона на ките снизу, покажем в другой раз)
Как мы видим, наша Земля плоская, а три слона на ките снизу, покажем в другой раз)
1🔥83👍20❤12😁8
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁46🔥19👍7💯5
ВВС США встроят системы тренировки с дополненной реальностью в истребители F-16
Разработчик ПО Red 6 выиграл тендер ВВС США на интеграцию своей системы ATARS (Тактическая Система Дополненной Реальности Воздушного базирования) в истребители F-16 Fighting Falcon.
15 августа компания сообщила, что контракт был заключен через Командование воздушных боевых сил и Исследовательскую лабораторию ВВС.
Контракт основан на интеграции ATARS в самолеты T-38 Talon. Помимо этого, данная система уже интегрирована в MC-130 ВВС США и BAE Systems Hawk T-2 Королевских ВВС Великобритании.
По данным Red 6, ATARS позволяет пилотам “тренироваться в режиме реального времени во время полета, сражаясь с умными и высокоманевренными виртуальными противниками” за счёт “иммерсивного, повторяемого и измеримого обучения, сочетающего реалистичность реальных операций с гибкостью симуляции”.
В компании уточнили, что ATARS основана на архитектуре с низкой задержкой и независимой от сети, при этом обеспечивает высокое разрешение и полноцветные синтетические объекты без ущерба для производительности или безопасности.
👍 @wingsofwar
Разработчик ПО Red 6 выиграл тендер ВВС США на интеграцию своей системы ATARS (Тактическая Система Дополненной Реальности Воздушного базирования) в истребители F-16 Fighting Falcon.
15 августа компания сообщила, что контракт был заключен через Командование воздушных боевых сил и Исследовательскую лабораторию ВВС.
“Это событие делает Red 6 первой в мире компанией, предоставляющей синтетическое обучение воздушному бою в режиме реального времени во время полета прямо в кабинах боевых летательный аппаратов”, — заявил представитель Red 6.
Контракт основан на интеграции ATARS в самолеты T-38 Talon. Помимо этого, данная система уже интегрирована в MC-130 ВВС США и BAE Systems Hawk T-2 Королевских ВВС Великобритании.
“ATARS — единственная система, способная воспроизвести когнитивную сложность, с которой сталкиваются летчики-истребители в реальных боевых условиях, — и теперь мы поставляем ее в кабину передового тактического истребителя. F-16 — это только начало”, — заявил Дэниел Робинсон, соучредитель и генеральный директор Red 6.
По данным Red 6, ATARS позволяет пилотам “тренироваться в режиме реального времени во время полета, сражаясь с умными и высокоманевренными виртуальными противниками” за счёт “иммерсивного, повторяемого и измеримого обучения, сочетающего реалистичность реальных операций с гибкостью симуляции”.
В компании уточнили, что ATARS основана на архитектуре с низкой задержкой и независимой от сети, при этом обеспечивает высокое разрешение и полноцветные синтетические объекты без ущерба для производительности или безопасности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔19❤5👍4🤬2😡2
Korea Aerospace Industries представила усовершенствованную концепцию истребителя KF-21 со стелс-характеристиками
Южнокорейский авиапроизводитель раскрыл подробности концептуальной усовершенствованной версии своего истребителя, получившей обозначение KF-21EX.
Цифровой рендер показывает несколько отличий от самолета версии Block I, который в настоящее время проходит летные испытания. Судя по опубликованному изображению, одной из ключевых целей концепции является уменьшение радиолокационной заметности самолета.
KF-21EX имеет два внутрифюзеляжных отсека для вооружения, которые, по заявлению KAI, можно будет расположить ракеты класса “воздух-воздух” большой дальности, бомбы малого диаметра и управляемые бомбы весом 907 кг.
❗️ В текущей версии KF-21 это пространство используется для четырех внешних точек подвески для ракет ВВ дальнего действия MBDA Meteor.
Другие усовершенствования включают в себя оптимизированные воздухозаборники без небольшого зазора, который можно увидеть у существующих аппаратов. Предположительно, это улучшит стелс-характеристики истребителя.
Кроме того, под носовой частью KF-21EX изображена электрооптическая система наведения (EOTS), аналогичная системам на Lockheed Martin F-35 и Chengdu J-20.
⚡️ KAI сообщает, что также планируются усовершенствования в области датчиков, радаров и средств РЭБ, а также добавление системы распределенной апертуры для улучшения ситуационной осведомленности летчика. Улучшенные каналы передачи данных будут поддерживать координацию с БЛА, а общий боевой радиус будет увеличен.
🗓 По сообщениям KAI, KF-21EX может поступить на вооружение в 2030-х годах
👍 @wingsofwar
Южнокорейский авиапроизводитель раскрыл подробности концептуальной усовершенствованной версии своего истребителя, получившей обозначение KF-21EX.
Цифровой рендер показывает несколько отличий от самолета версии Block I, который в настоящее время проходит летные испытания. Судя по опубликованному изображению, одной из ключевых целей концепции является уменьшение радиолокационной заметности самолета.
KF-21EX имеет два внутрифюзеляжных отсека для вооружения, которые, по заявлению KAI, можно будет расположить ракеты класса “воздух-воздух” большой дальности, бомбы малого диаметра и управляемые бомбы весом 907 кг.
Другие усовершенствования включают в себя оптимизированные воздухозаборники без небольшого зазора, который можно увидеть у существующих аппаратов. Предположительно, это улучшит стелс-характеристики истребителя.
Кроме того, под носовой частью KF-21EX изображена электрооптическая система наведения (EOTS), аналогичная системам на Lockheed Martin F-35 и Chengdu J-20.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍4✍3🔥2
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
С глубоким прискорбием сообщаем о безвременной кончине легендарного летчика — Арестова Анатолия Михайловича.
20 июня 1956 года родился человек, чья жизнь стала частью истории отечественной авиации. Для всех — он «Михалыч», для друзей — «Цыган», для подчинённых — строгий, но справедливый командир, для коллег — летчик с большой буквы.
Выпускник Качинского высшего военного авиационного училища лётчиков (КАЧИ) 1978 года, Анатолий Михайлович с первых дней службы посвятил себя авиации, групповому пилотажу и службе Родине.
Направленный в Кубинку, в легендарный полк, он с 1978 года начал свой путь в высшем пилотаже на МиГ-21. Уже в начале 80-х годов он вошёл в историю — как один из тех, кто впервые в Советском Союзе освоил групповой пилотаж на МиГ-23 в вертикальной плоскости. В составе знаменитого «ромба» (Верозуб, Петров, Арестов, Кутузов) он открыл новую главу в авиационной технике. Именно тогда была впервые собрана девятка на МиГ-23— прорыв, о котором помнят до сих пор.
С 1983 по 1988 год — командир 1-й авиационной эскадрильи, ведущий шестёрки на МиГ-29. Участник армейских испытаний боевого применения нового истребителя.
С 1988 года, в период перехода на Су-27, Анатолий Михайлович стал первым командиром эскадрильи на новом типе самолёта. Он — ведущий первого ромба Су-27 в составе: Арестов, Дятлов, Кирсанов, Букин. Этот состав стал основой будущей Авиационной Группы Высшего Пилотажа «Русские Витязи»— символа мощи и мастерства российской авиации.
Летчик-универсал. Он мог быть ведущим, хвостовым, любым ведомым — и везде чувствовал себя как дома. Его профессионализм, хладнокровие и интуиция в небе были бесценны. Полковник ВВС, Летчик-Снайпер, лауреат ордена «За службу в Вооружённых Силах СССР».
Светлая память о Вас будет жить в сердцах коллег, учеников, друзей и всех, кто любит небо.
20 июня 1956 года родился человек, чья жизнь стала частью истории отечественной авиации. Для всех — он «Михалыч», для друзей — «Цыган», для подчинённых — строгий, но справедливый командир, для коллег — летчик с большой буквы.
Выпускник Качинского высшего военного авиационного училища лётчиков (КАЧИ) 1978 года, Анатолий Михайлович с первых дней службы посвятил себя авиации, групповому пилотажу и службе Родине.
Направленный в Кубинку, в легендарный полк, он с 1978 года начал свой путь в высшем пилотаже на МиГ-21. Уже в начале 80-х годов он вошёл в историю — как один из тех, кто впервые в Советском Союзе освоил групповой пилотаж на МиГ-23 в вертикальной плоскости. В составе знаменитого «ромба» (Верозуб, Петров, Арестов, Кутузов) он открыл новую главу в авиационной технике. Именно тогда была впервые собрана девятка на МиГ-23— прорыв, о котором помнят до сих пор.
С 1983 по 1988 год — командир 1-й авиационной эскадрильи, ведущий шестёрки на МиГ-29. Участник армейских испытаний боевого применения нового истребителя.
С 1988 года, в период перехода на Су-27, Анатолий Михайлович стал первым командиром эскадрильи на новом типе самолёта. Он — ведущий первого ромба Су-27 в составе: Арестов, Дятлов, Кирсанов, Букин. Этот состав стал основой будущей Авиационной Группы Высшего Пилотажа «Русские Витязи»— символа мощи и мастерства российской авиации.
Летчик-универсал. Он мог быть ведущим, хвостовым, любым ведомым — и везде чувствовал себя как дома. Его профессионализм, хладнокровие и интуиция в небе были бесценны. Полковник ВВС, Летчик-Снайпер, лауреат ордена «За службу в Вооружённых Силах СССР».
Светлая память о Вас будет жить в сердцах коллег, учеников, друзей и всех, кто любит небо.
🫡83🙏25😭18❤8😇1