Forwarded from China army
🇨🇳 Китайские дроны также являются объектом пристального внимания на готовящемся военном параде в Пекине
P.S. Поднебесная хоронит веру в то, что США всегда будут первыми в военных технологиях. В Лэнгли🇺🇸 у кого-то подгорает сейчас седло: как ЦРУ умудрилось проспать китайский рывок в беспилотье? 😄 . Пока американцы развлекались с т.н. Украиной, Пекин готовился встречать их в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
@china3army
P.S. Поднебесная хоронит веру в то, что США всегда будут первыми в военных технологиях. В Лэнгли
@china3army
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17❤15🔥4
Израиль ожидает поставки первых CH-53K в 2028 году
Страна разместила заказ на поставку 12 вертолетов Lockheed Martin в рамках программы зарубежных военных продаж в 2022 году. В то время Lockheed Martin заявила, что “базовые” вертолеты должны быть поставлены в этом году.
Однако в мае Израиль объявил о заключении контракта с компанией на оснащение вертолетов CH-53K израильскими системами. Израиль обычно модифицирует импортируемую авиатехнику, оснащая ее отечественным оборудованием для радиоэлектронной борьбы и тд.
Новые вертолеты должны заменить интенсивно эксплуатируемые вертолеты CH-53D ВВС Израиля.
👍 @wingsofwar
Страна разместила заказ на поставку 12 вертолетов Lockheed Martin в рамках программы зарубежных военных продаж в 2022 году. В то время Lockheed Martin заявила, что “базовые” вертолеты должны быть поставлены в этом году.
Однако в мае Израиль объявил о заключении контракта с компанией на оснащение вертолетов CH-53K израильскими системами. Израиль обычно модифицирует импортируемую авиатехнику, оснащая ее отечественным оборудованием для радиоэлектронной борьбы и тд.
Новые вертолеты должны заменить интенсивно эксплуатируемые вертолеты CH-53D ВВС Израиля.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🥴6👍3🤬2✍1🔥1
Forwarded from AviaComments
Годовщина катастрофы Ил-112В
17 августа 2021 года около аэродрома «Кубинка» при репетиции показательного полёта из-за отказа двигателя ТВ7-117СТ, последовавшего пожара и потери управляемости разбился первый опытный экземпляр транспортного самолёта Ил-112В.
Управлявшие машиной опытные летчики-испытатели ПАО «Ил» — Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев — действовали абсолютно адекватно ситуации и не допустили никаких ошибок. Но в сложившейся ситуации они были бессильны и фактически обречены.
Видео катастрофы, снятое очевидцем, показало последние секунды полёта самолёта и его падение. Благодаря этому видео произошедшее не было списано на ошибку экипажа или отказ винта, хотя такие попытки в первые дни были.
Расследование, как сообщали источники и чиновники, было завершено уже несколько месяцев назад, но широкой публике подробности не сообщали.
До сих не сказали, кто дал команду лететь на показуху опытной машине, имеющей кучу проблем и крайне ненадёжных двигатель? Кто хотел похвастаться самолётом, который по словам некоторых руководителей "завершал испытания"?
К сожалению, ни одной фамилии названо не было... Все те, кто мог дать команду "лететь!" не смотря на то, что лететь не надо, до сих пор в своих креслах...
Были ли сделаны выводы? Наказаны виновные? Не знаем, но подозреваем, что нет...
Вот всё, что решили сообщить:
- Работа комиссии завершена. Нужно учесть опыт проектирования и создания самолёта Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе - это вертолёт Ми-38 и самолёт ТВРС-44 ("Ладога"). Всё нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах.
Давайте вместо обсуждений, кто прав и кто виноват, просто посмотрим видео памяти погибшего экипажа Ил-112В: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/10947 ...
17 августа 2021 года около аэродрома «Кубинка» при репетиции показательного полёта из-за отказа двигателя ТВ7-117СТ, последовавшего пожара и потери управляемости разбился первый опытный экземпляр транспортного самолёта Ил-112В.
Управлявшие машиной опытные летчики-испытатели ПАО «Ил» — Герой России Николай Куимов, Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев — действовали абсолютно адекватно ситуации и не допустили никаких ошибок. Но в сложившейся ситуации они были бессильны и фактически обречены.
Видео катастрофы, снятое очевидцем, показало последние секунды полёта самолёта и его падение. Благодаря этому видео произошедшее не было списано на ошибку экипажа или отказ винта, хотя такие попытки в первые дни были.
Расследование, как сообщали источники и чиновники, было завершено уже несколько месяцев назад, но широкой публике подробности не сообщали.
До сих не сказали, кто дал команду лететь на показуху опытной машине, имеющей кучу проблем и крайне ненадёжных двигатель? Кто хотел похвастаться самолётом, который по словам некоторых руководителей "завершал испытания"?
К сожалению, ни одной фамилии названо не было... Все те, кто мог дать команду "лететь!" не смотря на то, что лететь не надо, до сих пор в своих креслах...
Были ли сделаны выводы? Наказаны виновные? Не знаем, но подозреваем, что нет...
Вот всё, что решили сообщить:
- Работа комиссии завершена. Нужно учесть опыт проектирования и создания самолёта Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе - это вертолёт Ми-38 и самолёт ТВРС-44 ("Ладога"). Всё нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах.
Давайте вместо обсуждений, кто прав и кто виноват, просто посмотрим видео памяти погибшего экипажа Ил-112В: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/10947 ...
Telegram
AviaComments
Момент падения самолета Ил-112 в Помосковье.
😢97🫡32❤7👍6🙏2
Forwarded from Вертолётики
Лыыыжню!!
Если кто интересовался, как выглядят насадки для посадки на мягкий грунт для AH-64 Apache. Фото из Аляски.
Если кто интересовался, как выглядят насадки для посадки на мягкий грунт для AH-64 Apache. Фото из Аляски.
👍21🤔9❤1
Forwarded from Aviahub
Полет МиГ-31БМ на высоте 22 км.
Как мы видим, наша Земля плоская, а три слона на ките снизу, покажем в другой раз)
Как мы видим, наша Земля плоская, а три слона на ките снизу, покажем в другой раз)
1🔥83👍20❤12😁8
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁46🔥19👍7💯5
ВВС США встроят системы тренировки с дополненной реальностью в истребители F-16
Разработчик ПО Red 6 выиграл тендер ВВС США на интеграцию своей системы ATARS (Тактическая Система Дополненной Реальности Воздушного базирования) в истребители F-16 Fighting Falcon.
15 августа компания сообщила, что контракт был заключен через Командование воздушных боевых сил и Исследовательскую лабораторию ВВС.
Контракт основан на интеграции ATARS в самолеты T-38 Talon. Помимо этого, данная система уже интегрирована в MC-130 ВВС США и BAE Systems Hawk T-2 Королевских ВВС Великобритании.
По данным Red 6, ATARS позволяет пилотам “тренироваться в режиме реального времени во время полета, сражаясь с умными и высокоманевренными виртуальными противниками” за счёт “иммерсивного, повторяемого и измеримого обучения, сочетающего реалистичность реальных операций с гибкостью симуляции”.
В компании уточнили, что ATARS основана на архитектуре с низкой задержкой и независимой от сети, при этом обеспечивает высокое разрешение и полноцветные синтетические объекты без ущерба для производительности или безопасности.
👍 @wingsofwar
Разработчик ПО Red 6 выиграл тендер ВВС США на интеграцию своей системы ATARS (Тактическая Система Дополненной Реальности Воздушного базирования) в истребители F-16 Fighting Falcon.
15 августа компания сообщила, что контракт был заключен через Командование воздушных боевых сил и Исследовательскую лабораторию ВВС.
“Это событие делает Red 6 первой в мире компанией, предоставляющей синтетическое обучение воздушному бою в режиме реального времени во время полета прямо в кабинах боевых летательный аппаратов”, — заявил представитель Red 6.
Контракт основан на интеграции ATARS в самолеты T-38 Talon. Помимо этого, данная система уже интегрирована в MC-130 ВВС США и BAE Systems Hawk T-2 Королевских ВВС Великобритании.
“ATARS — единственная система, способная воспроизвести когнитивную сложность, с которой сталкиваются летчики-истребители в реальных боевых условиях, — и теперь мы поставляем ее в кабину передового тактического истребителя. F-16 — это только начало”, — заявил Дэниел Робинсон, соучредитель и генеральный директор Red 6.
По данным Red 6, ATARS позволяет пилотам “тренироваться в режиме реального времени во время полета, сражаясь с умными и высокоманевренными виртуальными противниками” за счёт “иммерсивного, повторяемого и измеримого обучения, сочетающего реалистичность реальных операций с гибкостью симуляции”.
В компании уточнили, что ATARS основана на архитектуре с низкой задержкой и независимой от сети, при этом обеспечивает высокое разрешение и полноцветные синтетические объекты без ущерба для производительности или безопасности.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔19❤5👍4🤬2😡2
Korea Aerospace Industries представила усовершенствованную концепцию истребителя KF-21 со стелс-характеристиками
Южнокорейский авиапроизводитель раскрыл подробности концептуальной усовершенствованной версии своего истребителя, получившей обозначение KF-21EX.
Цифровой рендер показывает несколько отличий от самолета версии Block I, который в настоящее время проходит летные испытания. Судя по опубликованному изображению, одной из ключевых целей концепции является уменьшение радиолокационной заметности самолета.
KF-21EX имеет два внутрифюзеляжных отсека для вооружения, которые, по заявлению KAI, можно будет расположить ракеты класса “воздух-воздух” большой дальности, бомбы малого диаметра и управляемые бомбы весом 907 кг.
❗️ В текущей версии KF-21 это пространство используется для четырех внешних точек подвески для ракет ВВ дальнего действия MBDA Meteor.
Другие усовершенствования включают в себя оптимизированные воздухозаборники без небольшого зазора, который можно увидеть у существующих аппаратов. Предположительно, это улучшит стелс-характеристики истребителя.
Кроме того, под носовой частью KF-21EX изображена электрооптическая система наведения (EOTS), аналогичная системам на Lockheed Martin F-35 и Chengdu J-20.
⚡️ KAI сообщает, что также планируются усовершенствования в области датчиков, радаров и средств РЭБ, а также добавление системы распределенной апертуры для улучшения ситуационной осведомленности летчика. Улучшенные каналы передачи данных будут поддерживать координацию с БЛА, а общий боевой радиус будет увеличен.
🗓 По сообщениям KAI, KF-21EX может поступить на вооружение в 2030-х годах
👍 @wingsofwar
Южнокорейский авиапроизводитель раскрыл подробности концептуальной усовершенствованной версии своего истребителя, получившей обозначение KF-21EX.
Цифровой рендер показывает несколько отличий от самолета версии Block I, который в настоящее время проходит летные испытания. Судя по опубликованному изображению, одной из ключевых целей концепции является уменьшение радиолокационной заметности самолета.
KF-21EX имеет два внутрифюзеляжных отсека для вооружения, которые, по заявлению KAI, можно будет расположить ракеты класса “воздух-воздух” большой дальности, бомбы малого диаметра и управляемые бомбы весом 907 кг.
Другие усовершенствования включают в себя оптимизированные воздухозаборники без небольшого зазора, который можно увидеть у существующих аппаратов. Предположительно, это улучшит стелс-характеристики истребителя.
Кроме того, под носовой частью KF-21EX изображена электрооптическая система наведения (EOTS), аналогичная системам на Lockheed Martin F-35 и Chengdu J-20.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍4✍3🔥2
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
С глубоким прискорбием сообщаем о безвременной кончине легендарного летчика — Арестова Анатолия Михайловича.
20 июня 1956 года родился человек, чья жизнь стала частью истории отечественной авиации. Для всех — он «Михалыч», для друзей — «Цыган», для подчинённых — строгий, но справедливый командир, для коллег — летчик с большой буквы.
Выпускник Качинского высшего военного авиационного училища лётчиков (КАЧИ) 1978 года, Анатолий Михайлович с первых дней службы посвятил себя авиации, групповому пилотажу и службе Родине.
Направленный в Кубинку, в легендарный полк, он с 1978 года начал свой путь в высшем пилотаже на МиГ-21. Уже в начале 80-х годов он вошёл в историю — как один из тех, кто впервые в Советском Союзе освоил групповой пилотаж на МиГ-23 в вертикальной плоскости. В составе знаменитого «ромба» (Верозуб, Петров, Арестов, Кутузов) он открыл новую главу в авиационной технике. Именно тогда была впервые собрана девятка на МиГ-23— прорыв, о котором помнят до сих пор.
С 1983 по 1988 год — командир 1-й авиационной эскадрильи, ведущий шестёрки на МиГ-29. Участник армейских испытаний боевого применения нового истребителя.
С 1988 года, в период перехода на Су-27, Анатолий Михайлович стал первым командиром эскадрильи на новом типе самолёта. Он — ведущий первого ромба Су-27 в составе: Арестов, Дятлов, Кирсанов, Букин. Этот состав стал основой будущей Авиационной Группы Высшего Пилотажа «Русские Витязи»— символа мощи и мастерства российской авиации.
Летчик-универсал. Он мог быть ведущим, хвостовым, любым ведомым — и везде чувствовал себя как дома. Его профессионализм, хладнокровие и интуиция в небе были бесценны. Полковник ВВС, Летчик-Снайпер, лауреат ордена «За службу в Вооружённых Силах СССР».
Светлая память о Вас будет жить в сердцах коллег, учеников, друзей и всех, кто любит небо.
20 июня 1956 года родился человек, чья жизнь стала частью истории отечественной авиации. Для всех — он «Михалыч», для друзей — «Цыган», для подчинённых — строгий, но справедливый командир, для коллег — летчик с большой буквы.
Выпускник Качинского высшего военного авиационного училища лётчиков (КАЧИ) 1978 года, Анатолий Михайлович с первых дней службы посвятил себя авиации, групповому пилотажу и службе Родине.
Направленный в Кубинку, в легендарный полк, он с 1978 года начал свой путь в высшем пилотаже на МиГ-21. Уже в начале 80-х годов он вошёл в историю — как один из тех, кто впервые в Советском Союзе освоил групповой пилотаж на МиГ-23 в вертикальной плоскости. В составе знаменитого «ромба» (Верозуб, Петров, Арестов, Кутузов) он открыл новую главу в авиационной технике. Именно тогда была впервые собрана девятка на МиГ-23— прорыв, о котором помнят до сих пор.
С 1983 по 1988 год — командир 1-й авиационной эскадрильи, ведущий шестёрки на МиГ-29. Участник армейских испытаний боевого применения нового истребителя.
С 1988 года, в период перехода на Су-27, Анатолий Михайлович стал первым командиром эскадрильи на новом типе самолёта. Он — ведущий первого ромба Су-27 в составе: Арестов, Дятлов, Кирсанов, Букин. Этот состав стал основой будущей Авиационной Группы Высшего Пилотажа «Русские Витязи»— символа мощи и мастерства российской авиации.
Летчик-универсал. Он мог быть ведущим, хвостовым, любым ведомым — и везде чувствовал себя как дома. Его профессионализм, хладнокровие и интуиция в небе были бесценны. Полковник ВВС, Летчик-Снайпер, лауреат ордена «За службу в Вооружённых Силах СССР».
Светлая память о Вас будет жить в сердцах коллег, учеников, друзей и всех, кто любит небо.
🫡83🙏25😭18❤8😇1
В преддверии великого военного парада в Пекине был увиден новый беспилотный “верный ведомый”
Учитывая привычку китайских военных принимать на вооружение представленные на парадах новинки, высока вероятность, что данный аппарат тоже скоро поступит на службу.
На фотографии, которая не отличается высоким качеством, новый БПЛА можно увидеть на прицепе грузовика рядом с другими беспилотными системами. Однако по тому, что все таки видно можно сделать вывод, что новый аппарат основан на FH-97 или FH-97A, макеты которых были представлены на выставках в 2022 году.
Примечательно, что на презентациях показывалось как FH-97 применяет вооружение из внутренних отсеков, что было бы очень полезно для выполнения миссий в паре с J-20, что объяснило бы появление двухместной версии китайского истребителя пятого поколения именно сейчас.
В принципе, дизайн нового аппарата также схож с американскими “верными ведомыми” YFQ-42A от General Atomics и YFQ-44A от Anduril.
Если же вернуться к сравнению с FH-97, у него несколько иная форма носовой части и он стал заметно “толще”, что явно указывает на наличие внутреннего и достаточно крупного отсека для вооружения.
При этом, учитывая то количество раз, когда в дизайн FH-97 и FH-97A вносились изменения, нельзя исключать что это именно один из этих аппаратов в своем окончательном облике.
Завеса этой тайны спадет после проведения военного парада в Пекине, после которого появятся качественные изображения нового БПЛА.
👍 @wingsofwar
Учитывая привычку китайских военных принимать на вооружение представленные на парадах новинки, высока вероятность, что данный аппарат тоже скоро поступит на службу.
На фотографии, которая не отличается высоким качеством, новый БПЛА можно увидеть на прицепе грузовика рядом с другими беспилотными системами. Однако по тому, что все таки видно можно сделать вывод, что новый аппарат основан на FH-97 или FH-97A, макеты которых были представлены на выставках в 2022 году.
Примечательно, что на презентациях показывалось как FH-97 применяет вооружение из внутренних отсеков, что было бы очень полезно для выполнения миссий в паре с J-20, что объяснило бы появление двухместной версии китайского истребителя пятого поколения именно сейчас.
В принципе, дизайн нового аппарата также схож с американскими “верными ведомыми” YFQ-42A от General Atomics и YFQ-44A от Anduril.
Если же вернуться к сравнению с FH-97, у него несколько иная форма носовой части и он стал заметно “толще”, что явно указывает на наличие внутреннего и достаточно крупного отсека для вооружения.
При этом, учитывая то количество раз, когда в дизайн FH-97 и FH-97A вносились изменения, нельзя исключать что это именно один из этих аппаратов в своем окончательном облике.
Завеса этой тайны спадет после проведения военного парада в Пекине, после которого появятся качественные изображения нового БПЛА.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍13🔥7🙏3👍2❤1🤔1🤡1
США намерены передать Ботсване два C-130H Hercules
Правительство США уведомило Конгресс о намерении безвозмездно передать этой африканской стране два военно-транспортных самолета, сообщает посольство США в Ботсване.
Как уточнили в дипломатическом представительстве, каждый самолет оценивается в $12 млн.
Отмечается, что поставка состоится в рамках сотрудничества в сфере обороны между странами после передачи аналогичного самолета в июне 2024 года.
👍 @wingsofwar
Правительство США уведомило Конгресс о намерении безвозмездно передать этой африканской стране два военно-транспортных самолета, сообщает посольство США в Ботсване.
Как уточнили в дипломатическом представительстве, каждый самолет оценивается в $12 млн.
“Эти самолеты усиливают стратегические воздушные возможности ВС Ботсваны, особенно в области гуманитарного реагирования, миротворчества и региональной безопасности”, — говорится в заявлении диппредставительства.
Отмечается, что поставка состоится в рамках сотрудничества в сфере обороны между странами после передачи аналогичного самолета в июне 2024 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🤬4🔥2🌚2😡1
11 августа военно-воздушные силы Бразилии провели первую операцию Forward Arming and Refueling Point (FARP) с использованием KC-390 Millennium и истребителя F-39 Gripen. Процедура проводилась эскадрильей Zeus первой транспортной группой войск, которая отвечает за транспортные самолеты, и Первой группой ПВО, которая управляет истребителями.
Действие заключалось в наземной заправке F-39 Gripen топливом с борта KC-390. Суть операции заключается в получении альтернативы воздушной дозаправки при отсутствии танкеров, которая возможна благодаря способности обоих самолетов работать с неподготовленными ВПП и в условиях минимального наличия наземной инфраструктуры.
Помимо этого, такие совместные остановки можно применять для перевооружения боевых машин, как говорит об этом само название операции.
Данным испытанием подтвердилась потенциально стратегическая роль, которую можно отвести военно-транспортным самолетам Embraer благодаря их способности значительно расширять радиус боевого применения другой воздушной техники за счет создания некоего подобия логистических аванпостов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🤔10👍2🔥2🤬1😡1