Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥46👍11🤬6🤔2😡1
Forwarded from AviaNews
Су-22 Экспортное наименование Су-17, по кодификации НАТО: Fitter — монтажник) в польских ВВС — это целая эпоха. Эти мощные машины с изменяемой геометрией крыла появились в Польше в 1984 году, когда страна получила 90 боевых Су-22М4 и 20 спарок Су-22УМ3К из СССР. Они пришли на смену Су-7 и Су-20, став основой ударной авиации. Базировались в Повидзе, Пиле и Свидвине. На смену им должны прийти корейские FA-50.
На прошедшей неделе на 21-й тактической авиабазе в Свидвине прошла официальная церемония вывода истребителей-бомбардировщиков Су-22 из состава ВВС Польши. В связи с трагедией и отменой авиашоу в Радоме Су-22 не выступили перед публикой. В этой связи ВВС Польши организовали пролет трёх самолётов над городами страны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🫡21🔥18❤10👍2
Командование ВВС Аргентины подало заявку на поставку самолетов-заправщиков KC-135R
Планируется приобрести два “Стратотанкера” для обеспечения возможности дозаправки в воздухе недавно закупленных в Дании истребителей F-16AM/BM MLU Block 15.
По данным Infodefensa.com, имеющиеся на вооружении ВВС Аргентины самолеты KC-130H, оснащенные системой дозаправки с использованием штанги и корзины, несовместимы с F-16, которым требуется телескопическая система, подобная той, что используется на KC-135R.
Запрос на KC-135R был официально оформлен Соединенными Штатами и на данный момент определяется окончательная дата поставки. Предварительно, развертывание самолетов-заправщиков запланировано на декабрь 2025 года, когда прибудут первые шесть F-16 (четыре двухместных и два одноместных).
О планах по закупке Аргентиной самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker для повышения оперативного потенциала парка приобретенных в Дании 24 истребителей F-16AM/BM стало известно еще в мае 2023 года. Контракт на приобретение 24 истребителей F-16A/B из состава ВВС Дании был подписан в апреле 2024 года.
В интервью специализированному порталу Zona Militar 19 мая 2025 года начальник штаба ВВС Аргентины бригадный генерал Густаво Вальверде подтвердил, что страна ведет переговоры о срочном приобретении двух самолетов-заправщиков KC-135R путем сделки “hot transfer” — приобретению самолетов, которые все еще находятся в активной эксплуатации, что позволяет произвести более быструю и эффективную интеграцию в существующий парк.
👍 @wingsofwar
Планируется приобрести два “Стратотанкера” для обеспечения возможности дозаправки в воздухе недавно закупленных в Дании истребителей F-16AM/BM MLU Block 15.
По данным Infodefensa.com, имеющиеся на вооружении ВВС Аргентины самолеты KC-130H, оснащенные системой дозаправки с использованием штанги и корзины, несовместимы с F-16, которым требуется телескопическая система, подобная той, что используется на KC-135R.
Запрос на KC-135R был официально оформлен Соединенными Штатами и на данный момент определяется окончательная дата поставки. Предварительно, развертывание самолетов-заправщиков запланировано на декабрь 2025 года, когда прибудут первые шесть F-16 (четыре двухместных и два одноместных).
О планах по закупке Аргентиной самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker для повышения оперативного потенциала парка приобретенных в Дании 24 истребителей F-16AM/BM стало известно еще в мае 2023 года. Контракт на приобретение 24 истребителей F-16A/B из состава ВВС Дании был подписан в апреле 2024 года.
В интервью специализированному порталу Zona Militar 19 мая 2025 года начальник штаба ВВС Аргентины бригадный генерал Густаво Вальверде подтвердил, что страна ведет переговоры о срочном приобретении двух самолетов-заправщиков KC-135R путем сделки “hot transfer” — приобретению самолетов, которые все еще находятся в активной эксплуатации, что позволяет произвести более быструю и эффективную интеграцию в существующий парк.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🤬6😡4👍2🥱1
Leonardo предлагает выпускать свои учебно-тренировочные самолёты в Великобритании для нужд Королевских ВВС
Leonardo готова к окончательной сборке УТС M-346 в Великобритании, если этот тип будет выбран в качестве замены парку самолетов BAE Systems Hawk T1 и T2 Королевских ВВС (RAF), заявил высокопоставленный представитель итальянского авиастроителя.
В компании отметили, что некоторые курсанты RAF уже летают на этом типе самолета в Международной летной школе на авиабазе Дечимоманну на Сардинии, а M-346 может быть поставлен в короткие сроки так как он уже находится в эксплуатации.
В конце июля генеральный директор BAE Чарльз Вудберн отказался комментировать возможное подход компании к замене Hawk после предположений о том, что она рассматривает возможность заключения соглашения о совместном предприятии с Boeing.
Тем временем, в итальянском консорциуме выразили готовность наладить промышленное сотрудничество, включающее производство, сборку и техническое. При этом отмечается, что количество самолетов, которое потребуется RAF, должно оправдать создание линии окончательной сборки.
Великобритания еще не объявила конкурс на замену учебных самолетов Hawk T2 и более старых моделей T1, на которых летает пилотажная группа Red Arrows, но требования были подробно изложены в публикации “Стратегический обзор обороны” в начале этого года. Вместе эти парки насчитывают около 40 самолетов.
В этом контексте, представитель компании пошутил отметив, что поскольку M-346 уже заказаны для замены самолетов Aermacchi MB-339, на которых летает пилотажная группа Frecce Tricolori итальянских ВВС, для использования в Red Arrows “нужно только заменить зеленый [дым] на синий”.
Источники в отрасли указывают, что тендерный процесс, вероятно, начнется в 2026 году — более подробная информация, скорее всего, появится в “Плане инвестиций в оборону”, который должен быть опубликован до конца этого года.
Ожидается, что среди других претендентов на этот заказ будут:
➖ Boeing T-7A Red Hawk
➖ Lockheed Martin/Korea Aerospace Industries T-50
➖ Turkish Aerospace Hurjet
➖ Модульный УТС британского стартапа Aeralis.
В начале этого года Leonardo обнародовала свои амбиции по внедрению M-346 во всех трех странах, участвующих в проекте GCAP, в рамках которого Италия, Япония и Великобритания планируют к 2035 году создать истребитель шестого поколения.
👍 @wingsofwar
Leonardo готова к окончательной сборке УТС M-346 в Великобритании, если этот тип будет выбран в качестве замены парку самолетов BAE Systems Hawk T1 и T2 Королевских ВВС (RAF), заявил высокопоставленный представитель итальянского авиастроителя.
В компании отметили, что некоторые курсанты RAF уже летают на этом типе самолета в Международной летной школе на авиабазе Дечимоманну на Сардинии, а M-346 может быть поставлен в короткие сроки так как он уже находится в эксплуатации.
В конце июля генеральный директор BAE Чарльз Вудберн отказался комментировать возможное подход компании к замене Hawk после предположений о том, что она рассматривает возможность заключения соглашения о совместном предприятии с Boeing.
Тем временем, в итальянском консорциуме выразили готовность наладить промышленное сотрудничество, включающее производство, сборку и техническое. При этом отмечается, что количество самолетов, которое потребуется RAF, должно оправдать создание линии окончательной сборки.
Великобритания еще не объявила конкурс на замену учебных самолетов Hawk T2 и более старых моделей T1, на которых летает пилотажная группа Red Arrows, но требования были подробно изложены в публикации “Стратегический обзор обороны” в начале этого года. Вместе эти парки насчитывают около 40 самолетов.
В этом контексте, представитель компании пошутил отметив, что поскольку M-346 уже заказаны для замены самолетов Aermacchi MB-339, на которых летает пилотажная группа Frecce Tricolori итальянских ВВС, для использования в Red Arrows “нужно только заменить зеленый [дым] на синий”.
Источники в отрасли указывают, что тендерный процесс, вероятно, начнется в 2026 году — более подробная информация, скорее всего, появится в “Плане инвестиций в оборону”, который должен быть опубликован до конца этого года.
Ожидается, что среди других претендентов на этот заказ будут:
➖ Boeing T-7A Red Hawk
➖ Lockheed Martin/Korea Aerospace Industries T-50
➖ Turkish Aerospace Hurjet
➖ Модульный УТС британского стартапа Aeralis.
В начале этого года Leonardo обнародовала свои амбиции по внедрению M-346 во всех трех странах, участвующих в проекте GCAP, в рамках которого Италия, Япония и Великобритания планируют к 2035 году создать истребитель шестого поколения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬11❤5👍5🔥2😡2
Крылья войны
Второй B-21 Raider взмыл в воздух Полет второго стелс-бомбардировщика состоялся 11 сентября в Калифорнии в сопровождении истребителя F-16. Как и первый образец, этот B-21 полетел на базу ВВС Эдвардс, где он присоединится к программе летных испытаний. Несмотря…
ВВС США опубликовали новые фотографии второго B-21
Делимся с вами фотографиями первого полета второго летного образца новейшего стратегического бомбардировщика США.
👍 @wingsofwar
Делимся с вами фотографиями первого полета второго летного образца новейшего стратегического бомбардировщика США.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍌18🔥13🤬9👍3❤2😡2🥰1
Forwarded from Милитарист
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
10 сентября 2025 года правительственный вертолет с временно исполняющим обязанности министра горнодобывающей и нефтяной промышленности Афганистана, губернатором провинции Гор и сопровождающими их лицами потерпел крушение в районе Наал Бандан округа Тулак провинции Гор.
Воздушное судно вылетело в условиях пониженной освещенности, поскольку пыль и мусор от струи несущих винтов значительно ухудшили видимость во время взлета. Несмотря на сложные условия, все пассажиры и члены экипажа выжили, пострадавших не было.
Местные власти подтвердили, что находившиеся на борту пассажиры были благополучно эвакуированы и доставлены в близлежащие службы безопасности.
Следователи считают, что пониженная освещенность, вероятно, способствовала инциденту. Пониженная освещенность происходит, когда несущие винты вертолета поднимают в воздух рыхлую почву или песок, создавая плотное облако, которое закрывает обзор пилоту и может помешать работе бортовых приборов. Помимо проблем с видимостью, провалы напряжения могут увеличить риск попадания пыли и мусора в двигатель, что, в свою очередь, может привести к эрозии, засорению фильтров и, в тяжёлых случаях, к помпажам или отказу двигателя.
В данном случае предварительные оценки показывают, что основной причиной крушения стала механическая неисправность, хотя следователи выясняют, усугубило ли проблему попадание пыли во время взлёта.
Считается, что это был вертолёт Ми-17, всё ещё эксплуатируемый афганскими властями. Многие из них давно не проходили техническое обслуживание и их сложно поддерживать в рабочем состоянии из-за нехватки запчастей.
Воздушное судно вылетело в условиях пониженной освещенности, поскольку пыль и мусор от струи несущих винтов значительно ухудшили видимость во время взлета. Несмотря на сложные условия, все пассажиры и члены экипажа выжили, пострадавших не было.
Местные власти подтвердили, что находившиеся на борту пассажиры были благополучно эвакуированы и доставлены в близлежащие службы безопасности.
Следователи считают, что пониженная освещенность, вероятно, способствовала инциденту. Пониженная освещенность происходит, когда несущие винты вертолета поднимают в воздух рыхлую почву или песок, создавая плотное облако, которое закрывает обзор пилоту и может помешать работе бортовых приборов. Помимо проблем с видимостью, провалы напряжения могут увеличить риск попадания пыли и мусора в двигатель, что, в свою очередь, может привести к эрозии, засорению фильтров и, в тяжёлых случаях, к помпажам или отказу двигателя.
В данном случае предварительные оценки показывают, что основной причиной крушения стала механическая неисправность, хотя следователи выясняют, усугубило ли проблему попадание пыли во время взлёта.
Считается, что это был вертолёт Ми-17, всё ещё эксплуатируемый афганскими властями. Многие из них давно не проходили техническое обслуживание и их сложно поддерживать в рабочем состоянии из-за нехватки запчастей.
👍9❤4🙏4👏3🤣3🎉1