🇺🇸🇳🇱Шестой F-35A (F-006) для ВВС Нидерландов совершил свой первый полет 28 января 2019 года. Темпы производства F-35 для заказчиков не перестают радовать!
Фото: Clinton White
Фото: Clinton White
Forwarded from Позывной Брюс
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После приземления на канадском аэродроме военнослужащий 99-й эскадрильи ВВС Великобритании воспользовался последствиями прошедшего накануне дождя, покатавшись по обледенелой территории авиабазы на коньках.
#не_надо_стесняться_все_свои
@brussinf
#не_надо_стесняться_все_свои
@brussinf
🎉Поздравляю ребят из @new_militarycolumnist! Набрали высоту в 5к подписчиков! И это не предел! Желаю вам профессионального роста, преодоления новых высот и стабильности!👏
Forwarded from Военный Осведомитель
Разбился истребитель Rafale ВВС Египта. Пилот (на фото) погиб. Причина и место катастрофы неизвестны.
🤔Не надо им верить... Лучше по факту порадоваться.
Как с "Охотником". Активно не верили и пассивно ждали. А он "раз", и появился. И всем было приятно и стало более или менее спокойно за часть отрасли.
Более того, господин Конюхов говорит лишь об окончании разработки проекта ПАК ДА. А построить хотя бы прототип? Пффф.... долго нам еще ждать эту машину, долго...
Кроме этого, как Вы верно отметили, отрасль должна параллельно работать и по Су-57 и по Су-35 и по Су-34.... и дополню, она еще должна работать по модернизации Ту-22М3, Ту-160 (плюс постройка новых) и Ту-95. И тут главное не надорваться, ну или не проотвечаться...
https://news.1rj.ru/str/politadequate/1535
Как с "Охотником". Активно не верили и пассивно ждали. А он "раз", и появился. И всем было приятно и стало более или менее спокойно за часть отрасли.
Более того, господин Конюхов говорит лишь об окончании разработки проекта ПАК ДА. А построить хотя бы прототип? Пффф.... долго нам еще ждать эту машину, долго...
Кроме этого, как Вы верно отметили, отрасль должна параллельно работать и по Су-57 и по Су-35 и по Су-34.... и дополню, она еще должна работать по модернизации Ту-22М3, Ту-160 (плюс постройка новых) и Ту-95. И тут главное не надорваться, ну или не проотвечаться...
https://news.1rj.ru/str/politadequate/1535
Telegram
АДЕКВАТ
/глубоко вздыхая/
Ну ок, поверим в 5-7 лет на ПАК ДА. При одном условии: откомандировании в Туполев примерно так 0.5 состава Сухого.
Как при этом будет доводиться Су-57, совершенствоваться SSJ, Су-34 и Су-35, проходить испытания "Охотник" - всем желающим…
Ну ок, поверим в 5-7 лет на ПАК ДА. При одном условии: откомандировании в Туполев примерно так 0.5 состава Сухого.
Как при этом будет доводиться Су-57, совершенствоваться SSJ, Су-34 и Су-35, проходить испытания "Охотник" - всем желающим…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗️9 лет назад, 29 января 2010 года российский истребитель пятого поколения Т-50 (сейчас Су-57) совершил первый испытательный полет на Дальнем Востоке.
В тот день, по итогам полета пресс-служба КБ "Сухой" сообщила: "Т -50, пробыв 47 минут в воздухе, показал хорошие результаты!"
В тот день, по итогам полета пресс-служба КБ "Сухой" сообщила: "Т -50, пробыв 47 минут в воздухе, показал хорошие результаты!"
🇮🇷Фотографии с недавних учений иранских подразделений Басидж (одна из пяти так называемых «сил» в составе Корпуса Стражей Исламской революции (КСИР)) с использованием вертолетов Ми-171.
📝Коллеги из bmpd обратили внимание на статью в «БИЗНЕС Online» (автор Тимур Латыпов) под заголовком - «Смирно!» для оборонщиков и градозащитников: 5 интриг визита Сергея Шойгу в Казань.
Статья о проблемах оборонных предприятий Казани (в основном в авиационном сегменте). Приурочена она к намеченному на 30 января 2019 года посещению Татарстана Министром обороны РФ Сергеем Шойгу. Данный труд журналиста интересен и рекомендуется к прочтению.
Основные темы статьи:
1. КОГДА ВЗЛЕТИТ «ПУТИНСКИЙ» РАКЕТОНОСЕЦ?
2. ДОСТАНУТСЯ ЛИ КАЗАНИ МИЛЛИАРДЫ НА НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ АРМИИ?
3. ВОЕННОЕ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ В КАЗАНИ «ОТВАЛИТСЯ И УМРЕТ»?
4. КАКИЕ «ВНУШЕНИЯ» СДЕЛАЕТ МИНИСТР СОЗДАТЕЛЯМ БОЕВОГО БЕСПИЛОТНИКА?
5. ЧЕМ ГЛАВА МИНОБОРОНЫ ОТВЕТИТ НА «СУВОРОВСКИЙ» ДОЛГОСТРОЙ?
Статья о проблемах оборонных предприятий Казани (в основном в авиационном сегменте). Приурочена она к намеченному на 30 января 2019 года посещению Татарстана Министром обороны РФ Сергеем Шойгу. Данный труд журналиста интересен и рекомендуется к прочтению.
Основные темы статьи:
1. КОГДА ВЗЛЕТИТ «ПУТИНСКИЙ» РАКЕТОНОСЕЦ?
2. ДОСТАНУТСЯ ЛИ КАЗАНИ МИЛЛИАРДЫ НА НОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ АРМИИ?
3. ВОЕННОЕ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ В КАЗАНИ «ОТВАЛИТСЯ И УМРЕТ»?
4. КАКИЕ «ВНУШЕНИЯ» СДЕЛАЕТ МИНИСТР СОЗДАТЕЛЯМ БОЕВОГО БЕСПИЛОТНИКА?
5. ЧЕМ ГЛАВА МИНОБОРОНЫ ОТВЕТИТ НА «СУВОРОВСКИЙ» ДОЛГОСТРОЙ?
БИЗНЕС Online
«Смирно!» для оборонщиков и градозащитников: 5 интриг визита Сергея Шойгу в Казань
Завтрашний визит Сергея Шойгу в Казань — волнующее событие для всей оборонки, но, по нашим данным, основные вопросы будут связаны с авиастроением. К сожалению, проект возрождения Ту-160 на КАЗе пока идет под девизом «без пиара жить нельзя», КВЗ, похоже, г
🎉У авторского Телеграм-канала военкора и журналиста Александра Сладкова праздник, а именно набор высоты в 10к подписчиков! Поздравляю и желаю профессиональных успехов, и конечно не останавливаться на достигнутом!
Forwarded from AviaComments
Шойгу и казанский авиапром
Коллеги выложили заголовки из статьи на сайте из Татарстана про судьбу казанских авиационного и вертолетного заводов, которые сильно зависят от министра обороны, приезжающего туда сегодня.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/1898
Букв много, но ситуация в авиапроме описана верно.
@AviaComments только добавит, про то, что в статье не упомянуто:
И авиазавод, и вертолетный завод являются гордостью руководства Татарстана, они вкладывали в них деньги и в 90-ые, и в 2000-ые.
Ту-214 и Ансат созданы на деньги Татарстана, а вертолёт даже и спроектирован на КВЗ.
И если "Ансат" - удачная разработка, то спроса на более лёгкий "Актай" так и не возникло.
А Ту-214 сильно повлиял на судьбу семейства Ту-204, причём негативно. Созданные на базе одной машины, в 90-ые эти машины (из Казани и Ульяновска) пошли своими путями, и в итоге и так небольшая серия была разделена на две конструктивно разных машины, что ещё больше их погубило как коммерческий проект - нане собираемые спецверсии на базе Ту-214 интересуют только госзаказчика, который за ценой не стоит.
Но главный вопрос - сохранение заводов, на самом деле не стоит: конечно сохранять. Иначе проблемы а национальной республике могут оказаться слишком большими и выплеснуться на федеральный уровень. А этого никто из руководителей республики и страны не хочет
Наше мнение - самолётный КАПО зальют деньгами на Ту-160, ПАК ДА и Ту-22М3М, вертолётному закажут пару сотен Ансатов и, может быть, пообещают постройку местных же беспилотников от ОКБ. Симонова, которое "перепаковали" в филиал УЗГА, а за УЗГА стоят "свои люди".
Нагнетать обстановку никто не будет, так что журить за срывы будут за закрытыми дверями, а на публику похвалят за выполнение заказов и пообещают новые контракты.
Коллеги выложили заголовки из статьи на сайте из Татарстана про судьбу казанских авиационного и вертолетного заводов, которые сильно зависят от министра обороны, приезжающего туда сегодня.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/1898
Букв много, но ситуация в авиапроме описана верно.
@AviaComments только добавит, про то, что в статье не упомянуто:
И авиазавод, и вертолетный завод являются гордостью руководства Татарстана, они вкладывали в них деньги и в 90-ые, и в 2000-ые.
Ту-214 и Ансат созданы на деньги Татарстана, а вертолёт даже и спроектирован на КВЗ.
И если "Ансат" - удачная разработка, то спроса на более лёгкий "Актай" так и не возникло.
А Ту-214 сильно повлиял на судьбу семейства Ту-204, причём негативно. Созданные на базе одной машины, в 90-ые эти машины (из Казани и Ульяновска) пошли своими путями, и в итоге и так небольшая серия была разделена на две конструктивно разных машины, что ещё больше их погубило как коммерческий проект - нане собираемые спецверсии на базе Ту-214 интересуют только госзаказчика, который за ценой не стоит.
Но главный вопрос - сохранение заводов, на самом деле не стоит: конечно сохранять. Иначе проблемы а национальной республике могут оказаться слишком большими и выплеснуться на федеральный уровень. А этого никто из руководителей республики и страны не хочет
Наше мнение - самолётный КАПО зальют деньгами на Ту-160, ПАК ДА и Ту-22М3М, вертолётному закажут пару сотен Ансатов и, может быть, пообещают постройку местных же беспилотников от ОКБ. Симонова, которое "перепаковали" в филиал УЗГА, а за УЗГА стоят "свои люди".
Нагнетать обстановку никто не будет, так что журить за срывы будут за закрытыми дверями, а на публику похвалят за выполнение заказов и пообещают новые контракты.
Telegram
Крылья войны
📝Коллеги из bmpd обратили внимание на статью в «БИЗНЕС Online» (автор Тимур Латыпов) под заголовком - «Смирно!» для оборонщиков и градозащитников: 5 интриг визита Сергея Шойгу в Казань.
Статья о проблемах оборонных предприятий Казани (в основном в авиационном…
Статья о проблемах оборонных предприятий Казани (в основном в авиационном…
❗️😏Системы БЛА "Охотник" испытываются на борту истребителя Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в ОПК.
"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства.
"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства.
📝Казань. Про Ту-160М. Коллеги из @AviaComments все верно предсказали.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил РФ сделал несколько заявлений. Приведу только цитаты.
🔹"Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году".
🔹"Он будет оснащен новейшим бортовым комплексом обороны, современной надежной системой связи с усиленной помехозащищенностью, уникальным оружием, которое существенно расширит его боевые возможности при применении обычных и ядерных средств поражения. На самолет устанавливаются двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличит дальность и продолжительность полета".
🔹"В интересах вооруженных сил предприятия Татарстана реализуют десятки других крупнейших государственных контрактов".
🔹"Инвестируя таким образом в экономику региона значительные средства, министерство обороны способствует ее развитию, увеличению числа рабочих мест, повышению уровня жизни населения. В свою очередь руководство республики внимательно относится к решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Рассчитываем, что так будет и впредь".
Министр обороны РФ Сергей Шойгу открывая совещание о поддержании в исправности вооружения, военной и специальной техники по номенклатуре Воздушно-космических сил РФ сделал несколько заявлений. Приведу только цитаты.
🔹"Работы по воспроизводству Ту-160М в новом облике ведутся в соответствии с графиком. Первая серийная машина, не имеющая аналогов в мире, должна поступить в войска уже в 2021 году".
🔹"Он будет оснащен новейшим бортовым комплексом обороны, современной надежной системой связи с усиленной помехозащищенностью, уникальным оружием, которое существенно расширит его боевые возможности при применении обычных и ядерных средств поражения. На самолет устанавливаются двигатели НК-32 второй серии, что значительно увеличит дальность и продолжительность полета".
🔹"В интересах вооруженных сил предприятия Татарстана реализуют десятки других крупнейших государственных контрактов".
🔹"Инвестируя таким образом в экономику региона значительные средства, министерство обороны способствует ее развитию, увеличению числа рабочих мест, повышению уровня жизни населения. В свою очередь руководство республики внимательно относится к решению социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Рассчитываем, что так будет и впредь".
📝Казань. Продолжение. Казанский авиазавод. Контракты.
А теперь президент Татарстана Рустам Минниханов сделал несколько заявлений. Темы и соответствующие им цитаты.
🔸Масштабная реконструкция Казанского авиационного завода (для модернизации самолетов стратегической авиации).
"Для этих целей предприятию было выделено более 33 миллиардов рублей".
🔸Контракт на 10 глубоко модернизированных машин Ту-160М2.
"Это без преувеличения знаменательное событие для нашего предприятия. В ноябре прошлого года самолет Ту-160М2 был передан на летно-испытательную станцию".
🔸Ту-22М3М.
"Продолжаются работы и по машине Ту-22М3М, которая 28 декабря 2018 года совершила свой первый полет".
А теперь президент Татарстана Рустам Минниханов сделал несколько заявлений. Темы и соответствующие им цитаты.
🔸Масштабная реконструкция Казанского авиационного завода (для модернизации самолетов стратегической авиации).
"Для этих целей предприятию было выделено более 33 миллиардов рублей".
🔸Контракт на 10 глубоко модернизированных машин Ту-160М2.
"Это без преувеличения знаменательное событие для нашего предприятия. В ноябре прошлого года самолет Ту-160М2 был передан на летно-испытательную станцию".
🔸Ту-22М3М.
"Продолжаются работы и по машине Ту-22М3М, которая 28 декабря 2018 года совершила свой первый полет".
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
Сила печатного слова все же работает. И сказать спасибо за это нужно всем вам, нашим читателям.
Некоторое время назад мы давали ссылки на номера карточек, куда предлагалось перечислить материальную помощь вдовам погибших при катастрофе Ту-22М3 в Оленегорске. Пришло время отчитаться.
На карточки, как нам точно стало известно, пришло СОТНИ ТЫСЯЧ рублей. Это были в основном скромные, небольшие переводы — по тысяче-две, не больше. Но их было много.
Низкий поклон всем, кто заметил, откликнулся, перепостил. И особенно, конечно, тем, кто перечислил деньги.
Наш телеграм-канал следит за расследованием трагедии — и обязательно еще вернется к этой теме.
Некоторое время назад мы давали ссылки на номера карточек, куда предлагалось перечислить материальную помощь вдовам погибших при катастрофе Ту-22М3 в Оленегорске. Пришло время отчитаться.
На карточки, как нам точно стало известно, пришло СОТНИ ТЫСЯЧ рублей. Это были в основном скромные, небольшие переводы — по тысяче-две, не больше. Но их было много.
Низкий поклон всем, кто заметил, откликнулся, перепостил. И особенно, конечно, тем, кто перечислил деньги.
Наш телеграм-канал следит за расследованием трагедии — и обязательно еще вернется к этой теме.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
И еще. Нам стало известно о состоянии здоровья штурмана подполковника Максима Рылкова. Он единственный, напомним, остался жив в катастрофе Ту-22М3.
Жизни подполковника ничего не угрожает. Лежит он в отделении для не самых серьезных травм. У подполковника сломано несколько ребер, компрессионный перелом позвоночника — и синяки по всему телу. Сам он считает, что выжил поистине чудом. Прогноз врачей благоприятный.
Пожелаем подполковнику скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
Жизни подполковника ничего не угрожает. Лежит он в отделении для не самых серьезных травм. У подполковника сломано несколько ребер, компрессионный перелом позвоночника — и синяки по всему телу. Сам он считает, что выжил поистине чудом. Прогноз врачей благоприятный.
Пожелаем подполковнику скорейшего выздоровления и возвращения в строй.
Forwarded from AviaChatChannel
🇮🇱1️⃣3️⃣0️⃣🇮🇱
Вниз под горку с гонки.
Израильские ВВС серьезно повредили свой KC-130H.
—
Вчера, 30 января, на территории израильской военной авиабазы Неватим на юго-востоке страны произошла авария военно-транспортного самолёта Lockheed Martin KC-130H.
По нашим данным, с 2012 года борт находился на хранении. Вчера на площадке для «гонки» двигателей происходил их запуск, в ходе которого, борт сорвался с тормозов (если они, вообще, были активированы) и скатился в канаву. 2 человека получили легкие травмы.
Воздушное судно получило повреждения крыла, двигателя и нижней части фюзеляжа. По предварительным данным, виной всему стала халатность.
Участником инцидента стала машина 1976 года выпуска - 4660 (75-0540) с б/н 4X-FBY/522. Jason Jones в Twitter сообщает, что это был последний борт этого типа в ВВС Израиля.
—
За наводку спасибо @kazaviation.
Вниз под горку с гонки.
Израильские ВВС серьезно повредили свой KC-130H.
—
Вчера, 30 января, на территории израильской военной авиабазы Неватим на юго-востоке страны произошла авария военно-транспортного самолёта Lockheed Martin KC-130H.
По нашим данным, с 2012 года борт находился на хранении. Вчера на площадке для «гонки» двигателей происходил их запуск, в ходе которого, борт сорвался с тормозов (если они, вообще, были активированы) и скатился в канаву. 2 человека получили легкие травмы.
Воздушное судно получило повреждения крыла, двигателя и нижней части фюзеляжа. По предварительным данным, виной всему стала халатность.
Участником инцидента стала машина 1976 года выпуска - 4660 (75-0540) с б/н 4X-FBY/522. Jason Jones в Twitter сообщает, что это был последний борт этого типа в ВВС Израиля.
—
За наводку спасибо @kazaviation.
👍1