Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Пустая трата времени на @apache_dances, pt. 2.

А вообще, Крылышки, вы не парьтесь. Документов о состоянии дел с Су-30МКИ у нас нет ровно так же как и материала на тему Голиковой. Но мы, в отличии от многих, неплохо понимаем как что устроено и работает на самом деле, а не в забавных отчётах для широких масс населения.)

Парится скорее всего Ваша "редакция", которая не имея документов (или хотя бы отчетов) о состоянии дел с индийскими Су-30МКИ и даже материалов на тему Голиковой, пытается донести до своих подписчиков и до других каналов что-то похожее на "здравый смысл" и "проверенную" информацию, максимально подпрыгивая с дивана прикрываясь гордыми утверждениями о понимании как и что работает, и как устроено, однако на деле оказывается что все эти утверждения основываются на статьях из газет для широких масс населения. Ни одного авторского аналитического труда у Вас нет, ни одного контакта в мировых аналитических центрах и институтах у Вас тоже нет, у Вас даже контактов на местах нет (не считая чатов в Телеграме), поэтому Вы прекрасно вписываетесь в тех самых "многих", от которых пытаетесь отгородиться.

Отдельно забавен тренд отдельных каналов - "у меня бомбит", но ссылку на источник давать не буду. Это смешно, но целом пофиг.) Кстати, ребята, вы давайте там, не филоньте, а читайте Апача внимательней и выискивайте наши косяки. А мы начнём выискивать ваши, а не как сейчас.)

Бомбит от Вас? Милое самовнушение, но скорее всего Вы несколько превратно поняли мой первоначальный пост. У Вас скриншот текста это какой-то тренд, возможно, но я хотел дать своим подписчикам прочесть весь Ваш пост, чтобы они не утруждали себя переходами по ссылкам. Мне кажется так даже лучше, как-то честнее. И не переживайте Вы за количество посещений Вашего канала, такая статистика - зло. Нужно творить для людей, а не для статистики. Выискивание косяков, дело очень затратное по времени, у меня его категорически мало и завидую Вам белой завистью, что у Вас времени на это хватает. Но все-таки потрачу еще немного ценного времени и укажу Вам на маленький косяк, а именно на пост с обломками Ми-17, комментарием к которому стал Ваш юмор в отношении "Су" и "Миража". Ну и систематическое нарушение авторских прав фотографов.

Суммируя. Я не получил от Вас "железной" информации, которая могла бы действительно весомо опровергнуть отчет The Military Balance. Вы хотели донести что отчет имеет погрешность? Да он имеет погрешность, как и любой другой отчет, это простая истина, которая понятна всем нормальным людям и без дополнительного обозначения. Какова погрешность у данного отчёта, Ваша "редакция" не в силах зафиксировать ничем, кроме статьи из китайской газеты и репортом трехлетней давности. Тогда зачем нужен был весь этот цирк? Показали как умеете пользоваться гуглом, отлично. Также смутило то, что Вы сделали акцент лишь на Су-30МКИ и МиГ-29К, проигнорировав остальные ЛА ВВС обоих стран. По этим цифрам всё ок, данный отчет устраивает? Или только про Су-30МКИ и МиГ-29К есть инфа в гугле с которой можно "поработать"?)) Огромная просьба ко всей Вашей "редакции" от главреда Кулмэна, до верстальщика Драгондэнса (удивительно как один неаккуратный коммент в ЖЖ с рекламой Вашего канала дал инфу о всей "редакции"), если будут цифры основанные на информации от авторитетных мировых институтов или конкретных документах при оспаривании похожего материала, если будет информационная польза - милости прошу. А еще лучше, соберитесь "всей редакцией" и помогите IISS с доведением до совершенства их отчетов. Все остальное же пусть копится в Вашей ленте и у Вас на диване, на радость тем, кто всё еще верит Вашей "редакции" (рецепт по усилению веры: перестаньте Вы уже прикрываться словом "редакция" и "мы"). Диалог теряет смысл, мы друг другу ничем не поможем, к сожалению.
🇨🇳Более качественное фото "широкофюзеляжного" вертолета Z-8L ВВС КНР.
📸🇻🇪Истребители Су-30МК2 в небе Венесуэлы.
❗️Пакистан готов рассмотреть возвращение пилота индийского самолета, если это приведет к деэскалации конфликта - глава МИД
⚡️Пакистан в пятницу передаст Индии одного из двух пилотов индийских ВВС, задержанных после воздушного инцидента в спорном Кашмире – премьер
❗️Вижу что коллеги в Телеграме стали достаточно уверенно писать про сбитый Индией F-16 ВВС Пакистана. Ссылаясь на индийские СМИ. Посетил я эти индийские СМИ и сделал несколько фотографий такого "фактажа". Ну не знаю, такое себе, как мне кажется. Может не будем спешить с выводами?
Статья+видео №1
Статья+видео №2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌿Грачи уже близко! Всех с добрым пятничным утром и первым днем весны!😎
Канал «Неизвестная история» @unknownhistory – супертолковый проект о российской истории. Я зашел и залип: очень крутые и важные сюжеты пересказаны коротко и доступно. Строго советую: @unknownhistory
Вчера многие источники утверждали, что изображения опубликованное пакистанской армией показывает обломки их же истребителя F-16. Но с другого ракурса видно, что это часть индийского МиГ-21.

Подтверждений потери F-16 ВВС Пакистана до сих пор нет.
🇷🇺С начала 2019 года ВС ВФ уже получили 13 новых боевых вертолетов, которые переданы предприятиями промышленности в эксплуатацию.

В частности, поступили на вооружение 2 транспортно-боевых вертолета Ми-35М, 2 учебно-боевых Ми-28УБ, а также 3 вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», 4 Ми-35М и 2 Ми-28УБ были получены ранее.
🇺🇸28 февраля ВМС США подтвердили, что авианосный вариант истребителя F-35C Lightning II отвечает всем требованиям и достиг начальной боеспособности.

Отмечается, что первая эскадрилья палубных боевых самолетов завершила квалификационные испытания на палубе авианосца USS Carl Vinson (CVN 70).

"F-35C готов к операциям, готов к бою и готов к победе", - сказал командующий авиацией ВМС США вице-адмирал DeWolfe Miller.
Forwarded from Daily Storm
Власти Пакистана освободили пилота ВВС Индии, оказавшегося в плену после боя в небе над Кашмиром, пишет ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

@stormdaily
📸Флотский МиГ-31!
Фотограф: piligrim51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Индийский пилот официально вернулся домой. Пакистан передал военного в качестве жеста доброй воли.
Если это вдруг произошло (но нет), то заслуга в этом исключительно индийского летчика или чуть ниже класс летчика пакистанского. Также имеет место быть "случай".

При прочих равных, МиГ-21 (даже 93) (при всем уважении к этому самолету и этой модификации) вряд ли победит F-16 (у Пакистана, кстати, тоже имеются модифицированные самолеты этой серии).

https://news.1rj.ru/str/politadequate/1673
Прежде всего — спасибо всем, кто отреагировал на наш текст, посвященный проблеме дефицита летного состава в ВВС России. Отдельное спасибо https://news.1rj.ru/str/fighter_bomber, https://news.1rj.ru/str/wingsofwar и https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er. Благодаря многочисленным ссылкам и перепостам его в итоге прочитало несколько сотен тысяч человек. Наши читатели приводят все новые примеры того, как сокращается летный состав (мы признательны всем, кто написал нам на vzlampas@mail.ru, и будем признательны за новые отклики).

И главное, что сообщают наши читатели — народ бежит из ВВС вовсе не из-за низкой зарплаты. Главные причины совсем другие. Это, если коротко — скотское отношение к летному составу. Непрофессионализм высших начальников, не понимающих специфики службы и применения авиации. Мы обязательно еще напишем об этом отдельно и подробно.

И, конечно же, текст прочитали в Минобороны РФ. Реакция ведомства была симптоматичной — несмотря на формальное «опровержение», в реальности ничего из сказанного нами не было поставлено под сомнение. В частности, Минобороны уверяет, что средняя укомплектованность авиаполков в настоящее время составляет 90 %. А в ближайшее время будет составлять — аж 95%! Таких показателей не было даже в благословенное советское время.

Возможно, формально они правы. Да только как натягиваются эти проценты? Мы вам расскажем.

При СССР все полки состояли из трёх эскадрилий. Теперь же — стоило сократить во всех полках третью эскадрилью,как укомплектованность полков личным составом и исправной техникой как по мановению волшебной палочки резко увеличилась!

Было, к примеру, 10 полков, и в каждом по 2-3 исправных самолёта (и это реальная ситуация еще десять лет тому назад). Потом восемь полков расформировывали, оставшиеся живые машины сгоняли в два полка — и бойко рапортовали, что и укоплектованность личным составом 100% и исправность самолетов с 7-12% внезапно стала под 60%! Ну а то, что восемь полков исчезло — об этом публике не докладывают.

Как обстоят дела сегодня, в реальности? Во многих частях, по нашим данным, имеется едва две трети летного состава — да и то часть его скоро уйдет на пенсию. На самом деле недостижимой мечтой является даже 70% укомплектованности. И это мы говорим только о летном составе. А что насчет инженерно-технического состава (ИТС), с которым дела ничуть не лучше? Ведь шалавы Сердюкова успели отправить в нокаут и систему подготовки ИТС.

Все это выглядит тем большим надувательством, что в войска действительно поступают новые и прошедшие капитальный ремонт машины. Те, кто знает о состоянии ВВС РФ не из передовиц «Красной звезды», и не из прямолинейных роликов телеканала «Звезда», еще несколько лет назад удивлялись озвученным планам о строительстве шестисот новых самолетов и тысячи вертолетов. Конечно, может, вы их и построите — да только кто будет на них летать и кто будет их обслуживать?

Уж явно не те, кто столь ловко манипулирует авиационной статистикой.
Forwarded from FlightMode
Открытка от FlightMode для коллег @aviadispet4er @aviachatchannel @wingsofwar @main_aerodrome @frequentflyers и @karaulny Rossiya Airlines Airbus A320-200, названный в честь города Тверь