Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
📸Флотский МиГ-31!
Фотограф: piligrim51
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Индийский пилот официально вернулся домой. Пакистан передал военного в качестве жеста доброй воли.
Если это вдруг произошло (но нет), то заслуга в этом исключительно индийского летчика или чуть ниже класс летчика пакистанского. Также имеет место быть "случай".

При прочих равных, МиГ-21 (даже 93) (при всем уважении к этому самолету и этой модификации) вряд ли победит F-16 (у Пакистана, кстати, тоже имеются модифицированные самолеты этой серии).

https://news.1rj.ru/str/politadequate/1673
Прежде всего — спасибо всем, кто отреагировал на наш текст, посвященный проблеме дефицита летного состава в ВВС России. Отдельное спасибо https://news.1rj.ru/str/fighter_bomber, https://news.1rj.ru/str/wingsofwar и https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er. Благодаря многочисленным ссылкам и перепостам его в итоге прочитало несколько сотен тысяч человек. Наши читатели приводят все новые примеры того, как сокращается летный состав (мы признательны всем, кто написал нам на vzlampas@mail.ru, и будем признательны за новые отклики).

И главное, что сообщают наши читатели — народ бежит из ВВС вовсе не из-за низкой зарплаты. Главные причины совсем другие. Это, если коротко — скотское отношение к летному составу. Непрофессионализм высших начальников, не понимающих специфики службы и применения авиации. Мы обязательно еще напишем об этом отдельно и подробно.

И, конечно же, текст прочитали в Минобороны РФ. Реакция ведомства была симптоматичной — несмотря на формальное «опровержение», в реальности ничего из сказанного нами не было поставлено под сомнение. В частности, Минобороны уверяет, что средняя укомплектованность авиаполков в настоящее время составляет 90 %. А в ближайшее время будет составлять — аж 95%! Таких показателей не было даже в благословенное советское время.

Возможно, формально они правы. Да только как натягиваются эти проценты? Мы вам расскажем.

При СССР все полки состояли из трёх эскадрилий. Теперь же — стоило сократить во всех полках третью эскадрилью,как укомплектованность полков личным составом и исправной техникой как по мановению волшебной палочки резко увеличилась!

Было, к примеру, 10 полков, и в каждом по 2-3 исправных самолёта (и это реальная ситуация еще десять лет тому назад). Потом восемь полков расформировывали, оставшиеся живые машины сгоняли в два полка — и бойко рапортовали, что и укоплектованность личным составом 100% и исправность самолетов с 7-12% внезапно стала под 60%! Ну а то, что восемь полков исчезло — об этом публике не докладывают.

Как обстоят дела сегодня, в реальности? Во многих частях, по нашим данным, имеется едва две трети летного состава — да и то часть его скоро уйдет на пенсию. На самом деле недостижимой мечтой является даже 70% укомплектованности. И это мы говорим только о летном составе. А что насчет инженерно-технического состава (ИТС), с которым дела ничуть не лучше? Ведь шалавы Сердюкова успели отправить в нокаут и систему подготовки ИТС.

Все это выглядит тем большим надувательством, что в войска действительно поступают новые и прошедшие капитальный ремонт машины. Те, кто знает о состоянии ВВС РФ не из передовиц «Красной звезды», и не из прямолинейных роликов телеканала «Звезда», еще несколько лет назад удивлялись озвученным планам о строительстве шестисот новых самолетов и тысячи вертолетов. Конечно, может, вы их и построите — да только кто будет на них летать и кто будет их обслуживать?

Уж явно не те, кто столь ловко манипулирует авиационной статистикой.
Forwarded from FlightMode
Открытка от FlightMode для коллег @aviadispet4er @aviachatchannel @wingsofwar @main_aerodrome @frequentflyers и @karaulny Rossiya Airlines Airbus A320-200, названный в честь города Тверь
☕️Доброе утро, дорогие друзья! Извините за информационный вакуум в выходные. К счастью (надеюсь) инфополе, в рамках военной авиации, не было перенасыщено. Самое важное, что можно (и нужно) было почитать у коллег:

📌В продолжение важной темы с проблемами кадрового летного состава ВКС РФ и будущего этих проблем, "Взгляд человека в лампасах" публикует письма людей, которых эти проблемы касались и касаются, как говорится, на местах.

📌"Оперативная линия" рассказал про состав участников учения Red Flag 2019-2 (второй этап наиболее реалистичных «военных игр» тактической боевой авиации), которое стартовало вчера в США.

📌"Aviachatchannel" рассказал какой именно борт Минобороны РФ (Ил-62М) летал в Каракас (Венесуэла) и обратно.

📌"Дроны В Небе" рассказал о воздушной мишени "Дань-М".

🔎
Ознакомились? Отлично! Теперь стартуем в новую рабочую неделю с полным боекомплектом!
*На свежем фото от Михаила Полякова - Су-57 (053 синий, тот самый, с окрасом в виде силуэта БЛА "Охотник")
🇵🇱F-35 захотели в Польше!

Министр национальной обороны Мариуш Блащак утвердил новый десятилетний перспективный план технической модернизации вооруженных сил Польши на 2017-2026 годы, являющийся своего рода польским аналогом российских (ГПВ).

Одной из приоритетных закупок в рамках данного плана является приобретение для ВВС Польши 32 истребителей пятого поколения в рамках программы под шифром Harpia. Как легко понять, под истребителями пятого поколения подразумеваются американские самолеты Lockheed Martin F-35A Lightning II, поскольку другие предложения на рынке отсутствуют.
🇸🇬Сингапур официально закажет четыре истребителя F-35.

Министр обороны Ng Eng Hen в своем выступлении в Комитете по снабжению Министерства обороны (MINDEF) заявил:
«Мы запросим первоначальное приобретение четырех F-35, с возможностью последующих восьми, если мы примем такое решение. В соответствии с требованиями закона США о зарубежных военных продажах, Конгресс США должен рассмотреть возможность продажи F-35 и принять итоговое решение.»
🇷🇺1 марта на аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья.

Эскадрилья структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (ЦВО). Это первое авиаподразделение в Туве. На вооружении эскадрильи находятся вертолеты Ми-8АМТШ-В «Терминатор» и самолеты Ан-26.
*Фото: правительство Тувы
Forwarded from AviaChatChannel
⚡️МиГ-29 разбился в Польше 🇵🇱

Первые кадры с места падения польского истребителя МиГ-29, приписанного к 23-й тактической авиабазе. Борт разбился вскоре после взлёта.

По сообщению @bbbreaking, пилот катапультировался, ведутся поиски.

Фото @ FrogFoot TV, EHA News.
Forwarded from AviaChatChannel
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔄 UPD по аварии МиГ-29 🇵🇱

Борт разбился рядом с селом Дргыч, в 70 километрах от Варшавы.

23-я авиабаза (на польском языке: 23 Baza Lotnicza) - это база ВВС Польши, расположенная в 6 км к востоку от Минска Мазовецки. Официально создана 1 января 2001 года, заменив расформированный 1-й авиационный полк "Варшава". Основное подразделение - на базе 1-й воздушной тактической эскадрильи, летающей на истребителях МиГ-29.

Видео @ Justyna Julia G. (Facebook).
Ведущий инженер-конструктор в отдел управления системами вооружений | ПАО "Туполев"

от 120 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:
• Разработка и согласование ТЗ на БРЛС;
• Разработка и контроль план-графиков предприятий соисполнителей.
• Организация и распределение работ между подразделениями ПАО "Туполев" для своевременного и качественного исполнения работ по порученной тематике.
• Согласование конструкторской документации получаемой от предприятий-соисполнителей.
• Разработка принципиальных электрических схем питания и сопряжения с другими системами самолета.
• Разработка и согласование протоколов информационного взаимодействия с сопрягаемыми системами ЛА.
• Разработка логики работы БРЛС.
• Разработка эксплуатационной документации на БРЛС.
• Разработка и согласование инструкций по отработке и входному контролю.
• Разработка методик и программ испытаний.
• Участие в полунатурном моделировании функционирования БРЛС на стендах.
• Участие в наземных и летных испытаниях БРЛС

Требования:
• Высшее техническое образование.
• Опыт работы на предприятиях авиационной отрасли.
• Соответствие требованиям 2 формы допуска к секретной информации.
• Знания стандартов ЕСКД, ОТТ ВВС.
• Положения о создании АТ ВН и АТ СН, ГОСТ РВ 15.201, 15.203.
• Практические и теоретические знания в области работ по тематике бригады.
• Знания принципов работы, условий монтажа и технической эксплуатации проектируемых конструкций.

Условия:
• График работы: пятидневная рабочая неделя, пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00.
• Комфортный офис в р-не ст. м. Курская и ст. м. Бауманская.

Конакты:
Александров Максим Игоревич
+7 (999) 8364301
m.aleksandrov@tupolev.ru
🇮🇳В сентябре этого года Индия введет в эксплуатацию французские истребители Dassault Rafale.

Об этом сказал в глава ВВС страны Б.С. Даноа. Как сообщает издание, Индия заказала у Dassault Aviation 36 машин в рамках программы модернизации ВВС страны. В результате будут постепенно выведены из эксплуатации истребители советского производства.
🇮🇳🔥🇵🇰Истребитель Су-30МКИ ВВС Индии сбил пакистанский беспилотник над территорией индийского штата Раджастхан.

Агентство ANI сообщает, что Су-30МКИ был поднят в воздух после того, как дрон достиг воздушного пространства Индии. Пакистанский беспилотник был сбит ракетой воздух-воздух.

@wingsofwar - фотографий и/или видео, как фактов случившегося, не имеется.
🇦🇺Завершена поставка вертолетов MRH-90 ВС Австралии

Министерство обороны Австралии недавно подтвердило завершение поставки всех 47 вертолетов NH-90 корпорации NHIndustries (австралийское обозначение MRH-90 «Taipan»).