Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.06K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Всё верно, коллеги. В подтверждение можно загуглить, сколько наступательных войн иницировала Россия (СССР) против других государств начиная с XX века и по сей день, а сколько - США.

И конечно, стратегические и тактические бомбардировщики США (в том числе в составе авианосных групп) - это гордость наших заокеанских партнеров. Но следует ли ставить им это в укор? Скорее нет, чем да. Обратите внимание на то, как они ведут агрессивную бесконечную войну в информационном поле. Если даже они удвоят количество своих бомбардировщиков, всё равно весь мир будет считать, что это сделано не для потенциально агрессивных действий, а "для защиты интересов США в любой точке планеты, для защиты интересов всего свободного мира, для защиты постулатов демократии" от угроз с Востока. И совершенно не важно, какое государство "Востока" это будет.

Так вот, почему не ставить им это в укор? Потому что США умеют считать деньги, умеют под любыми предлогами делать технологические скачки. Каждый строящийся бомбардировщик это большое количество рабочих мест, это стимул к работе денег внутри страны, каждый новый проектируемый бомбардировщик это все уже обозначенное, плюс деньги на изучение новых технологий, на новые научные открытия и разработки. Итоги таких манипуляций можно продавать, а можно пугать ими страны, которые не захотят быть на месте условного Ирака или Ливии и пустят нефтяной/газовый бизнес США работать в своих странах без лишних оговорок. Подло и мерзко? Да. Но это работает и работает на благо американского народа в том числе. А разве можно ставить в укор какому-либо государству заботу о благах собственного народа? Нет.

России, в сложившейся ситуации, не нужно идти по пути США (да и нет на это ресурсов), России нужно иметь ровно столько бомбардировщиков стратегической и тактической авиации, ровно столько топливозаправщиков для поддержки первых и вторых, чтобы можно было дать хорошенько сдачи, чтобы мало не показалось. Но у нас, к сожалению, даже на нокдаун бомбардировочной авиации не наберется, и это грустно со стороны гордо поднятого подбородка.

https://news.1rj.ru/str/voenvz/243
📸Отличное фото F-4 Phantom II...
📝28 различных моделей самолета Су-57 (Т-50, ПАК ФА) были исследованы в аэродинамических трубах ЦАГИ.

В ЦАГИ новый летательный аппарат начал разрабатываться в рамках научно-исследовательских работ в 1999 году. Общее число испытаний превысило 32 тысячи. Успешно выполнены испытания новых материалов и элементов конструкции.

После первого полета опытного экземпляра исследования по доработке летной машины продолжились. Так, в течение последующих девяти лет в ЦАГИ уточнялись аэродинамические характеристики комплекса, сопоставлялись с результатами летных испытаний, отрабатывалась безопасность применения нового авиационного вооружения.
Учебный самолёт L-39 ВВС Алжира разбился во время ночного тренировочного полёта в провинции Оран. Пилот погиб.
🇹🇷🇺🇸Турция ожидает поставок F-35 в ноябре 2019 года.

"Мы ожидаем поставок F-35 в ноябре, ведутся работы по подготовке инфраструктуры для них", - заявил министр национальной обороны Турции Хулуси Акар.

Акар также рассказал, что турецкие "пилоты и технический персонал продолжают проходить обучение в США". По его словам, новые истребители "будут дислоцироваться на авиабазе в Малатье".
🇺🇸План-закупок F-35 различных модификаций для нужд ВМС США и Корпуса морской пехоты в частности.
📸МиГ-31БМ😎
Фотограф: Светлана Балаева
🇷🇴Министр обороны Румынии Габриэль Леш в эфире национального телеканала TVR 1 заявил, что Бухарест инициировал процесс приобретения дополнительно 36 истребителей F-16 для замены устаревших МиГ-21.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Вчера два бомбардировщика Ту-22М3 выполнили плановый полет над нейтральными водами в акватории Черного моря.
📸Очень красивое фото Су-30МК
Фотограф: Армен Гаспарян
🤔С удовлетворением посмотрел на истерику в Телеграме (и не только) вокруг МАКС-2019. Очень горд тем, что мы с вами дорогие друзья, не участвовали в этом параде бреда. С уважением, @wingsofwar.
Свежие фотографии «Рейдера» (Sikorsky S-97 Raider).
⚡️Под канадские санкции в связи с событиями на Украине также попали Владимир Якунин и Виктор Золотов.

Санкции введены против компаний "Сухой", "Туполев", "МИГ", "Силовые машины", "Строймонтажгаз" и еще 10 российских предприятий - МИД
Audio
Для моих авиационных единоверцев из телеграм-каналов @aviadispet4er, @wingsofwar, @aviachatchannel и других работяг самолётного дела, с которыми я пока, к сожалению, не знаком, субботний подарок:
радиодонесение бомбардировщика В-52Н, выполняющего сейчас перелёт с авиабазы Барксдейл, шт. Луизиана, США, на авиабазу Фейрфорд, Англия, в рамках проведения стратегического учения Global Lightning - 2019.
Через час этот борт будут заправлять северо-западнее Великобритании, после чего он, скорее всего, опять пойдёт в к Калиниградскому особому району, где, как впоследствии напишет нам агентство ИНТЕРФАКС, его "отпугнут средства ПВО Балтийского флота".
📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.

Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.

Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:

Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался минут на 15, из-за уговоров последнего взлететь.

В итоге они взлетели отработали полностью свою программу. И им нужно было сделать последнюю петлю, если видел они летают бриллиантом. Еременко летел крайним слева. Он попал в густые облака, потерялся в пространстве и начал ориентироваться на авиагоризонт это привело к тому, что самолёт оказался вверх ногами. Он решил выйти из облаков вверх, но т.к летел вверх ногами оказался очень близко с землёй и не успел ничего сделать. На одном из фото видно траекторию падения самолета по деревьям.

Когда случилась катастрофа, в части происходило следующее:
Взвод, в котором я служил, был на своих рабочих местах, когда позвонил командир. Сказал срочно в роту и готовимся к выезду, упал наш самолёт. Сборы длились около 7 часов, пока собрали ограждения, озк и множество всякой херни. Ехали мы долго, часа 3 в огромной колонне. Когда мы приехали на место, там недавно начала работать военная прокуратура, ещё одна часть обеспечения (она нас кормила), военная полиция с мвд оцепили местность. Первый приказ, который мы получили – найти авиагоризонт быстрее, чем это сделает прокуратура. После того как мы нашли его, поставили задачу искать останки пилота. Устраняли мы эту аварию 2 дня в полях и потом ещё около месяца в части, слушали переговоры и т.д.

В итоге командиры придумали официальную версию случившегося. Якобы у самолета отказали оба двигателя. Однако была жалоба майора Еременко на неработающий авиагоризонт, о которой я сказал в начале. Получается, что из-за халатности старшего офицера, погиб опытнейший летчик и просто человек.

@wingsofwar не имеет прямых доказательств вышесказанному, как и не имеет официального заключения СК РФ по результатам возбужденного уголовного дела по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). @wingsofwar за вменяемую свободу информации, поэтому публикует данное письмо. Верить или нет этой версии, личное дело каждого из вас. Но если это правда, то совесть должна проснуться у кого-то, рано или поздно...