🤔С удовлетворением посмотрел на истерику в Телеграме (и не только) вокруг МАКС-2019. Очень горд тем, что мы с вами дорогие друзья, не участвовали в этом параде бреда. С уважением, @wingsofwar.
Forwarded from Военный Осведомитель
Свежие фотографии «Рейдера» (Sikorsky S-97 Raider).
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Под канадские санкции в связи с событиями на Украине также попали Владимир Якунин и Виктор Золотов.
Санкции введены против компаний "Сухой", "Туполев", "МИГ", "Силовые машины", "Строймонтажгаз" и еще 10 российских предприятий - МИД
Санкции введены против компаний "Сухой", "Туполев", "МИГ", "Силовые машины", "Строймонтажгаз" и еще 10 российских предприятий - МИД
Audio
Для моих авиационных единоверцев из телеграм-каналов @aviadispet4er, @wingsofwar, @aviachatchannel и других работяг самолётного дела, с которыми я пока, к сожалению, не знаком, субботний подарок:
радиодонесение бомбардировщика В-52Н, выполняющего сейчас перелёт с авиабазы Барксдейл, шт. Луизиана, США, на авиабазу Фейрфорд, Англия, в рамках проведения стратегического учения Global Lightning - 2019.
Через час этот борт будут заправлять северо-западнее Великобритании, после чего он, скорее всего, опять пойдёт в к Калиниградскому особому району, где, как впоследствии напишет нам агентство ИНТЕРФАКС, его "отпугнут средства ПВО Балтийского флота".
радиодонесение бомбардировщика В-52Н, выполняющего сейчас перелёт с авиабазы Барксдейл, шт. Луизиана, США, на авиабазу Фейрфорд, Англия, в рамках проведения стратегического учения Global Lightning - 2019.
Через час этот борт будут заправлять северо-западнее Великобритании, после чего он, скорее всего, опять пойдёт в к Калиниградскому особому району, где, как впоследствии напишет нам агентство ИНТЕРФАКС, его "отпугнут средства ПВО Балтийского флота".
⬆️Спасибо каналу Оперативная линия за прекрасный подарок!🤝
Telegram
Оперативная линия ★
Для моих авиационных единоверцев из телеграм-каналов @aviadispet4er, @wingsofwar, @aviachatchannel и других работяг самолётного дела, с которыми я пока, к сожалению, не знаком, субботний подарок:
радиодонесение бомбардировщика В-52Н, выполняющего сейчас перелёт…
радиодонесение бомбардировщика В-52Н, выполняющего сейчас перелёт…
📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.
Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.
Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:
Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался минут на 15, из-за уговоров последнего взлететь.
В итоге они взлетели отработали полностью свою программу. И им нужно было сделать последнюю петлю, если видел они летают бриллиантом. Еременко летел крайним слева. Он попал в густые облака, потерялся в пространстве и начал ориентироваться на авиагоризонт это привело к тому, что самолёт оказался вверх ногами. Он решил выйти из облаков вверх, но т.к летел вверх ногами оказался очень близко с землёй и не успел ничего сделать. На одном из фото видно траекторию падения самолета по деревьям.
Когда случилась катастрофа, в части происходило следующее:
Взвод, в котором я служил, был на своих рабочих местах, когда позвонил командир. Сказал срочно в роту и готовимся к выезду, упал наш самолёт. Сборы длились около 7 часов, пока собрали ограждения, озк и множество всякой херни. Ехали мы долго, часа 3 в огромной колонне. Когда мы приехали на место, там недавно начала работать военная прокуратура, ещё одна часть обеспечения (она нас кормила), военная полиция с мвд оцепили местность. Первый приказ, который мы получили – найти авиагоризонт быстрее, чем это сделает прокуратура. После того как мы нашли его, поставили задачу искать останки пилота. Устраняли мы эту аварию 2 дня в полях и потом ещё около месяца в части, слушали переговоры и т.д.
В итоге командиры придумали официальную версию случившегося. Якобы у самолета отказали оба двигателя. Однако была жалоба майора Еременко на неработающий авиагоризонт, о которой я сказал в начале. Получается, что из-за халатности старшего офицера, погиб опытнейший летчик и просто человек.
@wingsofwar не имеет прямых доказательств вышесказанному, как и не имеет официального заключения СК РФ по результатам возбужденного уголовного дела по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). @wingsofwar за вменяемую свободу информации, поэтому публикует данное письмо. Верить или нет этой версии, личное дело каждого из вас. Но если это правда, то совесть должна проснуться у кого-то, рано или поздно...
Официальной и окончательной причины крушения самолета в свободном доступе мне найти не удалось. Среди рассматриваемых версий о крушении истребителя были - отказ системы управления самолета, отказ двигателя, потеря летчиком ориентации в сложных метеоусловиях, инсульт у летчика.
Поводом вернуться к событиям того дня стало письмо нашего читателя, который служил в то время в ВС РФ и был на месте крушения. Он слышал доводы и причины катастрофы, отличающиеся от официальных. Далее с его слов:
Я служил в В/Ч 62632-И. В нашей части базируются пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». «Русские Витязи» должны полететь на открытие памятника в Пушкино, незадолго до старта майор Еременко сказал полковнику Алексееву, что у него не работает авиагоризонт и не хотел взлетать. Взлёт задержался минут на 15, из-за уговоров последнего взлететь.
В итоге они взлетели отработали полностью свою программу. И им нужно было сделать последнюю петлю, если видел они летают бриллиантом. Еременко летел крайним слева. Он попал в густые облака, потерялся в пространстве и начал ориентироваться на авиагоризонт это привело к тому, что самолёт оказался вверх ногами. Он решил выйти из облаков вверх, но т.к летел вверх ногами оказался очень близко с землёй и не успел ничего сделать. На одном из фото видно траекторию падения самолета по деревьям.
Когда случилась катастрофа, в части происходило следующее:
Взвод, в котором я служил, был на своих рабочих местах, когда позвонил командир. Сказал срочно в роту и готовимся к выезду, упал наш самолёт. Сборы длились около 7 часов, пока собрали ограждения, озк и множество всякой херни. Ехали мы долго, часа 3 в огромной колонне. Когда мы приехали на место, там недавно начала работать военная прокуратура, ещё одна часть обеспечения (она нас кормила), военная полиция с мвд оцепили местность. Первый приказ, который мы получили – найти авиагоризонт быстрее, чем это сделает прокуратура. После того как мы нашли его, поставили задачу искать останки пилота. Устраняли мы эту аварию 2 дня в полях и потом ещё около месяца в части, слушали переговоры и т.д.
В итоге командиры придумали официальную версию случившегося. Якобы у самолета отказали оба двигателя. Однако была жалоба майора Еременко на неработающий авиагоризонт, о которой я сказал в начале. Получается, что из-за халатности старшего офицера, погиб опытнейший летчик и просто человек.
@wingsofwar не имеет прямых доказательств вышесказанному, как и не имеет официального заключения СК РФ по результатам возбужденного уголовного дела по статье 351 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним). @wingsofwar за вменяемую свободу информации, поэтому публикует данное письмо. Верить или нет этой версии, личное дело каждого из вас. Но если это правда, то совесть должна проснуться у кого-то, рано или поздно...
Фотографии с места крушения, которые шли приложением к письму➡️ https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2428
👏У @bbbreaking 15к подписчиков! Поздравляю! Желаю вам продолжать держать высокую планку оперативности и содержания канала!🤝
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
История выглядит вполне правдопободно.
По нашему многолетнему опыту, заключения доброй половины актов расследований катастроф не соответствуют их реальным обстоятельствам и причинам. Те, кто занимал высокие должности в ВВС и знаком с кухней расследований авиационных происшествий, с изрядной долей недоверия относятся к любому официальному заключению.
Едва ли не любой подобный документ — результат договоренностей (компромисса) между представителями ключевых заинтересованных групп: ВВС, Генштаба, производителей самолетов, техников, которые их обслуживают, политического руководства. Виновников не устанавливают — их назначают. Мы об этом уже писали.
Именно поэтому так удобно бывает обвинить во всем погибший экипаж. И примерно в 80 процентах подобных случаев он и объявляется виновным.
А завтра мы представим вам никогда ранее не публиковавшийся документ, который покажет в совершенно новом свете обстоятельства одной из самых громких авиакатастроф последних лет. Следите за нашими публикациями.
По нашему многолетнему опыту, заключения доброй половины актов расследований катастроф не соответствуют их реальным обстоятельствам и причинам. Те, кто занимал высокие должности в ВВС и знаком с кухней расследований авиационных происшествий, с изрядной долей недоверия относятся к любому официальному заключению.
Едва ли не любой подобный документ — результат договоренностей (компромисса) между представителями ключевых заинтересованных групп: ВВС, Генштаба, производителей самолетов, техников, которые их обслуживают, политического руководства. Виновников не устанавливают — их назначают. Мы об этом уже писали.
Именно поэтому так удобно бывает обвинить во всем погибший экипаж. И примерно в 80 процентах подобных случаев он и объявляется виновным.
А завтра мы представим вам никогда ранее не публиковавшийся документ, который покажет в совершенно новом свете обстоятельства одной из самых громких авиакатастроф последних лет. Следите за нашими публикациями.
Telegram
Крылья войны
📝К сожалению, иногда приходится возвращаться к тем или иным трагическим событиям. Сегодня нам придется вспомнить катастрофу Су-27 из пилотажной группы "Русские Витязи", гибель майора Сергея Еременко. Трагедия произошла 9 июня 2016 года.
Официальной и окончательной…
Официальной и окончательной…