🇧🇾В белорусском ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» создали усовершенствованную версию штурмовика Су-25.
Видео испытаний новой машины предоставила пресс-служба Госкомвоенпрома.
На штурмовике, созданном еще в 70-х годах прошлого века, было заменено устаревшее аналоговое бортовое радиоэлектронное оборудование. Его место заняли современные цифровые комплексы, позволившие применять новейшие авиационные средства поражения и делающие пилотирование более комфортным.
\Dambiev\
Видео испытаний новой машины предоставила пресс-служба Госкомвоенпрома.
На штурмовике, созданном еще в 70-х годах прошлого века, было заменено устаревшее аналоговое бортовое радиоэлектронное оборудование. Его место заняли современные цифровые комплексы, позволившие применять новейшие авиационные средства поражения и делающие пилотирование более комфортным.
\Dambiev\
🇷🇺🇮🇩Видимо долетят таки Су-35 до Индонезии.
Как сообщает bmpd со ссылкой на индонезийский веб-ресурс, ВВС Индонезии начали практическую подготовку к получению истребителей Су-35, заказанных в России в количестве 11 единиц по контракту, заключенному 14 февраля 2018 года.
К перевооружению на Су-35 готовится 14-я авиационная эскадрилья (Skadron Udara 14) ВВС Индонезии, дислоцированная на авиабазе Ишваюди (Iswahyudi) близ Мадиуна (Восточная Ява).
18 марта в Ишваюди должно быть начато строительство нового комплекса сооружений 14-й эскадрильи с целью обеспечения базирования и эксплуатации истребителей Су-35. Для 14-й эскадрильи будет сооружен новый административный комплекс, ангары для размещения истребителей Су-35, соответствующие вспомогательные объекты, хранилища, а также новые стоянки и рулежная дорожка. Завершение строительства предполагается в 2020 году.
Как сообщает bmpd со ссылкой на индонезийский веб-ресурс, ВВС Индонезии начали практическую подготовку к получению истребителей Су-35, заказанных в России в количестве 11 единиц по контракту, заключенному 14 февраля 2018 года.
К перевооружению на Су-35 готовится 14-я авиационная эскадрилья (Skadron Udara 14) ВВС Индонезии, дислоцированная на авиабазе Ишваюди (Iswahyudi) близ Мадиуна (Восточная Ява).
18 марта в Ишваюди должно быть начато строительство нового комплекса сооружений 14-й эскадрильи с целью обеспечения базирования и эксплуатации истребителей Су-35. Для 14-й эскадрильи будет сооружен новый административный комплекс, ангары для размещения истребителей Су-35, соответствующие вспомогательные объекты, хранилища, а также новые стоянки и рулежная дорожка. Завершение строительства предполагается в 2020 году.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸🇷🇴KC-135 Stratotanker ВВС США (из 100th Air Refueling Wing) и F-16 ВВС Румынии потренировались дозаправляться в воздухе. Музыкальное сопровождение в видео - классическая музыка, которая очень хорошо подошла к происходящему.
Видео от SrA Kelly OConnor
Видео от SrA Kelly OConnor
🇺🇸ВВС США начали искать потенциального производителя катапультных кресел нового поколения (Next Generation Ejection Seat).
Менять катапультные кресла планируют на различных самолетах, в том числе на A-10 Thunderbolt II, McDonnell Douglas F-15 Eagle, Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor и Rockwell B-1 Lancer, говорится в онлайн-анонсе. Конкурс еще не был официально открыт.
Среди возможных претендентов на предстоящий конкурс, конечно же Martin-Baker и Collins Aerospace.
ВВС США хотят сиденье, которое может безопасно выстрелить летчика, с весом от 62,6 кг (138 фунтов) до 153 кг (337 фунтов). Общий вес включает в себя голый вес члена экипажа, вес летного снаряжения и вес комплекта для выживания. Сиденье должно быть способно выстреливаться со скоростью до 600 кт (1111 км/ч) и на высоте от 0 до 60 000 футов. Скорость снижения на парашюте не должна превышать 1380 футов/мин (7,01 м/с) и должна быть управляемой до минимальной скорости разворота 20 °/с.
Менять катапультные кресла планируют на различных самолетах, в том числе на A-10 Thunderbolt II, McDonnell Douglas F-15 Eagle, Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor и Rockwell B-1 Lancer, говорится в онлайн-анонсе. Конкурс еще не был официально открыт.
Среди возможных претендентов на предстоящий конкурс, конечно же Martin-Baker и Collins Aerospace.
ВВС США хотят сиденье, которое может безопасно выстрелить летчика, с весом от 62,6 кг (138 фунтов) до 153 кг (337 фунтов). Общий вес включает в себя голый вес члена экипажа, вес летного снаряжения и вес комплекта для выживания. Сиденье должно быть способно выстреливаться со скоростью до 600 кт (1111 км/ч) и на высоте от 0 до 60 000 футов. Скорость снижения на парашюте не должна превышать 1380 футов/мин (7,01 м/с) и должна быть управляемой до минимальной скорости разворота 20 °/с.
🇦🇺❗️Министерство обороны Австралии объявило о приобретении четырех самолетов РЭБ на базе Gulfstream G550. Новый самолет РЭБ будет называться MC-55A “Peregrine” в составе ВВС Австралии.
Кристофер Пайн, министр обороны Австралии, заявил, что министерство обороны Австралии потратит 2,46 млрд долларов США на эти четыре самолета. Данное приобретение позволит заметно расширить возможности в рамках поддержки радиоэлектронной борьбы для военно-морских, воздушных и сухопутных войск.
Кристофер Пайн, министр обороны Австралии, заявил, что министерство обороны Австралии потратит 2,46 млрд долларов США на эти четыре самолета. Данное приобретение позволит заметно расширить возможности в рамках поддержки радиоэлектронной борьбы для военно-морских, воздушных и сухопутных войск.
📝В Телеграм-канале "Взгляд человека в лампасах" опубликованы несколько очень занимательных постов, а именно данные так называемого МСРП (магнитный самописец режимов полета), которые содержатся в материалах расследования катастрофы самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 года.
Эта трагедия, в которой погибли 92 человека (в том числе участники ансамбля им. Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Доктор Лиза), стала одной из крупнейших катастроф за всю историю ВВС России.
Привожу ссылки:
https://news.1rj.ru/str/voenvz/251
https://news.1rj.ru/str/voenvz/252
https://news.1rj.ru/str/voenvz/253
Эта трагедия, в которой погибли 92 человека (в том числе участники ансамбля им. Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Доктор Лиза), стала одной из крупнейших катастроф за всю историю ВВС России.
Привожу ссылки:
https://news.1rj.ru/str/voenvz/251
https://news.1rj.ru/str/voenvz/252
https://news.1rj.ru/str/voenvz/253
Telegram
Взгляд человека в лампасах
В нашем распоряжении оказались данные так называемого МСРП (магнитный самописец режимов полета), которые содержатся в материалах расследования катастрофы самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 года. Эта трагедия, в которой погибли 92 человека…
Forwarded from V Z - ВЗГЛЯД.РУ
«Возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным», – заявил газете ВЗГЛЯД бывший главком Черноморского флота, экс-глава комитета по обороне адмирал Владимир Комоедов, командовавший Черноморским флотом ВМФ России в 1998–2002 годах, оценивая появившиеся в СМИ данные о якобы размещении в Крыму бомбардировщиков Ту-22М3.
«В советское время они там были и подчинялись Черноморскому флоту. Основное их предназначение – это борьба с авианосными группировками США. Американцы там постоянно держат одну–две авианосные ударные группы. В каждой такой группе было по 95 самолётов, из них 60 ударных, в том числе носители ядерного оружия.
Когда я командовал флотом, мы уступали турецкому флоту в 4–8 раз. Сейчас паритет достигнут, но когда НАТО подтягивает свои силы в этот регион, то превосходство бывает в 23–25 раз, если там размещены две авианосные группы.
А этому надо как-то препятствовать. Потому возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным. Там и аэродромы под них есть. Правда, во времена Украины их загубили, но они подлежат восстановлению».
Ранее глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев заявил о размещении Ту-22М3 на авиабазе в поселке Гвардейском в Крыму; это якобы был ответ на размещение комплексов противоракетной обороны США в Румынии.
Позже председатель комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Владимир Шаманов опроверг слова Бондарева, добавив, что на данный момент «в Крыму сформирована самодостаточная межвидовая группировка сил, способная отразить любые попытки нападения вероятного противника».
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2456
«В советское время они там были и подчинялись Черноморскому флоту. Основное их предназначение – это борьба с авианосными группировками США. Американцы там постоянно держат одну–две авианосные ударные группы. В каждой такой группе было по 95 самолётов, из них 60 ударных, в том числе носители ядерного оружия.
Когда я командовал флотом, мы уступали турецкому флоту в 4–8 раз. Сейчас паритет достигнут, но когда НАТО подтягивает свои силы в этот регион, то превосходство бывает в 23–25 раз, если там размещены две авианосные группы.
А этому надо как-то препятствовать. Потому возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным. Там и аэродромы под них есть. Правда, во времена Украины их загубили, но они подлежат восстановлению».
Ранее глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев заявил о размещении Ту-22М3 на авиабазе в поселке Гвардейском в Крыму; это якобы был ответ на размещение комплексов противоракетной обороны США в Румынии.
Позже председатель комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Владимир Шаманов опроверг слова Бондарева, добавив, что на данный момент «в Крыму сформирована самодостаточная межвидовая группировка сил, способная отразить любые попытки нападения вероятного противника».
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2456
Telegram
Крылья войны
📸Свеженький и новенький Як-130 (S/№ 130.11.00-1011). 16 марта 2019 года.
Фотограф: Andrey Tsipan
Фотограф: Andrey Tsipan
🇷🇺Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского завершили проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолета Ил-276.
На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении. Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трех различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами (фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение). Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения; предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.
На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении. Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трех различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами (фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение). Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения; предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇨🇳Дамбиев обратил внимание на видео "Партнерской дозаправки" (одного истребителя от другого) в воздухе китайских палубных истребителей Shenyang J-15. Возможно, первое подобное видео про самолеты этого типа.