🇦🇺❗️Министерство обороны Австралии объявило о приобретении четырех самолетов РЭБ на базе Gulfstream G550. Новый самолет РЭБ будет называться MC-55A “Peregrine” в составе ВВС Австралии.
Кристофер Пайн, министр обороны Австралии, заявил, что министерство обороны Австралии потратит 2,46 млрд долларов США на эти четыре самолета. Данное приобретение позволит заметно расширить возможности в рамках поддержки радиоэлектронной борьбы для военно-морских, воздушных и сухопутных войск.
Кристофер Пайн, министр обороны Австралии, заявил, что министерство обороны Австралии потратит 2,46 млрд долларов США на эти четыре самолета. Данное приобретение позволит заметно расширить возможности в рамках поддержки радиоэлектронной борьбы для военно-морских, воздушных и сухопутных войск.
📝В Телеграм-канале "Взгляд человека в лампасах" опубликованы несколько очень занимательных постов, а именно данные так называемого МСРП (магнитный самописец режимов полета), которые содержатся в материалах расследования катастрофы самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 года.
Эта трагедия, в которой погибли 92 человека (в том числе участники ансамбля им. Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Доктор Лиза), стала одной из крупнейших катастроф за всю историю ВВС России.
Привожу ссылки:
https://news.1rj.ru/str/voenvz/251
https://news.1rj.ru/str/voenvz/252
https://news.1rj.ru/str/voenvz/253
Эта трагедия, в которой погибли 92 человека (в том числе участники ансамбля им. Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Доктор Лиза), стала одной из крупнейших катастроф за всю историю ВВС России.
Привожу ссылки:
https://news.1rj.ru/str/voenvz/251
https://news.1rj.ru/str/voenvz/252
https://news.1rj.ru/str/voenvz/253
Telegram
Взгляд человека в лампасах
В нашем распоряжении оказались данные так называемого МСРП (магнитный самописец режимов полета), которые содержатся в материалах расследования катастрофы самолета Ту-154, разбившегося под Сочи в декабре 2016 года. Эта трагедия, в которой погибли 92 человека…
Forwarded from V Z - ВЗГЛЯД.РУ
«Возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным», – заявил газете ВЗГЛЯД бывший главком Черноморского флота, экс-глава комитета по обороне адмирал Владимир Комоедов, командовавший Черноморским флотом ВМФ России в 1998–2002 годах, оценивая появившиеся в СМИ данные о якобы размещении в Крыму бомбардировщиков Ту-22М3.
«В советское время они там были и подчинялись Черноморскому флоту. Основное их предназначение – это борьба с авианосными группировками США. Американцы там постоянно держат одну–две авианосные ударные группы. В каждой такой группе было по 95 самолётов, из них 60 ударных, в том числе носители ядерного оружия.
Когда я командовал флотом, мы уступали турецкому флоту в 4–8 раз. Сейчас паритет достигнут, но когда НАТО подтягивает свои силы в этот регион, то превосходство бывает в 23–25 раз, если там размещены две авианосные группы.
А этому надо как-то препятствовать. Потому возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным. Там и аэродромы под них есть. Правда, во времена Украины их загубили, но они подлежат восстановлению».
Ранее глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев заявил о размещении Ту-22М3 на авиабазе в поселке Гвардейском в Крыму; это якобы был ответ на размещение комплексов противоракетной обороны США в Румынии.
Позже председатель комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Владимир Шаманов опроверг слова Бондарева, добавив, что на данный момент «в Крыму сформирована самодостаточная межвидовая группировка сил, способная отразить любые попытки нападения вероятного противника».
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2456
«В советское время они там были и подчинялись Черноморскому флоту. Основное их предназначение – это борьба с авианосными группировками США. Американцы там постоянно держат одну–две авианосные ударные группы. В каждой такой группе было по 95 самолётов, из них 60 ударных, в том числе носители ядерного оружия.
Когда я командовал флотом, мы уступали турецкому флоту в 4–8 раз. Сейчас паритет достигнут, но когда НАТО подтягивает свои силы в этот регион, то превосходство бывает в 23–25 раз, если там размещены две авианосные группы.
А этому надо как-то препятствовать. Потому возможное размещение Ту-22М3 в Крыму я оценил бы позитивно, оно будет целесообразным. Там и аэродромы под них есть. Правда, во времена Украины их загубили, но они подлежат восстановлению».
Ранее глава комитета Совета Федерации по обороне Виктор Бондарев заявил о размещении Ту-22М3 на авиабазе в поселке Гвардейском в Крыму; это якобы был ответ на размещение комплексов противоракетной обороны США в Румынии.
Позже председатель комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Владимир Шаманов опроверг слова Бондарева, добавив, что на данный момент «в Крыму сформирована самодостаточная межвидовая группировка сил, способная отразить любые попытки нападения вероятного противника».
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2456
Telegram
Крылья войны
📸Свеженький и новенький Як-130 (S/№ 130.11.00-1011). 16 марта 2019 года.
Фотограф: Andrey Tsipan
Фотограф: Andrey Tsipan
🇷🇺Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского завершили проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолета Ил-276.
На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении. Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трех различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами (фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение). Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения; предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.
На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении. Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трех различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами (фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение). Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения; предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇨🇳Дамбиев обратил внимание на видео "Партнерской дозаправки" (одного истребителя от другого) в воздухе китайских палубных истребителей Shenyang J-15. Возможно, первое подобное видео про самолеты этого типа.
❗️🇮🇹 На совместных учениях ВВС Греции, США, Израиля, Италии и Кипра Iniochos 2019 (стартуют 1 апреля), итальянцы будут работать на своих F-35A Lightning II.
Forwarded from СИЛОВИКИ 🇷🇺
Чудно время провели. Раньше б сказали - встретились, пообщались, поржали, сделали совместные фото.
А теперь и собираться не надо. Каждый сам с собой поржал, сделал скриншот и запилил в сеть. Весело и кошерно.
Нурсултан и @SIL0VIKI
А теперь и собираться не надо. Каждый сам с собой поржал, сделал скриншот и запилил в сеть. Весело и кошерно.
Нурсултан и @SIL0VIKI
Forwarded from AviaComments
Источник: первый полет Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля
ТАСС пишет с ссылкой на пару источников, что Ил-112В скоро взлетит.
Первый источник - какой-нибудь менеджер ОАК, который что-то слышал в курилке, а вот второй источник ближе к теме. Хотя роль Ан-26 описана "обывательски".
@AviaComments может подтвердить, что Ил-112В действительно выполняет скоростные рулёжки, вплоть до поднятия передней стойки шасси.
Сейчас "побегают", доустанавливают оборудование, обработают результаты отработок, подготовят всё материалы и будут получать в методсовете заключение на первый вылет.
Так что жителям Воронежа рекомендуем вскоре смотреть в небо и высматривать турбовинтовые самолёты, особенно летящие парой. Тот, что "попузатей" - это новейший Ил-112, проект, который даст работу ВАСО на много лет.
МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Первый полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля, "для этого все готово", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Планируется, что первый полет Ил-112В состоится в ближайшее время: буквально в конце марта - начале апреля самолет должен подняться в воздух, для этого все готово", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что "полностью решены проблемы с роторами двигателей", из-за чего Ил-112В не мог подняться в воздух в январе.
Другой источник в "оборонке" сообщил ТАСС, что сейчас на ВАСО в Воронеже, где взлетит Ил-112В, подготовительные работы идут "практически в круглосуточном режиме, без выходных". "Специалисты прогоняют двигатели самолета, проверяется работоспособность всех его систем, проводятся скоростные пробежки по взлетной полосе предприятия", - сказал он.
Собеседник добавил, что в первом полете Ил-112В будет сопровождать Ан-26. "Он будет идти параллельно, на той же высоте и скорости, для сверки параметров работы различных систем", - отметил источник.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6241351
ТАСС пишет с ссылкой на пару источников, что Ил-112В скоро взлетит.
Первый источник - какой-нибудь менеджер ОАК, который что-то слышал в курилке, а вот второй источник ближе к теме. Хотя роль Ан-26 описана "обывательски".
@AviaComments может подтвердить, что Ил-112В действительно выполняет скоростные рулёжки, вплоть до поднятия передней стойки шасси.
Сейчас "побегают", доустанавливают оборудование, обработают результаты отработок, подготовят всё материалы и будут получать в методсовете заключение на первый вылет.
Так что жителям Воронежа рекомендуем вскоре смотреть в небо и высматривать турбовинтовые самолёты, особенно летящие парой. Тот, что "попузатей" - это новейший Ил-112, проект, который даст работу ВАСО на много лет.
МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Первый полет нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля, "для этого все готово", сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Планируется, что первый полет Ил-112В состоится в ближайшее время: буквально в конце марта - начале апреля самолет должен подняться в воздух, для этого все готово", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что "полностью решены проблемы с роторами двигателей", из-за чего Ил-112В не мог подняться в воздух в январе.
Другой источник в "оборонке" сообщил ТАСС, что сейчас на ВАСО в Воронеже, где взлетит Ил-112В, подготовительные работы идут "практически в круглосуточном режиме, без выходных". "Специалисты прогоняют двигатели самолета, проверяется работоспособность всех его систем, проводятся скоростные пробежки по взлетной полосе предприятия", - сказал он.
Собеседник добавил, что в первом полете Ил-112В будет сопровождать Ан-26. "Он будет идти параллельно, на той же высоте и скорости, для сверки параметров работы различных систем", - отметил источник.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6241351
ТАСС
Источник: первый полет Ил-112В состоится в конце марта - начале апреля
Проблемы с роторами двигателей полностью решены, заверил собеседник ТАСС