Forwarded from AviaComments
«Ростех» меняет структуру управления ОАК
Ниже мы приводим часть статьи из "Ъ", где говорится про изменение числа вице-президентов и уходе Рогозина.
Однако, по сведениям @AviaComments , в этом месяце "уйти" может не только он. Под основной причиной "срывы госконтрактов", в ОАК могут поменять не только некоторых руководителей, но и структуру дивизионов.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ" на первой странице, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработала план оптимизации структуры. Уменьшится количество директоров по направлениям и вице-президентов и будет упразднен ряд структурных подразделений. На этом фоне, по сведениям “Ъ”, произойдут и кадровые перестановки: ОАК покинет гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, возглавляющий одновременно дивизион транспортной авиации. Его место займет гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Юрий Грудинин.
Правление ОАК 29 марта одобрило новую управленческую структуру, которая, как предполагается, начнет действовать с 1 мая, рассказали два топ-менеджера предприятий авиапрома и подтвердил источник, близкий к аппарату правительства. В ОАК “Ъ” пояснили, что вхождение в «Ростех» «предполагает совершенствование процессов корпоративного управления, а также внедрение стандартов и практик, принятых в госкорпорации». «В рамках структурного анализа работы компании выявлено избыточное количество руководителей различного уровня,— пояснили “Ъ” в "Ростехе".— В связи с этим были даны рекомендации по оптимизации центрального аппарата, в первую очередь многочисленных уровней управления ОАК».
По данным “Ъ”, количество руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК Юрия Слюсаря, снизится с 15 до 13, что позволит перераспределить нагрузку.
Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК «Сухой» Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО «Туполев» Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО «Ил» Алексей Рогозин). Некоторые из заместителей Юрия Слюсаря сохранят должности гендиректоров предприятий: например, вице-президентом по гражданской авиации и одновременно гендиректором корпорации «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого» станет чиновник Минпромторга Равиль Хакимов, а вице-президент по военно-техническому сотрудничеству Илья Тарасенко сохранит пост главы корпорации МиГ.
Правда, в новой структуре они вместе с вице-президентом по производству и техническому развитию ОАК Сергеем Смирновым будут замкнуты не напрямую на господина Слюсаря, а на его первого заместителя Сергея Яркового. Оставшиеся шесть вице-президентов и один исполнительный вице-президент, а также четыре департамента (по корпоративным коммуникациям, внутреннему аудиту, управлению рисками и внутреннему контролю и по взаимодействию с госорганами и международному сотрудничеству) будут подчинены президенту ОАК.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев называет оптимизацию ОАК ожидаемой: «Через сокращения после присоединения к "Ростеху" прошли и ОДК, и "Вертолеты России". Кроме того, и сам "Ростех" сокращал численность административного персонала в головной структуре».
https://www.kommersant.ru/doc/3932380
Ниже мы приводим часть статьи из "Ъ", где говорится про изменение числа вице-президентов и уходе Рогозина.
Однако, по сведениям @AviaComments , в этом месяце "уйти" может не только он. Под основной причиной "срывы госконтрактов", в ОАК могут поменять не только некоторых руководителей, но и структуру дивизионов.
Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ" на первой странице, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработала план оптимизации структуры. Уменьшится количество директоров по направлениям и вице-президентов и будет упразднен ряд структурных подразделений. На этом фоне, по сведениям “Ъ”, произойдут и кадровые перестановки: ОАК покинет гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, возглавляющий одновременно дивизион транспортной авиации. Его место займет гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Юрий Грудинин.
Правление ОАК 29 марта одобрило новую управленческую структуру, которая, как предполагается, начнет действовать с 1 мая, рассказали два топ-менеджера предприятий авиапрома и подтвердил источник, близкий к аппарату правительства. В ОАК “Ъ” пояснили, что вхождение в «Ростех» «предполагает совершенствование процессов корпоративного управления, а также внедрение стандартов и практик, принятых в госкорпорации». «В рамках структурного анализа работы компании выявлено избыточное количество руководителей различного уровня,— пояснили “Ъ” в "Ростехе".— В связи с этим были даны рекомендации по оптимизации центрального аппарата, в первую очередь многочисленных уровней управления ОАК».
По данным “Ъ”, количество руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК Юрия Слюсаря, снизится с 15 до 13, что позволит перераспределить нагрузку.
Планируется исключить должности четырех вице-президентов: по государственной авиации спецназначения (до 2018 года этот пост занимал Сергей Герасимов), по военной авиации (гендиректор АФК «Сухой» Игорь Озар), по стратегической и специальной авиации (глава ПАО «Туполев» Александр Конюхов), по транспортной авиации (глава ПАО «Ил» Алексей Рогозин). Некоторые из заместителей Юрия Слюсаря сохранят должности гендиректоров предприятий: например, вице-президентом по гражданской авиации и одновременно гендиректором корпорации «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого» станет чиновник Минпромторга Равиль Хакимов, а вице-президент по военно-техническому сотрудничеству Илья Тарасенко сохранит пост главы корпорации МиГ.
Правда, в новой структуре они вместе с вице-президентом по производству и техническому развитию ОАК Сергеем Смирновым будут замкнуты не напрямую на господина Слюсаря, а на его первого заместителя Сергея Яркового. Оставшиеся шесть вице-президентов и один исполнительный вице-президент, а также четыре департамента (по корпоративным коммуникациям, внутреннему аудиту, управлению рисками и внутреннему контролю и по взаимодействию с госорганами и международному сотрудничеству) будут подчинены президенту ОАК.
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев называет оптимизацию ОАК ожидаемой: «Через сокращения после присоединения к "Ростеху" прошли и ОДК, и "Вертолеты России". Кроме того, и сам "Ростех" сокращал численность административного персонала в головной структуре».
https://www.kommersant.ru/doc/3932380
Forwarded from Арбитр.
Летно-исследовательский институт им. Громова требует 162.6 млн. рублей от аэропорта «Жуковский»
Иск подан к компании «Рампорт аэро», владеющей аэропортом «Жуковский».
Истец является дочкой Объединенной авиастроительной корпорации.
@ruarbitr
Иск подан к компании «Рампорт аэро», владеющей аэропортом «Жуковский».
Истец является дочкой Объединенной авиастроительной корпорации.
@ruarbitr
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Ростех подтвердил сокращение руководителей Объединенной авиастроительной корпорации. Об этом заявили ТАСС в госкорпорации.
🇺🇸🇮🇳Индия намерена закупить в США вертолеты MH-60R – DSCA.
Государственный департамент США одобрил потенциальную поставку Индии в рамках программы «Иностранные военные продажи» многоцелевых вертолетов MH-60R. Полная стоимость соглашения может составить 2,6 млрд. долл.
Государственный департамент США одобрил потенциальную поставку Индии в рамках программы «Иностранные военные продажи» многоцелевых вертолетов MH-60R. Полная стоимость соглашения может составить 2,6 млрд. долл.
🇺🇸В NASA разработали крыло нового типа.
Это гибкое крыло, способное менять форму, собрано из сотен крошечных одинаковых элементов.
Для каждой фазы полета характерен собственный набор оптимальных параметров крыла, и традиционное крыло представляет компромиссное решение, не подходящее оптимально ни для одной из фаз. Крыло, способное постоянно менять форму, намного лучше соответствовало бы требованиям каждого этапа полета. И теперь оно создано специалистами из MIT и NASA.
Вместо отдельных подвижных поверхностей вроде элеронов, управляющих креном самолета, и закрылков для контроля подъемной силы, новая система позволяет деформировать все крыло или его части.
Само крыло состоит из смеси жестких и гибких деталей. Крошечные сборочные узлы, соединенные в открытую и легкую каркасную структуру, покрыты тонким слоем такого же полимерного материала, из которого состоят сами.
Это гибкое крыло, способное менять форму, собрано из сотен крошечных одинаковых элементов.
Для каждой фазы полета характерен собственный набор оптимальных параметров крыла, и традиционное крыло представляет компромиссное решение, не подходящее оптимально ни для одной из фаз. Крыло, способное постоянно менять форму, намного лучше соответствовало бы требованиям каждого этапа полета. И теперь оно создано специалистами из MIT и NASA.
Вместо отдельных подвижных поверхностей вроде элеронов, управляющих креном самолета, и закрылков для контроля подъемной силы, новая система позволяет деформировать все крыло или его части.
Само крыло состоит из смеси жестких и гибких деталей. Крошечные сборочные узлы, соединенные в открытую и легкую каркасную структуру, покрыты тонким слоем такого же полимерного материала, из которого состоят сами.
🇷🇺🇦🇴Ангола в рамках контракта уже получила шесть российских истребителей Су-30К, поставка ещё двух ожидается в конце мая.
Об этом заявил министр обороны Анголы Салвиану де Жезус Сикейра.
"Ангола всегда имела хорошее сотрудничество с Россией в сфере ВТС. Согласно контракту мы уже получили шесть самолетов Су-30К, осталось получить ещё два самолета, потому что речь изначально шла о восьми машинах. Мы ожидаем, что ещё два будут поставлены в Анголу в конце мая", - сказал министр в кулуарах бизнес-форума Анголы и России.
Об этом заявил министр обороны Анголы Салвиану де Жезус Сикейра.
"Ангола всегда имела хорошее сотрудничество с Россией в сфере ВТС. Согласно контракту мы уже получили шесть самолетов Су-30К, осталось получить ещё два самолета, потому что речь изначально шла о восьми машинах. Мы ожидаем, что ещё два будут поставлены в Анголу в конце мая", - сказал министр в кулуарах бизнес-форума Анголы и России.
🎥Вернемся еще раз к первому полету Ил-112В. Новое видео от ПАО "Ил".
*Советую смотреть в HD качестве
https://youtu.be/4TG4EnqOM_4
*Советую смотреть в HD качестве
https://youtu.be/4TG4EnqOM_4
YouTube
Уникальные кадры первого полета Ил-112В. Официальное видео и радиообмен
30 марта 2019 года в Воронеже совершил свой первый полет опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Видеофиксация полета велась сразу с с...
Forwarded from Военный Осведомитель
Ту-160 и МиГ-31 во время полетов над акваториями Баренцева, Норвежского и Северного морей. На третьем изображении F-16 ВВС Дании, который поднялся для сопровождения.
❗️Алексей Рогозин ушел с поста главы "Ильюшина".
На этот пост назначен глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин.
Кроме того, Рогозин покинул пост вице-президента по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили в ОАК, уход с обеих должностей связан с переходом на другую работу.
На этот пост назначен глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин.
Кроме того, Рогозин покинул пост вице-президента по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили в ОАК, уход с обеих должностей связан с переходом на другую работу.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎉🇷🇺Сегодня исполняется 28 лет со дня образования авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи».
«Русские Витязи», выступающие на тяжелых строевых истребителях Су-30СМ, стали визитной карточкой Российских ВКС.
Поздравляем «Витязей» и желаем им всяческих успехов!!!
«Русские Витязи», выступающие на тяжелых строевых истребителях Су-30СМ, стали визитной карточкой Российских ВКС.
Поздравляем «Витязей» и желаем им всяческих успехов!!!
Forwarded from ВоенСпец
США рассматривают возможность продажи F-35 Греции, Румынии и Польше
США рассматривают возможность продажи истребителей F-35 пяти новым странам, включая Румынию, Грецию и Польшу, передает агентство Рейтер со ссылкой на заявление вице-адмирала Матиаса Винтера.
Соответствующие письменные показания Винтер передал в палату представителей США.
"В письменных показаниях вице-адмирал Матиас Винтер - глава офиса F-35 в Пентагоне - заявил, что будущие потенциальные покупатели включают Сингапур, Грецию, Румынию, Испанию и Польшу", - передает агентство.
США рассматривают возможность продажи истребителей F-35 пяти новым странам, включая Румынию, Грецию и Польшу, передает агентство Рейтер со ссылкой на заявление вице-адмирала Матиаса Винтера.
Соответствующие письменные показания Винтер передал в палату представителей США.
"В письменных показаниях вице-адмирал Матиас Винтер - глава офиса F-35 в Пентагоне - заявил, что будущие потенциальные покупатели включают Сингапур, Грецию, Румынию, Испанию и Польшу", - передает агентство.
Forwarded from Дроны В Небе
Промо от МинОбор США
Вообще этот ролик посвящён презентации демонстратора нового турбореактивного БЛА XQ-58А, который не так давно был показан общественности и новость пролетела по авиационным тг каналам.
Но об этой модели говорится всего 1 минута. А остальные 9 минут показана технология военной большой беспилотии в штатах.
Среди кадров: полет, взлет, посадка, руление MQ-9 Reaper, RQ-4 Global Hawk, MQ-1 Predator; процесс изготовления этих моделей, процесс проверки систем бортового оборудования; управление БЛА с наземного пункта управления.
Советуем посмотреть на большом экране в full hd. Наслажд #айс
@dronevnebe
Вообще этот ролик посвящён презентации демонстратора нового турбореактивного БЛА XQ-58А, который не так давно был показан общественности и новость пролетела по авиационным тг каналам.
Но об этой модели говорится всего 1 минута. А остальные 9 минут показана технология военной большой беспилотии в штатах.
Среди кадров: полет, взлет, посадка, руление MQ-9 Reaper, RQ-4 Global Hawk, MQ-1 Predator; процесс изготовления этих моделей, процесс проверки систем бортового оборудования; управление БЛА с наземного пункта управления.
Советуем посмотреть на большом экране в full hd. Наслажд #айс
@dronevnebe
Forwarded from Сладков+
НЕ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ ГОВОРЮ «СПАСИБО», НО ВСЕГДА ПОМНЮ, ЧТО ЭТО НАДО СКАЗАТЬ.
https://news.1rj.ru/str/SIL0VIKI
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar
https://news.1rj.ru/str/donbass_segodnya
https://news.1rj.ru/str/arcticinfo
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist
https://news.1rj.ru/str/milinfolive
https://news.1rj.ru/str/DailyWar
https://news.1rj.ru/str/warjournal
https://news.1rj.ru/str/Doninside
https://news.1rj.ru/str/Ratnik2nd
https://news.1rj.ru/str/wargonzo
https://news.1rj.ru/str/SIL0VIKI
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar
https://news.1rj.ru/str/donbass_segodnya
https://news.1rj.ru/str/arcticinfo
https://news.1rj.ru/str/new_militarycolumnist
https://news.1rj.ru/str/milinfolive
https://news.1rj.ru/str/DailyWar
https://news.1rj.ru/str/warjournal
https://news.1rj.ru/str/Doninside
https://news.1rj.ru/str/Ratnik2nd
https://news.1rj.ru/str/wargonzo
YouTube
Привет собратьям по Телеграму
Александр, спасибо за добрые слова и за привет! Берегите себя и ребят которые рядом с Вами каждый день!✊
Forwarded from Оперативная линия
@aviadispet4er, @wingsofwar, @aviachatchannel, @karaulny спасибо за тёплые слова, понимание важности момента, красоты и уникальности отечественной авиации!😊
Ну и чтобы логично завершить тему командировки американских Стратофортрессов в Европу, ниже и специально для вас в качестве бонуса прикреплён звук вражеского оператора с одного из трёх бомбардировщиков В-52Н покидающих в настоящий момент в составе второй группы (первая тройка ушла вчера) туманный Альбион.
Текущее положение этой группы В-52Н - в районе точки с координатами 59 гр СШ 20 гр. ЗД.
Ну и чтобы логично завершить тему командировки американских Стратофортрессов в Европу, ниже и специально для вас в качестве бонуса прикреплён звук вражеского оператора с одного из трёх бомбардировщиков В-52Н покидающих в настоящий момент в составе второй группы (первая тройка ушла вчера) туманный Альбион.
Текущее положение этой группы В-52Н - в районе точки с координатами 59 гр СШ 20 гр. ЗД.
Спасибо коллеги! И эта запись и запись с Ту-160 позволяет проникнуться духом "Прохладной войны" (возьму на себя смелость назвать нынешнее положение дел именно так).
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/15677
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/15677
Telegram
Оперативная линия ★