Спасибо коллеги! И эта запись и запись с Ту-160 позволяет проникнуться духом "Прохладной войны" (возьму на себя смелость назвать нынешнее положение дел именно так).
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/15677
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/15677
Telegram
Оперативная линия ★
Forwarded from AviaNews (AviaChannell)
F-35 для Румынии?
США рассматривают возможность расширения продаж истребителей F-35 до 5 новых стран (Румыния, Греция, Польша, Сингапур, Испания), поскольку европейские союзники «усиливают свою оборону перед лицом усиливающейся России».
Напомним, что как минимум две страны из списка могут быть заинтересованы в покупке F-35 Lightning II. Это Польша, которая испытывает проблемы со своими МиГ-29, в том числе по причине отказа от обслуживания самолетов Российскими предприятиями. Министерство обороны Польши уже очень давно выходило с предложением закупки Лайтнинга к правительству. И вот, что называется, звезды сошлись.
Второй такой страной как раз может быть Румыния, которая до сих пор имеет в составе ВВС советские МиГ-21, хоть и модернизированные румынской компанией Aerostar и израильской Elbit Systems, до версии LanceR. И для «унификации» с западными истребителями F-16, которые Румыния закупила в 2017 г у Португалии, такой шаг был бы логичен.
Главным отрицательным моментом может являться только его цена. Стоимость одного истребителя БЕЗ двигателя достигает 100 млн. долл. США.
Самолет Lockheed Martin F-35 Lightning II («Локхид-Мартин» F-35 «Молния II») - малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской фирмой Lockheed Martin. В настоящее время эксплуатантами саомлета являются США, Великобритания, Австралия, Израиль, Япония, Нидерланды, Италия и Норвегия. Произведено более 370 экземпляров.
США рассматривают возможность расширения продаж истребителей F-35 до 5 новых стран (Румыния, Греция, Польша, Сингапур, Испания), поскольку европейские союзники «усиливают свою оборону перед лицом усиливающейся России».
Напомним, что как минимум две страны из списка могут быть заинтересованы в покупке F-35 Lightning II. Это Польша, которая испытывает проблемы со своими МиГ-29, в том числе по причине отказа от обслуживания самолетов Российскими предприятиями. Министерство обороны Польши уже очень давно выходило с предложением закупки Лайтнинга к правительству. И вот, что называется, звезды сошлись.
Второй такой страной как раз может быть Румыния, которая до сих пор имеет в составе ВВС советские МиГ-21, хоть и модернизированные румынской компанией Aerostar и израильской Elbit Systems, до версии LanceR. И для «унификации» с западными истребителями F-16, которые Румыния закупила в 2017 г у Португалии, такой шаг был бы логичен.
Главным отрицательным моментом может являться только его цена. Стоимость одного истребителя БЕЗ двигателя достигает 100 млн. долл. США.
Самолет Lockheed Martin F-35 Lightning II («Локхид-Мартин» F-35 «Молния II») - малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения, разработанный американской фирмой Lockheed Martin. В настоящее время эксплуатантами саомлета являются США, Великобритания, Австралия, Израиль, Япония, Нидерланды, Италия и Норвегия. Произведено более 370 экземпляров.
💸Российская компания производитель беспилотников уехала в США вместе с сотрудниками.
Российский производитель беспилотных летательных аппаратов ADA Aerospace подписала соглашение со штатом Нью-Йорк о перемещении производства и сотрудников из России в США.
Штат Нью-Йорк выделяет территорию для организации производства площадью 4000 кв. м., инвестиции в 200 млн. долларов, гранты и субсидии переезжающим в США сотрудниками для размещения и адаптации в американское общество.
В России разработки компании не нашли заказчиков. Министерство обороны сотрудничает с другими фирмами Zala, Сухой. МЧС России разработки ADA для поиска людей и работы в арктических условиях также не заинтересовали.
Стоит отметить что последняя разработка ADA Triade появилась в феврале 2019 года и сразу заинтересовала иностранного заказчика. Спустя месяц компании уже предоставили все условия для разворачивания производства в США, что говорит о гибкости американской стороны при привлечении перспективных разработок.
Российский производитель беспилотных летательных аппаратов ADA Aerospace подписала соглашение со штатом Нью-Йорк о перемещении производства и сотрудников из России в США.
Штат Нью-Йорк выделяет территорию для организации производства площадью 4000 кв. м., инвестиции в 200 млн. долларов, гранты и субсидии переезжающим в США сотрудниками для размещения и адаптации в американское общество.
В России разработки компании не нашли заказчиков. Министерство обороны сотрудничает с другими фирмами Zala, Сухой. МЧС России разработки ADA для поиска людей и работы в арктических условиях также не заинтересовали.
Стоит отметить что последняя разработка ADA Triade появилась в феврале 2019 года и сразу заинтересовала иностранного заказчика. Спустя месяц компании уже предоставили все условия для разворачивания производства в США, что говорит о гибкости американской стороны при привлечении перспективных разработок.
Forwarded from Оперативная линия
В эти минуты в воздушном пространстве г. Москвы и Московской области начинается первая воздушная тренировка авиационной группировки ВКС России, которая будеть принимать участие в Параде Победы 09 мая 2019 года.
В воздух уже ушли несколько разведчиков погоды с Тамбова, Хотилово, Бутурлиновки, Липецка и Чкаловского (с него же ушёл и один самолёт-ретранслятор).
В воздушной части Парада ожидаются новинки: вертолет Ка-62 – многоцелевое малошумное воздушное судно, оснащенное одновинтовой схемой, способно развивать скорость более 300 км/ч.
Самолет А-100 – межвидовой авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения, разработанный концерном «Вега» для последующей замены самолетов А-50 и А-50У.
Так, как в 2019 году Россия будет отмечать 74-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, по традиции в воздушной части Парада примет участие 74 воздушных судна.
В главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге будет участвовать 25 воздушных судов и 41 корабль ВМФ, из них восемнадцать - новейших корпусов.
В воздух уже ушли несколько разведчиков погоды с Тамбова, Хотилово, Бутурлиновки, Липецка и Чкаловского (с него же ушёл и один самолёт-ретранслятор).
В воздушной части Парада ожидаются новинки: вертолет Ка-62 – многоцелевое малошумное воздушное судно, оснащенное одновинтовой схемой, способно развивать скорость более 300 км/ч.
Самолет А-100 – межвидовой авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения, разработанный концерном «Вега» для последующей замены самолетов А-50 и А-50У.
Так, как в 2019 году Россия будет отмечать 74-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, по традиции в воздушной части Парада примет участие 74 воздушных судна.
В главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге будет участвовать 25 воздушных судов и 41 корабль ВМФ, из них восемнадцать - новейших корпусов.
📌В сети появилось много качественных фотографий снятых во время международных учений ВВС Iniochos 2019, которые я представляю вашему вниманию!
Фотографы: Kev Daws (без вотермарок), остальные в соответствии с вотермарками.
Фотографы: Kev Daws (без вотермарок), остальные в соответствии с вотермарками.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
У нас наконец появился повод снять шляпу перед руководством Министерства обороны — в той части, которая непосредственно касается наших публикаций.
Могло сложиться впечатление, что мы забыли об одной из важнейших проблем ВВС России. Проблеме, на которую мы сами же первыми обратили внимание. Речь идет о дефиците летного и инженерно-технического состава.
Это впечатление совершенно ошибочно. Мы внимательно следили и следим за выводами, к которым приходит руководство МО, и за мерами, которые в итоге предпринимаются. Мы взяли паузу, чтобы понаблюдать за реакцией МО на эту историю. Пауза оказалась довольно длительной, потому что столь громоздкая организация крайне инерционна, и все решения в ней принимаются очень долго.
Так вот: руководство МО начинает приходить к правильным выводам и принимать правильные меры.
В нашем распоряжении имеются документы, согласно которым буквально через несколько дней после появления массовых сообщений о нарастающем дефиците летного состава на эту проблему обратил внимание лично начальник Генерального штаба. Врать не будем, мы не вхожи на регулярной основе в кабинет НГШ, но по ряду косвенных признаков можем предположить, что сам факт наличия подобной проблемы (в таком масштабе) стал для него крайне неприятным сюрпризом. Не исключено, что высшее руководство МО и не подозревало о всей глубине той пропасти, перед которой стоят ВВС России.
В объединения ВКС были отправлены соответствующие указания за подписью НГШ. В указаниях было предписано представить руководству ГК ВКС соображения о причинах массового ухода летного состава из Вооруженных сил и о мерах по преодолению данной проблемы. Кроме того, в авиаполках в настоящее время работают комиссии, задачей которых является опрос летного состава с целью установить причины недовольства службой. Более того - руководство некоторых родов ВВС отправилось в полки, чтобы лично проинспектировать ситуацию с уходом летного состава.
Что ж. Признаемся - это уже больше, чем мы могли ожидать. Разумеется, мы не беремся предположить, к каким официальным выводам придут комиссии, как будут проанализированы результаты их работы и какой в итоге доклад ляжет на стол начальника Генерального штаба. И тем более мы не знаем, какие финальные меры предпримет руководство ВКС и МО в целом. У нас есть некоторые соображения о том, что стоило бы сделать — но не будем опережать события.
Но главный результат налицо. Проблема, о которой шептались офицеры в комнатах отдыха — стала фактом дискуссии среди руководства Минобороны. Дошла до первых лиц, и эти первые лица — не отмахнулись от нее, а восприняли происходящее максимально серьезно.
Надеемся, столь же серьезными будут и их решения по этому поводу.
Могло сложиться впечатление, что мы забыли об одной из важнейших проблем ВВС России. Проблеме, на которую мы сами же первыми обратили внимание. Речь идет о дефиците летного и инженерно-технического состава.
Это впечатление совершенно ошибочно. Мы внимательно следили и следим за выводами, к которым приходит руководство МО, и за мерами, которые в итоге предпринимаются. Мы взяли паузу, чтобы понаблюдать за реакцией МО на эту историю. Пауза оказалась довольно длительной, потому что столь громоздкая организация крайне инерционна, и все решения в ней принимаются очень долго.
Так вот: руководство МО начинает приходить к правильным выводам и принимать правильные меры.
В нашем распоряжении имеются документы, согласно которым буквально через несколько дней после появления массовых сообщений о нарастающем дефиците летного состава на эту проблему обратил внимание лично начальник Генерального штаба. Врать не будем, мы не вхожи на регулярной основе в кабинет НГШ, но по ряду косвенных признаков можем предположить, что сам факт наличия подобной проблемы (в таком масштабе) стал для него крайне неприятным сюрпризом. Не исключено, что высшее руководство МО и не подозревало о всей глубине той пропасти, перед которой стоят ВВС России.
В объединения ВКС были отправлены соответствующие указания за подписью НГШ. В указаниях было предписано представить руководству ГК ВКС соображения о причинах массового ухода летного состава из Вооруженных сил и о мерах по преодолению данной проблемы. Кроме того, в авиаполках в настоящее время работают комиссии, задачей которых является опрос летного состава с целью установить причины недовольства службой. Более того - руководство некоторых родов ВВС отправилось в полки, чтобы лично проинспектировать ситуацию с уходом летного состава.
Что ж. Признаемся - это уже больше, чем мы могли ожидать. Разумеется, мы не беремся предположить, к каким официальным выводам придут комиссии, как будут проанализированы результаты их работы и какой в итоге доклад ляжет на стол начальника Генерального штаба. И тем более мы не знаем, какие финальные меры предпримет руководство ВКС и МО в целом. У нас есть некоторые соображения о том, что стоило бы сделать — но не будем опережать события.
Но главный результат налицо. Проблема, о которой шептались офицеры в комнатах отдыха — стала фактом дискуссии среди руководства Минобороны. Дошла до первых лиц, и эти первые лица — не отмахнулись от нее, а восприняли происходящее максимально серьезно.
Надеемся, столь же серьезными будут и их решения по этому поводу.
Telegram
Взгляд человека в лампасах
Заявления Шойгу про 1300 летчиков, которые выпустили наши училища в прошлом году — на самом деле вовсе не повод для радости. Наоборот! Слова министра обороны — признак колоссальной трагедии, которую переживают российские ВКС. Если вдуматься, из его слов сочится…
🇷🇺🇧🇾Як-130 доставлен в Беларусь
Начались поставки последней партии учебного самолета Як-130 для ВВС Беларуси (всего было заказано 4 единицы). Ил-76МД ВВС Беларуси (EW-005DE) доставил на аэродром в Лиде как минимум один учебный самолет Як-130 (80 красный).
Начались поставки последней партии учебного самолета Як-130 для ВВС Беларуси (всего было заказано 4 единицы). Ил-76МД ВВС Беларуси (EW-005DE) доставил на аэродром в Лиде как минимум один учебный самолет Як-130 (80 красный).
Forwarded from TGStat.ru — Аналитика Telegram-каналов и чатов
Исследование аудитории Telegram 2019
Друзья, мы проводим новое масштабное исследование аудитории мессенджера. Кто же он — пользователь Telegram 2019 года? Страдает ли он из-за блокировки, каково на сегодня распределение по полу, возрасту, интересам и десятку других параметров?
Узнаем через пару недель, а пока — призываем всех пользователей пройти пятиминутный опрос, а администраторов поделиться ссылкой со своими друзьями и подписчиками.
В 2017 году мы уже проводили подобное исследование (тогда удалось привлечь около 100 каналов и собрать более 20 тысяч анкет). С результатами можно ознакомиться здесь. В 2019 году будет еще интересней.
Исследованием мы удовлетворим не только научный интерес, и не только интерес брендов, но и интерес всего сообщества, противостоящего блокировкам. Присоединяйтесь!
Ссылка на опрос: tgstat.ru/research
Друзья, мы проводим новое масштабное исследование аудитории мессенджера. Кто же он — пользователь Telegram 2019 года? Страдает ли он из-за блокировки, каково на сегодня распределение по полу, возрасту, интересам и десятку других параметров?
Узнаем через пару недель, а пока — призываем всех пользователей пройти пятиминутный опрос, а администраторов поделиться ссылкой со своими друзьями и подписчиками.
В 2017 году мы уже проводили подобное исследование (тогда удалось привлечь около 100 каналов и собрать более 20 тысяч анкет). С результатами можно ознакомиться здесь. В 2019 году будет еще интересней.
Исследованием мы удовлетворим не только научный интерес, и не только интерес брендов, но и интерес всего сообщества, противостоящего блокировкам. Присоединяйтесь!
Ссылка на опрос: tgstat.ru/research