Forwarded from Оперативная линия
В эти минуты в воздушном пространстве г. Москвы и Московской области начинается первая воздушная тренировка авиационной группировки ВКС России, которая будеть принимать участие в Параде Победы 09 мая 2019 года.
В воздух уже ушли несколько разведчиков погоды с Тамбова, Хотилово, Бутурлиновки, Липецка и Чкаловского (с него же ушёл и один самолёт-ретранслятор).
В воздушной части Парада ожидаются новинки: вертолет Ка-62 – многоцелевое малошумное воздушное судно, оснащенное одновинтовой схемой, способно развивать скорость более 300 км/ч.
Самолет А-100 – межвидовой авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения, разработанный концерном «Вега» для последующей замены самолетов А-50 и А-50У.
Так, как в 2019 году Россия будет отмечать 74-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, по традиции в воздушной части Парада примет участие 74 воздушных судна.
В главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге будет участвовать 25 воздушных судов и 41 корабль ВМФ, из них восемнадцать - новейших корпусов.
В воздух уже ушли несколько разведчиков погоды с Тамбова, Хотилово, Бутурлиновки, Липецка и Чкаловского (с него же ушёл и один самолёт-ретранслятор).
В воздушной части Парада ожидаются новинки: вертолет Ка-62 – многоцелевое малошумное воздушное судно, оснащенное одновинтовой схемой, способно развивать скорость более 300 км/ч.
Самолет А-100 – межвидовой авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения, разработанный концерном «Вега» для последующей замены самолетов А-50 и А-50У.
Так, как в 2019 году Россия будет отмечать 74-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, по традиции в воздушной части Парада примет участие 74 воздушных судна.
В главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге будет участвовать 25 воздушных судов и 41 корабль ВМФ, из них восемнадцать - новейших корпусов.
📌В сети появилось много качественных фотографий снятых во время международных учений ВВС Iniochos 2019, которые я представляю вашему вниманию!
Фотографы: Kev Daws (без вотермарок), остальные в соответствии с вотермарками.
Фотографы: Kev Daws (без вотермарок), остальные в соответствии с вотермарками.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
У нас наконец появился повод снять шляпу перед руководством Министерства обороны — в той части, которая непосредственно касается наших публикаций.
Могло сложиться впечатление, что мы забыли об одной из важнейших проблем ВВС России. Проблеме, на которую мы сами же первыми обратили внимание. Речь идет о дефиците летного и инженерно-технического состава.
Это впечатление совершенно ошибочно. Мы внимательно следили и следим за выводами, к которым приходит руководство МО, и за мерами, которые в итоге предпринимаются. Мы взяли паузу, чтобы понаблюдать за реакцией МО на эту историю. Пауза оказалась довольно длительной, потому что столь громоздкая организация крайне инерционна, и все решения в ней принимаются очень долго.
Так вот: руководство МО начинает приходить к правильным выводам и принимать правильные меры.
В нашем распоряжении имеются документы, согласно которым буквально через несколько дней после появления массовых сообщений о нарастающем дефиците летного состава на эту проблему обратил внимание лично начальник Генерального штаба. Врать не будем, мы не вхожи на регулярной основе в кабинет НГШ, но по ряду косвенных признаков можем предположить, что сам факт наличия подобной проблемы (в таком масштабе) стал для него крайне неприятным сюрпризом. Не исключено, что высшее руководство МО и не подозревало о всей глубине той пропасти, перед которой стоят ВВС России.
В объединения ВКС были отправлены соответствующие указания за подписью НГШ. В указаниях было предписано представить руководству ГК ВКС соображения о причинах массового ухода летного состава из Вооруженных сил и о мерах по преодолению данной проблемы. Кроме того, в авиаполках в настоящее время работают комиссии, задачей которых является опрос летного состава с целью установить причины недовольства службой. Более того - руководство некоторых родов ВВС отправилось в полки, чтобы лично проинспектировать ситуацию с уходом летного состава.
Что ж. Признаемся - это уже больше, чем мы могли ожидать. Разумеется, мы не беремся предположить, к каким официальным выводам придут комиссии, как будут проанализированы результаты их работы и какой в итоге доклад ляжет на стол начальника Генерального штаба. И тем более мы не знаем, какие финальные меры предпримет руководство ВКС и МО в целом. У нас есть некоторые соображения о том, что стоило бы сделать — но не будем опережать события.
Но главный результат налицо. Проблема, о которой шептались офицеры в комнатах отдыха — стала фактом дискуссии среди руководства Минобороны. Дошла до первых лиц, и эти первые лица — не отмахнулись от нее, а восприняли происходящее максимально серьезно.
Надеемся, столь же серьезными будут и их решения по этому поводу.
Могло сложиться впечатление, что мы забыли об одной из важнейших проблем ВВС России. Проблеме, на которую мы сами же первыми обратили внимание. Речь идет о дефиците летного и инженерно-технического состава.
Это впечатление совершенно ошибочно. Мы внимательно следили и следим за выводами, к которым приходит руководство МО, и за мерами, которые в итоге предпринимаются. Мы взяли паузу, чтобы понаблюдать за реакцией МО на эту историю. Пауза оказалась довольно длительной, потому что столь громоздкая организация крайне инерционна, и все решения в ней принимаются очень долго.
Так вот: руководство МО начинает приходить к правильным выводам и принимать правильные меры.
В нашем распоряжении имеются документы, согласно которым буквально через несколько дней после появления массовых сообщений о нарастающем дефиците летного состава на эту проблему обратил внимание лично начальник Генерального штаба. Врать не будем, мы не вхожи на регулярной основе в кабинет НГШ, но по ряду косвенных признаков можем предположить, что сам факт наличия подобной проблемы (в таком масштабе) стал для него крайне неприятным сюрпризом. Не исключено, что высшее руководство МО и не подозревало о всей глубине той пропасти, перед которой стоят ВВС России.
В объединения ВКС были отправлены соответствующие указания за подписью НГШ. В указаниях было предписано представить руководству ГК ВКС соображения о причинах массового ухода летного состава из Вооруженных сил и о мерах по преодолению данной проблемы. Кроме того, в авиаполках в настоящее время работают комиссии, задачей которых является опрос летного состава с целью установить причины недовольства службой. Более того - руководство некоторых родов ВВС отправилось в полки, чтобы лично проинспектировать ситуацию с уходом летного состава.
Что ж. Признаемся - это уже больше, чем мы могли ожидать. Разумеется, мы не беремся предположить, к каким официальным выводам придут комиссии, как будут проанализированы результаты их работы и какой в итоге доклад ляжет на стол начальника Генерального штаба. И тем более мы не знаем, какие финальные меры предпримет руководство ВКС и МО в целом. У нас есть некоторые соображения о том, что стоило бы сделать — но не будем опережать события.
Но главный результат налицо. Проблема, о которой шептались офицеры в комнатах отдыха — стала фактом дискуссии среди руководства Минобороны. Дошла до первых лиц, и эти первые лица — не отмахнулись от нее, а восприняли происходящее максимально серьезно.
Надеемся, столь же серьезными будут и их решения по этому поводу.
Telegram
Взгляд человека в лампасах
Заявления Шойгу про 1300 летчиков, которые выпустили наши училища в прошлом году — на самом деле вовсе не повод для радости. Наоборот! Слова министра обороны — признак колоссальной трагедии, которую переживают российские ВКС. Если вдуматься, из его слов сочится…
🇷🇺🇧🇾Як-130 доставлен в Беларусь
Начались поставки последней партии учебного самолета Як-130 для ВВС Беларуси (всего было заказано 4 единицы). Ил-76МД ВВС Беларуси (EW-005DE) доставил на аэродром в Лиде как минимум один учебный самолет Як-130 (80 красный).
Начались поставки последней партии учебного самолета Як-130 для ВВС Беларуси (всего было заказано 4 единицы). Ил-76МД ВВС Беларуси (EW-005DE) доставил на аэродром в Лиде как минимум один учебный самолет Як-130 (80 красный).
Forwarded from TGStat.ru — Аналитика Telegram-каналов и чатов
Исследование аудитории Telegram 2019
Друзья, мы проводим новое масштабное исследование аудитории мессенджера. Кто же он — пользователь Telegram 2019 года? Страдает ли он из-за блокировки, каково на сегодня распределение по полу, возрасту, интересам и десятку других параметров?
Узнаем через пару недель, а пока — призываем всех пользователей пройти пятиминутный опрос, а администраторов поделиться ссылкой со своими друзьями и подписчиками.
В 2017 году мы уже проводили подобное исследование (тогда удалось привлечь около 100 каналов и собрать более 20 тысяч анкет). С результатами можно ознакомиться здесь. В 2019 году будет еще интересней.
Исследованием мы удовлетворим не только научный интерес, и не только интерес брендов, но и интерес всего сообщества, противостоящего блокировкам. Присоединяйтесь!
Ссылка на опрос: tgstat.ru/research
Друзья, мы проводим новое масштабное исследование аудитории мессенджера. Кто же он — пользователь Telegram 2019 года? Страдает ли он из-за блокировки, каково на сегодня распределение по полу, возрасту, интересам и десятку других параметров?
Узнаем через пару недель, а пока — призываем всех пользователей пройти пятиминутный опрос, а администраторов поделиться ссылкой со своими друзьями и подписчиками.
В 2017 году мы уже проводили подобное исследование (тогда удалось привлечь около 100 каналов и собрать более 20 тысяч анкет). С результатами можно ознакомиться здесь. В 2019 году будет еще интересней.
Исследованием мы удовлетворим не только научный интерес, и не только интерес брендов, но и интерес всего сообщества, противостоящего блокировкам. Присоединяйтесь!
Ссылка на опрос: tgstat.ru/research
Forwarded from AviaComments
Первая репетиция воздушной части парада
"Звезда" выложила #Видео с репетиции над Алабино
https://youtu.be/SVCmBo_JVdI
"Звезда" выложила #Видео с репетиции над Алабино
https://youtu.be/SVCmBo_JVdI
YouTube
Первая репетиция воздушной части парада Победы прошла над Алабино
Подробности на https://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://news.1rj.ru/str/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://faceb...
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Истребители пятого поколения Су-57 первым получит один из авиационных полков Южного военного округа
Самолеты попадут либо в 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии, расквартированный в Крымске, либо в 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии на севастопольском аэродроме Бельбек, сообщили "Известиям" источники в военном ведомстве
Самолеты попадут либо в 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии, расквартированный в Крымске, либо в 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии на севастопольском аэродроме Бельбек, сообщили "Известиям" источники в военном ведомстве