🇷🇺Базирующиеся в Воронежской области истребители-бомбардировщики Су-34 получили новые системы радиоэлектронного подавления "Хибина-2".
"Комплекс имеет более широкую зону покрытия и рабочую область поражения, что позволило вдвое увеличить живучесть самолета в воздухе во время атаки", - рассказали в пресс-службе Западного военного округа.
Комплекс "Хибина-2" выполнен в виде навесного контейнера. Впервые летчики испытают новую защиту в ходе июльского учения, где им предстоит перехитрить системы ПВО С-300ПМ.
"Комплекс имеет более широкую зону покрытия и рабочую область поражения, что позволило вдвое увеличить живучесть самолета в воздухе во время атаки", - рассказали в пресс-службе Западного военного округа.
Комплекс "Хибина-2" выполнен в виде навесного контейнера. Впервые летчики испытают новую защиту в ходе июльского учения, где им предстоит перехитрить системы ПВО С-300ПМ.
🇷🇺В ВКС не исключают, что военные летчицы будут пилотировать истребители.
Девушки, которые впервые в истории России начали (в 2017 году) обучение на военных летчиц, смогут претендовать на службу в любом роде авиации, в том числе в истребительной, если проявят соответствующие способности, сообщил заместитель главнокомандующего Воздушно-космических сил РФ генерал-лейтенант Андрей Юдин.
"В процессе подготовки мы посмотрим, кто из девушек на что способен, чтобы направить в тот род авиации, где лучше смогут себя проявить. Будем смотреть - если девушка талантливая, если у нее получится летать на истребителе, то возможность такую рассмотрим", - сказал Юдин.
Девушки, которые впервые в истории России начали (в 2017 году) обучение на военных летчиц, смогут претендовать на службу в любом роде авиации, в том числе в истребительной, если проявят соответствующие способности, сообщил заместитель главнокомандующего Воздушно-космических сил РФ генерал-лейтенант Андрей Юдин.
"В процессе подготовки мы посмотрим, кто из девушек на что способен, чтобы направить в тот род авиации, где лучше смогут себя проявить. Будем смотреть - если девушка талантливая, если у нее получится летать на истребителе, то возможность такую рассмотрим", - сказал Юдин.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗️🇫🇷С 17 по 23 июня 2019 года во Франции (в пригороде Парижа Ле Бурже), пройдёт 53-й международный авиакосмический салон International Paris Air Show Le Bourget 2019.
Paris Air Show - это один из старейших и крупнейших авиасалонов в мире, проходит раз в два года.
Как сообщают организаторы выставки, в этом году Ле Бурже соберет более 2400 участников из 50 стран на 324 000 квадратных метров экспозиции. На открытой экспозиции будет представлено 140 воздушных судов, 45 из них примут участие в показательных полетах в течение всего салона.
Россию будут представлять Рособоронэкспорт, "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). В составе объединенной имиджевой экспозиции ОАК примут участие: ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Компания «Сухой», АО «РСК «МиГ» и ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ПАО «Ил», АО «ГСС». Демонстративные полеты осуществят лишь два экземпляра авиационной техники из России - это вертолет Ансат и самолет Бе-200.
Paris Air Show - это один из старейших и крупнейших авиасалонов в мире, проходит раз в два года.
Как сообщают организаторы выставки, в этом году Ле Бурже соберет более 2400 участников из 50 стран на 324 000 квадратных метров экспозиции. На открытой экспозиции будет представлено 140 воздушных судов, 45 из них примут участие в показательных полетах в течение всего салона.
Россию будут представлять Рособоронэкспорт, "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). В составе объединенной имиджевой экспозиции ОАК примут участие: ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Компания «Сухой», АО «РСК «МиГ» и ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ПАО «Ил», АО «ГСС». Демонстративные полеты осуществят лишь два экземпляра авиационной техники из России - это вертолет Ансат и самолет Бе-200.
🇮🇳Поисковая группа ВВС Индии не смогла обнаружить выживших членов экипажа самолета Ан-32 на месте его крушения в горах северо-восточного штата Аруначал-Прадеш. Об этом в четверг сообщает агентство ANI.
По его информации, группа достигла места падения Ан-32 утром 13 июня.
Пропавший Ан-32 был обнаружен 11 июня в 16 км к северу от населенного пункта Липо, его обломки находятся на склоне горы на высоте около 3,5 тыс. м.
По его информации, группа достигла места падения Ан-32 утром 13 июня.
Пропавший Ан-32 был обнаружен 11 июня в 16 км к северу от населенного пункта Липо, его обломки находятся на склоне горы на высоте около 3,5 тыс. м.
Telegram
Военный Осведомитель
Больше двух суток продолжаются поиски Ан-32 ВВС Индии, который пропал в горах штата Аруначал-Прадеш на северо-востоке страны. В операции участвуют самолёты P-8, Су-30, C-130 Ан-32 и вертолёты Ми-17. На борту самолёта находились 8 членов экипажа и 5 пассажиров.
Forwarded from RT на русском
Самолёты ВКС России нанесли четыре бомбовых удара по террористам в Идлибе по координатам, указанным турецкой стороной — Минобороны РФ
📸Вот так прошел День открытых дверей в Центральном музее ВВС (Монино). Как видно, посетителей не мало и этому можно только порадоваться. Волонтеры - молодцы!
Forwarded from AviaNews
🇺🇸 «Слоновья прогулка» 43 винтокрылых машин
Коллеги из @Wingsofwar поделились видео, а мы поделимся фотографиями «слоновьей прогулки» 27 конвертопалнов MV-22B Osprey и 16 тяжелых вертолетов CH-53E Super Stallion на авиабазе Мирамар (Marne Corps Air Station Miramar), приурочив это к дню высадки союзников в Нормандии.
Все фото © U.S. Marine Corps
Коллеги из @Wingsofwar поделились видео, а мы поделимся фотографиями «слоновьей прогулки» 27 конвертопалнов MV-22B Osprey и 16 тяжелых вертолетов CH-53E Super Stallion на авиабазе Мирамар (Marne Corps Air Station Miramar), приурочив это к дню высадки союзников в Нормандии.
Все фото © U.S. Marine Corps
📸Пара Су-57. Просмотр данной фотографии повышает уверенность в себе и улучшает настроение. Рекомендую!✊
Фотограф: Вадим Савицкий, 2019 год
Фотограф: Вадим Савицкий, 2019 год
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🎥Прекрасный "БОЕВОЙ СЕЛЕЗЕНЬ" Су-34 / SU-34 Fullback.
📌Телеграм-канал Заметки Фотокорреспондента представляет нашему вниманию красивые полеты прекрасного самолета.
Оператор: Ян Выкин
🔗В HD-качестве⬅️
📌Телеграм-канал Заметки Фотокорреспондента представляет нашему вниманию красивые полеты прекрасного самолета.
Оператор: Ян Выкин
🔗В HD-качестве⬅️
🇷🇺Новый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0202, построенный в АО «Авиастар-СП», после успешного завершения этапа наземных отработок систем приступил к предъявительским испытаниям на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный».
«Самолет успешно совершил свой первый полет», – сообщил директор по летным испытаниям – начальник летно-испытательной станции Юрий Капша.
Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования. Сегодня Ил-76МД-90А готовится к очередному полету по программе предъявительских испытаний. После проведения этапа летных испытаний транспортник передадут заказчику.
«Самолет успешно совершил свой первый полет», – сообщил директор по летным испытаниям – начальник летно-испытательной станции Юрий Капша.
Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования. Сегодня Ил-76МД-90А готовится к очередному полету по программе предъявительских испытаний. После проведения этапа летных испытаний транспортник передадут заказчику.
🇺🇸В истребителях F-35 обнаружили проблемы
Американские истребители пятого поколения F-35 обладают рядом существенных недостатков, из-за которых самолеты рискуют не справиться с боевыми задачами, пишет издание Defense News.
Речь идет о моделях F-35B и F-35C, предназначенных для ВМС и морской пехоты.
Эти модификации могут летать на больших высотах со сверхзвуковой скоростью только небольшое количество времени, так как возникает риск структурного повреждения, потери малозаметности и обнаружения противником. Эти проблемы выявили еще в 2011 году. Во время полета F-35B на скорости в 1,3-1,4 Маха вздулось стелс-покрытие, а F-35C получил структурные повреждения.
По данным издания, проблеме присвоили первую — максимальную — степень риска с точки зрения угрозы для выполнения задач.
Руководитель программы F-35 со стороны минобороны вице-адмирал Мэт Уинтер сообщил, что ведомство готово взять ответственность за риски, но устранять недостатки, полностью меняя покрытие всех самолетов, не будет, так как проблемы вскрылись только при перегрузках.
При этом Пентагон установил ограничения, обозначив максимальной скоростью моделей C и B 1,2 Маха.
Американские истребители пятого поколения F-35 обладают рядом существенных недостатков, из-за которых самолеты рискуют не справиться с боевыми задачами, пишет издание Defense News.
Речь идет о моделях F-35B и F-35C, предназначенных для ВМС и морской пехоты.
Эти модификации могут летать на больших высотах со сверхзвуковой скоростью только небольшое количество времени, так как возникает риск структурного повреждения, потери малозаметности и обнаружения противником. Эти проблемы выявили еще в 2011 году. Во время полета F-35B на скорости в 1,3-1,4 Маха вздулось стелс-покрытие, а F-35C получил структурные повреждения.
По данным издания, проблеме присвоили первую — максимальную — степень риска с точки зрения угрозы для выполнения задач.
Руководитель программы F-35 со стороны минобороны вице-адмирал Мэт Уинтер сообщил, что ведомство готово взять ответственность за риски, но устранять недостатки, полностью меняя покрытие всех самолетов, не будет, так как проблемы вскрылись только при перегрузках.
При этом Пентагон установил ограничения, обозначив максимальной скоростью моделей C и B 1,2 Маха.
🇳🇿Министерство обороны Новой Зеландии объявило победителя конкурса на покупку новых средних военно-транспортных самолетов, которые заменят парк C-130H Hercules.
В конечном итоге правительство выбрало предложение администрации США и компании Lockheed Martin по самолетам C-130J-30 Super Hercules. Новая Зеландия не уточнила количество самолетов, которые будут приобретены – их может быть от четырех до шести машин.
В конкурсе участвовали Бразилия (Embraer KC-390), Европа (Airbus A400M Atlas) и Япония (Kawasaki C-2).
Безусловно, одним из ключевых аргументов, стоящих за выбором C-130J-30 Super Hercules является тот факт, что самолеты этого типа уже эксплуатируются королевскими ВВС Австралии - ближайшего партнера Новой Зеландии. Такой же резон превалировал в решении заменить парк патрульных самолетов Lockheed Martin P-3 Orion на P-8A Poseidon.
В конечном итоге правительство выбрало предложение администрации США и компании Lockheed Martin по самолетам C-130J-30 Super Hercules. Новая Зеландия не уточнила количество самолетов, которые будут приобретены – их может быть от четырех до шести машин.
В конкурсе участвовали Бразилия (Embraer KC-390), Европа (Airbus A400M Atlas) и Япония (Kawasaki C-2).
Безусловно, одним из ключевых аргументов, стоящих за выбором C-130J-30 Super Hercules является тот факт, что самолеты этого типа уже эксплуатируются королевскими ВВС Австралии - ближайшего партнера Новой Зеландии. Такой же резон превалировал в решении заменить парк патрульных самолетов Lockheed Martin P-3 Orion на P-8A Poseidon.
Forwarded from AviaComments
Проблемы F-35B и F-35C
Как пишут коллеги ( https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/3374 ), у двух версий F-35 есть проблемы со сверхзвуковым полётом.
У версии F-35B при полёте на числе М=1.3-1.4 на форсаже в районе хвоста и оперения нарушается радиопоглащающее покрытие (видимо, либо само покрытие не терпит повышенную температуру на сверхзвуке, либо конструкция под покрытием имеет проблемы).
На F-35С проблемы с прочностью конструкции на числах М>1.3.
В итоге - "первый перечень" по нашей терминологии и ограничение максимального числа М полёта на значении М=1.2.
Тем, кто считает что у американцев "всё пропало", @AviaComments напоминает - у версии F-35A таких проблем и ограничений нет, да и если внимательно и до конца почитать исходную статью ( https://www.defensenews.com/air/2019/06/12/supersonic-speeds-could-cause-big-problems-for-the-f-35s-stealth-coating/ ), то там описано, что полёты быстрее М>1.2 не запрещены, а ограничены по времени 80 секундами быстрее М=1.2 и 40 секундами с M>1.3. После снижения скорости и остывания конструкции можно снова разгоняться.
У лётчика выводится соответствующий таймер, но военные считают, что во время выполнения боевого задания лётчик и так загружен, чтобы следить за таймером. Превышение разрешенного времени создаёт риск повреждения самолёта.
Сами лётчики считают, что в случае необходимости, выбирая между "быть сбитым" или "превысить время при уходе из-под удара", можно и прилететь на авианосец с повреждённым самолётом, чем не прилететь совсем.
А вот отремонтировать на корабле это может быть и не удастся до возвращения в порт, что снизит ударную мощь авианосного крыла.
Так как эти режимы полёта редки в жизни самолёта, и даже в лётных испытаниях они не смогли повторить подобные повреждения, а переделка в текущий момент неоправданно дорога, то окончательное решение этой проблемы отложили до появления новых материалов и радиопоглащающих покрытий.
Как пишут коллеги ( https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/3374 ), у двух версий F-35 есть проблемы со сверхзвуковым полётом.
У версии F-35B при полёте на числе М=1.3-1.4 на форсаже в районе хвоста и оперения нарушается радиопоглащающее покрытие (видимо, либо само покрытие не терпит повышенную температуру на сверхзвуке, либо конструкция под покрытием имеет проблемы).
На F-35С проблемы с прочностью конструкции на числах М>1.3.
В итоге - "первый перечень" по нашей терминологии и ограничение максимального числа М полёта на значении М=1.2.
Тем, кто считает что у американцев "всё пропало", @AviaComments напоминает - у версии F-35A таких проблем и ограничений нет, да и если внимательно и до конца почитать исходную статью ( https://www.defensenews.com/air/2019/06/12/supersonic-speeds-could-cause-big-problems-for-the-f-35s-stealth-coating/ ), то там описано, что полёты быстрее М>1.2 не запрещены, а ограничены по времени 80 секундами быстрее М=1.2 и 40 секундами с M>1.3. После снижения скорости и остывания конструкции можно снова разгоняться.
У лётчика выводится соответствующий таймер, но военные считают, что во время выполнения боевого задания лётчик и так загружен, чтобы следить за таймером. Превышение разрешенного времени создаёт риск повреждения самолёта.
Сами лётчики считают, что в случае необходимости, выбирая между "быть сбитым" или "превысить время при уходе из-под удара", можно и прилететь на авианосец с повреждённым самолётом, чем не прилететь совсем.
А вот отремонтировать на корабле это может быть и не удастся до возвращения в порт, что снизит ударную мощь авианосного крыла.
Так как эти режимы полёта редки в жизни самолёта, и даже в лётных испытаниях они не смогли повторить подобные повреждения, а переделка в текущий момент неоправданно дорога, то окончательное решение этой проблемы отложили до появления новых материалов и радиопоглащающих покрытий.
Telegram
Крылья войны
🇺🇸В истребителях F-35 обнаружили проблемы
Американские истребители пятого поколения F-35 обладают рядом существенных недостатков, из-за которых самолеты рискуют не справиться с боевыми задачами, пишет издание Defense News.
Речь идет о моделях F-35B и…
Американские истребители пятого поколения F-35 обладают рядом существенных недостатков, из-за которых самолеты рискуют не справиться с боевыми задачами, пишет издание Defense News.
Речь идет о моделях F-35B и…