Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
❗️Глава Управления нацбезопасности Южной Кореи Чунг Юй Ен направил ноту протеста секретарю Совбеза РФ Николаю Патрушеву после нарушения российскими самолетами воздушного пространства Южной Кореи в районе Японского моря
Чунг Юй Ен попросил Патрушева дать оценку инциденту, а также принять соответствующие меры, говорится в заявлении администрации президента.
Чунг Юй Ен попросил Патрушева дать оценку инциденту, а также принять соответствующие меры, говорится в заявлении администрации президента.
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
Самолет ВКС РФ дважды нарушил воздушное пространство Южной Кореи в районе Японского моря
С таким утверждением выступило во вторник агентство Yonhap, ссылающееся на Комитет начальников штабов вооруженных сил Республики Корея. Агентство отмечает, что в ответ…
С таким утверждением выступило во вторник агентство Yonhap, ссылающееся на Комитет начальников штабов вооруженных сил Республики Корея. Агентство отмечает, что в ответ…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Южнокорейские летчики не в первый раз пытаются помешать полетам авиации РФ над нейтральными водами, ссылаясь на некую "зону опознавания ПВО", заявили в Минобороны РФ.
В ведомстве заявили, что южнокорейские истребители осуществляли непрофессиональные маневры над Японским морем. Между тем, маршрут российских Ту-95МС шел без отклонений от плана в соответствии с международными правилами на удалении более 25 км от островов Токто, добавили военные.
В ведомстве заявили, что южнокорейские истребители осуществляли непрофессиональные маневры над Японским морем. Между тем, маршрут российских Ту-95МС шел без отклонений от плана в соответствии с международными правилами на удалении более 25 км от островов Токто, добавили военные.
Forwarded from Kotsnews
⚡️⚡️⚡️Минобороны об инциденте с южнокорейцами в небе над Японским морем:
- 23 июля 2019 г. два стратегических бомбардировщика Ту-95мс ВКС России выполняли плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Японского моря. В районе островов Токто (Такэсима) к российским самолетам приблизились два
южнокорейских истребителя F-16, которые совершили непрофессиональные маневры, пересекая курс российских стратегических ракетоносцев и создавая угрозу их безопасности.
Южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили и, после отстрела F-16 тепловых ловушек, осуществили маневр, удалившись от российских
самолетов.
По данным объективного контроля, маршрут самолетов Ту-95мс проходил без отклонений от плана в соответствии с международными правилами на удалении более 25 км от островов Токто (Такэсима), не нарушая воздушного пространства
Южной Кореи.
Никакого «предупредительного огня» со стороны южнокорейских истребителей не было. Если бы российские летчики почувствовали угрозу безопасности, - ответ не заставил бы себя ждать.
- 23 июля 2019 г. два стратегических бомбардировщика Ту-95мс ВКС России выполняли плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акватории Японского моря. В районе островов Токто (Такэсима) к российским самолетам приблизились два
южнокорейских истребителя F-16, которые совершили непрофессиональные маневры, пересекая курс российских стратегических ракетоносцев и создавая угрозу их безопасности.
Южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили и, после отстрела F-16 тепловых ловушек, осуществили маневр, удалившись от российских
самолетов.
По данным объективного контроля, маршрут самолетов Ту-95мс проходил без отклонений от плана в соответствии с международными правилами на удалении более 25 км от островов Токто (Такэсима), не нарушая воздушного пространства
Южной Кореи.
Никакого «предупредительного огня» со стороны южнокорейских истребителей не было. Если бы российские летчики почувствовали угрозу безопасности, - ответ не заставил бы себя ждать.
Forwarded from RT на русском
Южнокорейские ВВС сделали 360 предупредительных выстрелов в сторону российского самолёта.
Как сообщает «Рёнхап» со ссылкой на комитет начальников штабов Вооружённых сил Южной Кореи, военные также выпустили 20 сигнальных ракет.
Ранее Республика Корея заявила, что российский военный самолёт дважды нарушил воздушное пространство страны в районе Японского моря. В ответ были подняты истребители южнокорейских ВВС, которые произвели предупредительные выстрелы.
В Минобороны РФ подчеркнули, что российские самолёты Ту-95МС не нарушали границ других государств при полёте над Японским морем
Как сообщает «Рёнхап» со ссылкой на комитет начальников штабов Вооружённых сил Южной Кореи, военные также выпустили 20 сигнальных ракет.
Ранее Республика Корея заявила, что российский военный самолёт дважды нарушил воздушное пространство страны в районе Японского моря. В ответ были подняты истребители южнокорейских ВВС, которые произвели предупредительные выстрелы.
В Минобороны РФ подчеркнули, что российские самолёты Ту-95МС не нарушали границ других государств при полёте над Японским морем
Telegram
RT на русском
Российские самолёты Ту-95МС не нарушали границ других государств при полёте над Японским морем, заявили в Минобороны России.
В ведомстве добавили, что южнокорейские F-16 пересекли курс российских стратегических ракетоносцев и создали угрозу их безопасности.…
В ведомстве добавили, что южнокорейские F-16 пересекли курс российских стратегических ракетоносцев и создали угрозу их безопасности.…
❗️Так так. Вот и отчет подъехал. От японцев. Линк: https://www.mod.go.jp/js/Press/press2019/press_pdf/p20190723_01.pdf
Forwarded from Доктор Z прописал
Еще и Япония подтянулась. В Токио выразили протест по поводу инцидента с участием самолетов Южной Кореи и России. Протест выражен обеим сторонам. Японцы заявили, что подобные действия над "их территорией" недопустимы
Telegram
Доктор прописал
Касательно произошедшего с российским и южнокорейскими самолетами. Хронология (по данным южнокорейских СМИ)
- В 9.09 (по местному времени) российский самолет вошел в так называемую "зону идентификации ПВО Кореи" (KADIZ). И далее направился в сторону воздушного…
- В 9.09 (по местному времени) российский самолет вошел в так называемую "зону идентификации ПВО Кореи" (KADIZ). И далее направился в сторону воздушного…
Forwarded from Великая Война (Sergey Makarov)
Наш скромный канал перевалил за 800 читателей. Усиленный батальон! Не страшно и в рейд траншейный по глубинам телеграма, чтобы донести разведданные о том, что таки стоит читать в телеграфных лентах.
@historygothy – всю историю не объять, но они пытаются! История и истории
@nuclear_stormbringer – Ядерный буревестник Максима между тучами и морем гордо реет и кричит нам о неизбежности неизбежного про современное оружие, международную политику и разные эскалации
@warhead_su – Военно-историческое. Разное. Много. Например, статьи некоторых авторов нашего канала.
@zenmil – Омммм. Вечерний звон дзен-милитаризма. Постмодернистичные шутки об оружии и серьезные ойналитики. Система? Системы нет, есть только осознание.
@pithhelmet – как пройти мимо канала с названием «Пробковый шлем». Джентльмены рассказывают о разных аспектах колониализма и угнетения трудящихся масс Востока, Африки и так далее.
@wingsofwar – свежо и оперативно разные боевые авиационные новости. А оформление текстов – выше всяких похвал. Люди не стесняются пользоваться форматированием, что делает информацию понятней. Берем пример!
@milinfolive – мы люди простые. Хотим посмотреть дайджест военных новостей – идем к Осведомителю.
@infantmilitario – чего нет у Осведомителя, то есть у Милитариста. Можно смело подписываться – доставляет годное.
@vatfor – Центр политической наркологии. Авторский канал о политике и международной безопасности, а иногда - о чем угодно (ватники, но хитрые).
@capt404 – ехидный капитан режет правду-матку, но с пониманием. Немного домыслов, немного наблюдений и анализ. Заметки про флот, и не только.
@astramilitarum – вестник Имперской гвардии несет правду в массу и жжет ересь. Император хранит!
@Greatwarchannel – и остаемся на волне Великой войны. Все о Первой мировой и не только. Ведь именно Первая мировая определила два следующих военных десятилетия и во многом ход Второй мировой.
@historygothy – всю историю не объять, но они пытаются! История и истории
@nuclear_stormbringer – Ядерный буревестник Максима между тучами и морем гордо реет и кричит нам о неизбежности неизбежного про современное оружие, международную политику и разные эскалации
@warhead_su – Военно-историческое. Разное. Много. Например, статьи некоторых авторов нашего канала.
@zenmil – Омммм. Вечерний звон дзен-милитаризма. Постмодернистичные шутки об оружии и серьезные ойналитики. Система? Системы нет, есть только осознание.
@pithhelmet – как пройти мимо канала с названием «Пробковый шлем». Джентльмены рассказывают о разных аспектах колониализма и угнетения трудящихся масс Востока, Африки и так далее.
@wingsofwar – свежо и оперативно разные боевые авиационные новости. А оформление текстов – выше всяких похвал. Люди не стесняются пользоваться форматированием, что делает информацию понятней. Берем пример!
@milinfolive – мы люди простые. Хотим посмотреть дайджест военных новостей – идем к Осведомителю.
@infantmilitario – чего нет у Осведомителя, то есть у Милитариста. Можно смело подписываться – доставляет годное.
@vatfor – Центр политической наркологии. Авторский канал о политике и международной безопасности, а иногда - о чем угодно (ватники, но хитрые).
@capt404 – ехидный капитан режет правду-матку, но с пониманием. Немного домыслов, немного наблюдений и анализ. Заметки про флот, и не только.
@astramilitarum – вестник Имперской гвардии несет правду в массу и жжет ересь. Император хранит!
@Greatwarchannel – и остаемся на волне Великой войны. Все о Первой мировой и не только. Ведь именно Первая мировая определила два следующих военных десятилетия и во многом ход Второй мировой.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
В истории вокруг «нарушения воздушного пространства Южной Кореи российскими и китайскими бомбардировщиками» налицо сразу несколько странностей и разночтений.
Во-первых - было или не было само «нарушение»? Корейцы вполне могут считать за собственное воздушное пространство территорию, которая на картах российских ВКС обозначена как нейтральная. Кроме того, при маневрировании группа тяжелых машин действительно могла задеть — чиркнуть — по линии территориальных вод. Да и как распознать эти линии? Ни на границе этих территориальных вод, ни в воздухе над ними нет контрольно-следовой полосы, нет пограничных столбов и вышек, не висит колючая проволока. Все, что имеется — данные радаров и средств навигации, и эти данные с нашей стороны и с корейской вполне могут противоречить друг другу — хотя бы по чисто техническим причинам. Могли ли ошибиться операторы самолетов ДРЛО А-50, которые сопровождали бомбардировщики Ту-95 и координировали их полет? Да запросто — но даже если это так и произошло, мы никогда не узнаем об этом.
Иначе говоря, обе стороны по-своему правы. Для них факт «нарушения» очевиден. Для нас — и в данном случае официальный пресс-релиз МО наверняка не врет — очевидно, что полет проходил «над нейтральными водами».
Одно можем утверждать почти со стопроцентной уверенностью: никакого намеренного вторжения в воздушное пространство Южной Кореи бомбардировщики ВКС России не совершали. Не могло быть такого приказа, и все тут. Не ведем мы боевых действий против Южной Кореи.
Теперь о более интересном — и менее очевидном.
Сразу три источника — Китай, Япония и Южная Корея — говорят о совместном полете китайских и российских бомбардировщиков. И только Россия в официальном сообщении Минобороны о китайских машинах ничего не упоминает. Но если бы ВКС России проводили заранее согласованный и управляемый нашим А-50 совместный полет российских и китайских бомбардировщиков, да еще в столь чувствительном для Южной Кореи районе — об этом наверняка было бы объявлено официально.
Иначе говоря, с точки зрения трех вышеназванных стран мы были свидетелями совместной российско-китайской операции тяжелых бомбардировщиков — причем операции, демонстративно направленной против Южной Кореи. Но Минобороны России так не считает!
Пожалуй, это уже предмет чисто политического, а не военного анализа.
Ну и, наконец, о тех самых «предупредительных выстрелах» — которые, как утверждает Южная Корея, были, но которых, как утверждает Минобороны РФ, не было. Цитируем официальный пресс релиз МО: «южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили и, после отстрела F-16 тепловых ловушек, осуществили маневр, удалившись от российских самолетов». А вот версия корейцев: the military said it fired 10 flares and 80 machine-gun rounds during the alleged first violation.
Ну что ж. 10 flares — это и есть те самые тепловые ловушки. А что касается 80 снарядов, потраченных южнокорейскими истребителями — с борта российских самолетов их, скорее всего, попросту не заметили. Экипажу там явно было не до того, чтобы выглядывать в боковые стекла или иллюминаторы.
PS Минобороны, как обычно, порадовало фразой «южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили».
У них свои частоты радиостанций, у нас — свои. Говорим мы на разных языках. Корейцы, несомненно, знают английский, но экипажи нашей Дальней авиации в нем — ну просто ни в зуб ногой. В лучшем случае — помнят несколько заученных в школе фраз.
Будем признательны, если в следующий раз пресс-служба МО разъяснит нам — а каким способом южнокорейские летчики вышли бы на связь с экипажами наших бомбардировщиков? Помахали бы рукой из кабины? Послали воздушный поцелуй? Показали большой или средний палец? Ждем предложений.
Во-первых - было или не было само «нарушение»? Корейцы вполне могут считать за собственное воздушное пространство территорию, которая на картах российских ВКС обозначена как нейтральная. Кроме того, при маневрировании группа тяжелых машин действительно могла задеть — чиркнуть — по линии территориальных вод. Да и как распознать эти линии? Ни на границе этих территориальных вод, ни в воздухе над ними нет контрольно-следовой полосы, нет пограничных столбов и вышек, не висит колючая проволока. Все, что имеется — данные радаров и средств навигации, и эти данные с нашей стороны и с корейской вполне могут противоречить друг другу — хотя бы по чисто техническим причинам. Могли ли ошибиться операторы самолетов ДРЛО А-50, которые сопровождали бомбардировщики Ту-95 и координировали их полет? Да запросто — но даже если это так и произошло, мы никогда не узнаем об этом.
Иначе говоря, обе стороны по-своему правы. Для них факт «нарушения» очевиден. Для нас — и в данном случае официальный пресс-релиз МО наверняка не врет — очевидно, что полет проходил «над нейтральными водами».
Одно можем утверждать почти со стопроцентной уверенностью: никакого намеренного вторжения в воздушное пространство Южной Кореи бомбардировщики ВКС России не совершали. Не могло быть такого приказа, и все тут. Не ведем мы боевых действий против Южной Кореи.
Теперь о более интересном — и менее очевидном.
Сразу три источника — Китай, Япония и Южная Корея — говорят о совместном полете китайских и российских бомбардировщиков. И только Россия в официальном сообщении Минобороны о китайских машинах ничего не упоминает. Но если бы ВКС России проводили заранее согласованный и управляемый нашим А-50 совместный полет российских и китайских бомбардировщиков, да еще в столь чувствительном для Южной Кореи районе — об этом наверняка было бы объявлено официально.
Иначе говоря, с точки зрения трех вышеназванных стран мы были свидетелями совместной российско-китайской операции тяжелых бомбардировщиков — причем операции, демонстративно направленной против Южной Кореи. Но Минобороны России так не считает!
Пожалуй, это уже предмет чисто политического, а не военного анализа.
Ну и, наконец, о тех самых «предупредительных выстрелах» — которые, как утверждает Южная Корея, были, но которых, как утверждает Минобороны РФ, не было. Цитируем официальный пресс релиз МО: «южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили и, после отстрела F-16 тепловых ловушек, осуществили маневр, удалившись от российских самолетов». А вот версия корейцев: the military said it fired 10 flares and 80 machine-gun rounds during the alleged first violation.
Ну что ж. 10 flares — это и есть те самые тепловые ловушки. А что касается 80 снарядов, потраченных южнокорейскими истребителями — с борта российских самолетов их, скорее всего, попросту не заметили. Экипажу там явно было не до того, чтобы выглядывать в боковые стекла или иллюминаторы.
PS Минобороны, как обычно, порадовало фразой «южнокорейские летчики на связь с экипажами Ту-95мс не выходили».
У них свои частоты радиостанций, у нас — свои. Говорим мы на разных языках. Корейцы, несомненно, знают английский, но экипажи нашей Дальней авиации в нем — ну просто ни в зуб ногой. В лучшем случае — помнят несколько заученных в школе фраз.
Будем признательны, если в следующий раз пресс-служба МО разъяснит нам — а каким способом южнокорейские летчики вышли бы на связь с экипажами наших бомбардировщиков? Помахали бы рукой из кабины? Послали воздушный поцелуй? Показали большой или средний палец? Ждем предложений.
Telegram
Крылья войны
❗️Так так. Вот и отчет подъехал. От японцев. Линк: https://www.mod.go.jp/js/Press/press2019/press_pdf/p20190723_01.pdf
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Военные РФ и Китая провели первое совместное воздушное патрулирование самолетами дальней авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявили в Минобороны РФ
Первое совместное патрулирование самолетами дальней авиации не направлено против третьих стран, заверили в ведомстве. РФ и КНР при совместном патрулировании действовали строго в соответствии с международным правом, нарушений воздушного пространства не допущено, добавили военные.
Первое совместное патрулирование самолетами дальней авиации не направлено против третьих стран, заверили в ведомстве. РФ и КНР при совместном патрулировании действовали строго в соответствии с международным правом, нарушений воздушного пространства не допущено, добавили военные.
🇷🇺Приёмочные испытания тренажера для Ил-112В начнутся в 2020 году
Приёмочные испытаний тренажёров для экипажей лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В запланировано на 2020 год.
Для Ил-112В предусмотрен процедурный тренажёр, комплексный тренажёр и учебный компьютерный класс. «Сейчас процедурный тренажёр выходит на предварительные испытания. Также предварительные испытания по компьютерному классу должны быть завершены в марте 2020 года. К концу 2020 года — выход на приёмочные испытания», - заявил источник.
Источник отметил, что в аппарат время от времени приходится вносить изменения, поскольку окончательный облик кабины нового самолёта ещё не определён.
Приёмочные испытаний тренажёров для экипажей лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В запланировано на 2020 год.
Для Ил-112В предусмотрен процедурный тренажёр, комплексный тренажёр и учебный компьютерный класс. «Сейчас процедурный тренажёр выходит на предварительные испытания. Также предварительные испытания по компьютерному классу должны быть завершены в марте 2020 года. К концу 2020 года — выход на приёмочные испытания», - заявил источник.
Источник отметил, что в аппарат время от времени приходится вносить изменения, поскольку окончательный облик кабины нового самолёта ещё не определён.
🇷🇺В праздновании Дня ВМФ в Балтийске примет участие пилотажная группа «Русские витязи»
В воскресение, 28 июля, в рамках своего выступления летчики продемонстрируют 15-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем на многоцелевых истребителях Су-30СМ.
В небе Балтийска «Русские витязи» представят свои фирменные фигуры высшего пилотажа: «бочка», «крыло», «петля Нестерова», «косые петли», «колокол», роспуски «фонтан» и «тюльпан», «ухо» и многие другие.
В воскресение, 28 июля, в рамках своего выступления летчики продемонстрируют 15-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем на многоцелевых истребителях Су-30СМ.
В небе Балтийска «Русские витязи» представят свои фирменные фигуры высшего пилотажа: «бочка», «крыло», «петля Нестерова», «косые петли», «колокол», роспуски «фонтан» и «тюльпан», «ухо» и многие другие.
🇮🇱Elbit Systems в программе истребителя F-21
Израильская компания Elbit Systems приняла участие в конференции поставщиков Lockheed Martin в рамках проекта F-21 для ВВС Индии.
"Как долгосрочный поставщик передовой авионики для Lockheed Martin, компания Elbit Systems изучает способы поддержки усилий Lockheed Martin по максимизации местного контента на F-21 для индийских ВВС и на S-76 для вертолета индийского военно-морского флота", говорится в заявлении Elbit.
Lockheed Martin вновь предложил F-16 для индийского тендера в виде F-21. Самолет будет изготовлен в Индии в рамках требования индийского правительства построить более 100 самолетов с участием индийского промышленного партнера. Lockheed Martin имеет партнерство с группой Tata.
Израильская компания Elbit Systems приняла участие в конференции поставщиков Lockheed Martin в рамках проекта F-21 для ВВС Индии.
"Как долгосрочный поставщик передовой авионики для Lockheed Martin, компания Elbit Systems изучает способы поддержки усилий Lockheed Martin по максимизации местного контента на F-21 для индийских ВВС и на S-76 для вертолета индийского военно-морского флота", говорится в заявлении Elbit.
Lockheed Martin вновь предложил F-16 для индийского тендера в виде F-21. Самолет будет изготовлен в Индии в рамках требования индийского правительства построить более 100 самолетов с участием индийского промышленного партнера. Lockheed Martin имеет партнерство с группой Tata.
🇺🇸"Апач" стрелял ракетой JAGM
Армия США провела стрельбу УР JAGM с ударного вертолета AH-64E Apache во время оперативных испытаний на базе ВВС Эглин вдоль берегов залива Флорида.
Управление авиационных испытаний (AVTD) командования оперативных испытаний армии США (USAOTC), базирующееся в Форт-Худе, создало сценарии наземных и морских атак для оценки способности ракеты JAGM.
JAGM это американская военная программа по разработке ракеты класса "воздух-поверхность" для замены нынешних BGM-71 TOW, AGM-114 Hellfire и AGM-65 Maverick. Армия, ВМС и КМП США планируют купить тысячи ракет JAGM.
Армия США провела стрельбу УР JAGM с ударного вертолета AH-64E Apache во время оперативных испытаний на базе ВВС Эглин вдоль берегов залива Флорида.
Управление авиационных испытаний (AVTD) командования оперативных испытаний армии США (USAOTC), базирующееся в Форт-Худе, создало сценарии наземных и морских атак для оценки способности ракеты JAGM.
JAGM это американская военная программа по разработке ракеты класса "воздух-поверхность" для замены нынешних BGM-71 TOW, AGM-114 Hellfire и AGM-65 Maverick. Армия, ВМС и КМП США планируют купить тысячи ракет JAGM.
🇺🇸🇹🇷Начальник штаба ВВС США о турецких пилотах F-35
Начальник штаба ВВС США генерал Дэйв Голдфейн дал интервью изданию Defense News о проблематике удаления Турции из программы стелс-истребителя F-35 на фоне приемки этой страной элементов российской ЗРС С-400 на своей военной базе близ Анкары (22 июля).
В частности, генерал отметил, что ВВС США не ввели ограничений, которые препятствовали бы появлению американских стелс-истребителей F-35 на базе Инджирлик в Турции. Генерал заявил, что у него пока нет оценки угроз в данном вопросе.
Голдфейн также заявил, что по вопросу F-35 среди союзников США есть "довольно хорошая солидарность", так как безопасность этого самолета в интересах не только США, но и всех стран, купивших эти истребители. Генерал выразил надежду, что и после F-35 Турция останется ценным союзником США по блоку НАТО.
Далее речь зашла о турецких летчиках, обучавшихся пилотированию F-35 на базе Люк в США. Решением правительства США они должны покинуть страну до 31 июля. Генерал ответил, что отношение к турецким пилотам было самое хорошее. "Это наши товарищи по команде, и мы относимся к ним со всем достоинством и уважением. Это (проблема с F-35 - Л.Н.) не должно негативно отразиться на них и их семьях", сказал Голдфейн.
Начальник штаба ВВС США генерал Дэйв Голдфейн дал интервью изданию Defense News о проблематике удаления Турции из программы стелс-истребителя F-35 на фоне приемки этой страной элементов российской ЗРС С-400 на своей военной базе близ Анкары (22 июля).
В частности, генерал отметил, что ВВС США не ввели ограничений, которые препятствовали бы появлению американских стелс-истребителей F-35 на базе Инджирлик в Турции. Генерал заявил, что у него пока нет оценки угроз в данном вопросе.
Голдфейн также заявил, что по вопросу F-35 среди союзников США есть "довольно хорошая солидарность", так как безопасность этого самолета в интересах не только США, но и всех стран, купивших эти истребители. Генерал выразил надежду, что и после F-35 Турция останется ценным союзником США по блоку НАТО.
Далее речь зашла о турецких летчиках, обучавшихся пилотированию F-35 на базе Люк в США. Решением правительства США они должны покинуть страну до 31 июля. Генерал ответил, что отношение к турецким пилотам было самое хорошее. "Это наши товарищи по команде, и мы относимся к ним со всем достоинством и уважением. Это (проблема с F-35 - Л.Н.) не должно негативно отразиться на них и их семьях", сказал Голдфейн.