Forwarded from Zаписки мичмана Птичкина
Утром не забудь выпить кофе...
И потупить вместе с беспилотниками.
И потупить вместе с беспилотниками.
🇺🇸А-10 продолжает менять крылья. Компания Boeing перестроит самолеты A-10 Thunderbolt II в соответствии с контрактом от ВВС США с максимальной стоимостью 999 млн долл.
Контракт означает, что самолеты, построенные 20 лет назад и известные наличием мощной 30-мм пушки и способностью летать низко и взлетать на высокой скорости, будут продолжать службу в ВВС США еще более десяти лет.
Boeing будет отвечать за управление производством максимум 112 комплектов крыла, а также запасных частей. ВВС США заказали 27 комплектов крыла сразу после заключения контракта.
Вице-президент отделения по глобальным услугам Boeing Пэм Вальдес говорит: "Наша надежная база поставок, опыт работы с конструкцией А-10 и наши глубокие знания требований ВВС США помогут нам доставить высококачественные крылья для удовлетворения критических потребностей клиента".
Контракт означает, что самолеты, построенные 20 лет назад и известные наличием мощной 30-мм пушки и способностью летать низко и взлетать на высокой скорости, будут продолжать службу в ВВС США еще более десяти лет.
Boeing будет отвечать за управление производством максимум 112 комплектов крыла, а также запасных частей. ВВС США заказали 27 комплектов крыла сразу после заключения контракта.
Вице-президент отделения по глобальным услугам Boeing Пэм Вальдес говорит: "Наша надежная база поставок, опыт работы с конструкцией А-10 и наши глубокие знания требований ВВС США помогут нам доставить высококачественные крылья для удовлетворения критических потребностей клиента".
Вы никогда не задумывались, почему происходят крушения самолётов?
Авиакатастрофы, к счастью, случаются не часто, поэтому любой инцидент в авиации подлежит тщательнейшему расследованию. Но сколько их окружает тайн и загадок...
Автор канала Расследования авиакатастроф простым и понятным языком разбирает случаи крушений воздушных судов, объясняет причины и следствия ошибок и докапывается до правды. Здесь вы найдёте истории о смелых пилотах, невероятных стечениях обстоятельств и непрощаемых небом фатальных просчётах.
http://t.me/rumayday
Авиакатастрофы, к счастью, случаются не часто, поэтому любой инцидент в авиации подлежит тщательнейшему расследованию. Но сколько их окружает тайн и загадок...
Автор канала Расследования авиакатастроф простым и понятным языком разбирает случаи крушений воздушных судов, объясняет причины и следствия ошибок и докапывается до правды. Здесь вы найдёте истории о смелых пилотах, невероятных стечениях обстоятельств и непрощаемых небом фатальных просчётах.
http://t.me/rumayday
Telegram
Расследования авиакатастроф
О катастрофах и происшествиях в России и в мире, их причинах и значении для безопасности полётов.
Связь
@rumayday_feed_bot
Купить рекламу
https://telega.in/c/rumayday
РКН: https://clck.ru/3FHnvj
Связь
@rumayday_feed_bot
Купить рекламу
https://telega.in/c/rumayday
РКН: https://clck.ru/3FHnvj
Forwarded from AviaComments
Причиной крушения азербайджанского МиГ-29 стало столкновение со стаей птиц
БАКУ, 22 авг – РИА Новости. Причиной крушения МиГ-29 ВВС Азербайджана в июле стало столкновение со стаей птиц над Каспием, сообщает в четверг пресс-служба Минобороны Азербайджана.
Ранее военный самолет во время учебного полета пропал с экранов радаров. Военная прокуратура Азербайджана возбудила уголовное дело. Позднее в Каспии были найдены фрагменты упавшего истребителя и "черный ящик".
"Изучение "черного ящика" показало, что перед крушением он столкнулся в воздушном пространстве с инородным телом (предположительно с птицей или стаей птиц)", - сообщает военное ведомство.
Ведомство уточняет, что "информация с бортового самописца (черный ящик) самолета МиГ-29 Военно-воздушных сил Азербайджана ВВС, потерпевшего крушение 24 июля в 22.00 (21.00 мск) в ходе ночных учебно-тренировочных полетов над Каспием была изучена и проанализирована экспертами".
"Изучение причин происшествия показало, что до момента падения военного самолета в Каспийское море МиГ-29 столкнулся в воздухе с инородным телом (птицы или стая птиц) в результате пилот получил ранение. На основе данных "черного ящика" выяснилось, что с целью предотвращения аварии пилот самолета попытался восстановить управление. Однако полученное пилотом тяжелое ранение сделало это невозможным, что в результате привело к крушению военного истребителя" - заявили Минобороны.
БАКУ, 22 авг – РИА Новости. Причиной крушения МиГ-29 ВВС Азербайджана в июле стало столкновение со стаей птиц над Каспием, сообщает в четверг пресс-служба Минобороны Азербайджана.
Ранее военный самолет во время учебного полета пропал с экранов радаров. Военная прокуратура Азербайджана возбудила уголовное дело. Позднее в Каспии были найдены фрагменты упавшего истребителя и "черный ящик".
"Изучение "черного ящика" показало, что перед крушением он столкнулся в воздушном пространстве с инородным телом (предположительно с птицей или стаей птиц)", - сообщает военное ведомство.
Ведомство уточняет, что "информация с бортового самописца (черный ящик) самолета МиГ-29 Военно-воздушных сил Азербайджана ВВС, потерпевшего крушение 24 июля в 22.00 (21.00 мск) в ходе ночных учебно-тренировочных полетов над Каспием была изучена и проанализирована экспертами".
"Изучение причин происшествия показало, что до момента падения военного самолета в Каспийское море МиГ-29 столкнулся в воздухе с инородным телом (птицы или стая птиц) в результате пилот получил ранение. На основе данных "черного ящика" выяснилось, что с целью предотвращения аварии пилот самолета попытался восстановить управление. Однако полученное пилотом тяжелое ранение сделало это невозможным, что в результате привело к крушению военного истребителя" - заявили Минобороны.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Минобороны РФ показало кадры первого полета беспилотника «Форпост-Р»
С 2020 года в рамках заключенного контракта между Минобороны России и Уральским заводом гражданской авиации начнется его серийная поставка в войска.
С 2020 года в рамках заключенного контракта между Минобороны России и Уральским заводом гражданской авиации начнется его серийная поставка в войска.
Forwarded from Основной аэродром 🇺🇦
«Пуск»
Учебный запуск неуправляемой ракеты класса «воздух-воздух» с ядерной боеголовкой мощностью 1,25 килотонн AIR-2 Genie сверхзвуковым истребителем-перехватчиком Convair F-106A Delta Dart Национальной Гвардии Калифорнии, #США, 1959 год. F-106A мог нести две такие ракеты в контейнерах внутри фюзеляжа. Был принят на вооружение в октябре 1959 года. Несмотря на то, что серийное производство Convair F-106A Delta Dart длилось всего год, он оставался в строю ещё более 20 лет.
Учебный запуск неуправляемой ракеты класса «воздух-воздух» с ядерной боеголовкой мощностью 1,25 килотонн AIR-2 Genie сверхзвуковым истребителем-перехватчиком Convair F-106A Delta Dart Национальной Гвардии Калифорнии, #США, 1959 год. F-106A мог нести две такие ракеты в контейнерах внутри фюзеляжа. Был принят на вооружение в октябре 1959 года. Несмотря на то, что серийное производство Convair F-106A Delta Dart длилось всего год, он оставался в строю ещё более 20 лет.
🇷🇺День открытых дверей в НАЗ им. В.П. Чкалова 2019. Сегодня, сейчас.
За фото спасибо подписчику Дмитрию!
За фото спасибо подписчику Дмитрию!
Forwarded from AviaNews
🇺🇸🗽 Авиационный парад над Нью-Йорком
Как мы и писали ранее на неделе вчера, 22 августа, в небе над Нью-Йорком совершили совместный пролёт английская и американские пилотажные группы.
Неожиданно и в последний момент группа Blue Angels объявила о том, что не примет участие в пролёте. Поэтому в самом параде участвовали только 🇺🇸 Thunderbirds на F-16, 🇬🇧 Red Arrows на BAe Hawk и 🇺🇸демо-группы F-22 и F-35.
Ну а сам пролёт... ну как сказать... мы ожидали чуть большего. Однако и высота и дистанции между группами явно не соответствовали картинке в анонсе. Хотя это и так было очевидно.
Впрочем фотографии, которые сделали сами группы, в первую очередь Red Arrows очень красивые.
Как мы и писали ранее на неделе вчера, 22 августа, в небе над Нью-Йорком совершили совместный пролёт английская и американские пилотажные группы.
Неожиданно и в последний момент группа Blue Angels объявила о том, что не примет участие в пролёте. Поэтому в самом параде участвовали только 🇺🇸 Thunderbirds на F-16, 🇬🇧 Red Arrows на BAe Hawk и 🇺🇸демо-группы F-22 и F-35.
Ну а сам пролёт... ну как сказать... мы ожидали чуть большего. Однако и высота и дистанции между группами явно не соответствовали картинке в анонсе. Хотя это и так было очевидно.
Впрочем фотографии, которые сделали сами группы, в первую очередь Red Arrows очень красивые.