Forwarded from AviaChatChannel
🎥 Боевые машины в небе и на земле в Сочи 🇷🇺
—
Пилотажная группа ВКС РФ «Русские Витязи» выступает в небе над сочинским автодромом, где в этот уик-энд проходит Гран-При России в рамках Чемпионата Формулы-1.
Четвёрка боевых машин Сухой Су-30СМ появилась над трассой сразу по завершении субботней квалификации, pole-position в которой взял Шарль Леклер (Scuderia Ferrari).
—
Медиа @ от подписчика.
—
Пилотажная группа ВКС РФ «Русские Витязи» выступает в небе над сочинским автодромом, где в этот уик-энд проходит Гран-При России в рамках Чемпионата Формулы-1.
Четвёрка боевых машин Сухой Су-30СМ появилась над трассой сразу по завершении субботней квалификации, pole-position в которой взял Шарль Леклер (Scuderia Ferrari).
—
Медиа @ от подписчика.
❗️В Словакии разбился истребитель МиГ-29 Военно-воздушных сил страны. Крушение произошло во время тренировочного полета.
Инцидент случился возле города Злате-Моравце на западе Словакии. Пилот рухнувшего истребителя катапультировался и смог выжить.
Полет происходил в паре с другим МиГ-29. Второй самолет успешно приземлился, сообщили в министерстве обороны Словакии. Глава ведомства Петер Гайдош выехал на место происшествия
Инцидент случился возле города Злате-Моравце на западе Словакии. Пилот рухнувшего истребителя катапультировался и смог выжить.
Полет происходил в паре с другим МиГ-29. Второй самолет успешно приземлился, сообщили в министерстве обороны Словакии. Глава ведомства Петер Гайдош выехал на место происшествия
Телеканал «Звезда»
В Словакии разбился истребитель МиГ-29
На место происшествия выехал министр обороны страны Петер Гайдош.
Forwarded from AviaComments
Два проекта модернизации вертолёта Ми-24
Интересный материал про то, как две компании внутри "Ростеха" предлагают модернизацию массового боевого вертолёта Ми-24.
Пикантность ситуации в том, что одна компания - разработчик и производитель этого Ми-24 (и его экспортной версии Ми-35) "Вертолёты России" под руководством Андрея Богинского. а вторая - казанская компания «Рычаг» (входит в ростеховский концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николая Колесова). И эти проекты оказываются конкурентами.
Хотя формально один проект - это модернизация строевых (за цену в 60% от новых вертолетов, но непонятно что с ресурсом старого "железа" при этом), а вторая - вариант новых вертолётов, но для заказчика эти предложения очень близки по сути и являются вариантами "или-или".
Все подробности про эти проекты, ориентированные на одних и тех же заказчиков, можно прочитать в блоге "bmpd":
https://bmpd.livejournal.com/3789802.html
Напомним, что и внутри ОАК тоже есть исторически сложившиеся проекты, борющиеся примерно за одни и те же рынки. Например, Су-30СМ и Су-35. Не влезает в эту нишу только МиГ-35, продвигающийся как самолёт, чей лётный час стоит всего 60% от стоимости часа "Сушек".
И как "Ростех" будет это всё разруливать? Пока, на примере модернизации Ми-24, разруливания ситуации не видно. 🤷🏻♂️
Интересный материал про то, как две компании внутри "Ростеха" предлагают модернизацию массового боевого вертолёта Ми-24.
Пикантность ситуации в том, что одна компания - разработчик и производитель этого Ми-24 (и его экспортной версии Ми-35) "Вертолёты России" под руководством Андрея Богинского. а вторая - казанская компания «Рычаг» (входит в ростеховский концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николая Колесова). И эти проекты оказываются конкурентами.
Хотя формально один проект - это модернизация строевых (за цену в 60% от новых вертолетов, но непонятно что с ресурсом старого "железа" при этом), а вторая - вариант новых вертолётов, но для заказчика эти предложения очень близки по сути и являются вариантами "или-или".
Все подробности про эти проекты, ориентированные на одних и тех же заказчиков, можно прочитать в блоге "bmpd":
https://bmpd.livejournal.com/3789802.html
Напомним, что и внутри ОАК тоже есть исторически сложившиеся проекты, борющиеся примерно за одни и те же рынки. Например, Су-30СМ и Су-35. Не влезает в эту нишу только МиГ-35, продвигающийся как самолёт, чей лётный час стоит всего 60% от стоимости часа "Сушек".
И как "Ростех" будет это всё разруливать? Пока, на примере модернизации Ми-24, разруливания ситуации не видно. 🤷🏻♂️
Livejournal
Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24
Как сообщает татарстанский веб-ресурс БИЗНЕС Online в материале Т имура Латыпова Крокодилы над Казанью: Колесов открывает второй фронт против Вертолетов России. Рычаг потягается силами с израильскими и южноафриканскими компаниями,…
🇷🇺ОАК объявляет старт всероссийского конкурса для студентов и молодых специалистов «Будущее Авиации 2019»
Участникам предлагается представить свой проект или решение конкретной задачи в одном из 10 направлений:
🔹Беспилотный летательный аппарат;
🔹Новые авиационные материалы;
🔹Новые технологии реактивного движения;
🔹Перспективные авиационные автономные источники тока;
🔹Послепродажное обслуживание;
🔹Проектирование;
🔹Производственные технологии;
🔹Радиоэлектронное оборудование;
🔹Технологии и средства летных исследований и испытаний;
🔹Электрические и гибридные технологии для создания самолета будущего.
Конкурс ориентирован на студентов старше 18 лет, а также на молодых специалистов и ученых до 35 лет.
❗️Зарегистрироваться можно до 10 октября 2019 года включительно.
🔗Все подробности тут: aerofuture.ru
Участникам предлагается представить свой проект или решение конкретной задачи в одном из 10 направлений:
🔹Беспилотный летательный аппарат;
🔹Новые авиационные материалы;
🔹Новые технологии реактивного движения;
🔹Перспективные авиационные автономные источники тока;
🔹Послепродажное обслуживание;
🔹Проектирование;
🔹Производственные технологии;
🔹Радиоэлектронное оборудование;
🔹Технологии и средства летных исследований и испытаний;
🔹Электрические и гибридные технологии для создания самолета будущего.
Конкурс ориентирован на студентов старше 18 лет, а также на молодых специалистов и ученых до 35 лет.
❗️Зарегистрироваться можно до 10 октября 2019 года включительно.
🔗Все подробности тут: aerofuture.ru
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇨🇳 Зрелищное выступление ВВС КНР, в честь 70-летия образования государства!
Спасибо @openchina за наводку
Спасибо @openchina за наводку
Forwarded from Open China
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стелс-дроны Gongji-11 на параде в Пекине. Символ принципиально новых ударных и разведывательных военных технологий.
7⃣0⃣🇨🇳
7⃣0⃣🇨🇳
Forwarded from Оперативная линия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тренировка дежурных смен Стратофортрессов В-52Н и сил их обспечения по условному применению ядерного оружия. P.S. Антиядернаяя OXY MASK у пилота такая же. как и у каких-то персонажей из киносаги "Звёздные войны".
Forwarded from ОтВинта | Авиация Беларуси
ОтВинта | Авиация Беларуси перешагнул отметку в 200 участников😁
Спасибо подписчикам и всем тем, кто помогает развиваться👍, хочу упомянуть тех кого с удовольствием читаю
@aviadispet4er — ведущий авиаагрегатор в Telegram✈️🥇
@wingsofwar — канал разбирающийся во всех ньюансах боевой авиации
@milinfolive — свежие новости, видео и фото на военную тематику
@aviaincident — держит в курсе по авиационным событиям
@helincidents — тут первым делом вертолеты 🚁
@fighter_bomber — истребителю-бомбардировщику в отставке есть о чем рассказать
Спасибо подписчикам и всем тем, кто помогает развиваться👍, хочу упомянуть тех кого с удовольствием читаю
@aviadispet4er — ведущий авиаагрегатор в Telegram✈️🥇
@wingsofwar — канал разбирающийся во всех ньюансах боевой авиации
@milinfolive — свежие новости, видео и фото на военную тематику
@aviaincident — держит в курсе по авиационным событиям
@helincidents — тут первым делом вертолеты 🚁
@fighter_bomber — истребителю-бомбардировщику в отставке есть о чем рассказать
Forwarded from V Z - ВЗГЛЯД.РУ
Военные и околовоенные каналы, которые мы сами читаем и вам рекомендуем:
Агрегаторы и каналы:
• СИЛОВИКИ
• Directorate 4
• Военный Осведомитель
• Astra Militarum
• Милитарист
• Военный обозреватель
• Оперативная линия
• Warhead
• Frontовые заметки
• Взгляд человека в лампасах
Региональные:
• Африканистика
• Повестка дня Турции
• Рыбарь
Авторские каналы:
• Александр Коц
• Евгений Поддубный
• Семён Пегов
• Олег Блохин
Авиация:
• Fighterbomber
• Крылья войны
• Обозреватель БПЛА
• Авиадиспетчер
• Аpache-dances
• AviaComments
Флот:
• Капитан Врунгель
• Пиратская баржа
• Записки мичмана Птичкина
Агрегаторы и каналы:
• СИЛОВИКИ
• Directorate 4
• Военный Осведомитель
• Astra Militarum
• Милитарист
• Военный обозреватель
• Оперативная линия
• Warhead
• Frontовые заметки
• Взгляд человека в лампасах
Региональные:
• Африканистика
• Повестка дня Турции
• Рыбарь
Авторские каналы:
• Александр Коц
• Евгений Поддубный
• Семён Пегов
• Олег Блохин
Авиация:
• Fighterbomber
• Крылья войны
• Обозреватель БПЛА
• Авиадиспетчер
• Аpache-dances
• AviaComments
Флот:
• Капитан Врунгель
• Пиратская баржа
• Записки мичмана Птичкина
🇺🇸 Немного фотографий разбившегося сегодня бомбардировщика Boeing B-17G Flying Fortress (N93012)
Благодарим подписчика за предоставленные материалы!
Благодарим подписчика за предоставленные материалы!
Forwarded from AviaNews
80 лет назад первый полет осуществил «Летающий танк» Ил-2
Первый полёт БШ-2 (заводское обозначение ЦКБ-55) - будущего Ил-2, состоялся 2 октября 1939 года. На самолет был установлен новый двигатель АМ-35, еще не прошедший цикл лётных испытаний, что послужило причиной многих проблем. Первой из них стал хронический перегрев мотора. Исправить этот дефект удалось только после существенного изменения компоновки радиаторов охлаждения.
Государственные испытания штурмовика начались 31 марта 1940 года. Ильюшину предложили заменить двигатель АМ-35 на маловысотный АМ-38, устранить ряд выявленных эксплуатационных недостатков и кардинально усилить вооружение, заменив два крыльевых пулемета на авиационные пушки калибра 23 мм.
«Исправленный» самолет с мотором АМ-38 поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Этот прототип имел новое заводское обозначение – ЦКБ-57. Отличался он не только силовой установкой – штурмовик стал одноместным.
Ну а закончилось всё … в небе над Берлином
Первый полёт БШ-2 (заводское обозначение ЦКБ-55) - будущего Ил-2, состоялся 2 октября 1939 года. На самолет был установлен новый двигатель АМ-35, еще не прошедший цикл лётных испытаний, что послужило причиной многих проблем. Первой из них стал хронический перегрев мотора. Исправить этот дефект удалось только после существенного изменения компоновки радиаторов охлаждения.
Государственные испытания штурмовика начались 31 марта 1940 года. Ильюшину предложили заменить двигатель АМ-35 на маловысотный АМ-38, устранить ряд выявленных эксплуатационных недостатков и кардинально усилить вооружение, заменив два крыльевых пулемета на авиационные пушки калибра 23 мм.
«Исправленный» самолет с мотором АМ-38 поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Этот прототип имел новое заводское обозначение – ЦКБ-57. Отличался он не только силовой установкой – штурмовик стал одноместным.
Ну а закончилось всё … в небе над Берлином