Forwarded from Сибирский Экспресс
Вот и "Ведомости" пишут о закрытии линии Су-34 на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова. Со ссылкой на источник в Минобороны.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/10/07/813072-proizvodstvo-boevih-samoletov
Мы рассказывали об этом полгода назад. А также об оптимизации и сокращениях на предприятии.
https://tayga.info/146542
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/10/07/813072-proizvodstvo-boevih-samoletov
Мы рассказывали об этом полгода назад. А также об оптимизации и сокращениях на предприятии.
https://tayga.info/146542
www.vedomosti.ru
Производство боевых самолетов в Новосибирске может прекратиться
Новый контракт на бомбардировщики Су-34 небольшой, и им лучше загрузить завод в Комсомольске
Forwarded from РИА ФАН
✈️ Около 70 самолетов ВКС России отразят «атаку» противника
Экипажи российских истребителей МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, Су-34, Су-27, Су-30СМ, Су-35 «экстренно» покинули аэродромы с целью отработки действий при атаке условного противника.
Они выполнят задачи по дозаправке, а также снаряжению самолетов боеприпасами, организации охраны и обороны аэродромов.
Экипажи российских истребителей МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, Су-34, Су-27, Су-30СМ, Су-35 «экстренно» покинули аэродромы с целью отработки действий при атаке условного противника.
Они выполнят задачи по дозаправке, а также снаряжению самолетов боеприпасами, организации охраны и обороны аэродромов.
Forwarded from Работайте, братья!
Нашёлся "гений", давший указание убрать цветы, картины и календари из кабинетов командиров ВКС.
Как и говорили "Майор с генералом" :) - это не главком ВКС, разумеется.
Генерал Суровикин назвал появление телеграммы с правилами обустройства кабинетов недопустимой инициативой одного из офицеров, с которым «провели воспитательную беседу»:
«Телеграмма, которая описана в статье, действительно была. Ее направил замначальника штаба транспортной авиации Раиль Басыров, действуя, как он полагал, из побуждений улучшить условия службы военнослужащих».
Генерал-полковник подчеркнул, что Басырову по должности «не положено издавать такого рода документы и тем более транслировать в войска фантазии о правильном устройстве мест службы». Суровикин добавил, что с замначальника штаба транспортной авиации проведена «воспитательная беседа о недопустимости подобных инициатив». Он уточнил, что организация мест служб в армии регулируется общеармейской директивой и отдельных правил для ВКС нет.
Как и говорили "Майор с генералом" :) - это не главком ВКС, разумеется.
Генерал Суровикин назвал появление телеграммы с правилами обустройства кабинетов недопустимой инициативой одного из офицеров, с которым «провели воспитательную беседу»:
«Телеграмма, которая описана в статье, действительно была. Ее направил замначальника штаба транспортной авиации Раиль Басыров, действуя, как он полагал, из побуждений улучшить условия службы военнослужащих».
Генерал-полковник подчеркнул, что Басырову по должности «не положено издавать такого рода документы и тем более транслировать в войска фантазии о правильном устройстве мест службы». Суровикин добавил, что с замначальника штаба транспортной авиации проведена «воспитательная беседа о недопустимости подобных инициатив». Он уточнил, что организация мест служб в армии регулируется общеармейской директивой и отдельных правил для ВКС нет.
Telegram
Майор и Генерал
Либеральные СМИ тиражируют ложь о том, что «Главком ВКС дал указание убрать цветы и картины из кабинетов командиров»
На это купились и многие издания, пытающиеся писать правду.
Наши товарищи служат в штабе ВКС. Главком Суровикин не давал таких распоряжений.…
На это купились и многие издания, пытающиеся писать правду.
Наши товарищи служат в штабе ВКС. Главком Суровикин не давал таких распоряжений.…
Forwarded from AviaComments
Судьба Новосибирского Авиационного Завода
За неделю появилось несколько новостей, так или иначе связанных с НАЗ имени Чкалова.
Начнем с последней: "Ведомости" пишут, что "Производство боевых самолетов в Новосибирске может прекратиться" (https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/10/07/813072-proizvodstvo-boevih-samoletov).
В статье, со ссылкой на источники в министерстве обороны, рассказывается про то, что крупный контракт на Су-34 почти выполнен, а дальнейшее производство (окончательную сборку) могут перенести в Комсомольске-на-Амуре.
Перед этим блог bmpd перепечатал из заводской "многотиражки" НАЗа новость о том, что на заводе собран первый мотоотсек для Ту-160М2 (большой агрегат сразу для двух двигателей от большого сверхзвукового бомбардировщика).
А ещё раньше "Коммерсант" раскрыл три предложенных "Ростехом" варианта развития ОАК, где практически по-любому получается, что надо уменьшать количество заводов и сокращать людей. При этом часть заводов из заводов полного цикла (от металла до готового самолёта) могут превратиться в агрегатные заводы (выпускающие пусть и крупные, но только части самолётов).
Безрадостные перспективы Новосибирского авиазавода обсуждаются уже давно.
Граничные условия:
1. Снижение загрузки
Хотя, вроде, на Су-34 может быть заказ на модернизированную версию, но она будет готова к производству через несколько лет.
"Охотники" (или как назовут эти БПЛА позже) - тоже самое. Но их вряд ли будут облётывать в черте города-миллионика, и аргументов быть для них "гнездом" исключительно НАЗу маловато.
Ещё есть шанс, если будут экспортные заказы на Су-34, но пока об этом тишина. А если заказчик захочет не базовую версию, а доработанную под свои требования, то тоже придется подождать начала производства.
Так что "временное окно без крупных заказов" явно будет. И агрегатная сборка отсеков для SSJ и Ту-160М не спасёт от необходимости в это время крупных преобразований, в том числе и неприятных.
2. Местоположение.
Наличие лакомого кусочка земли в городе-миллионнике.
Тут, правда ситуация необычная - земля нужна не та, что под заводом, а в другом месте, около аэродрома РосГвардии, и вот для его замены понадобился уже заводской аэродром.
Что мешает сделать аэродромом совместного базирования - не знаем. Да и в случае сохранения авиазавода, хоть и агрегатного, сюда всё равно будут прилетать грузовые самолёты.
3. Разница между Новосибирском и Комсомольском-на-Амуре.
Один - город с населением больше миллиона человек. И в нём авиазавод с 7,5 тысячами заводчан.
Другой - город на 247 тысяч жителей на Дальнем Востоке, из которого бегут жители (в 1991 году было 319 тысяч жителей) и число заводчан около 12,5 тысяч.
Как вы думаете, какой завод будут "резать", а какой сохранять?
Если вы за сохранение НАЗ, то вы бизнесмен (в большом городе легче найти работников, например), и вас не волнует судьба Дальнего востока.
А если вы за КнААЗ, то вы - социальноответственный, заботитесь о сохранении населения в дальних уголках нашей страны. И неважно, что вы градообразующее предприятие, отвечаете за жизнь города, но с рабочими напряжёнка и вы завозите их вахтовым методом из того же Новосибирска. Что происходит с себестоимостью, вы сами понимаете, но социальная ответственность...
Так что реформы будут, а их глубина и последствия будут зависеть от общего решения по "ОАК".
"Ставка" @AviaComments - авиазавод в Новосибирске сохранится, но будет делать отдельные агрегаты для немногочисленных оставшихся авиазаводов с окончательной сборкой.
P.S. #НамПишут, что настроения на заводе упаднические, в хорошее почти не верят. А значит, люди бегут. И бегут лучшие, востребованные на рынке труда большого города.
За неделю появилось несколько новостей, так или иначе связанных с НАЗ имени Чкалова.
Начнем с последней: "Ведомости" пишут, что "Производство боевых самолетов в Новосибирске может прекратиться" (https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/10/07/813072-proizvodstvo-boevih-samoletov).
В статье, со ссылкой на источники в министерстве обороны, рассказывается про то, что крупный контракт на Су-34 почти выполнен, а дальнейшее производство (окончательную сборку) могут перенести в Комсомольске-на-Амуре.
Перед этим блог bmpd перепечатал из заводской "многотиражки" НАЗа новость о том, что на заводе собран первый мотоотсек для Ту-160М2 (большой агрегат сразу для двух двигателей от большого сверхзвукового бомбардировщика).
А ещё раньше "Коммерсант" раскрыл три предложенных "Ростехом" варианта развития ОАК, где практически по-любому получается, что надо уменьшать количество заводов и сокращать людей. При этом часть заводов из заводов полного цикла (от металла до готового самолёта) могут превратиться в агрегатные заводы (выпускающие пусть и крупные, но только части самолётов).
Безрадостные перспективы Новосибирского авиазавода обсуждаются уже давно.
Граничные условия:
1. Снижение загрузки
Хотя, вроде, на Су-34 может быть заказ на модернизированную версию, но она будет готова к производству через несколько лет.
"Охотники" (или как назовут эти БПЛА позже) - тоже самое. Но их вряд ли будут облётывать в черте города-миллионика, и аргументов быть для них "гнездом" исключительно НАЗу маловато.
Ещё есть шанс, если будут экспортные заказы на Су-34, но пока об этом тишина. А если заказчик захочет не базовую версию, а доработанную под свои требования, то тоже придется подождать начала производства.
Так что "временное окно без крупных заказов" явно будет. И агрегатная сборка отсеков для SSJ и Ту-160М не спасёт от необходимости в это время крупных преобразований, в том числе и неприятных.
2. Местоположение.
Наличие лакомого кусочка земли в городе-миллионнике.
Тут, правда ситуация необычная - земля нужна не та, что под заводом, а в другом месте, около аэродрома РосГвардии, и вот для его замены понадобился уже заводской аэродром.
Что мешает сделать аэродромом совместного базирования - не знаем. Да и в случае сохранения авиазавода, хоть и агрегатного, сюда всё равно будут прилетать грузовые самолёты.
3. Разница между Новосибирском и Комсомольском-на-Амуре.
Один - город с населением больше миллиона человек. И в нём авиазавод с 7,5 тысячами заводчан.
Другой - город на 247 тысяч жителей на Дальнем Востоке, из которого бегут жители (в 1991 году было 319 тысяч жителей) и число заводчан около 12,5 тысяч.
Как вы думаете, какой завод будут "резать", а какой сохранять?
Если вы за сохранение НАЗ, то вы бизнесмен (в большом городе легче найти работников, например), и вас не волнует судьба Дальнего востока.
А если вы за КнААЗ, то вы - социальноответственный, заботитесь о сохранении населения в дальних уголках нашей страны. И неважно, что вы градообразующее предприятие, отвечаете за жизнь города, но с рабочими напряжёнка и вы завозите их вахтовым методом из того же Новосибирска. Что происходит с себестоимостью, вы сами понимаете, но социальная ответственность...
Так что реформы будут, а их глубина и последствия будут зависеть от общего решения по "ОАК".
"Ставка" @AviaComments - авиазавод в Новосибирске сохранится, но будет делать отдельные агрегаты для немногочисленных оставшихся авиазаводов с окончательной сборкой.
P.S. #НамПишут, что настроения на заводе упаднические, в хорошее почти не верят. А значит, люди бегут. И бегут лучшие, востребованные на рынке труда большого города.
www.vedomosti.ru
Производство боевых самолетов в Новосибирске может прекратиться
Новый контракт на бомбардировщики Су-34 небольшой, и им лучше загрузить завод в Комсомольске
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎥🇺🇸Видео второго полета нового беспилотного заправщика MQ-25
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇨🇳Макет составной конструкции фюзеляжа китайского высокоскоростного воздушного судна будущего.
Разрабатывается для нужд армейской авиации НОАК.
Источник: Чингис Дамбиев
Разрабатывается для нужд армейской авиации НОАК.
Источник: Чингис Дамбиев
☕️Доброе утро с "лухари голд" Су-57!😂
Если серьезно, то фотографии очень красивые!
Фотографы: Марина Лысцева и Николай Краснов
Если серьезно, то фотографии очень красивые!
Фотографы: Марина Лысцева и Николай Краснов
❗️🇺🇸Ученые ВВС США разработали жидкий металл, который самостоятельно меняет структуру
Как сообщает Исследовательская лаборатория ВВС США, военные ученые разработали «похожий на терминатора из голливудского фильма» жидкий металл, который может автономно изменять структуру.
Ученые разработали жидкометаллические системы для растягиваемой электроники, которые можно сгибать, складывать, комкать и растягивать. Проводящие материалы меняют свои свойства при растяжении или сужении.
Как правило, электропроводность уменьшается, а сопротивление увеличивается при растяжении. Материал, недавно разработанный учеными ВВС (AFRL), называемый полимеризованными жидкометаллическими сетями, делает прямо противоположное. Эти жидкометаллические сети могут быть напряжены до 700%, автономно реагировать на это напряжение, чтобы поддерживать сопротивление между этими двумя состояниями практически одинаковым, и при этом все еще возвращаться в свое исходное состояние.
«Открытие полимеризованных жидкометаллических сетей идеально подходит для растягиваемой доставки энергии, измерения и схемотехники», - сказал капитан Карл Трашер, химик-исследователь из Управления материалов и производства в AFRL.
Как сообщает Исследовательская лаборатория ВВС США, военные ученые разработали «похожий на терминатора из голливудского фильма» жидкий металл, который может автономно изменять структуру.
Ученые разработали жидкометаллические системы для растягиваемой электроники, которые можно сгибать, складывать, комкать и растягивать. Проводящие материалы меняют свои свойства при растяжении или сужении.
Как правило, электропроводность уменьшается, а сопротивление увеличивается при растяжении. Материал, недавно разработанный учеными ВВС (AFRL), называемый полимеризованными жидкометаллическими сетями, делает прямо противоположное. Эти жидкометаллические сети могут быть напряжены до 700%, автономно реагировать на это напряжение, чтобы поддерживать сопротивление между этими двумя состояниями практически одинаковым, и при этом все еще возвращаться в свое исходное состояние.
«Открытие полимеризованных жидкометаллических сетей идеально подходит для растягиваемой доставки энергии, измерения и схемотехники», - сказал капитан Карл Трашер, химик-исследователь из Управления материалов и производства в AFRL.
Forwarded from 🇷🇺 Борода вещает Z
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ночные полеты истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ в Пермском крае - Минобороны
🇳🇱Нидерландские ВВС продолжают заказывать истребители F-35.
Правительство Нидерландов отправило в США запрос на дополнительную партию из девяти самолётов F-35A Lightning II.
Для ВВС уже Нидерландов заказали 37 «стелсов», из которых будут сформированы две боевые эскадрильи. При этом правительство изначально оговаривало возможность дополнительного заказа ещё 15 самолётов для формирования третьей эскадрильи F-35A Lightning II
Правительство Нидерландов отправило в США запрос на дополнительную партию из девяти самолётов F-35A Lightning II.
Для ВВС уже Нидерландов заказали 37 «стелсов», из которых будут сформированы две боевые эскадрильи. При этом правительство изначально оговаривало возможность дополнительного заказа ещё 15 самолётов для формирования третьей эскадрильи F-35A Lightning II
Forwarded from Вертолатте
Внезапные новости с утра. Конструкторские бюро "Миль" и "Камов" — решено объединить в единую структуру — Национальный центр вертолетостроения (НЦВ), сообщает ТАСС. Решение принято на совете директоров холдинга «Вертолеты России».
Что же произойдет? МВЗ имени Миля и АО "Камов" объединят, точнее юридически присоединят камовцев к Московскому вертолетному заводу, что довольно логично – и так уже давно живут на одной территории в Томилино. Некоторые службы – уже общие. По данным ТАСС, единой общей будет испытательная база. Инженеров перемешивать не будут – программы по милевским и камовским вертолетам сохранятся, как и знаменитые марки (слава богу, без модных нынче ребрендингов. Вертолетов КаМи или МиКа мы бы не пережили).
"Речь идет об объединении компаний, а не самих КБ. Организационно-штатная структура предусматривает сохранение и развитие двух опытно-конструкторских школ", — пояснил ТАСС глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.
Также постараются разгрузить конструкторов единого инженерного центра от мелких работ и второстепенных модернизаций, отдав их на АРЗ и серийные заводы. Подробнее – по ссылке https://tass.ru/ekonomika/6985399
Что же произойдет? МВЗ имени Миля и АО "Камов" объединят, точнее юридически присоединят камовцев к Московскому вертолетному заводу, что довольно логично – и так уже давно живут на одной территории в Томилино. Некоторые службы – уже общие. По данным ТАСС, единой общей будет испытательная база. Инженеров перемешивать не будут – программы по милевским и камовским вертолетам сохранятся, как и знаменитые марки (слава богу, без модных нынче ребрендингов. Вертолетов КаМи или МиКа мы бы не пережили).
"Речь идет об объединении компаний, а не самих КБ. Организационно-штатная структура предусматривает сохранение и развитие двух опытно-конструкторских школ", — пояснил ТАСС глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.
Также постараются разгрузить конструкторов единого инженерного центра от мелких работ и второстепенных модернизаций, отдав их на АРЗ и серийные заводы. Подробнее – по ссылке https://tass.ru/ekonomika/6985399
ТАСС
Под единым винтом. Зачем объединяются "Миль" и "Камов"
Какой будет новая структура, что это принесет предприятиям отрасли, не пропадут ли бренды отечественного вертолетостроения? Рассказываем, что известно о слиянии двух известных КБ
Forwarded from РИА Новости
Грузовой военный самолет Ан-72 с 8 людьми на борту пропал с радаров в ДРК, начата поисково-спасательная операция.
🇺🇸🇰🇷Южная Корея купит еще двадцать F-35А
Правительство Южной Кореи объявило, что оно начнет второй этап своего плана по приобретению дополнительных Lightning II. Под кодовым названием F-X III Корейские ВВС (RoKAF) получат двадцать дополнительных F-35А за 3,3 миллиарда долларов США. Ожидается, что самолеты будут поставлены в 2021-2025 годах.
Правительство Южной Кореи объявило, что оно начнет второй этап своего плана по приобретению дополнительных Lightning II. Под кодовым названием F-X III Корейские ВВС (RoKAF) получат двадцать дополнительных F-35А за 3,3 миллиарда долларов США. Ожидается, что самолеты будут поставлены в 2021-2025 годах.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
❗️Нигерия ведет переговоры с Россией о возможной закупке истребителей Су-57 - посол
Forwarded from ОтВинта | Авиация Беларуси
По информации из нашего источника на аэродроме в Барановичах закончили работу представители "ПАО Корпорация "Иркут"". Специалисты прибыли для оценки готовности инфраструктуры аэродрома к приему и размещению самолетов Су-30СМ, поставка которых ожидается в ноябре текущего года.
Учитывая, что в Барановичах уже гостили Су-30, проблем быть не должно.
📸defence.ru
Учитывая, что в Барановичах уже гостили Су-30, проблем быть не должно.
📸defence.ru
🇷🇺🇳🇬Россия поставила Нигерии шесть ударных вертолетов Ми-35М
«У нас есть контракт на закупку двенадцати вертолетов Ми-35, шесть из которых уже поставлены. На вопрос, когда будут поставлены остальные шесть, лучше ответит наш министр обороны... Пока мы обсуждаем модальности того, чтобы обеспечить поставку», – заявил посол Нигерии в России Стив Дэвис Угба.
Он отметил, что в целом сотрудничеству Москвы и Абуджи в сфере ВТС во многом мешают антироссийские санкции.
«Санкции против России не помогают этому делу, как вы можете представить. Россия – надежный партнер, которая всегда выполняет свои обязательства. Мы обязательно договоримся о поставке оставшихся вертолетов Ми-35, а затем будем смотреть, что мы сможем сделать еще в рамках двустороннего ВТС», – сказал посол Нигерии.
«У нас есть контракт на закупку двенадцати вертолетов Ми-35, шесть из которых уже поставлены. На вопрос, когда будут поставлены остальные шесть, лучше ответит наш министр обороны... Пока мы обсуждаем модальности того, чтобы обеспечить поставку», – заявил посол Нигерии в России Стив Дэвис Угба.
Он отметил, что в целом сотрудничеству Москвы и Абуджи в сфере ВТС во многом мешают антироссийские санкции.
«Санкции против России не помогают этому делу, как вы можете представить. Россия – надежный партнер, которая всегда выполняет свои обязательства. Мы обязательно договоримся о поставке оставшихся вертолетов Ми-35, а затем будем смотреть, что мы сможем сделать еще в рамках двустороннего ВТС», – сказал посол Нигерии.
🇧🇾🇧🇬В Беларусь для проведения ремонта доставлены теперь все 8 штурмовиков Су-25 ВВС Болгарии
На ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи, Республика Беларусь) доставлен для проведения капитального ремонта последний, восьмой законтрактованный штурмовик Су-25 ВВС Болгарии.
Су-25 с б.н. 254 в разобранном виде был доставлен с болгарской авиабазы «Безмер» в Барановичи на борту Ил-76ТД (б.н. EW-383TH) белорусской компании Ruby Star Airways. Доставка всех восьми машин для проведения ремонта выполнена в течение 40 дней. Ожидается, что первый отремонтированный Су-25 будет возвращен заказчику летом 2020 года.
На ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи, Республика Беларусь) доставлен для проведения капитального ремонта последний, восьмой законтрактованный штурмовик Су-25 ВВС Болгарии.
Су-25 с б.н. 254 в разобранном виде был доставлен с болгарской авиабазы «Безмер» в Барановичи на борту Ил-76ТД (б.н. EW-383TH) белорусской компании Ruby Star Airways. Доставка всех восьми машин для проведения ремонта выполнена в течение 40 дней. Ожидается, что первый отремонтированный Су-25 будет возвращен заказчику летом 2020 года.