🇷🇺🇳🇬Россия поставила Нигерии шесть ударных вертолетов Ми-35М
«У нас есть контракт на закупку двенадцати вертолетов Ми-35, шесть из которых уже поставлены. На вопрос, когда будут поставлены остальные шесть, лучше ответит наш министр обороны... Пока мы обсуждаем модальности того, чтобы обеспечить поставку», – заявил посол Нигерии в России Стив Дэвис Угба.
Он отметил, что в целом сотрудничеству Москвы и Абуджи в сфере ВТС во многом мешают антироссийские санкции.
«Санкции против России не помогают этому делу, как вы можете представить. Россия – надежный партнер, которая всегда выполняет свои обязательства. Мы обязательно договоримся о поставке оставшихся вертолетов Ми-35, а затем будем смотреть, что мы сможем сделать еще в рамках двустороннего ВТС», – сказал посол Нигерии.
«У нас есть контракт на закупку двенадцати вертолетов Ми-35, шесть из которых уже поставлены. На вопрос, когда будут поставлены остальные шесть, лучше ответит наш министр обороны... Пока мы обсуждаем модальности того, чтобы обеспечить поставку», – заявил посол Нигерии в России Стив Дэвис Угба.
Он отметил, что в целом сотрудничеству Москвы и Абуджи в сфере ВТС во многом мешают антироссийские санкции.
«Санкции против России не помогают этому делу, как вы можете представить. Россия – надежный партнер, которая всегда выполняет свои обязательства. Мы обязательно договоримся о поставке оставшихся вертолетов Ми-35, а затем будем смотреть, что мы сможем сделать еще в рамках двустороннего ВТС», – сказал посол Нигерии.
🇧🇾🇧🇬В Беларусь для проведения ремонта доставлены теперь все 8 штурмовиков Су-25 ВВС Болгарии
На ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи, Республика Беларусь) доставлен для проведения капитального ремонта последний, восьмой законтрактованный штурмовик Су-25 ВВС Болгарии.
Су-25 с б.н. 254 в разобранном виде был доставлен с болгарской авиабазы «Безмер» в Барановичи на борту Ил-76ТД (б.н. EW-383TH) белорусской компании Ruby Star Airways. Доставка всех восьми машин для проведения ремонта выполнена в течение 40 дней. Ожидается, что первый отремонтированный Су-25 будет возвращен заказчику летом 2020 года.
На ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» (Барановичи, Республика Беларусь) доставлен для проведения капитального ремонта последний, восьмой законтрактованный штурмовик Су-25 ВВС Болгарии.
Су-25 с б.н. 254 в разобранном виде был доставлен с болгарской авиабазы «Безмер» в Барановичи на борту Ил-76ТД (б.н. EW-383TH) белорусской компании Ruby Star Airways. Доставка всех восьми машин для проведения ремонта выполнена в течение 40 дней. Ожидается, что первый отремонтированный Су-25 будет возвращен заказчику летом 2020 года.
📌За прошедшую неделю воздушную разведку у границ Российской Федерации вели 29 летательных аппарата иностранных государств. ВКС РФ выполнили 16 вылетов для недопущения нарушения воздушного пространства России.
Forwarded from Вертолатте
И еще по поводу объединения КБ Миля и Камова. Наверняка сейчас раздадутся голоса: "Все пропало! Гипс снимают, школы Миля и Камова уничтожают!"
Опасения эти понятны - все таки это большой шаг - но насколько оправданы? Объединения, укрупнения и оптимизации в авиастроении – общемировая тенденция, никуда от нее не денешься. Сколько марок и «славных школ авиастроения» растворилось в плавильных котлах Эйрбаса, Боинга, Локхид-Мартина, например. Настал век крупных корпораций с нормальной вертикальной интеграцией. Иначе не выйдет быть конкурентоспособным на мировом рынке, а с одного внутреннего российское вертолетостроение никогда не прокормится.
Беда всего нашего авиастроения – переразмеренность, раздробленность и запутанность структуры. Ясно, что остатки советского наследия реформировать необходимо. Простаивают огромные производственные площади. В ОАК эта проблема стоит едвали не еще острее. Куча «легендарных КБ» и заводов с мириадами скучающего «обслуживающего» персонала, передающего бумажки друг другу. Все это удорожает продукцию, усложняет производственные и управленческие процессы. Растет и без того неслабая закредитованность.
А с советских времен двум славным домам Миля и Камова досталась порой нездоровая конкуренция и ревность, в которых уже нет смысла внутри одного холдинга. Кстати, интриги в борьбе за свой кусок пирога изрядно разъедали советский военпром. Отсюда и три основных боевых танка в серии, и другие странности номенклатуры вооружения Советской армии.
Посмотрим, что получится в итоге. Но, в конце концов, Николай Ильич Камов и Михаил Леонтьевич Миль вместе начинали разработку вертолетов. Видимо, судьба им вновь соединиться в виде двух имен в одном Национальном центре вертолетостроения. Главное, чтобы на пользу!
Опасения эти понятны - все таки это большой шаг - но насколько оправданы? Объединения, укрупнения и оптимизации в авиастроении – общемировая тенденция, никуда от нее не денешься. Сколько марок и «славных школ авиастроения» растворилось в плавильных котлах Эйрбаса, Боинга, Локхид-Мартина, например. Настал век крупных корпораций с нормальной вертикальной интеграцией. Иначе не выйдет быть конкурентоспособным на мировом рынке, а с одного внутреннего российское вертолетостроение никогда не прокормится.
Беда всего нашего авиастроения – переразмеренность, раздробленность и запутанность структуры. Ясно, что остатки советского наследия реформировать необходимо. Простаивают огромные производственные площади. В ОАК эта проблема стоит едвали не еще острее. Куча «легендарных КБ» и заводов с мириадами скучающего «обслуживающего» персонала, передающего бумажки друг другу. Все это удорожает продукцию, усложняет производственные и управленческие процессы. Растет и без того неслабая закредитованность.
А с советских времен двум славным домам Миля и Камова досталась порой нездоровая конкуренция и ревность, в которых уже нет смысла внутри одного холдинга. Кстати, интриги в борьбе за свой кусок пирога изрядно разъедали советский военпром. Отсюда и три основных боевых танка в серии, и другие странности номенклатуры вооружения Советской армии.
Посмотрим, что получится в итоге. Но, в конце концов, Николай Ильич Камов и Михаил Леонтьевич Миль вместе начинали разработку вертолетов. Видимо, судьба им вновь соединиться в виде двух имен в одном Национальном центре вертолетостроения. Главное, чтобы на пользу!
🇷🇺«Росэлектроника» разработала радиолокатор для обнаружения миниатюрных БЛА на расстоянии до 7,5 км
Станция радиоподсвета цели (РПЦ) предназначена для обнаружения и сопровождения малоразмерных и малоконтрастных целей с эффективной площадью рассеивания от 30 см2, широким диапазоном скоростей и возможностью совершения полетов на малых и сверхмалых высотах.
Оборудование представляет собой многоканальную радиолокационную станцию Ка-диапазона, отличающуюся небольшими габаритами – 325х240х230 мм. РПЦ размещается на поворотном устройстве, которое обеспечивает обзор во всех направлениях. Управляться станция может как вручную с ноутбука, так и автоматически.
«Опасности, которые могут представлять беспилотники, становятся все более очевидными. Малоразмерные БЛА способны вести наблюдение, разведку, нести взрывчатку или другие вооружения и служить средством нападения. Действовать в одиночку или в составе целого «роя БЛА». Причем речь идет не только о специальных беспилотниках, изготовленных в промышленных условиях. Это может быть игрушечный коптер из детского магазина или аппарат, изготовленный кустарным способом. Традиционные методы радиолокации не обеспечивают надежное обнаружение БЛА с малой отражающей поверхностью. Разработка холдинга «Росэлектроника» успешно решает эту задачу. Безусловно, новинка будет востребована как среди специальных, так и среди гражданских заказчиков», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Станция радиоподсвета цели (РПЦ) предназначена для обнаружения и сопровождения малоразмерных и малоконтрастных целей с эффективной площадью рассеивания от 30 см2, широким диапазоном скоростей и возможностью совершения полетов на малых и сверхмалых высотах.
Оборудование представляет собой многоканальную радиолокационную станцию Ка-диапазона, отличающуюся небольшими габаритами – 325х240х230 мм. РПЦ размещается на поворотном устройстве, которое обеспечивает обзор во всех направлениях. Управляться станция может как вручную с ноутбука, так и автоматически.
«Опасности, которые могут представлять беспилотники, становятся все более очевидными. Малоразмерные БЛА способны вести наблюдение, разведку, нести взрывчатку или другие вооружения и служить средством нападения. Действовать в одиночку или в составе целого «роя БЛА». Причем речь идет не только о специальных беспилотниках, изготовленных в промышленных условиях. Это может быть игрушечный коптер из детского магазина или аппарат, изготовленный кустарным способом. Традиционные методы радиолокации не обеспечивают надежное обнаружение БЛА с малой отражающей поверхностью. Разработка холдинга «Росэлектроника» успешно решает эту задачу. Безусловно, новинка будет востребована как среди специальных, так и среди гражданских заказчиков», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
🇨🇳Новый китайский вертолет Z-20 и американский вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk в сравнении
Forwarded from AVIAINCIDENT 🇷🇺
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Посылка ребятам из второй бригады первой танковой дивизии ВС США, сброшенная с С130 Hercules. Видео не рекомендуется к просмотру за приёмом пищи, людям страдающим нервно- психическими расстройствами, беременным женщинам и с похмелья🤪
Forwarded from Военный Осведомитель
Истребитель СУ-27 ВВС Эфиопии разбился рядом с городом Бишофту. Оба пилота погибли. Самолёт участвовал в подготовке к авиашоу по случаю выпуска курсантов.
Forwarded from AviaNews
🇰🇷 KAI KF-X полноразмерный макет
Первый полноценный полноразмерный макет передового многоцелевого истребителя для Военно-воздушных сил Республики Корея и ВВС Индонезии, который разрабатыавется совместно двумя странами, был представлен на международной выставке гражданской авиации ADEX 2019 в Сеуле.
О проекте впервые было объявлено президентом Южной Кореи Ким Дэ Чжуном на выпускной церемонии в Академии ВВС в марте 2001. Южная Корея и Индонезия договорились сотрудничать в производстве KF-X в Сеуле 15 июля 2010.
Ранее о проекте писали @wingsofwar
Фото © Gareth Jennings
Первый полноценный полноразмерный макет передового многоцелевого истребителя для Военно-воздушных сил Республики Корея и ВВС Индонезии, который разрабатыавется совместно двумя странами, был представлен на международной выставке гражданской авиации ADEX 2019 в Сеуле.
О проекте впервые было объявлено президентом Южной Кореи Ким Дэ Чжуном на выпускной церемонии в Академии ВВС в марте 2001. Южная Корея и Индонезия договорились сотрудничать в производстве KF-X в Сеуле 15 июля 2010.
Ранее о проекте писали @wingsofwar
Фото © Gareth Jennings
📸Лётный состав авиационной группы высшего пилотажа "Стрижи" и многофункциональный истребитель МиГ-29
🇨🇳Демонстрационная модель нового китайского истребителя FC-31 (именуется как V1 "31001")