🇦🇿🇷🇺В Азербайджане начато строительство СЦ по обслуживанию вертолётов Миля
Строительство сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов российского производства началось в Баку. В ходе торжественной церемонии состоялась закладка первого камня будущего СЦ и памятной капсулы с подписями участников проекта. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолёты России".
"Сегодня сделан важнейший шаг на пути к организации в Азербайджане современного сервисного центра, который сможет обеспечить в стране всестороннюю техническую поддержку эксплуатантов и высокий уровень летной годности российских вертолетов марки "Ми". Эта работа ведется в рамках стратегии авиационного кластера Госкорпорации Ростех, которая предусматривает расширение сети сервисных центров в регионах присутствия и комплексное сопровождение поставляемой техники на протяжении всего жизненного цикла", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Строительство сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов российского производства началось в Баку. В ходе торжественной церемонии состоялась закладка первого камня будущего СЦ и памятной капсулы с подписями участников проекта. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолёты России".
"Сегодня сделан важнейший шаг на пути к организации в Азербайджане современного сервисного центра, который сможет обеспечить в стране всестороннюю техническую поддержку эксплуатантов и высокий уровень летной годности российских вертолетов марки "Ми". Эта работа ведется в рамках стратегии авиационного кластера Госкорпорации Ростех, которая предусматривает расширение сети сервисных центров в регионах присутствия и комплексное сопровождение поставляемой техники на протяжении всего жизненного цикла", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
🇺🇸🇮🇳Tata Lockheed Martin Aerostructures Limited (TLMAL) готовится к выпуску первого крыла для истребителя F-16 к октябрю 2020 года.
Крыло будет собрано на заводе в Хайдарабаде. В настоящее время СП (персонал 520 человек) собирает первый прототип крыла для самолетов, которые состоят на вооружении ВВС 26 стран мира. Завод собирается производить 3-4 комплекта крыла в месяц.
Главный операционный директор завода Абхай Паранджапе также заявил, что если ВВС Индии выберут F-16 для закупки 114 многоцелевых боевых самолетов, СП будет участвовать в их производстве в полном соответствии с государственной промышленной стратегией "Делать в Индии".
Крыло будет собрано на заводе в Хайдарабаде. В настоящее время СП (персонал 520 человек) собирает первый прототип крыла для самолетов, которые состоят на вооружении ВВС 26 стран мира. Завод собирается производить 3-4 комплекта крыла в месяц.
Главный операционный директор завода Абхай Паранджапе также заявил, что если ВВС Индии выберут F-16 для закупки 114 многоцелевых боевых самолетов, СП будет участвовать в их производстве в полном соответствии с государственной промышленной стратегией "Делать в Индии".
👍1
Forwarded from Вежливые люди
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ту-142 с коллегами по Морской авиации ВМФ России
Люблю повеселиться
- особенно поспать, люблю и поработать - особенно пожрать.
Взрослый юмор🔞 24 часа: про животных, насекомых и людей. Круглосуточно: приколы, танцы, календарь, вкусности и ностальгия...✌(18+)
Перейти в канал - @bezumor
- особенно поспать, люблю и поработать - особенно пожрать.
Взрослый юмор🔞 24 часа: про животных, насекомых и людей. Круглосуточно: приколы, танцы, календарь, вкусности и ностальгия...✌(18+)
Перейти в канал - @bezumor
Forwarded from AviaNews
🇨🇳🇹🇭Китайские J-11 победили Тайские Grippen со счётом 16:0
Но только в первый день и в ближнем бою. В дальнейшем инициатива перешла к Gripen, а в дальнем воздушном бою (ДВБ) Gripen одержал 24% побед (у J-11 при этом 0% побед).
Эту информацию сообщил на лекции, состоявшейся в Северо-Западном политехническом университете Китая на этой неделе, известный пилот-испытатель Китая Ли Чжунхуа.
Во время лекции Ли Чжунхуа рассматривал и оценивал итоги состоявшихся в 2015 году в Тайланде совместных учений ВВС КНР и Тайланда «Удар сокола 2015» (Falcon strike 2015), в которых приняли участие истребители J-11 Китая и тайские Saab Grippen.
На представленных на лекции слайдах был показан счёт по итогам каждого дня учений. И, если в первый день тайцы на Гриппенах были биты со счетом 16:0, то в последующем тайцы смогли уверенно выиграть третий день. А, согласно другому слайду, преимущество Grippen в дальнем воздушном бою на расстояниях 50+ км. было подавляющим.
Согласно оценкам данным Ли Чжунхуа в рамках лекции, китайские пилоты действовали излишне механически, часто спешили, обладали плохой ситуационной осведомленностью и недостаточно координировали свои действия. Также было отмечено отставание J-11 от Grippen в вооружении для ДВБ и интеграции систем.
Справедливости ради необходимо отметить, что J-11 - это лицензионная версия Су-27СК, самолёта разработки 80х. Между J-11 и Grippen модификации C/D разница практически 20 лет.
Но только в первый день и в ближнем бою. В дальнейшем инициатива перешла к Gripen, а в дальнем воздушном бою (ДВБ) Gripen одержал 24% побед (у J-11 при этом 0% побед).
Эту информацию сообщил на лекции, состоявшейся в Северо-Западном политехническом университете Китая на этой неделе, известный пилот-испытатель Китая Ли Чжунхуа.
Во время лекции Ли Чжунхуа рассматривал и оценивал итоги состоявшихся в 2015 году в Тайланде совместных учений ВВС КНР и Тайланда «Удар сокола 2015» (Falcon strike 2015), в которых приняли участие истребители J-11 Китая и тайские Saab Grippen.
На представленных на лекции слайдах был показан счёт по итогам каждого дня учений. И, если в первый день тайцы на Гриппенах были биты со счетом 16:0, то в последующем тайцы смогли уверенно выиграть третий день. А, согласно другому слайду, преимущество Grippen в дальнем воздушном бою на расстояниях 50+ км. было подавляющим.
Согласно оценкам данным Ли Чжунхуа в рамках лекции, китайские пилоты действовали излишне механически, часто спешили, обладали плохой ситуационной осведомленностью и недостаточно координировали свои действия. Также было отмечено отставание J-11 от Grippen в вооружении для ДВБ и интеграции систем.
Справедливости ради необходимо отметить, что J-11 - это лицензионная версия Су-27СК, самолёта разработки 80х. Между J-11 и Grippen модификации C/D разница практически 20 лет.
🇺🇸Кадры из кабины истребителя F-35A Lightning II ВВС США над Сан-Франциско. Проходы на низких высотах прилагаются.
Видео: U.S. Air Force
Видео: U.S. Air Force
YouTube
F-35 Amazing Low Level Maneuvers [Cockpit View]
Cockpit footage of the F-35A Lightning II stealth fighter jet from the U.S. Air Force F-35 Demonstration Team over San Francisco.
Click here to Subscribe USA Military Channel: https://www.youtube.com/subnoscription_center?add_user=UsaMilitaryChannel
Film…
Click here to Subscribe USA Military Channel: https://www.youtube.com/subnoscription_center?add_user=UsaMilitaryChannel
Film…
Forwarded from РИА Новости
❗️Ударный вертолет Ми-28 разбился в Краснодарском крае, экипаж в составе 2 человек погиб. Место падения Ми-28 на Кубани найдено, машина разрушена.
РИА Новости
❗️Ударный вертолет Ми-28 разбился в Краснодарском крае, экипаж в составе 2 человек погиб. Место падения Ми-28 на Кубани найдено, машина разрушена.
Ужас. Я молчу что вертолет на фото не Ми-28. Но о том, что на фото еще и польский вертолет, я умолчать не могу. Авторы поста - кретины.
Forwarded from 112
Машина 55 вертолетного полка выполняла учебный полет, но из-за сильного тумана, пилот принял решение сесть на резервную площадку. Перегонять "Охотника" обратно в полк отправились заместитель командира полка по летной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи МИ-28 Руслан Кушниренко.
На обратном пути, примерно в 2 километрах от аэродрома, связь с пилотами пропала.
Чуть позже, машину нашли разбившийся, близ станицы Платнировской. Спасатели пробираются к вертолету, с воздуха оба пилота видны, один в кабине, другой - возле обломков МИ-28, на земле. Они не подают признаков жизни.
Upd: оба пилота погибли
На обратном пути, примерно в 2 километрах от аэродрома, связь с пилотами пропала.
Чуть позже, машину нашли разбившийся, близ станицы Платнировской. Спасатели пробираются к вертолету, с воздуха оба пилота видны, один в кабине, другой - возле обломков МИ-28, на земле. Они не подают признаков жизни.
Upd: оба пилота погибли
Forwarded from Daily Storm
«Черные ящики» потерпевшего крушение на Кубани военного вертолета Ми-28Н найдены в хорошем состоянии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ВПК Краснодарского края.
С бортом пропала связь вскоре после его вылета из города Кореновска, указал собеседник «Интерфакса». Позднее разбившийся вертолет обнаружили у станицы Платнировская в двух километрах от кореновского аэродрома.
@stormdaily
С бортом пропала связь вскоре после его вылета из города Кореновска, указал собеседник «Интерфакса». Позднее разбившийся вертолет обнаружили у станицы Платнировская в двух километрах от кореновского аэродрома.
@stormdaily
🇺🇦Одесский авиационный завод ремонтирует 10 учебно-боевых самолетов L-39ZA ВВС Уганды и двигатели индийских «бизонов» (МиГ-21)
Декабрь 2019 года
Декабрь 2019 года
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🥳Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля отмечает сегодня 72 года со дня основания!
12 декабря 1947 года постановлением Совмина СССР утверждено создание вертолетного КБ под руководством Михаила Миля.
Молодой авторский коллектив к этому моменту уже занимался проектом легкого многоцелевого вертолета ГМ-1 (Геликоптер Миля-1, позднее Ми-1). За минувшие годы ОКБ им. М.Л. Миля создало 15 базовых типов вертолетов, каждый из которых имел многочисленные модификации. Общее число построенных вертолетов марки "Ми" достигает 30 тысяч. Они успешно эксплуатируются на всех континентах земного шара.
Поздравить вертолетный завод хочется отличным видео с Ми-26 в главной роли! Смотреть советую со звуком.
Автор видео: above_all_public
12 декабря 1947 года постановлением Совмина СССР утверждено создание вертолетного КБ под руководством Михаила Миля.
Молодой авторский коллектив к этому моменту уже занимался проектом легкого многоцелевого вертолета ГМ-1 (Геликоптер Миля-1, позднее Ми-1). За минувшие годы ОКБ им. М.Л. Миля создало 15 базовых типов вертолетов, каждый из которых имел многочисленные модификации. Общее число построенных вертолетов марки "Ми" достигает 30 тысяч. Они успешно эксплуатируются на всех континентах земного шара.
Поздравить вертолетный завод хочется отличным видео с Ми-26 в главной роли! Смотреть советую со звуком.
Автор видео: above_all_public
🇺🇸Графики выступлений на 2020 год летчиков F-35A Lightning II Demo Team и F-22 Raptor Demo Team. На Раптора можно будет посмотреть (и запечатлеть на фото) не только на территории США.