🇷🇺Сегодня День Дальней авиации России! Всех причастных с праздником!
23 декабря 1914 г. по указу императора Николая II была сформирована первая эскадра тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков «Илья Муромец». Эту дату принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации. Начальником эскадры стал Михаил Шидловский (генерал-майор, председатель совета акционеров Русско-Балтийского вагонного завода, на котором строились бомбардировщики "Илья Муромец").
23 декабря 1914 г. по указу императора Николая II была сформирована первая эскадра тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков «Илья Муромец». Эту дату принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации. Начальником эскадры стал Михаил Шидловский (генерал-майор, председатель совета акционеров Русско-Балтийского вагонного завода, на котором строились бомбардировщики "Илья Муромец").
🏎Чем вам не авиация, друзья?!🛫
Только стихия не небосвод, а гоночный трек. Как раз о самом быстром спорте на земле рассказывают на канале One Racing.
Свежие новости и факты о современности и былых временах автоспорта. Свежий пост каждый час! Всегда найдется, что почитать.
Рекомендуем!
Только стихия не небосвод, а гоночный трек. Как раз о самом быстром спорте на земле рассказывают на канале One Racing.
Свежие новости и факты о современности и былых временах автоспорта. Свежий пост каждый час! Всегда найдется, что почитать.
Рекомендуем!
🇷🇺В России планируют создать беспилотный стратегический бомбардировщик.
В России к 2040 году планируется создать стратегический бомбардировщик шестого поколения, который будет беспилотным. Об этом заявил командующий Дальней авиацией ВКС РФ Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
«Ожидается, что к 2040 году будет создан стратегический бомбардировщик шестого поколения, который станет уже беспилотным», – сказал С. Кобылаш.
Он также рассказал, что дальнейшее развитие дальней авиации осуществляется не только за счет модернизации бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, Ту-22МЗ с продлением срока их службы, но также и за счет создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации – стратегического бомбардировщика пятого поколения.
«Новый самолет будет дозвуковым», – отметил командующий.
В России к 2040 году планируется создать стратегический бомбардировщик шестого поколения, который будет беспилотным. Об этом заявил командующий Дальней авиацией ВКС РФ Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
«Ожидается, что к 2040 году будет создан стратегический бомбардировщик шестого поколения, который станет уже беспилотным», – сказал С. Кобылаш.
Он также рассказал, что дальнейшее развитие дальней авиации осуществляется не только за счет модернизации бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, Ту-22МЗ с продлением срока их службы, но также и за счет создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации – стратегического бомбардировщика пятого поколения.
«Новый самолет будет дозвуковым», – отметил командующий.
❗️Истребитель Су-57 упал в тайге в Хабаровском крае.
Пострадавших нет, сообщили ТАСС во вторник в администрации Комсомольска-на-Амуре.
💬"Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре. Летчик успел катапультироваться. Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод". - сказал представитель администрации, добавив, что пилот не пострадал.
Собеседник уточнил, что речь идет о модели Т-50 Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, который проводил заводские испытания.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе Восточного военного округа, на вооружении частей округа нет самолетов Су-57. Авиационных инцидентов в военном округе не зафиксировано.
Пресс-служба завода пока от комментариев воздерживается.
Пострадавших нет, сообщили ТАСС во вторник в администрации Комсомольска-на-Амуре.
💬"Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре. Летчик успел катапультироваться. Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод". - сказал представитель администрации, добавив, что пилот не пострадал.
Собеседник уточнил, что речь идет о модели Т-50 Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, который проводил заводские испытания.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе Восточного военного округа, на вооружении частей округа нет самолетов Су-57. Авиационных инцидентов в военном округе не зафиксировано.
Пресс-служба завода пока от комментариев воздерживается.
Forwarded from Диванный аналитик
❗️Видим, начался спор - так все-таки Т-50 или Су-57 разбился под Хабаровском?
Вон даже небратья начали традиционное "это не Т-50, это москальская гордость Су-57 закапутилась " (ну с них что взять, у них Крым ушел и обратно не идет).
Правильный ответ - Т-50.
Потому, что это - не серийная машина, поставленная в войска, а заводская для испытаний. В том числе испытаний новшеств в двигателях после "обкатки" в Сирии, и т.п. (именно отказ двигателя назван предварительной причиной авиакатастрофы).
Наименование Су-57 получили борты, начавшиеся производиться серийно для поставки в войска, это произошло в 2017 году (до этого собранные для испытаний модели имели заводской индекс Т-50 и "народый" ПАК-ФА).
Что же касается самого крушения - такое бывает. Бывают, бьются и серийные "новейшие самолеты" (вспомните историю катастроф B-2, F-35, F-22, Ту-160, Ту-22М3 и так далее).
Главное - жив пилот, а железо можно (нужно) построить снова.
Что происходит с пилотом при катапультировании - читать здесь.
Вон даже небратья начали традиционное "это не Т-50, это москальская гордость Су-57 закапутилась " (ну с них что взять, у них Крым ушел и обратно не идет).
Правильный ответ - Т-50.
Потому, что это - не серийная машина, поставленная в войска, а заводская для испытаний. В том числе испытаний новшеств в двигателях после "обкатки" в Сирии, и т.п. (именно отказ двигателя назван предварительной причиной авиакатастрофы).
Наименование Су-57 получили борты, начавшиеся производиться серийно для поставки в войска, это произошло в 2017 году (до этого собранные для испытаний модели имели заводской индекс Т-50 и "народый" ПАК-ФА).
Что же касается самого крушения - такое бывает. Бывают, бьются и серийные "новейшие самолеты" (вспомните историю катастроф B-2, F-35, F-22, Ту-160, Ту-22М3 и так далее).
Главное - жив пилот, а железо можно (нужно) построить снова.
Что происходит с пилотом при катапультировании - читать здесь.
Telegram
Авиадиспетчер
⚡️ОАК подтвердила крушение Су-57 в Хабаровском крае, при крушении сработала система катапультирования, летчик жив - пресс-служба
❗️Дорогие друзья, представляю вашему вниманию новый Телеграм-канал МВД|ФСБ
Захваты, задержания и спецоперации силовых структур без цензуры! Все это теперь можно найти в канале фанатов силовых структур - @mvdfsbrus
*не является официальным пабликом МВД или ФСБ
Захваты, задержания и спецоперации силовых структур без цензуры! Все это теперь можно найти в канале фанатов силовых структур - @mvdfsbrus
*не является официальным пабликом МВД или ФСБ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎥Небезынтересное видео про беспилотные аппараты вертолетного типа разработки китайской компании Ziyan.
Дроны применяют 60-мм мины с установленным датчиком высоты для воздушного подрыва осколочно-фугасного заряда.
🔗Оригинал🔗
Дроны применяют 60-мм мины с установленным датчиком высоты для воздушного подрыва осколочно-фугасного заряда.
🔗Оригинал🔗
Forwarded from РИА Новости
"Черные ящики" разбившегося в Хабаровском крае Су-57 извлечены из самолета, их состояние удовлетворительное, сообщил РИА Новости представитель силовых структур региона
Forwarded from Орда
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня исполняется 105 лет со дня основания объединения дальней авиации России. Дата связана с созданием эскадры самолетов «Илья Муромец» Сикорского постановлением Николая II в 1914 г.
Для нас бомбардировщики-ракетоносцы – краса и гордость, для противника же приближение современных «стратегов» семейства ТУ – небесная кара, от которой невозможно скрыться. С праздником!
[Орда] - родная, злобная, твоя
Для нас бомбардировщики-ракетоносцы – краса и гордость, для противника же приближение современных «стратегов» семейства ТУ – небесная кара, от которой невозможно скрыться. С праздником!
[Орда] - родная, злобная, твоя
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
А между тем, у трех последних авиапроисшествий — вынужденной посадки Ту-22М3 вне аэродрома (машина сгорела, восстановлению не подлежит), катастрофы вертолета Ми-28Н и сегодняшним падением Су-57 — при всей разнице и техники, и географии, и обстоятельств есть нечто общее. Причем очень важное общее, принципиальное. Пожалуй, даже два крайне важных общих момента.
Во-первых, все это были новейшие, едва с завода машины. Ми-28Н и Су-57 — вообще произведенные с нуля, с минимальным налетом, их физический возраст — не более чем несколько недель. Ту-22М3 — только что после капитального ремонта и модернизации.
Не какое-то там едва подлатанное старье — нет, это были машины, едва вышедшие из рук инженеров и сборщиков, многократно проверенные в опытнейших руках, машины в идеальном техническом состоянии. По крайней мере — так должно быть с такими машинами. Они разбились, не успев и на сотую часть отработать и оправдать то, ради чего создавались. Вложенные в них труд и миллиарды рублей просто сгинули без следа. Более того — погибли люди.
Во-вторых, все это произошло примерно одновременно. А именно — под конец года. Ту-22М3, как мы точно знаем, участвовал в испытаниях. Су-57 участвовал в испытаниях совершенно официально и готовился к передаче в войска. А испытания и доведение до ума в российских условиях, да еще под конец года, в предвкушении премий и прочих наград — это обязательно аврал и работа в три смены, а значит, брак, халтура и разгильдяйство.
Три таких потери под конец года! Может быть, это прозвучит излишне громко, но все же. Есть ощущение, что мы являемся свидетелями того, как на наших глазах умирает великая советская инженерная школа. Как исчезают передающиеся изустно тонкости создания и обслуживания авиатехники. Как судорожные и безграмотные попытки наладить технологический процесс приводят к еще большим провалам.
У этого безобразия имеется единственный светлый момент, обратная, относительно хорошая сторона медали. Аварии и катастрофы — стимул, пинок к тому, чтобы хоть кто-то, отвечающий за эту историю, взялся за ум.
И желательно — без авралов.
Во-первых, все это были новейшие, едва с завода машины. Ми-28Н и Су-57 — вообще произведенные с нуля, с минимальным налетом, их физический возраст — не более чем несколько недель. Ту-22М3 — только что после капитального ремонта и модернизации.
Не какое-то там едва подлатанное старье — нет, это были машины, едва вышедшие из рук инженеров и сборщиков, многократно проверенные в опытнейших руках, машины в идеальном техническом состоянии. По крайней мере — так должно быть с такими машинами. Они разбились, не успев и на сотую часть отработать и оправдать то, ради чего создавались. Вложенные в них труд и миллиарды рублей просто сгинули без следа. Более того — погибли люди.
Во-вторых, все это произошло примерно одновременно. А именно — под конец года. Ту-22М3, как мы точно знаем, участвовал в испытаниях. Су-57 участвовал в испытаниях совершенно официально и готовился к передаче в войска. А испытания и доведение до ума в российских условиях, да еще под конец года, в предвкушении премий и прочих наград — это обязательно аврал и работа в три смены, а значит, брак, халтура и разгильдяйство.
Три таких потери под конец года! Может быть, это прозвучит излишне громко, но все же. Есть ощущение, что мы являемся свидетелями того, как на наших глазах умирает великая советская инженерная школа. Как исчезают передающиеся изустно тонкости создания и обслуживания авиатехники. Как судорожные и безграмотные попытки наладить технологический процесс приводят к еще большим провалам.
У этого безобразия имеется единственный светлый момент, обратная, относительно хорошая сторона медали. Аварии и катастрофы — стимул, пинок к тому, чтобы хоть кто-то, отвечающий за эту историю, взялся за ум.
И желательно — без авралов.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Разбившийся в Хабаровском крае военный истребитель Т-50 (Су-57) из-за отказа системы управления самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль — движение самолета по винтовой траектории с креном и потерей высоты, сообщает подробности крушения ТАСС со ссылкой на источник.
По его словам, попытки летчика вывести самолет из спирали результатов не дали, и истребитель начал падать. На критической высоте 2 тыс. м пилот принял решение катапультироваться. После обследования он отпущен из больницы.
По его словам, попытки летчика вывести самолет из спирали результатов не дали, и истребитель начал падать. На критической высоте 2 тыс. м пилот принял решение катапультироваться. После обследования он отпущен из больницы.
Forwarded from Доктор Z прописал
Командование воздушных сил ВСУ обнародовало данные о происшествии в акватории Черного моря, которое произошло 23 декабря
Якобы фронтовые бомбардировщики Су-24М под прикрытием истребителей Су-27 (Су-30) военно-космических сил Российской Федерации сымитировали ракетный удар по надводной цели, говорится в сообщении
Украинская разведка не дремала и определила цель - это был ракетный эсминец ВМС США Ross, следовавший в порт Одесса
"Самолеты совершили маневр, типичный для авиационного удара крылатыми ракетами, и вернулись на аэродром базирования"
А чтобы было понятно, как это могло выглядеть, украинские летчики и разведчики прикрепили к сообщению картинку. Так, по их мнению, все и могло происходить
Кому пришла в голову светлая мысль добавить, что это коллаж? Стоило бы поощрить этого прозорливца. А то ведь могли и без всякого пояснения влепить...
Но на самый главный вопрос - зачем вообще это понадобилось "визуализировать" - ответа нет
Якобы фронтовые бомбардировщики Су-24М под прикрытием истребителей Су-27 (Су-30) военно-космических сил Российской Федерации сымитировали ракетный удар по надводной цели, говорится в сообщении
Украинская разведка не дремала и определила цель - это был ракетный эсминец ВМС США Ross, следовавший в порт Одесса
"Самолеты совершили маневр, типичный для авиационного удара крылатыми ракетами, и вернулись на аэродром базирования"
А чтобы было понятно, как это могло выглядеть, украинские летчики и разведчики прикрепили к сообщению картинку. Так, по их мнению, все и могло происходить
Кому пришла в голову светлая мысль добавить, что это коллаж? Стоило бы поощрить этого прозорливца. А то ведь могли и без всякого пояснения влепить...
Но на самый главный вопрос - зачем вообще это понадобилось "визуализировать" - ответа нет
Отдельно смешно читать именно про крылатые ракеты, в связке с таким коллажем)
https://news.1rj.ru/str/docpro/4933
https://news.1rj.ru/str/docpro/4933
Telegram
Доктор прописал
Командование воздушных сил ВСУ обнародовало данные о происшествии в акватории Черного моря, которое произошло 23 декабря
Якобы фронтовые бомбардировщики Су-24М под прикрытием истребителей Су-27 (Су-30) военно-космических сил Российской Федерации сымитировали…
Якобы фронтовые бомбардировщики Су-24М под прикрытием истребителей Су-27 (Су-30) военно-космических сил Российской Федерации сымитировали…
Друзья, хотим порекомендовать вам канал @spchka, на котором студенты и выпускники лучших ВУЗов делятся своими стартапами!
✔️Вы сможете обсудить с авторами их проекты, а возможно и поучаствовать!
✔️Заходите и подписывайтесь! Будет интересно!
✔️Вы сможете обсудить с авторами их проекты, а возможно и поучаствовать!
✔️Заходите и подписывайтесь! Будет интересно!
Forwarded from Komsagram • Комсомольск-на-Амуре
Пилот разбившегося Су-57 уже падал в тех же местах
Лётчик-испытатель авиационного завода имени Юрия Гагарина, который во вторник, 24 декабря успешно смог катапультироваться из аварийного самолёта Су-57, ранее уже покидал аварийный истребитель в том же районе Хабаровского края, сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на REGNUM.
Как сообщили источники на авиационном предприятии, в феврале 2012 года примерно в том же районе, где разбился Су-57, во время испытательного полёта истребителя Су-30, предназначенного для передачи военно-воздушным силам Вьетнама, при наборе максимальной скорости оторвалась фара подсветки штанги дозаправки, которая попала в воздухозаборник правого двигателя, что привело к его разрушению и пожару. Экипаж, состоящий из лётчиков-испытателей авиационного завода, вынужден был катапультироваться.
Как уточняет ТАСС, Су-57 самопроизвольно вошёл в крутую нисходящую спираль на высоте 8 км. Попытки пилота вывести из нее самолёт результатов не дали. Напомним, 24 декабря в районе полудня в Хабаровском крае потерпел аварию и полностью разрушился первый серийный истребитель Су-57, который должен был 27 декабря в торжественной обстановке передан Воздушно-Космическим Силам России.
Лётчик-испытатель авиационного завода имени Юрия Гагарина, который во вторник, 24 декабря успешно смог катапультироваться из аварийного самолёта Су-57, ранее уже покидал аварийный истребитель в том же районе Хабаровского края, сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на REGNUM.
Как сообщили источники на авиационном предприятии, в феврале 2012 года примерно в том же районе, где разбился Су-57, во время испытательного полёта истребителя Су-30, предназначенного для передачи военно-воздушным силам Вьетнама, при наборе максимальной скорости оторвалась фара подсветки штанги дозаправки, которая попала в воздухозаборник правого двигателя, что привело к его разрушению и пожару. Экипаж, состоящий из лётчиков-испытателей авиационного завода, вынужден был катапультироваться.
Как уточняет ТАСС, Су-57 самопроизвольно вошёл в крутую нисходящую спираль на высоте 8 км. Попытки пилота вывести из нее самолёт результатов не дали. Напомним, 24 декабря в районе полудня в Хабаровском крае потерпел аварию и полностью разрушился первый серийный истребитель Су-57, который должен был 27 декабря в торжественной обстановке передан Воздушно-Космическим Силам России.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺The Aviationist заинтересовался форсажем на Ту-22М3 с двигателями НК-25
Испытания проходили в подмосковном Жуковском, на территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова, а само видео было опубликовано 22 декабря.
Крайне примечательным данное видео портал считает по нескольким причинам. Основной является то, что здесь впервые показана столь подробная детализация последовательности работы двигателя и отображается, в частности, работа его форсажной камеры. The Aviationist указывает, что на записи наблюдается синее пламя, что указывает на полное сгорание топлива. На западных самолётах пламя обычно имеет оранжевый цвет.
Также The Aviationist подчеркнул и то, что Ту-22М3 неожиданно долго удерживал форсаж после взлёта, что тоже нельзя назвать обычной практикой.
Мы не знаем, какую выполнял задачу или какое испытание проходил этот Ту-22М3, но очевидно, что для этого потребовалось большее форсажное время, чем обычно – отмечается в тексте.
Испытания проходили в подмосковном Жуковском, на территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова, а само видео было опубликовано 22 декабря.
Крайне примечательным данное видео портал считает по нескольким причинам. Основной является то, что здесь впервые показана столь подробная детализация последовательности работы двигателя и отображается, в частности, работа его форсажной камеры. The Aviationist указывает, что на записи наблюдается синее пламя, что указывает на полное сгорание топлива. На западных самолётах пламя обычно имеет оранжевый цвет.
Также The Aviationist подчеркнул и то, что Ту-22М3 неожиданно долго удерживал форсаж после взлёта, что тоже нельзя назвать обычной практикой.
Мы не знаем, какую выполнял задачу или какое испытание проходил этот Ту-22М3, но очевидно, что для этого потребовалось большее форсажное время, чем обычно – отмечается в тексте.
Forwarded from Вертолатте
"Вертолеты России" передали Министерству обороны РФ более 20 ударных вертолетов, выполнив в полном объеме гособоронзаказ-2019. Боевые машины успешно прошли приемо-сдаточные испытания и приняты Воздушно-космическими силами.
В этом году в войска поступили разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", транспортно-боевые вертолеты Ми-35М и боевые вертолеты Ми-28Н и Ми-28УБ. Кроме того, впервые были поставлены новейшие боевые вертолеты Ми-28НМ "Ночной охотник" – до 2027 года планируется построить 98 таких машин.
Облик новых "Ночных охотников" в значительной степени отличается от базовой версии вертолета Ми-28Н. Ми-28НМ приобрел новое очертание фюзеляжа, модернизированные двигатели и вспомогательную силовую установку, новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, перспективные виды вооружения, а также обеспечено сопряжение с беспилотными летательными аппаратами и наземными командными пунктами.
Кроме того, В ААК "Прогресс" под руководством ОКБ "Камов" идет модернизация вертолета
В этом году в войска поступили разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", транспортно-боевые вертолеты Ми-35М и боевые вертолеты Ми-28Н и Ми-28УБ. Кроме того, впервые были поставлены новейшие боевые вертолеты Ми-28НМ "Ночной охотник" – до 2027 года планируется построить 98 таких машин.
Облик новых "Ночных охотников" в значительной степени отличается от базовой версии вертолета Ми-28Н. Ми-28НМ приобрел новое очертание фюзеляжа, модернизированные двигатели и вспомогательную силовую установку, новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, перспективные виды вооружения, а также обеспечено сопряжение с беспилотными летательными аппаратами и наземными командными пунктами.
Кроме того, В ААК "Прогресс" под руководством ОКБ "Камов" идет модернизация вертолета
