Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
🇩🇪Компания CAE подписала контракт с Агентством НАТО по поддержке и закупкам (NSPA) на предоставление немецким военно-морским силам комплексного учебного решения для вертолета NH90 Sea Lion.

ВМС Германии закупают 18 вертолетов NH90 Sea Lion для поддержки поисково-спасательных операций (SAR) и замены устаревших вертолетов Sea King MK41, которые эксплуатируются уже более 40 лет.

Тренажерный комплекс вертолетов Немецкие NH90 Sea Lion будет базироваться вблизи немецкой военно-морской авиабазы Нордхольц, которая является штаб-квартирой немецкого военно-морского воздушного командования.
Алексей Кокорекин "Слава сталинской авиации!" (1952)
PS. Редкий пример открытки с реактивными МиГами уже сталинской эры.
🇧🇷Embraer и ВВС Бразилии (FAB) подписали в четверг меморандум о взаимопонимании для изучения совместной разработки нового легкого военно-транспортного самолета.

Исследование направлено на выявление альтернативных вариантов и решений для удовлетворения оперативных потребностей ВВС, особенно в регионе Амазонки и в суровых условиях, включая грунтовые, короткие и поврежденные взлетно-посадочные полосы, расположенные в отдаленных районах.

В настоящее время компания производит средние военно-транспортные самолеты типа KC-390 Millennium.
Forwarded from Сладков+
«АМЕРИКАНСКАЯ ПОМОЩЬ» - ЕСТЬ ТАКАЯ ПОЗИЦИЯ В ПРЕФЕРАНСЕ, БОЛЬШЕ НАПОМИНАЮЩАЯ ГРАБЕЖ


Но это в карточной игре, встал из-за стола и конец. А в жизни нет. Да еще с американскими товарищами, их «помощь» обходится слишком дорого.

Пример: однажды на полигоне «Отар», он же «Гвардейский» (Казахстан), командующий казахскими аэромобильными войсками генерал Майкеев сказал мне:
- Нам американцы «Хаммеры» подарили.
- Довольны?
- Нет. Теперь мы запчасти у них обязаны покупать, и должны построить два Центра обслуживания «Хаммеров», а они всегда ломаются.

А тут еще новость: украинцы покупают у США боевые вертолеты. Вот это дружба. Вот это американская помощь. Ох, бедные простые люди...

ВОТ «КРЫЛЬЯ ВОЙНЫ» ПИШУТ:
🇺🇦🇺🇸Вооруженные Силы Украины изучают возможность покупки многоцелевых ударных вертолетов AH-64 Apache в рамках программы избыточного оборудования вооруженных сил США.

Издание The Ukrainian Military Pages сообщило, что министерство обороны Украины планирует модернизировать армейский авиационный флот вооруженных сил Украины за счет закупки ударных вертолетов АН-64 "Апач".

ВСУ испытывают острую необходимость в замене вертолетов Ми-24 советского производства. В настоящее время основная часть вертолетов Ми-24 не может летать из-за отсутствия запасных частей, таких как лопасти несущего винта и бортовое оборудование.
Хотя мы никогда и не отмечали "цифровых юбилеев", нам приятно, что вас уже более 5 тысяч. Спасибо вам, дорогие читатели!

Огромная благодарность всем каналам, которые нас поддерживают - Силовики, Daily War, Hard Blog, Архивариус, Розыск Ингушетия, Северный Кавказ, ProTerrorism и многие другие.

Также рекомендуем авторские каналы:

@sashakots
@epoddubny
@Sladkov_plus
@ratnik2nd
@voenzhur
@boris_rozhin
@Army_Russia
@Oleg_Blokhin
@RealdocProductions
@wingsofwar

Работайте, братья! @rabotaembrat
🇷🇺Сегодня День Дальней авиации России! Всех причастных с праздником!

23 декабря 1914 г
. по указу императора Николая II была сформирована первая эскадра тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков «Илья Муромец». Эту дату принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации. Начальником эскадры стал Михаил Шидловский (генерал-майор, председатель совета акционеров Русско-Балтийского вагонного завода, на котором строились бомбардировщики "Илья Муромец").
🏎Чем вам не авиация, друзья?!🛫

Только стихия не небосвод, а гоночный трек. Как раз о самом быстром спорте на земле рассказывают на канале One Racing.

Свежие новости и факты о современности и былых временах автоспорта. Свежий пост каждый час! Всегда найдется, что почитать.

Рекомендуем!
🇷🇺В России планируют создать беспилотный стратегический бомбардировщик.

В России к 2040 году планируется создать стратегический бомбардировщик шестого поколения, который будет беспилотным. Об этом заявил командующий Дальней авиацией ВКС РФ Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

«Ожидается, что к 2040 году будет создан стратегический бомбардировщик шестого поколения, который станет уже беспилотным», – сказал С. Кобылаш.

Он также рассказал, что дальнейшее развитие дальней авиации осуществляется не только за счет модернизации бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС, Ту-22МЗ с продлением срока их службы, но также и за счет создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации – стратегического бомбардировщика пятого поколения.

«Новый самолет будет дозвуковым», – отметил командующий.
❗️Истребитель Су-57 упал в тайге в Хабаровском крае.

Пострадавших нет, сообщили ТАСС во вторник в администрации Комсомольска-на-Амуре.

💬"Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре. Летчик успел катапультироваться. Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод". - сказал представитель администрации, добавив, что пилот не пострадал.

Собеседник уточнил, что речь идет о модели Т-50 Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, который проводил заводские испытания.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе Восточного военного округа, на вооружении частей округа нет самолетов Су-57. Авиационных инцидентов в военном округе не зафиксировано.

Пресс-служба завода пока от комментариев воздерживается.
❗️Видим, начался спор - так все-таки Т-50 или Су-57 разбился под Хабаровском?

Вон даже небратья начали традиционное "это не Т-50, это москальская гордость Су-57 закапутилась " (ну с них что взять, у них Крым ушел и обратно не идет).
Правильный ответ - Т-50.
Потому, что это - не серийная машина, поставленная в войска, а заводская для испытаний. В том числе испытаний новшеств в двигателях после "обкатки" в Сирии, и т.п. (именно отказ двигателя назван предварительной причиной авиакатастрофы).
Наименование Су-57 получили борты, начавшиеся производиться серийно для поставки в войска, это произошло в 2017 году (до этого собранные для испытаний модели имели заводской индекс Т-50 и "народый" ПАК-ФА).

Что же касается самого крушения - такое бывает. Бывают, бьются и серийные "новейшие самолеты" (вспомните историю катастроф B-2, F-35, F-22, Ту-160, Ту-22М3 и так далее).
Главное - жив пилот, а железо можно (нужно) построить снова.
Что происходит с пилотом при катапультировании - читать здесь.
❗️Дорогие друзья, представляю вашему вниманию новый Телеграм-канал МВД|ФСБ

Захваты, задержания и спецоперации силовых структур без цензуры! Все это теперь можно найти в канале фанатов силовых структур - @mvdfsbrus
*не является официальным пабликом МВД или ФСБ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎥Небезынтересное видео про беспилотные аппараты вертолетного типа разработки китайской компании Ziyan.

Дроны применяют 60-мм мины с установленным датчиком высоты для воздушного подрыва осколочно-фугасного заряда.

🔗Оригинал🔗
Forwarded from РИА Новости
"Черные ящики" разбившегося в Хабаровском крае Су-57 извлечены из самолета, их состояние удовлетворительное, сообщил РИА Новости представитель силовых структур региона
Channel photo updated
Forwarded from Орда
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня исполняется 105 лет со дня основания объединения дальней авиации России. Дата связана с созданием эскадры самолетов «Илья Муромец» Сикорского постановлением Николая II в 1914 г.

Для нас бомбардировщики-ракетоносцы – краса и гордость, для противника же приближение современных «стратегов» семейства ТУ – небесная кара, от которой невозможно скрыться. С праздником!

[Орда] - родная, злобная, твоя
А между тем, у трех последних авиапроисшествий — вынужденной посадки Ту-22М3 вне аэродрома (машина сгорела, восстановлению не подлежит), катастрофы вертолета Ми-28Н и сегодняшним падением Су-57 — при всей разнице и техники, и географии, и обстоятельств есть нечто общее. Причем очень важное общее, принципиальное. Пожалуй, даже два крайне важных общих момента.

Во-первых, все это были новейшие, едва с завода машины. Ми-28Н и Су-57 — вообще произведенные с нуля, с минимальным налетом, их физический возраст — не более чем несколько недель. Ту-22М3 — только что после капитального ремонта и модернизации.

Не какое-то там едва подлатанное старье — нет, это были машины, едва вышедшие из рук инженеров и сборщиков, многократно проверенные в опытнейших руках, машины в идеальном техническом состоянии. По крайней мере — так должно быть с такими машинами. Они разбились, не успев и на сотую часть отработать и оправдать то, ради чего создавались. Вложенные в них труд и миллиарды рублей просто сгинули без следа. Более того — погибли люди.

Во-вторых, все это произошло примерно одновременно. А именно — под конец года. Ту-22М3, как мы точно знаем, участвовал в испытаниях. Су-57 участвовал в испытаниях совершенно официально и готовился к передаче в войска. А испытания и доведение до ума в российских условиях, да еще под конец года, в предвкушении премий и прочих наград — это обязательно аврал и работа в три смены, а значит, брак, халтура и разгильдяйство.

Три таких потери под конец года! Может быть, это прозвучит излишне громко, но все же. Есть ощущение, что мы являемся свидетелями того, как на наших глазах умирает великая советская инженерная школа. Как исчезают передающиеся изустно тонкости создания и обслуживания авиатехники. Как судорожные и безграмотные попытки наладить технологический процесс приводят к еще большим провалам.

У этого безобразия имеется единственный светлый момент, обратная, относительно хорошая сторона медали. Аварии и катастрофы — стимул, пинок к тому, чтобы хоть кто-то, отвечающий за эту историю, взялся за ум.

И желательно — без авралов.
Разбившийся в Хабаровском крае военный истребитель Т-50 (Су-57) из-за отказа системы управления самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль — движение самолета по винтовой траектории с креном и потерей высоты, сообщает подробности крушения ТАСС со ссылкой на источник.

По его словам, попытки летчика вывести самолет из спирали результатов не дали, и истребитель начал падать. На критической высоте 2 тыс. м пилот принял решение катапультироваться. После обследования он отпущен из больницы.
Командование воздушных сил ВСУ обнародовало данные о происшествии в акватории Черного моря, которое произошло 23 декабря

Якобы фронтовые бомбардировщики Су-24М под прикрытием истребителей Су-27 (Су-30) военно-космических сил Российской Федерации сымитировали ракетный удар по надводной цели, говорится в сообщении

Украинская разведка не дремала и определила цель - это был ракетный эсминец ВМС США Ross, следовавший в порт Одесса

"Самолеты совершили маневр, типичный для авиационного удара крылатыми ракетами, и вернулись на аэродром базирования"

А чтобы было понятно, как это могло выглядеть, украинские летчики и разведчики прикрепили к сообщению картинку. Так, по их мнению, все и могло происходить

Кому пришла в голову светлая мысль добавить, что это коллаж? Стоило бы поощрить этого прозорливца. А то ведь могли и без всякого пояснения влепить...

Но на самый главный вопрос - зачем вообще это понадобилось "визуализировать" - ответа нет
Друзья, хотим порекомендовать вам канал @spchka, на котором студенты и выпускники лучших ВУЗов делятся своими стартапами!

✔️Вы сможете обсудить с авторами их проекты, а возможно и поучаствовать!

✔️Заходите и подписывайтесь! Будет интересно!
Пилот разбившегося Су-57 уже падал в тех же местах

Лётчик-испытатель авиационного завода имени Юрия Гагарина, который во вторник, 24 декабря успешно смог катапультироваться из аварийного самолёта Су-57, ранее уже покидал аварийный истребитель в том же районе Хабаровского края, сообщает «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на REGNUM.

Как сообщили источники на авиационном предприятии, в феврале 2012 года примерно в том же районе, где разбился Су-57, во время испытательного полёта истребителя Су-30, предназначенного для передачи военно-воздушным силам Вьетнама, при наборе максимальной скорости оторвалась фара подсветки штанги дозаправки, которая попала в воздухозаборник правого двигателя, что привело к его разрушению и пожару. Экипаж, состоящий из лётчиков-испытателей авиационного завода, вынужден был катапультироваться.

Как уточняет ТАСС, Су-57 самопроизвольно вошёл в крутую нисходящую спираль на высоте 8 км. Попытки пилота вывести из нее самолёт результатов не дали. Напомним, 24 декабря в районе полудня в Хабаровском крае потерпел аварию и полностью разрушился первый серийный истребитель Су-57, который должен был 27 декабря в торжественной обстановке передан Воздушно-Космическим Силам России.