Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Учебный самолёт F-7 ВВС Пакистана (экспортный вариант китайской копии МиГ-21) разбился после взлёта с авиабазы ММ Алам. Оба пилота погибли.
👏🏻Станислав, наш постоянный подписчик и помощник в поиске контента, занялся прекрасным хобби - моделизмом. И вот на финишной прямой модель Як-3 Семена Рогова. Пожелаем ему удачи в этом кропотливом деле и порадуемся за результат, который видим на фото!
❗️Телеграм-канал Темы. Главное (ГлавМедиа). Только важные события из глобальной информационной повестки!

В этом канале нет лишнего инфомусора, а есть острые и реально актуальные новости, которые комментируются админами ведущих Телеграм-каналов России!

Подписывайтесь на @glavmedia, здесь действительно интересный контент!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇪🇬Коллеги из Военного Осведомителя (тут) и AviaNews (тут) недавно показали нам серию фотографий с учений ВМС Египта, где мы могли наблюдать вертолеты Ка-52, «Апач» и «Чинук».

Хотелось бы дополнить эти материалы видеозаписью.
Forwarded from Open China
Китайская академия аэрокосмической аэродинамики (подразделение по разработке БПЛА Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации (CASC)) расширила свои производственные мощности за счет недавно введенного в эксплуатацию автоматизированного производства в Тайчжоу, провинция Чжэцзян.

Событие также ознаменовалось доставкой партии средневысотных БПЛА Cai Hong 4 (Rainbow 4, или CH-4), произведенной в Тайчжоу. Беспилотники специально сконфигурированы для воздушных съемок и геопространственных картографических операций для Департамента природных ресурсов Чжэцзяна.

Завод способен производить полный спектр беспилотников, от портативных микро-БПЛА с поддержкой спутниковой связи до дальнобойных вооруженных разведывательных платформ.
🤪Штурмовик следующего поколения одной из африканских стран. Стелз-элементы видны невооруженным глазом))
🇺🇿📸Отличные фотографии от подписчика!

Летчики ВВС Узбекистана, на МиГ-29 и Су-25, работают на полигоне по условным целям. Октябрь, 2019 год.
Forwarded from НеВротик
...И немножко шить: к годовщине «кукурузника».
#Сегодня_в_прошлом

92 года назад, 7 января 1928 года, состоялся первый полёт биплана У-2, позже переименованного в По-2 (по фамилии конструктора Поликарпова), известного в истории как «кукурузник».

«А куда тут продеваются нитки? Это же швейная машинка?» — хохмил лейтенант Кузнечик.

Кстати, да: «швейной машинкой» прославленный в веках «ночными ведьмами» советский ночной бомбардировщик фронтовые остряки тоже назвали.

Любя.

А попробуй их не любить.
Forwarded from НеВротик
Точности ради: поправка к датировке У-2 без утраты смысла.
#Сегодня_в_прошлом

Админ дружественного канала Крылья войны @wingsofwar дотошно поправляет нашу предыдущую заметку:

«Добрый вечер! Относительно даты первого полёта У-2 есть разночтения. ”Былое и Дрёма" немного ошибаются. Сегодня (и то не факт) второй экземпляр У-2 взлетел. Первый экземпляр полетел 24 июня 1927 года».

Подробнее здесь:
http://www.airwar.ru/enc/other1/u2.html

***
Благодарим товарища: точность никогда лишней не бывает.

Впрочем, в истории много таких прецедентов и разночтений, когда «принято считать», — иногда с ущербом для смысла, иногда без ущерба, как в данном случае: так или иначе, «кукурузник» полетел. А какую дату их двух имеющихся считать официальной и «окончательной бумажкой», — всё-таки уже детали.
Российские военные самолеты "Су" помогали обеспечивать безопасность во время визита президента России Владимира Путина в Дамаск, рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Путин прибыл в Дамаск с визитом во вторник. Он посетил командный пункт ВС РФ, где провел переговоры с президентом Сирии Башаром Асадом, проехал по Дамаску, побывал в православной церкви Святой Девы Марии, а также в одной из старейших мечетей мира - мечети Омейядов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🇸🇾🇹🇷Ми-35 и Ми-8 ВКС РФ на малой высоте, над российско-турецким патрулём в Сирии.

Очередное совместное патрулирование северной части Сирии российскими и турецкими военными сопровождалось поддержкой с воздуха вертолётами ВКС РФ.

Поддержка была очень близкой, рукой подать😅
Forwarded from Helincidents
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
06.01.2020 Ми-35 HS-7154.
Авария в деревне Савангбендар, на острове Сангихе, море Сулавеси, Индонезия. По предварительным данным, на взлёте, вертолёт попал в зону сдвига ветра, потерял управляемость и столкнулся с автомобилями, припаркованными рядом с вертолётной площадкой, один из них был даже поднят в воздух. Произведена вынужденная посадка. Повреждена левая плоскость и левая сторона фюзеляжа вертолёта. Автомобили также получил значительные повреждения кузова.
- Алло, "скорая"?
- Что у вас случилось?
- У меня тут подписчикам плохо!
- Какие симптомы?
- Они просят подборку!
- Диктуйте адрес, выезжаем!

А теперь по существу.
Подписана, читаю, одобряю:

- информационный блок

@glavmedia - новости, аналитика, залипательное - всё здесь. Актуально и без заказухи. Что тут скажешь - молодцы!
@tv_gramrbc - Дима в представлении не нуждается. Если лениво читать - смотрите видео и заодно открывайте для себя новые каналы.
@deadpa - малый жанр от язвительного журналиста, который видел некоторое дерьмо. Легко читается и бодрит.
@vetoynovostiprerasnovsye - здесь только хорошие новости со всего мира. Канал позитивного мышления.

- авиационный блок

@wingsofwar
@aviaincident
@aviadispet4er - ночной любит самолётики. Поэтому ходит в эти каналы за красивыми снимками, постами о железных птичках и "молниями" о ЧП (хотелось бы, чтобы их было как можно меньше, конечно)
@heliman86 - а вот здесь уже пилот вертолёта о своей работе в краю вечной мерзлоты. Люблю за фотки из кабины и душевные путевые заметки

Не нашли себя в подборке? Это не означает, что я о вас не знаю😏

Ночных много.
Типичный один!
Forwarded from Kotsnews
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Во-первых, это красиво. Минобороны получил второй военно-транспортный вертолет Ми-38. Он, видимо, займет нишу между привычным Ми-8 и Ми-26.

От гражданской версии Ми-38Т отличается установкой топливной системы с защитой от взрыва при жесткой посадке, дополнительными топливными баками и специализированными средствами связи.

В салоне могут разместиться до 40 десантников. Максимальная полезная нагрузка Ми-38 на внешней подвеске - 6000 килограммов, в транспортной кабине - 5000 килограммов. Крейсерская скорость полета 295 километров в час, дальность 1300 километров.