❗️Телеграм-канал Темы. Главное (ГлавМедиа). Только важные события из глобальной информационной повестки!
В этом канале нет лишнего инфомусора, а есть острые и реально актуальные новости, которые комментируются админами ведущих Телеграм-каналов России!
Подписывайтесь на @glavmedia, здесь действительно интересный контент!
В этом канале нет лишнего инфомусора, а есть острые и реально актуальные новости, которые комментируются админами ведущих Телеграм-каналов России!
Подписывайтесь на @glavmedia, здесь действительно интересный контент!
Telegram
Темы. Главное (ГлавМедиа)
Новости, политика, медиа, ЧП, события, а также мнения и мониторинг. 18+, в ленте репостов возможен мат.
Проект администраторов ведущих каналов российского Телеграма. Ведут канал все.
Посты от редакции - с хештегом #РедакцияТГ.
Контакт - @olegvol1
Проект администраторов ведущих каналов российского Телеграма. Ведут канал все.
Посты от редакции - с хештегом #РедакцияТГ.
Контакт - @olegvol1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Open China
Китайская академия аэрокосмической аэродинамики (подразделение по разработке БПЛА Китайской аэрокосмической научно-технической корпорации (CASC)) расширила свои производственные мощности за счет недавно введенного в эксплуатацию автоматизированного производства в Тайчжоу, провинция Чжэцзян.
Событие также ознаменовалось доставкой партии средневысотных БПЛА Cai Hong 4 (Rainbow 4, или CH-4), произведенной в Тайчжоу. Беспилотники специально сконфигурированы для воздушных съемок и геопространственных картографических операций для Департамента природных ресурсов Чжэцзяна.
Завод способен производить полный спектр беспилотников, от портативных микро-БПЛА с поддержкой спутниковой связи до дальнобойных вооруженных разведывательных платформ.
Событие также ознаменовалось доставкой партии средневысотных БПЛА Cai Hong 4 (Rainbow 4, или CH-4), произведенной в Тайчжоу. Беспилотники специально сконфигурированы для воздушных съемок и геопространственных картографических операций для Департамента природных ресурсов Чжэцзяна.
Завод способен производить полный спектр беспилотников, от портативных микро-БПЛА с поддержкой спутниковой связи до дальнобойных вооруженных разведывательных платформ.
🇺🇿📸Отличные фотографии от подписчика!
Летчики ВВС Узбекистана, на МиГ-29 и Су-25, работают на полигоне по условным целям. Октябрь, 2019 год.
Летчики ВВС Узбекистана, на МиГ-29 и Су-25, работают на полигоне по условным целям. Октябрь, 2019 год.
Forwarded from НеВротик
...И немножко шить: к годовщине «кукурузника».
#Сегодня_в_прошлом
92 года назад, 7 января 1928 года, состоялся первый полёт биплана У-2, позже переименованного в По-2 (по фамилии конструктора Поликарпова), известного в истории как «кукурузник».
«А куда тут продеваются нитки? Это же швейная машинка?» — хохмил лейтенант Кузнечик.
Кстати, да: «швейной машинкой» прославленный в веках «ночными ведьмами» советский ночной бомбардировщик фронтовые остряки тоже назвали.
Любя.
А попробуй их не любить.
#Сегодня_в_прошлом
92 года назад, 7 января 1928 года, состоялся первый полёт биплана У-2, позже переименованного в По-2 (по фамилии конструктора Поликарпова), известного в истории как «кукурузник».
«А куда тут продеваются нитки? Это же швейная машинка?» — хохмил лейтенант Кузнечик.
Кстати, да: «швейной машинкой» прославленный в веках «ночными ведьмами» советский ночной бомбардировщик фронтовые остряки тоже назвали.
Любя.
А попробуй их не любить.
Forwarded from НеВротик
Точности ради: поправка к датировке У-2 без утраты смысла.
#Сегодня_в_прошлом
Админ дружественного канала Крылья войны @wingsofwar дотошно поправляет нашу предыдущую заметку:
«Добрый вечер! Относительно даты первого полёта У-2 есть разночтения. ”Былое и Дрёма" немного ошибаются. Сегодня (и то не факт) второй экземпляр У-2 взлетел. Первый экземпляр полетел 24 июня 1927 года».
Подробнее здесь:
http://www.airwar.ru/enc/other1/u2.html
***
Благодарим товарища: точность никогда лишней не бывает.
Впрочем, в истории много таких прецедентов и разночтений, когда «принято считать», — иногда с ущербом для смысла, иногда без ущерба, как в данном случае: так или иначе, «кукурузник» полетел. А какую дату их двух имеющихся считать официальной и «окончательной бумажкой», — всё-таки уже детали.
#Сегодня_в_прошлом
Админ дружественного канала Крылья войны @wingsofwar дотошно поправляет нашу предыдущую заметку:
«Добрый вечер! Относительно даты первого полёта У-2 есть разночтения. ”Былое и Дрёма" немного ошибаются. Сегодня (и то не факт) второй экземпляр У-2 взлетел. Первый экземпляр полетел 24 июня 1927 года».
Подробнее здесь:
http://www.airwar.ru/enc/other1/u2.html
***
Благодарим товарища: точность никогда лишней не бывает.
Впрочем, в истории много таких прецедентов и разночтений, когда «принято считать», — иногда с ущербом для смысла, иногда без ущерба, как в данном случае: так или иначе, «кукурузник» полетел. А какую дату их двух имеющихся считать официальной и «окончательной бумажкой», — всё-таки уже детали.
Telegram
НеВротик
...И немножко шить: к годовщине «кукурузника».
#Сегодня_в_прошлом
92 года назад, 7 января 1928 года, состоялся первый полёт биплана У-2, позже переименованного в По-2 (по фамилии конструктора Поликарпова), известного в истории как «кукурузник».
«А куда…
#Сегодня_в_прошлом
92 года назад, 7 января 1928 года, состоялся первый полёт биплана У-2, позже переименованного в По-2 (по фамилии конструктора Поликарпова), известного в истории как «кукурузник».
«А куда…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Российские военные самолеты "Су" помогали обеспечивать безопасность во время визита президента России Владимира Путина в Дамаск, рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Путин прибыл в Дамаск с визитом во вторник. Он посетил командный пункт ВС РФ, где провел переговоры с президентом Сирии Башаром Асадом, проехал по Дамаску, побывал в православной церкви Святой Девы Марии, а также в одной из старейших мечетей мира - мечети Омейядов.
Путин прибыл в Дамаск с визитом во вторник. Он посетил командный пункт ВС РФ, где провел переговоры с президентом Сирии Башаром Асадом, проехал по Дамаску, побывал в православной церкви Святой Девы Марии, а также в одной из старейших мечетей мира - мечети Омейядов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🇸🇾🇹🇷Ми-35 и Ми-8 ВКС РФ на малой высоте, над российско-турецким патрулём в Сирии.
Очередное совместное патрулирование северной части Сирии российскими и турецкими военными сопровождалось поддержкой с воздуха вертолётами ВКС РФ.
Поддержка была очень близкой, рукой подать😅
Очередное совместное патрулирование северной части Сирии российскими и турецкими военными сопровождалось поддержкой с воздуха вертолётами ВКС РФ.
Поддержка была очень близкой, рукой подать😅
Forwarded from Helincidents
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
06.01.2020 Ми-35 HS-7154.
Авария в деревне Савангбендар, на острове Сангихе, море Сулавеси, Индонезия. По предварительным данным, на взлёте, вертолёт попал в зону сдвига ветра, потерял управляемость и столкнулся с автомобилями, припаркованными рядом с вертолётной площадкой, один из них был даже поднят в воздух. Произведена вынужденная посадка. Повреждена левая плоскость и левая сторона фюзеляжа вертолёта. Автомобили также получил значительные повреждения кузова.
Авария в деревне Савангбендар, на острове Сангихе, море Сулавеси, Индонезия. По предварительным данным, на взлёте, вертолёт попал в зону сдвига ветра, потерял управляемость и столкнулся с автомобилями, припаркованными рядом с вертолётной площадкой, один из них был даже поднят в воздух. Произведена вынужденная посадка. Повреждена левая плоскость и левая сторона фюзеляжа вертолёта. Автомобили также получил значительные повреждения кузова.
Forwarded from Типичный Ночной
- Алло, "скорая"?
- Что у вас случилось?
- У меня тут подписчикам плохо!
- Какие симптомы?
- Они просят подборку!
- Диктуйте адрес, выезжаем!
А теперь по существу.
Подписана, читаю, одобряю:
- информационный блок
@glavmedia - новости, аналитика, залипательное - всё здесь. Актуально и без заказухи. Что тут скажешь - молодцы!
@tv_gramrbc - Дима в представлении не нуждается. Если лениво читать - смотрите видео и заодно открывайте для себя новые каналы.
@deadpa - малый жанр от язвительного журналиста, который видел некоторое дерьмо. Легко читается и бодрит.
@vetoynovostiprerasnovsye - здесь только хорошие новости со всего мира. Канал позитивного мышления.
- авиационный блок
@wingsofwar
@aviaincident
@aviadispet4er - ночной любит самолётики. Поэтому ходит в эти каналы за красивыми снимками, постами о железных птичках и "молниями" о ЧП (хотелось бы, чтобы их было как можно меньше, конечно)
@heliman86 - а вот здесь уже пилот вертолёта о своей работе в краю вечной мерзлоты. Люблю за фотки из кабины и душевные путевые заметки
Не нашли себя в подборке? Это не означает, что я о вас не знаю😏
Ночных много.
Типичный один!
- Что у вас случилось?
- У меня тут подписчикам плохо!
- Какие симптомы?
- Они просят подборку!
- Диктуйте адрес, выезжаем!
А теперь по существу.
Подписана, читаю, одобряю:
- информационный блок
@glavmedia - новости, аналитика, залипательное - всё здесь. Актуально и без заказухи. Что тут скажешь - молодцы!
@tv_gramrbc - Дима в представлении не нуждается. Если лениво читать - смотрите видео и заодно открывайте для себя новые каналы.
@deadpa - малый жанр от язвительного журналиста, который видел некоторое дерьмо. Легко читается и бодрит.
@vetoynovostiprerasnovsye - здесь только хорошие новости со всего мира. Канал позитивного мышления.
- авиационный блок
@wingsofwar
@aviaincident
@aviadispet4er - ночной любит самолётики. Поэтому ходит в эти каналы за красивыми снимками, постами о железных птичках и "молниями" о ЧП (хотелось бы, чтобы их было как можно меньше, конечно)
@heliman86 - а вот здесь уже пилот вертолёта о своей работе в краю вечной мерзлоты. Люблю за фотки из кабины и душевные путевые заметки
Не нашли себя в подборке? Это не означает, что я о вас не знаю😏
Ночных много.
Типичный один!
Forwarded from Kotsnews
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Во-первых, это красиво. Минобороны получил второй военно-транспортный вертолет Ми-38. Он, видимо, займет нишу между привычным Ми-8 и Ми-26.
От гражданской версии Ми-38Т отличается установкой топливной системы с защитой от взрыва при жесткой посадке, дополнительными топливными баками и специализированными средствами связи.
В салоне могут разместиться до 40 десантников. Максимальная полезная нагрузка Ми-38 на внешней подвеске - 6000 килограммов, в транспортной кабине - 5000 килограммов. Крейсерская скорость полета 295 километров в час, дальность 1300 километров.
От гражданской версии Ми-38Т отличается установкой топливной системы с защитой от взрыва при жесткой посадке, дополнительными топливными баками и специализированными средствами связи.
В салоне могут разместиться до 40 десантников. Максимальная полезная нагрузка Ми-38 на внешней подвеске - 6000 килограммов, в транспортной кабине - 5000 килограммов. Крейсерская скорость полета 295 километров в час, дальность 1300 километров.
🇬🇷🇺🇸/ЦАМТО/ - Греция начнет переговоры с США по приобретению эскадрильи F-35
Греция начнет переговоры с США об участии в программе F-35 с целью приобретения эскадрильи этих самолетов, сообщил премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис
«Скоро начнутся переговоры об участии Греции в программе F-35 с целью приобретения эскадрильи этих машин», – сказал К.Мицотакис. «Цель состоит в том, чтобы использовать бюджетные возможности страны, как только модернизация F-16 будет завершена, для продвижения поставок F-35. Ожидается, что это произойдет на основе и на производственных возможностях F-35 с 2024 года и позднее», – уточнил он.
Греция начнет переговоры с США об участии в программе F-35 с целью приобретения эскадрильи этих самолетов, сообщил премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис
«Скоро начнутся переговоры об участии Греции в программе F-35 с целью приобретения эскадрильи этих машин», – сказал К.Мицотакис. «Цель состоит в том, чтобы использовать бюджетные возможности страны, как только модернизация F-16 будет завершена, для продвижения поставок F-35. Ожидается, что это произойдет на основе и на производственных возможностях F-35 с 2024 года и позднее», – уточнил он.
🇫🇮/ЦАМТО/ - В Финляндии начинаются испытания истребителей компаний-претендентов по программе «HX Challenge»
Тестирование начнется 9 января и продолжится до 26 февраля. По заявлению директора программы HX полковника Юха-Пекка Керянене, целью мероприятия является проверка соответствия самолетов и систем представленным каждым кандидатом данным.
В испытаниях примут участие Dassault Aviation (Франция) с истребителем «Рафаль», европейский консорциум Eurofighter с «Тайфун», Boeing (США) с F/A-18 «Супер Хорнет», Lockheed Martin (США) с F-35 «Лайтнинг-2» и Saab (Швеция) с «Грипен E».
В ходе оценочных испытаний каждый самолет будет выполнять аналогичные задачи, целью которых является оценка возможностей в четырех основных областях. Полеты будут выполняться с авиабазы ВВС Финляндии в Пирккале, но маршруты будут проложены по всей территории Финляндии.
Каждый участник конкурса будет оцениваться в течение семи рабочих дней. Программа включает имитацию боевых операций против F/A-18 и УТС «Хок» ВВС Финляндии. Кроме того, «HX Challenge» позволит оценить возможности самолетов, о которых сообщили производители, в области борьбы с воздушными, наземными, морскими целями, нанесению ударов на большой дальности и ведению разведки, а также возможности интеграции с системами СВ и ВМС.
Тестирование начнется 9 января и продолжится до 26 февраля. По заявлению директора программы HX полковника Юха-Пекка Керянене, целью мероприятия является проверка соответствия самолетов и систем представленным каждым кандидатом данным.
В испытаниях примут участие Dassault Aviation (Франция) с истребителем «Рафаль», европейский консорциум Eurofighter с «Тайфун», Boeing (США) с F/A-18 «Супер Хорнет», Lockheed Martin (США) с F-35 «Лайтнинг-2» и Saab (Швеция) с «Грипен E».
В ходе оценочных испытаний каждый самолет будет выполнять аналогичные задачи, целью которых является оценка возможностей в четырех основных областях. Полеты будут выполняться с авиабазы ВВС Финляндии в Пирккале, но маршруты будут проложены по всей территории Финляндии.
Каждый участник конкурса будет оцениваться в течение семи рабочих дней. Программа включает имитацию боевых операций против F/A-18 и УТС «Хок» ВВС Финляндии. Кроме того, «HX Challenge» позволит оценить возможности самолетов, о которых сообщили производители, в области борьбы с воздушными, наземными, морскими целями, нанесению ударов на большой дальности и ведению разведки, а также возможности интеграции с системами СВ и ВМС.
🇺🇸/ЦАМТО/ - Lockheed Martin превысила план поставок F-35 «Лайтнинг-2» в 2019 году
Компания Lockheed Martin объявила о поставке в 2019 году заказчикам 134 многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2», что на три единицы превышает одобренный годовой план.
В 2019 году поставки осуществлялись в рамках 11-го этапа (Lot 11) начального мелкосерийного производства (LRIP) и включали передачу 81 F-35 ВС США, 30 ед. – для стран-партнеров по программе JSF и 23 ед. – в рамках программы «Иностранные военные продажи», включая 102 ед. в версии с обычным взлетом и посадкой (CTOL) F-35A, 25 ед. – в версии с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) F-35B и семь – в авианосном варианте (CV) F-35C.
Как отмечает Lockheed Martin, в 2017 году заказчикам было поставлено 66 самолетов F-35, в 2018 году – 91 самолет, в 2019 – 134 ед., в 2020 году план поставок составляет 141 ед. Пик производства должен быть достигнут в 2023 году. На текущий момент основное производство самолетов организовано на линиях в Форт-Уэрте (шт.Техас), а также в Камери (Италия) и Нагойе (Япония).
Компания Lockheed Martin объявила о поставке в 2019 году заказчикам 134 многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2», что на три единицы превышает одобренный годовой план.
В 2019 году поставки осуществлялись в рамках 11-го этапа (Lot 11) начального мелкосерийного производства (LRIP) и включали передачу 81 F-35 ВС США, 30 ед. – для стран-партнеров по программе JSF и 23 ед. – в рамках программы «Иностранные военные продажи», включая 102 ед. в версии с обычным взлетом и посадкой (CTOL) F-35A, 25 ед. – в версии с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) F-35B и семь – в авианосном варианте (CV) F-35C.
Как отмечает Lockheed Martin, в 2017 году заказчикам было поставлено 66 самолетов F-35, в 2018 году – 91 самолет, в 2019 – 134 ед., в 2020 году план поставок составляет 141 ед. Пик производства должен быть достигнут в 2023 году. На текущий момент основное производство самолетов организовано на линиях в Форт-Уэрте (шт.Техас), а также в Камери (Италия) и Нагойе (Япония).