Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.06K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
🇹🇷🇺🇸Турция продолжит производство комплектующих для истребителей F-35 «Лайтнинг-2» в течение этого года.

Турция продолжит производство комплектующих для истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» до конца 2020 года – то есть в течение полутора лет после исключения Анкары из программы JSF (Joint Strike Fighter).

Как сообщает Defense One, лидеры проекта к марту 2020 года надеялись найти новые источники для замены всех компонентов турецкого производства в США, однако в итоге решили, чтобы генеральный подрядчик (Lockheed Martin) и производитель двигателей (Pratt & Whitney) выполнили все свои договорные обязательства перед турецкой стороной. Таким образом, некоторые компоненты самолета Анкара будет поставлять до конца года.

Производимые Турцией комплектующие предназначены для шести ключевых компонентов F-35 «Лайтнинг-2», включая фюзеляж и шасси.
🇨🇳Первый полет нового китайского тяжелого трехдвигательного беспилотного летательного аппарата

Как сообщают китайские СМИ 16 января 2020 года на одном из аэродромов на юго-западе Китая совершил свой первый испытательный полет тяжелый трехдвигательный беспилотный летательный аппарат разработки китайской компании Tengoen Technology.

Китайская компания Tengoen Technology (также известная как Tengdun) основана в 2016 году. Новый беспилотный летательный аппарат представляет собой трехмоторный БЛА построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при массе полезного груза превышающем полторы тонны. Максимальный потолок – 9,5 км, крейсерская скорость более 300 км в час, а продолжительность полета – 35 часов. Новый беспилотник может взлетать с максимальной загрузкой со взлетно-посадочной полосы длиной менее 500 метров.
🇮🇳20 января министерство обороны Индии проведет торжественную церемонию ввода в строй первой эскадрильи Су-30МКИ, оснащенной сверхзвуковыми крылатыми ракетами BrahMos на авиабазе ВВС в городе Тханджавур, штат Тамилнад.

"Церемония введения в строй самолетов, вооруженных BrahMos, состоится 20 января. Истребители будут иметь самую мощную ракету дальнего действия", - сказал в среду маршал авиации Амит Тивари.

"Это будет вторая фронтовая истребительная эскадрилья ВВС, которая будет базироваться в Южной Индии", - добавил он.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слаженный рабочий дуэт Сикорский - Боинг представил сегодня испытательный полет своего нового детища SB-1 Defiant на испытательном полигоне Sikorsky Development Flight Test Center во Флориде.
🇷🇺 Совершенство в деталях: МиГ-35
/ОАК/
Forwarded from AviMedia
50 лет назад, 17 января 1970 года первый прототип Су-24(Т-6-2И) совершил первый полёт под управлением летчика-испытателя КБ Сухого Владимира Ильюшина.

Рассказываем подробную историю фронтового бомбардировщика:
http://www.avimedia.aero/article/5754
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нескончаемым потоком едут машины такси в зоне прилета столичного аэропорта Внуково.

За это сказать "спасибо" (нет) надо в том числе и сервисам вызова такси Ситимобил и Гетт. Водители, как правило, ждут заказ в виртуальной очереди. У этих 2х первых служб границы карты, где водитель должен находиться, чтобы попасть в эту очередь практически совпадает с зоной прилета. Если водитель удаляется от этих виртуальных границ аэропорта, его удаляют из очереди. Мест бесплатной стоянки для такси на этой территории нет. Поэтому водителям Ситимобил и Gett приходится в ожидании заказа постоянно двигаться в зоне прилета. И без того ограниченная территория заполняется автотранспортом такси.

Виртуальные границы аэропорта в сервисе "Яндекс.Такси" шире и охватывают соседние улицы города Внуково, где есть стоянки для такси. Поэтому подключённые к ним автомобили могут ожидать заказы вне территории аэропорта.

@buroics_taxi совместно с @wingsofwar
🇷🇺Испытания беспилотного летательного аппарата (БЛА) большой продолжительности полета "Альтиус" завершены, для увеличения радиуса действия его оснастили спутниковым каналом связи, сообщил РИА Новости осведомленный источник в оборонно-промышленном комплексе России.

"Компания УЗГА завершила испытания и отработки экспериментального образца БЛА большой продолжительности полета "Альтиус", в том числе с реализованной на борту функцией передачи команд управления на БЛА и данных разведки с борта беспилотника на землю посредством спутникового канала связи", - сказал собеседник агентства.
✊🏻Дорогие друзья! С завтрашнего дня канал продолжит своё стабильное вещание. Спасибо всем за терпение и сорри за информационный вакуум в последние дни.

Доброй ночи! На фото Ту-134Ш ВВС РФ.
Фотограф: Anton Harisov, 2014 год