🇳🇱«Новый» вертолет для Нидерландов.
Бывший Ми-17 афганский ВВС будет использоваться в качестве учебного пособия, Консультативной группой по специальным операциям (СОАТ) во время их работы по подготовке специального подразделения афганской полиции.
Бывший Ми-17 афганский ВВС будет использоваться в качестве учебного пособия, Консультативной группой по специальным операциям (СОАТ) во время их работы по подготовке специального подразделения афганской полиции.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸Вертолет Chinook Block II на летных испытаниях с новыми модифицированными лопастями несущих винтов!
Forwarded from ОтВинта | Авиация Беларуси
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еще одно эпичное видео от ВоенТВ. На этот раза Ил-76МД🇧🇾 "подвез" десантников 38-й гв. ОДШБр на полигон «Брестский», где они добровольно сеганули с почти километровой высоты😎
#нерекламапростоинтересно
#нерекламапростоинтересно
🇷🇺 Самолеты Су-24М до сих несут боевую службу в частях ВКС России. Ремонт и модернизация самолетов данного типа осуществляется на 514-м авиаремонтном заводе, который находится в г. Ржев.
/OAK/
/OAK/
🇹🇷🇺🇸Турция продолжит производство комплектующих для истребителей F-35 «Лайтнинг-2» в течение этого года.
Турция продолжит производство комплектующих для истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» до конца 2020 года – то есть в течение полутора лет после исключения Анкары из программы JSF (Joint Strike Fighter).
Как сообщает Defense One, лидеры проекта к марту 2020 года надеялись найти новые источники для замены всех компонентов турецкого производства в США, однако в итоге решили, чтобы генеральный подрядчик (Lockheed Martin) и производитель двигателей (Pratt & Whitney) выполнили все свои договорные обязательства перед турецкой стороной. Таким образом, некоторые компоненты самолета Анкара будет поставлять до конца года.
Производимые Турцией комплектующие предназначены для шести ключевых компонентов F-35 «Лайтнинг-2», включая фюзеляж и шасси.
Турция продолжит производство комплектующих для истребителей пятого поколения F-35 «Лайтнинг-2» до конца 2020 года – то есть в течение полутора лет после исключения Анкары из программы JSF (Joint Strike Fighter).
Как сообщает Defense One, лидеры проекта к марту 2020 года надеялись найти новые источники для замены всех компонентов турецкого производства в США, однако в итоге решили, чтобы генеральный подрядчик (Lockheed Martin) и производитель двигателей (Pratt & Whitney) выполнили все свои договорные обязательства перед турецкой стороной. Таким образом, некоторые компоненты самолета Анкара будет поставлять до конца года.
Производимые Турцией комплектующие предназначены для шести ключевых компонентов F-35 «Лайтнинг-2», включая фюзеляж и шасси.
🇨🇳Первый полет нового китайского тяжелого трехдвигательного беспилотного летательного аппарата
Как сообщают китайские СМИ 16 января 2020 года на одном из аэродромов на юго-западе Китая совершил свой первый испытательный полет тяжелый трехдвигательный беспилотный летательный аппарат разработки китайской компании Tengoen Technology.
Китайская компания Tengoen Technology (также известная как Tengdun) основана в 2016 году. Новый беспилотный летательный аппарат представляет собой трехмоторный БЛА построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при массе полезного груза превышающем полторы тонны. Максимальный потолок – 9,5 км, крейсерская скорость более 300 км в час, а продолжительность полета – 35 часов. Новый беспилотник может взлетать с максимальной загрузкой со взлетно-посадочной полосы длиной менее 500 метров.
Как сообщают китайские СМИ 16 января 2020 года на одном из аэродромов на юго-западе Китая совершил свой первый испытательный полет тяжелый трехдвигательный беспилотный летательный аппарат разработки китайской компании Tengoen Technology.
Китайская компания Tengoen Technology (также известная как Tengdun) основана в 2016 году. Новый беспилотный летательный аппарат представляет собой трехмоторный БЛА построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при массе полезного груза превышающем полторы тонны. Максимальный потолок – 9,5 км, крейсерская скорость более 300 км в час, а продолжительность полета – 35 часов. Новый беспилотник может взлетать с максимальной загрузкой со взлетно-посадочной полосы длиной менее 500 метров.
🇮🇳20 января министерство обороны Индии проведет торжественную церемонию ввода в строй первой эскадрильи Су-30МКИ, оснащенной сверхзвуковыми крылатыми ракетами BrahMos на авиабазе ВВС в городе Тханджавур, штат Тамилнад.
"Церемония введения в строй самолетов, вооруженных BrahMos, состоится 20 января. Истребители будут иметь самую мощную ракету дальнего действия", - сказал в среду маршал авиации Амит Тивари.
"Это будет вторая фронтовая истребительная эскадрилья ВВС, которая будет базироваться в Южной Индии", - добавил он.
"Церемония введения в строй самолетов, вооруженных BrahMos, состоится 20 января. Истребители будут иметь самую мощную ракету дальнего действия", - сказал в среду маршал авиации Амит Тивари.
"Это будет вторая фронтовая истребительная эскадрилья ВВС, которая будет базироваться в Южной Индии", - добавил он.
Forwarded from Оперативная линия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слаженный рабочий дуэт Сикорский - Боинг представил сегодня испытательный полет своего нового детища SB-1 Defiant на испытательном полигоне Sikorsky Development Flight Test Center во Флориде.
Forwarded from AviMedia
50 лет назад, 17 января 1970 года первый прототип Су-24(Т-6-2И) совершил первый полёт под управлением летчика-испытателя КБ Сухого Владимира Ильюшина.
Рассказываем подробную историю фронтового бомбардировщика:
http://www.avimedia.aero/article/5754
Рассказываем подробную историю фронтового бомбардировщика:
http://www.avimedia.aero/article/5754