📸F-15E ВВС США 494-й экспедиционной истребительной эскадрильи, приближается к KC-10, из 908-й экспедиционной воздушной заправочной эскадрильи над зоной ответственности Центрального командования США, январь 2020.
Forwarded from Мачо с Авачи Z
В России планируют создать флот из дирижаблей. Одной из баз базирования может стать Камчатка.
Как пояснили в ведомстве, аэростаты необходимы для поиска и спасения космонавтов на случай ЧП при полетах с космодрома Восточный.
Кажется, я знаю, откуда инициаторы почерпнули идею создания флота военных дирижаблей😉
Как пояснили в ведомстве, аэростаты необходимы для поиска и спасения космонавтов на случай ЧП при полетах с космодрома Восточный.
Кажется, я знаю, откуда инициаторы почерпнули идею создания флота военных дирижаблей😉
Forwarded from Оперативная линия
C разрешения старших, более осведомлённых и умудрённых опытом коллег в рубрике "Звуки неба" специально для читателей авиационных каналов @aviadispet4er, @wingsofwar, @aviachatchannel и, возможно, хоть и не совсем по профилю, @fighter_bomber в канале О.Л. публикуются голоса операторов, находившихся за пультом радиостанций во время вчерашнего полёта новейшего американского Боинга в сопровождении вертолёта спасательных служб завода Эверетт и сегодняшнего канадского Геркулеса СС-130J, выполнившего перелёт по маршруту Рига - Новосибирск для проведения инспекционных полётов по программе "Открытое Небо".
Что касается последнего, то прекрасный русский, без акцента, канадского оператора удивлять никого не должен - в Канаде и её Вооружённых силах вполне достаточно потомков Марий и Митрофанов, живших в условных Харьковах и Екатеринодарах.
Что касается последнего, то прекрасный русский, без акцента, канадского оператора удивлять никого не должен - в Канаде и её Вооружённых силах вполне достаточно потомков Марий и Митрофанов, живших в условных Харьковах и Екатеринодарах.
Telegram
Оперативная линия ★
После суточной паузы, вызванной непогодой, новый Боинг сегодня наконец-то поднялся в небо!
❗️Дорогие друзья! Есть среди подписчиков @wingsofwar человек, который почти с самого начала читает наш с вами канал, активно общается со мной и вдобавок ко всему у него есть дедушка — бортинженер-стратег. Он служил на таких легендарных машинах, как Ту-95 и Ту-126.
Так вот, наш подписчик Владимир записал интервью со своим дедушкой и опубликовал его в YouTube-канале. Видео называется: "Интервью с Комаровым Львом Петровичем, майором в отставке о полетах на Ту-95 и Ту-126".
Это интервью очень интересное, я призываю вас не жадничать и потратить 40 мин своего времени на просмотр этого видео, вы не пожалеете!
ℹ️Если будут вопросы, замечания и комментарии, а также пожелания для будущих интервью, пишите мне в ЛС.
P.S. Кроме вышесказанного, мы с Владимиром готовим серию постов об очень интересной истории, которая случилась сравнительно недавно, в главных ролях истории — бортинженер ВВС СССР Комаров Лев Петрович и летчик ВВС США Джон Ньюлин (John Newlin).
Так вот, наш подписчик Владимир записал интервью со своим дедушкой и опубликовал его в YouTube-канале. Видео называется: "Интервью с Комаровым Львом Петровичем, майором в отставке о полетах на Ту-95 и Ту-126".
Это интервью очень интересное, я призываю вас не жадничать и потратить 40 мин своего времени на просмотр этого видео, вы не пожалеете!
ℹ️Если будут вопросы, замечания и комментарии, а также пожелания для будущих интервью, пишите мне в ЛС.
P.S. Кроме вышесказанного, мы с Владимиром готовим серию постов об очень интересной истории, которая случилась сравнительно недавно, в главных ролях истории — бортинженер ВВС СССР Комаров Лев Петрович и летчик ВВС США Джон Ньюлин (John Newlin).
YouTube
Интервью с Комаровым Львом Петровичем, майором в отставке о полетах на Ту-95 и Ту-126
Мой дед - Лев Петрович Комаров (10.08.1935 - 21.11.2022) поделился рассказом о том, как попал в авиацию, на каких самолетах пришлось летать (Ту-95 и Ту-126), особенностях эксплуатации.
Отдельно упомянута в/ч 32457, которая базировалась на аэродроме под Шауляем…
Отдельно упомянута в/ч 32457, которая базировалась на аэродроме под Шауляем…
❗️Ряд источников в администрации Кабула подтверждают, что гибели гражданских самолетов в Афганистане нет, скорее, это военный самолет, принадлежащий американским (?) военным.
Источник: https://twitter.com/AfghanAffairs7
Источник: https://twitter.com/AfghanAffairs7
Twitter
شؤون أفغانية (@AfghanAffairs7) / Twitter
باحث في الشأن الأفغاني وما يتعلق بشؤون أفغانستان السياسية والعسكرية والاقتصادية والاجتماعية والتاريخية والثقافية #أفغانستان #شؤون_أفغانية #طالبان
Forwarded from WARHEAD.SU
Радостные для нас новости: число друзей нашего канала в телеграме перевалило за 2000 человек! Постараемся и дальше вас радовать интересными статьями про военную историю и военное настоящее. И хотим сказать спасибо каналам, которые нам помогают или вдохновляют:
Военный осведомитель давно стал брендом, не нуждающимся в допрекомендациях @milinfolive
Боевая авиация со всех сторон спешит к вам на Крыльях войны @wingsofwar
Всякое военное со всего мира у Милитариста @infantmilitario
Военная история с незапамятных времен до наших дней у коллег из @warspot
Интересные факты о танках и бронетехнике @tankworld
История в рекламах, плакатах, карикатурах и агитации в старинных газетах. Смех прадеда бывает очень актуальным и в наше время @smehpradeda
Желаете поговорить о флоте? Кот Крамника @kramnikcat в морских делах понимает не меньше, чем сам Крамник. А Крамник – это голова!
Или один (или несколько) ехидный моряк – капитан Врунгель @capt404
И вестник имперской гвардии от камрада @astramilitarum.
Каналы наших авторов
@Greatwarchannel - Кирилл Копылов и ко. О Первой мировой войне внимательно и тщательно.
@lacewars – авторский канал историка Александра Свистунова о битвах и великих сражениях древности.
@norin_ea – наш научный редактор и автор Евгений Норин говорит редко, но делает это метко.
Военный осведомитель давно стал брендом, не нуждающимся в допрекомендациях @milinfolive
Боевая авиация со всех сторон спешит к вам на Крыльях войны @wingsofwar
Всякое военное со всего мира у Милитариста @infantmilitario
Военная история с незапамятных времен до наших дней у коллег из @warspot
Интересные факты о танках и бронетехнике @tankworld
История в рекламах, плакатах, карикатурах и агитации в старинных газетах. Смех прадеда бывает очень актуальным и в наше время @smehpradeda
Желаете поговорить о флоте? Кот Крамника @kramnikcat в морских делах понимает не меньше, чем сам Крамник. А Крамник – это голова!
Или один (или несколько) ехидный моряк – капитан Врунгель @capt404
И вестник имперской гвардии от камрада @astramilitarum.
Каналы наших авторов
@Greatwarchannel - Кирилл Копылов и ко. О Первой мировой войне внимательно и тщательно.
@lacewars – авторский канал историка Александра Свистунова о битвах и великих сражениях древности.
@norin_ea – наш научный редактор и автор Евгений Норин говорит редко, но делает это метко.
🇭🇷❗️Военный вертолет ВВС Хорватии потерпел крушение в Адриатическом море недалеко от хорватского города Шибеника.
Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении министерства обороны республики. По данным ведомства, вертолет Bell OH-58 Kiowa ("Бел о-58 киова") потерпел крушение в ходе выполнения тренировочного полета вблизи острова Зларин. В настоящее время приняты все необходимые меры по поиску и спасению экипажа.
Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении министерства обороны республики. По данным ведомства, вертолет Bell OH-58 Kiowa ("Бел о-58 киова") потерпел крушение в ходе выполнения тренировочного полета вблизи острова Зларин. В настоящее время приняты все необходимые меры по поиску и спасению экипажа.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Появилось видео с места катастрофы в Афганистане. Коллеги правы, это самолет-ретранслятор ВВС США.
Forwarded from AviaComments
В Алжире разбился истребитель Су-30
РИА Новости. Военный самолет потерпел крушение в вилайете Умм-эль-Буаги на северо-востоке Алжира, сообщает издание Algerie 24.
По данным телеканала "Аль Нахар", речь идет об истребителе Су-30 российского производства. Экипаж в составе двух человек погиб.
Причины авиакатастрофы пока не называются.
В составе ВВС Алжира имеются несколько десятков истребителей Су-30МКА.
Президент Алжира подтвердил катастрофу и выразил соболезнования родным погибших лётчиков. По имеющимся у СМИ информации, оба лётчика были в звании подполковников.
Это плохая новость не только фактом катастрофы с гибелью экипажа.
Как недавно сообщалось (правда без официальных подтверждений или опровержений), Алжир мог стать крупным покупателем Су-34, Су-35 и даже Су-57Э. Теперь причины катастрофы (человеческий фактор, отказ техники или что-то другое) могут повлиять на заказ.
РИА Новости. Военный самолет потерпел крушение в вилайете Умм-эль-Буаги на северо-востоке Алжира, сообщает издание Algerie 24.
По данным телеканала "Аль Нахар", речь идет об истребителе Су-30 российского производства. Экипаж в составе двух человек погиб.
Причины авиакатастрофы пока не называются.
В составе ВВС Алжира имеются несколько десятков истребителей Су-30МКА.
Президент Алжира подтвердил катастрофу и выразил соболезнования родным погибших лётчиков. По имеющимся у СМИ информации, оба лётчика были в звании подполковников.
Это плохая новость не только фактом катастрофы с гибелью экипажа.
Как недавно сообщалось (правда без официальных подтверждений или опровержений), Алжир мог стать крупным покупателем Су-34, Су-35 и даже Су-57Э. Теперь причины катастрофы (человеческий фактор, отказ техники или что-то другое) могут повлиять на заказ.
😔Видео и фото с места крушения Су-30МКА ВВС Алжира.
🇷🇺"Технодинамика" модернизировала шасси самолета Ил-112В
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» приступает к поставкам агрегатов для самолета Ил-112В. До конца года Воронежскому самолетостроительному обществу (ВАСО) будет передана партия модернизированных шасси и гидроцилиндров. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
На сегодняшний день на предприятии успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолета в объеме 1000 взлето-посадок. До 2024 года их ресурс будет увеличен до 15 тысяч в/п. Также в полном объеме проведены копровые испытания основной и передней опор шасси. Завершены повторно-статические испытания передней опоры шасси в объеме 150 в/п, а также испытания системы разворота передней опоры шасси в объеме 150 в/п. Кроме того, в конце прошлого года начаты повторно-статические испытания основной опоры шасси.
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» приступает к поставкам агрегатов для самолета Ил-112В. До конца года Воронежскому самолетостроительному обществу (ВАСО) будет передана партия модернизированных шасси и гидроцилиндров. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
На сегодняшний день на предприятии успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолета в объеме 1000 взлето-посадок. До 2024 года их ресурс будет увеличен до 15 тысяч в/п. Также в полном объеме проведены копровые испытания основной и передней опор шасси. Завершены повторно-статические испытания передней опоры шасси в объеме 150 в/п, а также испытания системы разворота передней опоры шасси в объеме 150 в/п. Кроме того, в конце прошлого года начаты повторно-статические испытания основной опоры шасси.
🇺🇸🇩🇪Германия отказалась от закупки американских беспилотников за $2,5 млрд
Правительство Германии решило отказаться от закупки партии беспилотников MQ-4C Triton стоимостью $2,5 млрд и приобрести вместо них самолеты радиоэлектронной разведки (РЭР) на базе авиалайнера Bombardier Global 6000.
Основной причиной отказа от закупки дорогостоящих беспилотников, стала убежденность немецких чиновников в неспособности БПЛА достичь соответствия нормам безопасности, необходимым для полетов в европейском воздушном пространстве, к 2025 году.
Также стоимость Triton существенно выросла по сравнению с ранее проведенными оценками, отметил официальный представитель Министерства обороны Германии.
При этом самолеты РЭР выполнены на базе гражданского самолета и могут эксплуатироваться в европейском воздушном пространстве без каких-либо ограничений.
Правительство Германии решило отказаться от закупки партии беспилотников MQ-4C Triton стоимостью $2,5 млрд и приобрести вместо них самолеты радиоэлектронной разведки (РЭР) на базе авиалайнера Bombardier Global 6000.
Основной причиной отказа от закупки дорогостоящих беспилотников, стала убежденность немецких чиновников в неспособности БПЛА достичь соответствия нормам безопасности, необходимым для полетов в европейском воздушном пространстве, к 2025 году.
Также стоимость Triton существенно выросла по сравнению с ранее проведенными оценками, отметил официальный представитель Министерства обороны Германии.
При этом самолеты РЭР выполнены на базе гражданского самолета и могут эксплуатироваться в европейском воздушном пространстве без каких-либо ограничений.
Forwarded from Галерея39, музей живописи
Ответ на https://news.1rj.ru/str/id_daily/4169
Летчик на небольшой акварели Александра Самохвалова стоит перед бомбардировщиком ДБ-3.
ДБ-3 - дальний бомбардировщик, разработанный в ОКБ-39 под руководством С.В.Ильюшина, представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси.
Первый полёт опытной машины выполнен летом 1935 г. лётчиком-испытателем В.К.Коккинаки, на этом же самолете В.К.Коккинаки выполнил петлю Нестерова, став первым в мире исполнителем этой фигуры высшего пилотажа на тяжёлом двухмоторном бомбардировщике.
В 1937 г. началось серийное производство ДБ-3. В общей сложности изготовлено 1528 самолетов.
ДБ-3 стал основным в составе дальней бомбардировочной авиации ВВС накануне и в начальный период Великой Отечественной войны.
В августе 1941 года именно самолеты ДБ-3Т (торпедоносец, модификация ДБ-3) нанесли первый авиаудар по Берлину.
Именно ДБ-3 стал основой для одного из наиболее массовых советских бомбардировщиков Великой Отечественной войны - Ил-4.
Летчик на небольшой акварели Александра Самохвалова стоит перед бомбардировщиком ДБ-3.
ДБ-3 - дальний бомбардировщик, разработанный в ОКБ-39 под руководством С.В.Ильюшина, представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси.
Первый полёт опытной машины выполнен летом 1935 г. лётчиком-испытателем В.К.Коккинаки, на этом же самолете В.К.Коккинаки выполнил петлю Нестерова, став первым в мире исполнителем этой фигуры высшего пилотажа на тяжёлом двухмоторном бомбардировщике.
В 1937 г. началось серийное производство ДБ-3. В общей сложности изготовлено 1528 самолетов.
ДБ-3 стал основным в составе дальней бомбардировочной авиации ВВС накануне и в начальный период Великой Отечественной войны.
В августе 1941 года именно самолеты ДБ-3Т (торпедоносец, модификация ДБ-3) нанесли первый авиаудар по Берлину.
Именно ДБ-3 стал основой для одного из наиболее массовых советских бомбардировщиков Великой Отечественной войны - Ил-4.