This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Появилось видео с места катастрофы в Афганистане. Коллеги правы, это самолет-ретранслятор ВВС США.
Forwarded from AviaComments
В Алжире разбился истребитель Су-30
РИА Новости. Военный самолет потерпел крушение в вилайете Умм-эль-Буаги на северо-востоке Алжира, сообщает издание Algerie 24.
По данным телеканала "Аль Нахар", речь идет об истребителе Су-30 российского производства. Экипаж в составе двух человек погиб.
Причины авиакатастрофы пока не называются.
В составе ВВС Алжира имеются несколько десятков истребителей Су-30МКА.
Президент Алжира подтвердил катастрофу и выразил соболезнования родным погибших лётчиков. По имеющимся у СМИ информации, оба лётчика были в звании подполковников.
Это плохая новость не только фактом катастрофы с гибелью экипажа.
Как недавно сообщалось (правда без официальных подтверждений или опровержений), Алжир мог стать крупным покупателем Су-34, Су-35 и даже Су-57Э. Теперь причины катастрофы (человеческий фактор, отказ техники или что-то другое) могут повлиять на заказ.
РИА Новости. Военный самолет потерпел крушение в вилайете Умм-эль-Буаги на северо-востоке Алжира, сообщает издание Algerie 24.
По данным телеканала "Аль Нахар", речь идет об истребителе Су-30 российского производства. Экипаж в составе двух человек погиб.
Причины авиакатастрофы пока не называются.
В составе ВВС Алжира имеются несколько десятков истребителей Су-30МКА.
Президент Алжира подтвердил катастрофу и выразил соболезнования родным погибших лётчиков. По имеющимся у СМИ информации, оба лётчика были в звании подполковников.
Это плохая новость не только фактом катастрофы с гибелью экипажа.
Как недавно сообщалось (правда без официальных подтверждений или опровержений), Алжир мог стать крупным покупателем Су-34, Су-35 и даже Су-57Э. Теперь причины катастрофы (человеческий фактор, отказ техники или что-то другое) могут повлиять на заказ.
😔Видео и фото с места крушения Су-30МКА ВВС Алжира.
🇷🇺"Технодинамика" модернизировала шасси самолета Ил-112В
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» приступает к поставкам агрегатов для самолета Ил-112В. До конца года Воронежскому самолетостроительному обществу (ВАСО) будет передана партия модернизированных шасси и гидроцилиндров. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
На сегодняшний день на предприятии успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолета в объеме 1000 взлето-посадок. До 2024 года их ресурс будет увеличен до 15 тысяч в/п. Также в полном объеме проведены копровые испытания основной и передней опор шасси. Завершены повторно-статические испытания передней опоры шасси в объеме 150 в/п, а также испытания системы разворота передней опоры шасси в объеме 150 в/п. Кроме того, в конце прошлого года начаты повторно-статические испытания основной опоры шасси.
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» приступает к поставкам агрегатов для самолета Ил-112В. До конца года Воронежскому самолетостроительному обществу (ВАСО) будет передана партия модернизированных шасси и гидроцилиндров. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
На сегодняшний день на предприятии успешно проведены ресурсные испытания гидроцилиндров шасси и других систем самолета в объеме 1000 взлето-посадок. До 2024 года их ресурс будет увеличен до 15 тысяч в/п. Также в полном объеме проведены копровые испытания основной и передней опор шасси. Завершены повторно-статические испытания передней опоры шасси в объеме 150 в/п, а также испытания системы разворота передней опоры шасси в объеме 150 в/п. Кроме того, в конце прошлого года начаты повторно-статические испытания основной опоры шасси.
🇺🇸🇩🇪Германия отказалась от закупки американских беспилотников за $2,5 млрд
Правительство Германии решило отказаться от закупки партии беспилотников MQ-4C Triton стоимостью $2,5 млрд и приобрести вместо них самолеты радиоэлектронной разведки (РЭР) на базе авиалайнера Bombardier Global 6000.
Основной причиной отказа от закупки дорогостоящих беспилотников, стала убежденность немецких чиновников в неспособности БПЛА достичь соответствия нормам безопасности, необходимым для полетов в европейском воздушном пространстве, к 2025 году.
Также стоимость Triton существенно выросла по сравнению с ранее проведенными оценками, отметил официальный представитель Министерства обороны Германии.
При этом самолеты РЭР выполнены на базе гражданского самолета и могут эксплуатироваться в европейском воздушном пространстве без каких-либо ограничений.
Правительство Германии решило отказаться от закупки партии беспилотников MQ-4C Triton стоимостью $2,5 млрд и приобрести вместо них самолеты радиоэлектронной разведки (РЭР) на базе авиалайнера Bombardier Global 6000.
Основной причиной отказа от закупки дорогостоящих беспилотников, стала убежденность немецких чиновников в неспособности БПЛА достичь соответствия нормам безопасности, необходимым для полетов в европейском воздушном пространстве, к 2025 году.
Также стоимость Triton существенно выросла по сравнению с ранее проведенными оценками, отметил официальный представитель Министерства обороны Германии.
При этом самолеты РЭР выполнены на базе гражданского самолета и могут эксплуатироваться в европейском воздушном пространстве без каких-либо ограничений.
Forwarded from Галерея39, музей живописи
Ответ на https://news.1rj.ru/str/id_daily/4169
Летчик на небольшой акварели Александра Самохвалова стоит перед бомбардировщиком ДБ-3.
ДБ-3 - дальний бомбардировщик, разработанный в ОКБ-39 под руководством С.В.Ильюшина, представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси.
Первый полёт опытной машины выполнен летом 1935 г. лётчиком-испытателем В.К.Коккинаки, на этом же самолете В.К.Коккинаки выполнил петлю Нестерова, став первым в мире исполнителем этой фигуры высшего пилотажа на тяжёлом двухмоторном бомбардировщике.
В 1937 г. началось серийное производство ДБ-3. В общей сложности изготовлено 1528 самолетов.
ДБ-3 стал основным в составе дальней бомбардировочной авиации ВВС накануне и в начальный период Великой Отечественной войны.
В августе 1941 года именно самолеты ДБ-3Т (торпедоносец, модификация ДБ-3) нанесли первый авиаудар по Берлину.
Именно ДБ-3 стал основой для одного из наиболее массовых советских бомбардировщиков Великой Отечественной войны - Ил-4.
Летчик на небольшой акварели Александра Самохвалова стоит перед бомбардировщиком ДБ-3.
ДБ-3 - дальний бомбардировщик, разработанный в ОКБ-39 под руководством С.В.Ильюшина, представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси.
Первый полёт опытной машины выполнен летом 1935 г. лётчиком-испытателем В.К.Коккинаки, на этом же самолете В.К.Коккинаки выполнил петлю Нестерова, став первым в мире исполнителем этой фигуры высшего пилотажа на тяжёлом двухмоторном бомбардировщике.
В 1937 г. началось серийное производство ДБ-3. В общей сложности изготовлено 1528 самолетов.
ДБ-3 стал основным в составе дальней бомбардировочной авиации ВВС накануне и в начальный период Великой Отечественной войны.
В августе 1941 года именно самолеты ДБ-3Т (торпедоносец, модификация ДБ-3) нанесли первый авиаудар по Берлину.
Именно ДБ-3 стал основой для одного из наиболее массовых советских бомбардировщиков Великой Отечественной войны - Ил-4.
РосNewsНадзор - Сатира и оригинальный коктейль из самых свежих и горячих новостей из России.
В Телеграм правду утаить нельзя. Он на том и строится - свобода и возможность каждого высказывать свое мнение без оглядки на власть.
Подписывайтесь и узнавайте новости первыми.
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
В Телеграм правду утаить нельзя. Он на том и строится - свобода и возможность каждого высказывать свое мнение без оглядки на власть.
Подписывайтесь и узнавайте новости первыми.
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
🇮🇳26 января 2020 года на проспекте Раджпатх в столице Индии городе Нью Дели прошел традиционный военный парад, посвященный празднованию 70-го Дня Республики
Рассмотрим, что продемонстрировали ВВС Индии, на данном параде.
Рассмотрим, что продемонстрировали ВВС Индии, на данном параде.