Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Нашему каналу — чуть больше года. Разница в несколько дней, по сути, не так существенна. Есть повод подвести некоторые итоги. И — прервать новогодне-отпускной перерыв.

Канал затевался как некие мысли вслух на отдельные военные темы — от лица тех, кто отдал военному делу всю свою жизнь и достиг на этом поприще заметных высот и соответствующих погон. А значит, видит некоторые важные для Вооруженных сил и страны в целом реалии иначе, чем люди, не занимавшие руководящих позиций. Поверьте, опыт подобного руководства может иметь значение для трезвости понимания происходящего.

Мы высказываем свое мнение по отдельным вопросам, когда на то есть здоровье, время и желание. Мы не гонимся за количеством постов и подписчиков. Нас мало интересует, совпадает ли наша реакция с мнением ДИМК МО и официальных СМИ. И даже несмотря на наш солидный опыт военного управления, мы не претендуем на истину в последней инстанции по любой из затронутых нами тем. Даже тех, в которых, по нашему мнению, мы разбираемся досконально.

Мы считаем, что этот год не прошел зря ни для нас лично, ни для канала. Именно поэтому мы хотим сказать спасибо.

Во-первых, всем нашим подписчикам и читателям. Их число то росло, то падало — и зависело это гораздо больше от нашей активности, наш читатель как раз был крайне отзывчив и благодарен. Благодарны ему и мы.

Во-вторых, всем тем, кто осмелился, не побоялся, не постеснялся, посчитал важным потратить время и силы на то, чтобы написать нам письмо. Даже ругательное (хотя других было гораздо больше). Всем, кто стал соавтором нашего канала в уходящем году — наш земной поклон.

И в-третьих, всем тем, кто нас цитировал. Даже тем, кто цитировал нас без указания на первоисточник. Конечно, приятно, когда на автора идеи или мысли ссылаются — но даже если не ссылаются, идея продолжает жить, а это главное. Нам важно то, что мы пытаемся распространить — а не упоминание наших фамилий и должностей. Более того — отсутствие фамилий и должностей помогает нам распространить наши идеи и мысли.

Поэтому — наш поклон и признательность:

Каналу «Караульный» (https://news.1rj.ru/str/karaulny) — за аудиторию и непредвзятость.

Каналам «Крылья войны» (https://news.1rj.ru/str/wingsofwar), «Авиадиспетчер» (https://news.1rj.ru/str/aviadispet4er), «Авиакомментс» (https://news.1rj.ru/str/AviaComments), «Обозреватель БПЛА» (https://news.1rj.ru/str/dronesrussia) и «Файтербомбер» (https://news.1rj.ru/str/fighter_bomber) - за особое внимание к тому, чему и мы уделяем особое внимание: Военно-воздушным силам.

Каналам «Оперативная линия» (https://news.1rj.ru/str/operline_ru), «apache-dances» (https://news.1rj.ru/str/apache_dances), «Госслуга» (https://news.1rj.ru/str/gossluga), ИА REX (https://news.1rj.ru/str/iarexru), Заметки Фотокорреспондента (https://news.1rj.ru/str/Army_Russia), Мышь в овощном (https://news.1rj.ru/str/kbrvdvkr), Kotsnews (https://news.1rj.ru/str/sashakots), ВЗГЛЯД.РУ (https://news.1rj.ru/str/vzglyad_ru), 338 (https://news.1rj.ru/str/go338), Майор и Генерал (https://news.1rj.ru/str/mig41), АДЕКВАТ (https://news.1rj.ru/str/politadequate) — за то, что поддерживали нас даже тогда, когда не хотели поддерживать нас.

Остаемся на связи.
1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Беларуси продолжается комплексная проверка Вооруженных Сил🇧🇾

Под традиционно пафосную музыку, в кадре трудяга Ил-76МД, Ан-26, а также вертолеты Ми-8 и Ми-24, которые заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне на аэродромах базирования.

🤫Тут еще подсказали, что Ил-76 завтра делает второй заход на Пекин по тому же маршруту. Подробнее расскажу завтра.
Винтажная эротика, публичные казни и самые сокровенные страницы истории - все это слилось воедино на канале Чудная история


Мы запечатлели голой принцессу Диану, увидели последнюю казнь на гильотине, а напоследок заскочили на секс-вечеринку к Фредди Меркьюри - и все старательно сфотографировали.

Чудная история - экскурс в жестокую историю без прикрас.

Подпишись, такого больше не будет.
🇺🇸🇮🇳Компания Boeing продемонстрирует на Defexpo India-2020 ряд своих самых современных продуктов, включая многоцелевой истребитель F/A-18 «Супер Хорнет», многофункциональный транспорт-заправщик KC-46 «Пегасус», ударный вертолет AH-64E «Апач» и самолет БПА P-8I «Нептун».

Напомним, дата проведения выставки: ср, 5 февр. 2020 г. – вс, 9 февр. 2020 г.

Место: Вриндаван Колони, Индия Source
🇷🇺Пилотажная группа «Стрижи» проведет первый в 2020 году воздушный показ в Краснодарском крае.

Акция посвящена 80-летию учебной авиабазы Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза А.К.Серова.

Экипажи авиагруппы уже совершили перелет на Кубань, где 5 февраля проведут тренировки своей летной программы.

В ходе воздушного показа летчики продемонстрируют одиночный, групповой, парный, встречный пилотаж.

Полеты пройдут на высотах от 200 до 2000 м в диапазоне скоростей 300-750 км/ч.

Выступление пилотажной программы запланировано на 8 февраля над территорией аэродрома Тихорецк.
​​🇯🇵Министерство обороны Японии рассчитывает к концу этого года официально оформить "рамочную программу", в рамках которой оно будет сотрудничать с иностранным партнером по своей программе разработки и строительства истребителя следующего поколения, сообщило ведомство.

МО также подтвердило, что в настоящее время программа официально называется "F-X" и что она предложила новый "концептуальный образ" нового самолета, который должен в 2030-х годах заменить истребитель Mitsubishi F-2 японских Сил воздушной самообороны (JASDF).

Данное изображение является первым известным официальным изображением предлагаемого японского истребителя.

"F-2 ВВС Японии должны быть выведены из боевого состава примерно с 2035 года. Мы будем разрабатывать F-X, чтобы мы могли поставить первый производственный тип до начала вывода F-2 с вооружения японской военной авиации", - сказал пресс-секретарь, и добавил: "Мы продолжим обсуждение с потенциальными партнерами, затем мы хотели бы определить предварительные рамки в отношении партнеров по развитию к декабрю этого года, когда мы завершим разработку проекта бюджета Кабинета министров на 2021 финансовый год".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Классический для ВВС случай. Январь 2020 года. Экипаж Су-24 уверен, что садится с выпущенными основными стойками шасси. Однако в реальности обе стойки даже не снялись с замков убранного положения! Несложно догадаться, что причина банальна: формальная читка раздела «карты контрольных проверок» перед посадкой. То есть на реальные показания приборов (в том числе сигнальные лампы выпуска шасси) экипаж не смотрел. Руководитель полетов (РП) ослеплен фарами и замечает происходящее только в последние секунды перед касанием полосы.

РП дал верную команду – «максимальные обороты!» (а не «форсаж», при котором происходит кратковременное падение тяги двигателей). Но пока эти обороты выходили на максимальные – машина чиркнула задницей о взлетную полосу.

Экипажу сильно повезло. Подобное изредка, но, к сожалению, регулярно происходит едва ли не в каждом авиаполку. Новые поколения летчиков отплясывают на тех же граблях, где уже многократно отметились их предшественники.

PS За видео – спасибо подписчику.
Forwarded from Вертолатте
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Bell показал очередной мультик о своем перспективном легком ударно-разведывательном вертолете Invictus.

На видео показано, как вертолет выпускают барражирующие боеприпасы, которые после поиска цели уничтожают зенитный ракетный комплекс, очень напоминающий российский комплекс ПВО С-400 «Триумф». Штош... #вертовидео
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗️Первый полет модернизированного ракетоносца Ту-160М в Казани - Минобороны
Ростех подтвердил назначение Тарасенко главой "Сухого", он займется консолидацией активов дивизиона боевой авиации ОАК - госкорпорация
Компании "МиГ" и "Сухой" объединят в структуре ОАК для разработки и производства всей российской боевой авиации.
🇷🇺Предварительные испытания двигателя для ПАК ДА начнутся в 2020 году

Первый образец двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА, "изделие 80") может быть изготовлен и передан на стендовые испытания в 2020 году, сообщил 5 февраля замглавы Минобороны РФ Алексей Криворучко во время визита на ПАО «Кузнецов» в рамках проверки хода выполнения гособоронзаказа 2020 года.

«Мы ознакомимся с ходом работ по созданию двигателей для ПАК ДА. ПАО «Кузнецов» выполняет работы по созданию этих двигателей, и мы надеемся, что уже в текущем году первые двигатели будут изготовлены и переданы на стенд для проведения предварительных испытаний», - сказал Криворучко журналистам.
🇬🇧Королева Великобритании Елизавета II посетила учебный центр, в котором на современных тренажерах обучаются будущие летчики истребителей F-35 Королевских ВВС.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇮🇷Государственная телерадиокомпания Исламской республики Иран «IRIB» впервые показала кадры сбитого американского стратегического разведывательного БЛА RQ-4 Global Hawk после того, как его вытащили из воды.

Напомним, что БЛА был сбит 20 июня 2019 г. воздушно-космическими силами Корпуса стражей исламской революции (КСИР) после нарушения воздушного пространства Ирана
🇷🇺Первые модернизированные бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М поступят в ВКС РФ, как и планировалось, в 2021 году, а далее с каждым годом поставки будут расти.

«В рамках действующего контракта передача в войска модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М начнется в 2021 году с дальнейшим ежегодным увеличением количества поставок», – говорится в пресс-релизе Минобороны РФ.
🇮🇱🇰🇷Израильская компания Elbit Systems объявила о контракте с южнокорейской компанией Hanwha Systems Co. на сумму 43 млн. $ США для оснащения перспективного корейского истребителя нового поколения KF-X встроенными системами слежения за рельефом местности (TF/TA). Контракт будет выполняться в течение шести лет.

Внедрение решения Elbit Systems TF/TA позволяет истребителям безопасно летать и маневрировать на малых высотах, в условиях нулевой видимости и суровых погодных условий (инструментальные метеорологические условия), тем самым повышая их способность работать незамеченными на вражеской территории. Взаимодействуя с автопилотом система TF/TA позволяет самолету поддерживать оптимальную высоту на протяжении всего полета.

Исполнительный вице-президент и генеральный директор аэрокосмического дивизиона Elbit Systems Йорам Шмуэли сказал: "Мы гордимся тем, что можем увеличить возможности ВВС Южной Кореи за счет совместной работы с Hanwha Systems Co. LTD"