Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.06K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Forwarded from Великая Война (Sergey Makarov)
Нашему каналу "Великая война" @Greatwarchannel о Первой мировой исполнился годик. Как и все годовасики, мы активно изучаем окружающее пространство. Потому вот добрая чёртова дюжина каналов, которые коллектив кем-то несомненно уважаемой редакции почитывает.
В атаку!
Первым делом – еропланы!
Крутой канал о самолетах Второй мировой и не только. На честном слове и на одном крыле о бомбардировщиках с пропеллерами @wwii_wings
@wingsofwar – авиационную тройку завершают "Крылья войны" – о всяком разном летающем боевом.
@vertolatte – дружественный канал о вертолетах и всем, что с ними связано. Читать под чашечку кофе, музыку "Вагнера" и запах свежего напалма.
Флот и другие вопросы
Не желаете ли поговорить о флоте? Тогда в Коту Крамника @kramnikcat. Лорд-адмирал знает толк в солонине и роме.
Мы пишем и на вархедик @warhead_su Куда же без него!
@Mil_Photos – интересные военно-исторические фото.
@milinfolive – Военный осведомитель. Без лишних слов.
История и политика
Талант не пропьёшь. Это отчётливо видно по каналу "историка-алкоголика" @istrkalkglk. Саркастично, едко, порой смешно о прошлом и актуальном. Всё как мы любим.
@prometeizm - История расцвета и краха Российской Империи, возникновения народничества, предпосылок и рождения русской революции, гражданской войны. Небанальные дагерротипы у ребят.
@speciallassi ученый–международник, специалист по Индии и Южной Азии. Ну, вы понимаете, про что он пишет и делает это интересно, без политической экзальтации, с чувством юмора и глубоким знанием темы/
@kgbfiles_rus – рассекреченные истории из архива СБУ. Есть очень доставляющие документы.
Комиссару имперской гвардии @astramilitarum и "Стальной шлем" @stahlhelm18 спасибо за поддержку!
И огромное спасибо нашим читателям. Оставайтесь с нами – будет еще много интересного и познавательного.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇫🇮🇺🇸Истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II совершили тестовые полёты в рамках HX Challenge (финский тендер на партию современных истребителей).

Спасибо подписчику за это видео!
📸Экипажи самолетов Су-35С и МиГ-31БМ авиационного полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа в ходе тренировки по поиску, обнаружению и уничтожению самолетов условного противника.

Фото: Министерство обороны РФ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Прекрасные кадры!

Летчики многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 Центрального военного округа отработали сложные пилотажные элементы и бомбометание на полигоне в Курганской области.

Видео: Минобороны РФ
Вот не знаю, как вы, друзья, а я, когда в очередной раз нахожу что-нибудь по-мужицки брутальное и тематически оружейно-стреляющее в Телеграм, причем не просто брутальное, а прошедшее через руки людей, со знанием дела рассказывающих о нём такие нюансы и подробности, которых вы нигде более не сыщете, то сразу цепляю этот канал себе в ленту.
Ну а что может быть брутальнее оружия и пострелушек? Только новое и неизвестное оружие и масс-шутинги из него.
Именно об этом у себя пишут парни из канала ОРУЖЕЙНЫЙ МИР https://news.1rj.ru/str/TGweapon
Почитайте их, друзья, думаю вы не разочаруетсь! По крайней мере, мужская аудитория-то точно!

P.S. Я уже боюсь своей нынешней боевой подруге показывать все эти мужицкие няшности из телеграма и тонко намекать, что какбэ пора менять мою старую берданку на что-то более современное.
🇺🇸Министерство обороны США израсходует $56.9 млрд на закупки военной авиационной техники и вооружения к ней в 2021 финансовом году (начнется 1 октября 2020 года).

Об этом говорится в справочных материалах Пентагона, опубликованных в понедельник. В частности, Пентагон намерен закупить:
🔹79 многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 Lightning II ($11,4 млрд);
🔹52 боевых вертолета AH-64E Apache Guardian ($1,2 млрд);
🔹15 заправщиков KC-46 Pegasus стоимостью ($3 млрд);
🔹12 новейших многоцелевых истребителей F-15EX ($1,6 млрд);
🔹24 палубных истребителя F/A-18 E/F Super Hornet ($2,1 млрд);
🔹5 "президентских" вертолетов VH-92 ($739 млн);
🔹7 тяжелых военно-транспортных вертолетов CH-53K Sea Stallion ($1,5 млрд);
🔹1 противолодочный P-8A Poseidon ($269 млн).
❗️Учебный самолет ВВС Пакистана потерпел крушение в округе Мардан на северо-западе страны, пилоты выжили.

Согласно данным ВВС, самолёт выполнял учебный полет, когда произошел инцидент. По предварительным данным, это был двухместный реактивный Cessna T-37 Tweet.

В связи с крушением штаб ВВС создал комиссию по выяснению причин инцидента.

Крушение учебного самолёта в Пакистане стало вторым за неделю - 7 февраля во время учебной миссии в штате Пенджаб разбился самолёт Mirage.
🇺🇿Современные Ми-35М ВВС Узбекистана.

Спасибо подписчику за фото
🇯🇵В Японии начались испытания авиационной версии противокорабельной ракеты Type 12.

Япония расширяет возможности своего флота по защите территориальных вод. Патрульный самолет Kawasaki P-1, оборудованный 4 ракетами воздушного базирования, недавно совершил свой первый испытательный полет.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸Прибытие двух F-22 Raptor и двух F-35B Lightning II в Сингапур, для участия в Singapore Air Show 2020
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸Двигатель для F-15E проходит тесты на испытательном стенде. Красиво...

Видео: Anthony Clingerman
Forwarded from AviaComments
Динамометрический ключ с пружиной как угроза безопасности полетов

«Лента» пишет об угрозе безопасности полётов из-за гаечных ключей. Но не простых, а специальных, динамометрических.

https://m.lenta.ru/news/2020/02/13/bolt/

Эти ключи позволяют затягивать гайки с заданным усилием, а не "на глазок". Так как измерение усилия - это измерение, то они требуют метрологической поверки и вообще это всё серьёзно. Но есть проблема.

"Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов", сообщил сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России.

По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие пружины внутри, которую нужно расслаблять. «Если этого не делать, то она в постоянном натяжении после первого же измерения. И постепенно пружина ослабевает, что очень сильно влияет на показания. Таким инструментом нельзя гарантировано измерить усилие при затяжке болтовых соединений», — сказал метролог.

Специалист отметил, что «никто не может в такой ситуации быть уверенным, что гайка втулки несущего винта вертолета или болты, которые удерживают носовой обтекатель истребителя, затянуты с нужным усилием».


Однако, не всё так страшно.

В отличие от государственного военного чиновника, авиатехник технико-экплуатационной части одного из авиационных полков придерживается несколько иной точки зрения. «Мы формируем заявки на инструмент, что нам необходимо, и все. Ждем: будет инструмент или не будет. Никогда не бывает. Закупок никаких не происходит. Инструмент не приходит. Если кому-то что-то и поставляется, то какой это металл? Один раз им что-нибудь крутани, все развалится. Поэтому мы не хотим заморачиваться. Проще купить в магазине, промаркировать — и все», — сообщил инженер, добавив, что «самолеты будут летать в любом случае».

Резюмируем: тот инструмент, что есть официально - не всегда эксплуатируется правильно и может быть не пригоден. Но техники эту проблему решают по своему, покупая инструмент за свой счёт.

Если эта статья в "Ленте" поднимет вопрос обеспечения авиатехников хорошим инструментом - мы будем рады. Если всё ограничится поиском проговорившегося военного метролога - то будет жаль.

P.S. можете оценить мастерство заголовка у «Ленты». 🤦‍♂