This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇫🇮🇺🇸Истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II совершили тестовые полёты в рамках HX Challenge (финский тендер на партию современных истребителей).
Спасибо подписчику за это видео!
Спасибо подписчику за это видео!
📸Экипажи самолетов Су-35С и МиГ-31БМ авиационного полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа в ходе тренировки по поиску, обнаружению и уничтожению самолетов условного противника.
Фото: Министерство обороны РФ
Фото: Министерство обороны РФ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Прекрасные кадры!
Летчики многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 Центрального военного округа отработали сложные пилотажные элементы и бомбометание на полигоне в Курганской области.
Видео: Минобороны РФ
Летчики многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 Центрального военного округа отработали сложные пилотажные элементы и бомбометание на полигоне в Курганской области.
Видео: Минобороны РФ
Вот не знаю, как вы, друзья, а я, когда в очередной раз нахожу что-нибудь по-мужицки брутальное и тематически оружейно-стреляющее в Телеграм, причем не просто брутальное, а прошедшее через руки людей, со знанием дела рассказывающих о нём такие нюансы и подробности, которых вы нигде более не сыщете, то сразу цепляю этот канал себе в ленту.
Ну а что может быть брутальнее оружия и пострелушек? Только новое и неизвестное оружие и масс-шутинги из него.
Именно об этом у себя пишут парни из канала ОРУЖЕЙНЫЙ МИР https://news.1rj.ru/str/TGweapon
Почитайте их, друзья, думаю вы не разочаруетсь! По крайней мере, мужская аудитория-то точно!
P.S. Я уже боюсь своей нынешней боевой подруге показывать все эти мужицкие няшности из телеграма и тонко намекать, что какбэ пора менять мою старую берданку на что-то более современное.
Ну а что может быть брутальнее оружия и пострелушек? Только новое и неизвестное оружие и масс-шутинги из него.
Именно об этом у себя пишут парни из канала ОРУЖЕЙНЫЙ МИР https://news.1rj.ru/str/TGweapon
Почитайте их, друзья, думаю вы не разочаруетсь! По крайней мере, мужская аудитория-то точно!
P.S. Я уже боюсь своей нынешней боевой подруге показывать все эти мужицкие няшности из телеграма и тонко намекать, что какбэ пора менять мою старую берданку на что-то более современное.
🇺🇸Министерство обороны США израсходует $56.9 млрд на закупки военной авиационной техники и вооружения к ней в 2021 финансовом году (начнется 1 октября 2020 года).
Об этом говорится в справочных материалах Пентагона, опубликованных в понедельник. В частности, Пентагон намерен закупить:
🔹79 многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 Lightning II ($11,4 млрд);
🔹52 боевых вертолета AH-64E Apache Guardian ($1,2 млрд);
🔹15 заправщиков KC-46 Pegasus стоимостью ($3 млрд);
🔹12 новейших многоцелевых истребителей F-15EX ($1,6 млрд);
🔹24 палубных истребителя F/A-18 E/F Super Hornet ($2,1 млрд);
🔹5 "президентских" вертолетов VH-92 ($739 млн);
🔹7 тяжелых военно-транспортных вертолетов CH-53K Sea Stallion ($1,5 млрд);
🔹1 противолодочный P-8A Poseidon ($269 млн).
Об этом говорится в справочных материалах Пентагона, опубликованных в понедельник. В частности, Пентагон намерен закупить:
🔹79 многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 Lightning II ($11,4 млрд);
🔹52 боевых вертолета AH-64E Apache Guardian ($1,2 млрд);
🔹15 заправщиков KC-46 Pegasus стоимостью ($3 млрд);
🔹12 новейших многоцелевых истребителей F-15EX ($1,6 млрд);
🔹24 палубных истребителя F/A-18 E/F Super Hornet ($2,1 млрд);
🔹5 "президентских" вертолетов VH-92 ($739 млн);
🔹7 тяжелых военно-транспортных вертолетов CH-53K Sea Stallion ($1,5 млрд);
🔹1 противолодочный P-8A Poseidon ($269 млн).
❗️Учебный самолет ВВС Пакистана потерпел крушение в округе Мардан на северо-западе страны, пилоты выжили.
Согласно данным ВВС, самолёт выполнял учебный полет, когда произошел инцидент. По предварительным данным, это был двухместный реактивный Cessna T-37 Tweet.
В связи с крушением штаб ВВС создал комиссию по выяснению причин инцидента.
Крушение учебного самолёта в Пакистане стало вторым за неделю - 7 февраля во время учебной миссии в штате Пенджаб разбился самолёт Mirage.
Согласно данным ВВС, самолёт выполнял учебный полет, когда произошел инцидент. По предварительным данным, это был двухместный реактивный Cessna T-37 Tweet.
В связи с крушением штаб ВВС создал комиссию по выяснению причин инцидента.
Крушение учебного самолёта в Пакистане стало вторым за неделю - 7 февраля во время учебной миссии в штате Пенджаб разбился самолёт Mirage.
🇯🇵В Японии начались испытания авиационной версии противокорабельной ракеты Type 12.
Япония расширяет возможности своего флота по защите территориальных вод. Патрульный самолет Kawasaki P-1, оборудованный 4 ракетами воздушного базирования, недавно совершил свой первый испытательный полет.
Япония расширяет возможности своего флота по защите территориальных вод. Патрульный самолет Kawasaki P-1, оборудованный 4 ракетами воздушного базирования, недавно совершил свой первый испытательный полет.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸Прибытие двух F-22 Raptor и двух F-35B Lightning II в Сингапур, для участия в Singapore Air Show 2020
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸Двигатель для F-15E проходит тесты на испытательном стенде. Красиво...
Видео: Anthony Clingerman
Видео: Anthony Clingerman
Forwarded from AviaComments
Динамометрический ключ с пружиной как угроза безопасности полетов
«Лента» пишет об угрозе безопасности полётов из-за гаечных ключей. Но не простых, а специальных, динамометрических.
https://m.lenta.ru/news/2020/02/13/bolt/
Эти ключи позволяют затягивать гайки с заданным усилием, а не "на глазок". Так как измерение усилия - это измерение, то они требуют метрологической поверки и вообще это всё серьёзно. Но есть проблема.
"Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов", сообщил сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России.
По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие пружины внутри, которую нужно расслаблять. «Если этого не делать, то она в постоянном натяжении после первого же измерения. И постепенно пружина ослабевает, что очень сильно влияет на показания. Таким инструментом нельзя гарантировано измерить усилие при затяжке болтовых соединений», — сказал метролог.
Специалист отметил, что «никто не может в такой ситуации быть уверенным, что гайка втулки несущего винта вертолета или болты, которые удерживают носовой обтекатель истребителя, затянуты с нужным усилием».
Однако, не всё так страшно.
В отличие от государственного военного чиновника, авиатехник технико-экплуатационной части одного из авиационных полков придерживается несколько иной точки зрения. «Мы формируем заявки на инструмент, что нам необходимо, и все. Ждем: будет инструмент или не будет. Никогда не бывает. Закупок никаких не происходит. Инструмент не приходит. Если кому-то что-то и поставляется, то какой это металл? Один раз им что-нибудь крутани, все развалится. Поэтому мы не хотим заморачиваться. Проще купить в магазине, промаркировать — и все», — сообщил инженер, добавив, что «самолеты будут летать в любом случае».
Резюмируем: тот инструмент, что есть официально - не всегда эксплуатируется правильно и может быть не пригоден. Но техники эту проблему решают по своему, покупая инструмент за свой счёт.
Если эта статья в "Ленте" поднимет вопрос обеспечения авиатехников хорошим инструментом - мы будем рады. Если всё ограничится поиском проговорившегося военного метролога - то будет жаль.
P.S. можете оценить мастерство заголовка у «Ленты». 🤦♂
«Лента» пишет об угрозе безопасности полётов из-за гаечных ключей. Но не простых, а специальных, динамометрических.
https://m.lenta.ru/news/2020/02/13/bolt/
Эти ключи позволяют затягивать гайки с заданным усилием, а не "на глазок". Так как измерение усилия - это измерение, то они требуют метрологической поверки и вообще это всё серьёзно. Но есть проблема.
"Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов", сообщил сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России.
По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие пружины внутри, которую нужно расслаблять. «Если этого не делать, то она в постоянном натяжении после первого же измерения. И постепенно пружина ослабевает, что очень сильно влияет на показания. Таким инструментом нельзя гарантировано измерить усилие при затяжке болтовых соединений», — сказал метролог.
Специалист отметил, что «никто не может в такой ситуации быть уверенным, что гайка втулки несущего винта вертолета или болты, которые удерживают носовой обтекатель истребителя, затянуты с нужным усилием».
Однако, не всё так страшно.
В отличие от государственного военного чиновника, авиатехник технико-экплуатационной части одного из авиационных полков придерживается несколько иной точки зрения. «Мы формируем заявки на инструмент, что нам необходимо, и все. Ждем: будет инструмент или не будет. Никогда не бывает. Закупок никаких не происходит. Инструмент не приходит. Если кому-то что-то и поставляется, то какой это металл? Один раз им что-нибудь крутани, все развалится. Поэтому мы не хотим заморачиваться. Проще купить в магазине, промаркировать — и все», — сообщил инженер, добавив, что «самолеты будут летать в любом случае».
Резюмируем: тот инструмент, что есть официально - не всегда эксплуатируется правильно и может быть не пригоден. Но техники эту проблему решают по своему, покупая инструмент за свой счёт.
Если эта статья в "Ленте" поднимет вопрос обеспечения авиатехников хорошим инструментом - мы будем рады. Если всё ограничится поиском проговорившегося военного метролога - то будет жаль.
P.S. можете оценить мастерство заголовка у «Ленты». 🤦♂
Lenta.RU
Стало известно об отваливающихся болтах на российских истребителях
Четыре из пяти ключей, которые применяют в авиационных полках, врут, ошибаясь вплоть до 30 процентов, сообщил «Mil.Press Военное» сотрудник управления метрологии Вооруженных сил России. По его словам, конструкция предельных ключей подразумевает наличие пружины…
🇷🇺Транспортный самолет Ан-12 Центрального военного округа (ЦВО) доставил спускаемый аппарат космического корабля «Союз МС-13» из казахстанского Жезказгана в Москву с дозаправкой и прохождением таможенных процедур на военном аэродроме в Челябинской области.
В столице капсула поступит в распоряжение специалистов ракетно-космической корпорации «Энергия» и Роскосмоса, сообщает Минобороны России со ссылкой на пресс-службу ЦВО.
В столице капсула поступит в распоряжение специалистов ракетно-космической корпорации «Энергия» и Роскосмоса, сообщает Минобороны России со ссылкой на пресс-службу ЦВО.
🇷🇺Центральный музей ВВС в Монино официально проинформировал, что 20 февраля 2020 года открывается выставочный зал 6Б «Самолёты Великой Отечественной войны».
Созданная экспозиция занимает площадь в 2800 кв. м. и более подробно раскрывает подвиг массового героизма советских летчиков в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.
В зале 6Б собраны уникальные бомбардировщики военных лет, а также самолеты, поставляемые в СССР по программе «ленд-лиз». Это натурные экземпляры СБ, ДБ-3, Ту-2, Пе-2, А-20, Б-25, а также Су-2, Р-63 «Кингкобра». 7 самолетов экспозиции имеют статус «Памятник науки и техники».
Особое внимание уделено теме партизанского движения. У крыла легендарного многоцелевого самолета Ли-2 организована инсталляция «Эвакуация раненых из партизанского формирования», которая насыщена аутентичными предметами быта военной эпохи.
👉Теперь, приобретая входной билет, вы получаете возможность осмотреть 4 экспозиционных зала, ангар с уникальными летательными аппаратами и открытую выставочную площадку, проследить историю развития отечественной авиации от ее зарождения до современного периода развития.
Созданная экспозиция занимает площадь в 2800 кв. м. и более подробно раскрывает подвиг массового героизма советских летчиков в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.
В зале 6Б собраны уникальные бомбардировщики военных лет, а также самолеты, поставляемые в СССР по программе «ленд-лиз». Это натурные экземпляры СБ, ДБ-3, Ту-2, Пе-2, А-20, Б-25, а также Су-2, Р-63 «Кингкобра». 7 самолетов экспозиции имеют статус «Памятник науки и техники».
Особое внимание уделено теме партизанского движения. У крыла легендарного многоцелевого самолета Ли-2 организована инсталляция «Эвакуация раненых из партизанского формирования», которая насыщена аутентичными предметами быта военной эпохи.
👉Теперь, приобретая входной билет, вы получаете возможность осмотреть 4 экспозиционных зала, ангар с уникальными летательными аппаратами и открытую выставочную площадку, проследить историю развития отечественной авиации от ее зарождения до современного периода развития.