Forwarded from Ратник 2-го раZряда
🔥После долгого хождения вокруг да около, число моих дорогих подписчиков перевалило за 4000!
Так как я упоротый консерватор - традицию нарушать не буду!
❗️Мои друзья, учителя и боевые товарищи, а ещё люди без которых я не влез бы в журналистику так глубоко: @Sladkov_plus , @sashakots , @wargonzo , @polkovnikKurtz и мои самые первые наставники @newsfrontnotes
❗️Донецкие, вместе навсегда: @juchkovsky , @politsputnik , @neoficialniybezsonov , @Doninside , @MakarenkoLive , @breegtime , @dontel , @post_enot и конечно @PatrickLancaterNewsToday
❗️Силовики, военные и околовояки, многих знаю лично, с админами некоторых каналов даже в одном окопе под пи.даками лежали: @svarschiki , @DailyWar , @grey_zone , @SIL0VIKI , @faceofwar , @fighter_bomber , @wingsofwar , @Army_Russia , @operdrain , @milinfolive и неподражаемые @astramilitarum
❗️Крым и Севастополь - непаханое поле и мое настоящее место обитания. С телегой здесь мягко говоря туговато - в основном околополитические срачи какие-то, но вот у этих ребят есть что почитать и посмотреть:
@persimmoncrimea , @CrimeanBLSM ,
@tavri , @SEVASTOP0L , @iks69
❗️Для души, подумать, поржать и порефлексировать:
@natsmeme , @listva_books , @RussianForward , @Govorit_Topaz , @holmogortalks , @nicstavrogin
Подписан почти на две сотни каналов, поэтому если забыл кого, не обессудьте, всех люблю! Ваш Михаил Андроник, он же @Ratnik2nd
Так как я упоротый консерватор - традицию нарушать не буду!
❗️Мои друзья, учителя и боевые товарищи, а ещё люди без которых я не влез бы в журналистику так глубоко: @Sladkov_plus , @sashakots , @wargonzo , @polkovnikKurtz и мои самые первые наставники @newsfrontnotes
❗️Донецкие, вместе навсегда: @juchkovsky , @politsputnik , @neoficialniybezsonov , @Doninside , @MakarenkoLive , @breegtime , @dontel , @post_enot и конечно @PatrickLancaterNewsToday
❗️Силовики, военные и околовояки, многих знаю лично, с админами некоторых каналов даже в одном окопе под пи.даками лежали: @svarschiki , @DailyWar , @grey_zone , @SIL0VIKI , @faceofwar , @fighter_bomber , @wingsofwar , @Army_Russia , @operdrain , @milinfolive и неподражаемые @astramilitarum
❗️Крым и Севастополь - непаханое поле и мое настоящее место обитания. С телегой здесь мягко говоря туговато - в основном околополитические срачи какие-то, но вот у этих ребят есть что почитать и посмотреть:
@persimmoncrimea , @CrimeanBLSM ,
@tavri , @SEVASTOP0L , @iks69
❗️Для души, подумать, поржать и порефлексировать:
@natsmeme , @listva_books , @RussianForward , @Govorit_Topaz , @holmogortalks , @nicstavrogin
Подписан почти на две сотни каналов, поэтому если забыл кого, не обессудьте, всех люблю! Ваш Михаил Андроник, он же @Ratnik2nd
🇷🇺Более 50 самолетов и вертолетов задействуют в праздновании Дня Победы в Севастополе, Новороссийске и Керчи
Самолеты и вертолеты морской авиации и ПВО Черноморского флота совместно с авиацией Южного военного округа (ЮВО) примут участие в воздушной части парадов в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщает Минобороны России со ссылкой на пресс-службу ЮВО
9 мая над площадью Нахимова жители и гости Севастополя увидят в воздухе парадный строй из 29 летательных аппаратов. В частности пролетят многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-27П, штурмовики Су-25СМ, фронтовые бомбардировщики Су-24М, самолеты Ту-134, Ан-26 и Бе-12, вертолеты Ка-27 и Ми-8, а также вертолеты армейской авиации из состава соединения ЮВО Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»
Над Керчью в День Победы пролетит 17 самолетов и вертолетов, а в Новороссийске над Цемесской бухтой парадным строем пролетят 10 летательных аппаратов
В конце апреля и первых числах мая текущего года запланированы контрольные пролеты
Самолеты и вертолеты морской авиации и ПВО Черноморского флота совместно с авиацией Южного военного округа (ЮВО) примут участие в воздушной части парадов в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщает Минобороны России со ссылкой на пресс-службу ЮВО
9 мая над площадью Нахимова жители и гости Севастополя увидят в воздухе парадный строй из 29 летательных аппаратов. В частности пролетят многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-27П, штурмовики Су-25СМ, фронтовые бомбардировщики Су-24М, самолеты Ту-134, Ан-26 и Бе-12, вертолеты Ка-27 и Ми-8, а также вертолеты армейской авиации из состава соединения ЮВО Ка-52 «Аллигатор» и Ми-28Н «Ночной охотник»
Над Керчью в День Победы пролетит 17 самолетов и вертолетов, а в Новороссийске над Цемесской бухтой парадным строем пролетят 10 летательных аппаратов
В конце апреля и первых числах мая текущего года запланированы контрольные пролеты
Forwarded from Вертолатте
Боинг снова напускает таинственного тумана со своими темные рендерами перспективного легкого ударника по подрограмме FARA, причем делает это с помпой и пафосом адмирала Ясеня и главного маркетолога Apple
Boeing FARA – это не просто еще один вертолет (а кто бы сомневался!). Это вертолеты для армии, разведмиссий, будущего! Да, неужели?
Ну, и все в таком духе:
- Повышенная гибкость, мобильность и надежность.
- Использование проверенных технологий и меньшие риски.
- Полноценная боевая система для поддержки разведывательных миссий, дающая беспрецедентное преимущество армии при проведении многосредных боевых действий (основная концепция "войны будущего" у Пентагона, когда война идет на море. на суше, в возудхе, космосе и киберпространстве).
Могли бы требования FARA не перечислять. Но, возможно, сегодня выкатят хоть какие-то подробности по поводу своего "птенца"
http://www.boeing.com/defense/FARA/index.page
Boeing FARA – это не просто еще один вертолет (а кто бы сомневался!). Это вертолеты для армии, разведмиссий, будущего! Да, неужели?
Ну, и все в таком духе:
- Повышенная гибкость, мобильность и надежность.
- Использование проверенных технологий и меньшие риски.
- Полноценная боевая система для поддержки разведывательных миссий, дающая беспрецедентное преимущество армии при проведении многосредных боевых действий (основная концепция "войны будущего" у Пентагона, когда война идет на море. на суше, в возудхе, космосе и киберпространстве).
Могли бы требования FARA не перечислять. Но, возможно, сегодня выкатят хоть какие-то подробности по поводу своего "птенца"
http://www.boeing.com/defense/FARA/index.page
Forwarded from AviMedia
20 февраля 2020 года авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» провела первые тренировки на новых истребителях Су-35С на аэродроме Кубинка.
В течение дня у корреспондентов Avimedia была возможность запечатлеть взлёты и посадки большого количества истребителей, фигуры пилотажа. А тренировка продолжалась и в тёмное время суток, после яркого зимнего заката.
Подробный репортаж:
http://www.avimedia.aero/article/5757
В течение дня у корреспондентов Avimedia была возможность запечатлеть взлёты и посадки большого количества истребителей, фигуры пилотажа. А тренировка продолжалась и в тёмное время суток, после яркого зимнего заката.
Подробный репортаж:
http://www.avimedia.aero/article/5757
Forwarded from Вертолатте
Ну, вот и обещанные кровавые подробности от Боинга подъехали по их легкому вертолету по FARA. И этот Боинг решил откопать Команча, программа которого была закрыта в 2004-м. Вот что значила фраза Проверенные технологии и 65-летний опыт вертолетостроения. Шутка)
Отличия заметные. Упавшую лошадь решили надуть, поэтому фюзеляж более объемный, каплевидной формы, с менее выраженной хвостовой частью. От фенестрона отказались, зато появился толкающий винт и классический рулевой винт на отклоненной балке. Ракеты на точках подвески внутри фюзеляжа (требования малозаметности) на фирменных команчевских поднимающихся створках (по две точки). Впереди на турели трехствольная 20-мм пушка.
Несущий винт – 6-лопастной, приводимый в движение одним двигателем.
Усовершенствованная кабина с большими сенсорными дисплеями. Упрощенный доступ к агрегатам и быстрое снаряжение боезапасом. Видимо, съемные панели фюзеляжа, как и у Команча.
Получается что-то среднее между Инвиктусом, Команчем и Raider X. Становится все интересней
Отличия заметные. Упавшую лошадь решили надуть, поэтому фюзеляж более объемный, каплевидной формы, с менее выраженной хвостовой частью. От фенестрона отказались, зато появился толкающий винт и классический рулевой винт на отклоненной балке. Ракеты на точках подвески внутри фюзеляжа (требования малозаметности) на фирменных команчевских поднимающихся створках (по две точки). Впереди на турели трехствольная 20-мм пушка.
Несущий винт – 6-лопастной, приводимый в движение одним двигателем.
Усовершенствованная кабина с большими сенсорными дисплеями. Упрощенный доступ к агрегатам и быстрое снаряжение боезапасом. Видимо, съемные панели фюзеляжа, как и у Команча.
Получается что-то среднее между Инвиктусом, Команчем и Raider X. Становится все интересней
🇺🇸500 истребителей F-35 Lightning II доставлено зазакзчикам.
Юбилейным стал F-35A 18-5343/VT поставленный для Национальной гвардии ВВС США.
Одновременно Lightning II перешагнул рубеж в 250 000 летных часов по общей сумме всех самолетов.
В 500 единиц входят самолеты следующих модификаций:
🔹354 — F-35A
🔹108 — F-35B
🔹38 — F-35C
Юбилейным стал F-35A 18-5343/VT поставленный для Национальной гвардии ВВС США.
Одновременно Lightning II перешагнул рубеж в 250 000 летных часов по общей сумме всех самолетов.
В 500 единиц входят самолеты следующих модификаций:
🔹354 — F-35A
🔹108 — F-35B
🔹38 — F-35C
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Дозаправка Ту-142 в небе над Крымом: противолодочные самолеты морской авиации Черноморского флота вместе с истребителями Су-30СМ отработали пополнение запасов топлива от заправщиков Ил-78.
Дозаправка различных типов самолётов проводилась поочерёдно с соблюдением минимальных и максимальных границ высот полета.
Видео: Минобороны
Дозаправка различных типов самолётов проводилась поочерёдно с соблюдением минимальных и максимальных границ высот полета.
Видео: Минобороны
🇷🇺Инженеры Корпорации «МиГ» получили патент на интеллектуальную систему защиты высокоманевренных боевых самолетов от выхода за диапазон критических перегрузок.
Новая разработка повысит безопасность пилотирования и позволит летчику вести интенсивный воздушный бой без отвлечения на приборную панель. Технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Повышение автоматизации, удобства и безопасности пилотирования – это наши приоритетные цели перед заказчиками современной и перспективной авиационной техники марки «МиГ». Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок, уже внедряется на наших современных самолетах», – заявил генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Современные многофункциональные авиационные комплексы поколения «4++» и «5» позволяют выполнять поставленные задачи при перегрузках до 9G. Ведение высокоманевренного воздушного боя требует от летчика постоянного отслеживания режимов пилотирования по индикаторам на приборной панели.
Новая автоматизированная система, в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ», позволяет летчику сконцентрироваться на решении боевых задач, исключая необходимость перепроверки полетной информации, без потери сверхманевренности.
В новой системе также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G, за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы.
Новая разработка повысит безопасность пилотирования и позволит летчику вести интенсивный воздушный бой без отвлечения на приборную панель. Технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Повышение автоматизации, удобства и безопасности пилотирования – это наши приоритетные цели перед заказчиками современной и перспективной авиационной техники марки «МиГ». Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок, уже внедряется на наших современных самолетах», – заявил генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Современные многофункциональные авиационные комплексы поколения «4++» и «5» позволяют выполнять поставленные задачи при перегрузках до 9G. Ведение высокоманевренного воздушного боя требует от летчика постоянного отслеживания режимов пилотирования по индикаторам на приборной панели.
Новая автоматизированная система, в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ», позволяет летчику сконцентрироваться на решении боевых задач, исключая необходимость перепроверки полетной информации, без потери сверхманевренности.
В новой системе также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G, за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы.