Forwarded from Вертолатте
Боинг снова напускает таинственного тумана со своими темные рендерами перспективного легкого ударника по подрограмме FARA, причем делает это с помпой и пафосом адмирала Ясеня и главного маркетолога Apple
Boeing FARA – это не просто еще один вертолет (а кто бы сомневался!). Это вертолеты для армии, разведмиссий, будущего! Да, неужели?
Ну, и все в таком духе:
- Повышенная гибкость, мобильность и надежность.
- Использование проверенных технологий и меньшие риски.
- Полноценная боевая система для поддержки разведывательных миссий, дающая беспрецедентное преимущество армии при проведении многосредных боевых действий (основная концепция "войны будущего" у Пентагона, когда война идет на море. на суше, в возудхе, космосе и киберпространстве).
Могли бы требования FARA не перечислять. Но, возможно, сегодня выкатят хоть какие-то подробности по поводу своего "птенца"
http://www.boeing.com/defense/FARA/index.page
Boeing FARA – это не просто еще один вертолет (а кто бы сомневался!). Это вертолеты для армии, разведмиссий, будущего! Да, неужели?
Ну, и все в таком духе:
- Повышенная гибкость, мобильность и надежность.
- Использование проверенных технологий и меньшие риски.
- Полноценная боевая система для поддержки разведывательных миссий, дающая беспрецедентное преимущество армии при проведении многосредных боевых действий (основная концепция "войны будущего" у Пентагона, когда война идет на море. на суше, в возудхе, космосе и киберпространстве).
Могли бы требования FARA не перечислять. Но, возможно, сегодня выкатят хоть какие-то подробности по поводу своего "птенца"
http://www.boeing.com/defense/FARA/index.page
Forwarded from AviMedia
20 февраля 2020 года авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» провела первые тренировки на новых истребителях Су-35С на аэродроме Кубинка.
В течение дня у корреспондентов Avimedia была возможность запечатлеть взлёты и посадки большого количества истребителей, фигуры пилотажа. А тренировка продолжалась и в тёмное время суток, после яркого зимнего заката.
Подробный репортаж:
http://www.avimedia.aero/article/5757
В течение дня у корреспондентов Avimedia была возможность запечатлеть взлёты и посадки большого количества истребителей, фигуры пилотажа. А тренировка продолжалась и в тёмное время суток, после яркого зимнего заката.
Подробный репортаж:
http://www.avimedia.aero/article/5757
Forwarded from Вертолатте
Ну, вот и обещанные кровавые подробности от Боинга подъехали по их легкому вертолету по FARA. И этот Боинг решил откопать Команча, программа которого была закрыта в 2004-м. Вот что значила фраза Проверенные технологии и 65-летний опыт вертолетостроения. Шутка)
Отличия заметные. Упавшую лошадь решили надуть, поэтому фюзеляж более объемный, каплевидной формы, с менее выраженной хвостовой частью. От фенестрона отказались, зато появился толкающий винт и классический рулевой винт на отклоненной балке. Ракеты на точках подвески внутри фюзеляжа (требования малозаметности) на фирменных команчевских поднимающихся створках (по две точки). Впереди на турели трехствольная 20-мм пушка.
Несущий винт – 6-лопастной, приводимый в движение одним двигателем.
Усовершенствованная кабина с большими сенсорными дисплеями. Упрощенный доступ к агрегатам и быстрое снаряжение боезапасом. Видимо, съемные панели фюзеляжа, как и у Команча.
Получается что-то среднее между Инвиктусом, Команчем и Raider X. Становится все интересней
Отличия заметные. Упавшую лошадь решили надуть, поэтому фюзеляж более объемный, каплевидной формы, с менее выраженной хвостовой частью. От фенестрона отказались, зато появился толкающий винт и классический рулевой винт на отклоненной балке. Ракеты на точках подвески внутри фюзеляжа (требования малозаметности) на фирменных команчевских поднимающихся створках (по две точки). Впереди на турели трехствольная 20-мм пушка.
Несущий винт – 6-лопастной, приводимый в движение одним двигателем.
Усовершенствованная кабина с большими сенсорными дисплеями. Упрощенный доступ к агрегатам и быстрое снаряжение боезапасом. Видимо, съемные панели фюзеляжа, как и у Команча.
Получается что-то среднее между Инвиктусом, Команчем и Raider X. Становится все интересней
🇺🇸500 истребителей F-35 Lightning II доставлено зазакзчикам.
Юбилейным стал F-35A 18-5343/VT поставленный для Национальной гвардии ВВС США.
Одновременно Lightning II перешагнул рубеж в 250 000 летных часов по общей сумме всех самолетов.
В 500 единиц входят самолеты следующих модификаций:
🔹354 — F-35A
🔹108 — F-35B
🔹38 — F-35C
Юбилейным стал F-35A 18-5343/VT поставленный для Национальной гвардии ВВС США.
Одновременно Lightning II перешагнул рубеж в 250 000 летных часов по общей сумме всех самолетов.
В 500 единиц входят самолеты следующих модификаций:
🔹354 — F-35A
🔹108 — F-35B
🔹38 — F-35C
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Дозаправка Ту-142 в небе над Крымом: противолодочные самолеты морской авиации Черноморского флота вместе с истребителями Су-30СМ отработали пополнение запасов топлива от заправщиков Ил-78.
Дозаправка различных типов самолётов проводилась поочерёдно с соблюдением минимальных и максимальных границ высот полета.
Видео: Минобороны
Дозаправка различных типов самолётов проводилась поочерёдно с соблюдением минимальных и максимальных границ высот полета.
Видео: Минобороны
🇷🇺Инженеры Корпорации «МиГ» получили патент на интеллектуальную систему защиты высокоманевренных боевых самолетов от выхода за диапазон критических перегрузок.
Новая разработка повысит безопасность пилотирования и позволит летчику вести интенсивный воздушный бой без отвлечения на приборную панель. Технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Повышение автоматизации, удобства и безопасности пилотирования – это наши приоритетные цели перед заказчиками современной и перспективной авиационной техники марки «МиГ». Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок, уже внедряется на наших современных самолетах», – заявил генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Современные многофункциональные авиационные комплексы поколения «4++» и «5» позволяют выполнять поставленные задачи при перегрузках до 9G. Ведение высокоманевренного воздушного боя требует от летчика постоянного отслеживания режимов пилотирования по индикаторам на приборной панели.
Новая автоматизированная система, в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ», позволяет летчику сконцентрироваться на решении боевых задач, исключая необходимость перепроверки полетной информации, без потери сверхманевренности.
В новой системе также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G, за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы.
Новая разработка повысит безопасность пилотирования и позволит летчику вести интенсивный воздушный бой без отвлечения на приборную панель. Технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Повышение автоматизации, удобства и безопасности пилотирования – это наши приоритетные цели перед заказчиками современной и перспективной авиационной техники марки «МиГ». Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок, уже внедряется на наших современных самолетах», – заявил генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Современные многофункциональные авиационные комплексы поколения «4++» и «5» позволяют выполнять поставленные задачи при перегрузках до 9G. Ведение высокоманевренного воздушного боя требует от летчика постоянного отслеживания режимов пилотирования по индикаторам на приборной панели.
Новая автоматизированная система, в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ», позволяет летчику сконцентрироваться на решении боевых задач, исключая необходимость перепроверки полетной информации, без потери сверхманевренности.
В новой системе также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G, за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы.
Forwarded from Astra Militarum [Z]
Товарищи гвардейцы!
На этой неделе наше боевое братство Astra Militarum совершило мощный рывок, в результате которого мы ВНЕЗАПНО стали насчитывать 7000 бойцов.
От всей души благодарю всех вас за то, что читаете, следите вместе с нами за повесткой и радуетесь/горюете/охреневаете вместе с нами.
Поверьте, ваша поддержка очень много значит для меня лично – укрепляет в борьбе и в «гражданской» жизни (которую тоже приходится вести).
А теперь – по сложившейся традиции – большой список каналов, которые мы читаем и любим, уважаем и с которыми вместе готовы отправиться в окопы во славу Императора!
Ветераны долгой войны на линии фронта и в Интернете:
Борис Рожин @boris_rozhin
Рыбарь @rybar
Александр Коц @sashakots
Евгений Поддубный @epoddubny
Олег Блохин @Oleg_Blokhin
Аббас Джума @Abbasdjuma
Кирилл Романовский @qashqul
Лик Войны (21+) @faceofwar
Наши хорошие друзья и боевые товарищи:
СИЛОВИКИ @SIL0VIKI
Майор и Генерал @mig41
Пальто Сухейля @hasansofan
Anna News @anna_news
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Military Maps @militarymaps
Крылья войны @wingsofwar
Милитарист @infantmilitario
Русский ориенталист @russ_orientalist
Daily War @DailyWar
Повестка дня Турция @turkeyabout
Ратник 2-го разряда @ratnik2nd
Зрада чи Перемога @zradaperemoga
Выпускайте Кракена! @rlz_the_kraken
Сербский Дивергент @panteri_panteri
Вестник Дамаска @NovostiDamask
WARHEAD @warhead_su
WarJournal @warjournal
Ватфор @vatfor
Великая война @Greatwarchannel
Дзен-Милитаризм @zenmil
Каналы, за которыми мы ОЧЕНЬ пристально следим:
Раньше всех. Ну почти @bbbreaking
Кот Крамника @kramnikcat
Военкор Котенок @segodniaru
Брюссельский стукач @brussinf
ЧВК Медиа @chvkmedia
Голос Мордора @golosmordora
Дмитрий Стешин aka Русский тарантасъ @DmitriySteshin
REVERSE SIDE OF THE MEDAL @grey_zone
Владлен Татарский @vladlentatarsky
Александр Сладков @Sladkov_plus
Андрей Онтиков @jizla
Спасибо вам еще раз, дорогие мои. Вместе мы - сила, вместе мы - Астра Милитарум, Имперская Гвардия.
Вместе мы - победим!
С любовью и уважением,
Комиссар Яррик
@astramilitarum
На этой неделе наше боевое братство Astra Militarum совершило мощный рывок, в результате которого мы ВНЕЗАПНО стали насчитывать 7000 бойцов.
От всей души благодарю всех вас за то, что читаете, следите вместе с нами за повесткой и радуетесь/горюете/охреневаете вместе с нами.
Поверьте, ваша поддержка очень много значит для меня лично – укрепляет в борьбе и в «гражданской» жизни (которую тоже приходится вести).
А теперь – по сложившейся традиции – большой список каналов, которые мы читаем и любим, уважаем и с которыми вместе готовы отправиться в окопы во славу Императора!
Ветераны долгой войны на линии фронта и в Интернете:
Борис Рожин @boris_rozhin
Рыбарь @rybar
Александр Коц @sashakots
Евгений Поддубный @epoddubny
Олег Блохин @Oleg_Blokhin
Аббас Джума @Abbasdjuma
Кирилл Романовский @qashqul
Лик Войны (21+) @faceofwar
Наши хорошие друзья и боевые товарищи:
СИЛОВИКИ @SIL0VIKI
Майор и Генерал @mig41
Пальто Сухейля @hasansofan
Anna News @anna_news
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Military Maps @militarymaps
Крылья войны @wingsofwar
Милитарист @infantmilitario
Русский ориенталист @russ_orientalist
Daily War @DailyWar
Повестка дня Турция @turkeyabout
Ратник 2-го разряда @ratnik2nd
Зрада чи Перемога @zradaperemoga
Выпускайте Кракена! @rlz_the_kraken
Сербский Дивергент @panteri_panteri
Вестник Дамаска @NovostiDamask
WARHEAD @warhead_su
WarJournal @warjournal
Ватфор @vatfor
Великая война @Greatwarchannel
Дзен-Милитаризм @zenmil
Каналы, за которыми мы ОЧЕНЬ пристально следим:
Раньше всех. Ну почти @bbbreaking
Кот Крамника @kramnikcat
Военкор Котенок @segodniaru
Брюссельский стукач @brussinf
ЧВК Медиа @chvkmedia
Голос Мордора @golosmordora
Дмитрий Стешин aka Русский тарантасъ @DmitriySteshin
REVERSE SIDE OF THE MEDAL @grey_zone
Владлен Татарский @vladlentatarsky
Александр Сладков @Sladkov_plus
Андрей Онтиков @jizla
Спасибо вам еще раз, дорогие мои. Вместе мы - сила, вместе мы - Астра Милитарум, Имперская Гвардия.
Вместе мы - победим!
С любовью и уважением,
Комиссар Яррик
@astramilitarum
Forwarded from Авиадиспетчер
🛬 История ареста судебными приставами Калужской области двух самолётов за долги их владельца имеет продолжение. Во-первых, самолёты эти не простые, а самые настоящие Douglas DC-3 — ДС-3С «Алексей Леонов» и ДС-3А «Евгений Логинов». Принимали участие в Великой Отечественной войне. Во-вторых, к опечатанным самолётам теперь нет доступа у технического персонала для их обслуживания. Что отрицательно сказывается на состоянии этих возрастных машин.
В связи с этим коллектив аэродрома Орешково пытается донести до руководства ФССП, что действуя столь грубо и линейно они наносят вред авиационной истории страны.
Подробности ➡️ Instagram-аккаунт аэродрома Орешково.
Фото: @fotografersha | УФССП по Калужской области
В связи с этим коллектив аэродрома Орешково пытается донести до руководства ФССП, что действуя столь грубо и линейно они наносят вред авиационной истории страны.
Подробности ➡️ Instagram-аккаунт аэродрома Орешково.
Фото: @fotografersha | УФССП по Калужской области