Forwarded from AviaNews
🇺🇸🔱 1,5 млрд. долларов за «Посейдоны»
Корпорация Boeing заключила контракт с ВМС США на поставку 18 патрульных противолодочных самолётов Boeing P-8A Poseidon.
Контракт включает в себя восемь самолетов для ВМС США, шесть самолетов для ВМС Республики Корея и четыре самолета для ВВС Новой Зеландии. Ожидается, что корейцы начнут получать свои «Посейдоны» в 2023 году, а Новая Зеландия в 2022.
Boeing P-8 Poseidon разработан на основе гражданского Boeing 737-800 и предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных и спасательных операциях.
Фото ©️ Boeing
Корпорация Boeing заключила контракт с ВМС США на поставку 18 патрульных противолодочных самолётов Boeing P-8A Poseidon.
Контракт включает в себя восемь самолетов для ВМС США, шесть самолетов для ВМС Республики Корея и четыре самолета для ВВС Новой Зеландии. Ожидается, что корейцы начнут получать свои «Посейдоны» в 2023 году, а Новая Зеландия в 2022.
Boeing P-8 Poseidon разработан на основе гражданского Boeing 737-800 и предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника в районах патрулирования, разведки, участия в противокорабельных и спасательных операциях.
Фото ©️ Boeing
🇺🇸🇳🇱Компания Boeing провела летные испытания первого CH-47F «Чинук», предназначенного для ВВС Нидерландов
Окрашенный в ту же цветную гамму, что и вертолеты СВ США, голландский CH-47F имеет серийный номер D-472. Дату его поставки заказчику определить невозможно в связи с последствиями пандемии коронавируса.
Окрашенный в ту же цветную гамму, что и вертолеты СВ США, голландский CH-47F имеет серийный номер D-472. Дату его поставки заказчику определить невозможно в связи с последствиями пандемии коронавируса.
🇷🇺Заместитель главы "Ростеха" Олег Евтушенко дал интервью РИА Новости. Коснулись и серийного выпуска Су-57.
🔹После потери первого серийного Су-57, когда ожидать получение следующего первого серийного истребителя?
- "Самолет будет поставлен в соответствии с контрактом, подробности раскрывать пока рано. Касательно прошлогоднего инцидента скажу, что при испытаниях новой техники всегда есть риски. Это сложный, высокотехнологичный продукт. Перед поступлением в войска техника проходит жесткие и многочисленные испытания, в частности, летные. Эти самолеты уже совершили несколько тысяч полетов. Разработчики используют результаты испытаний, а также в данном случае и результаты работы комиссии по расследованию вышеуказанного инцидента для того, чтобы сделать Су-57 еще более совершенным комплексом".
🔹После потери первого серийного Су-57, когда ожидать получение следующего первого серийного истребителя?
- "Самолет будет поставлен в соответствии с контрактом, подробности раскрывать пока рано. Касательно прошлогоднего инцидента скажу, что при испытаниях новой техники всегда есть риски. Это сложный, высокотехнологичный продукт. Перед поступлением в войска техника проходит жесткие и многочисленные испытания, в частности, летные. Эти самолеты уже совершили несколько тысяч полетов. Разработчики используют результаты испытаний, а также в данном случае и результаты работы комиссии по расследованию вышеуказанного инцидента для того, чтобы сделать Су-57 еще более совершенным комплексом".
Forwarded from AviaComments
Главный конструктор рассказал об уникальности применяемого Су-57 вооружения
ЦАМТО, 31 марта. Истребитель пятого поколения Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил первый заместитель гендиректора компании «Сухой», директор ОКБ Сухого - главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.
«Еще одно важное требование, которое предъявлял заказчик к нашему самолету, это соотношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе. Чем больше это отношение, тем выше качество самолета как носителя. То же самое относится к объему, массе и номенклатуре авиационных средств поражения, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках. По этим показателям Су-57 не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире», – сказал М.Стрелец в интервью журналу «Горизонты».
Он также сообщил, что особые требования предъявлялись к комплексу бортового оборудования. «Принципиальным отличием пятого поколения является совершенно новый уровень автоматизации. Су-57 оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования, выполняющим функцию «электронного пилота», – пояснил М.Стрелец.
За "наводку" спасибо коллеге 😉
P.S. Если вас кажется, что вы это уже слышали - то да, в корпоративном журнале ОАК процитировали фильм "Звезды" про Су-57, показанный в прошлом году в трёх сериях.
ЦАМТО, 31 марта. Истребитель пятого поколения Су-57 не имеет аналогов в мире по номенклатуре применяемого вооружения. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил первый заместитель гендиректора компании «Сухой», директор ОКБ Сухого - главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.
«Еще одно важное требование, которое предъявлял заказчик к нашему самолету, это соотношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе. Чем больше это отношение, тем выше качество самолета как носителя. То же самое относится к объему, массе и номенклатуре авиационных средств поражения, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках. По этим показателям Су-57 не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире», – сказал М.Стрелец в интервью журналу «Горизонты».
Он также сообщил, что особые требования предъявлялись к комплексу бортового оборудования. «Принципиальным отличием пятого поколения является совершенно новый уровень автоматизации. Су-57 оснащен принципиально новым комплексом бортового оборудования, выполняющим функцию «электронного пилота», – пояснил М.Стрелец.
За "наводку" спасибо коллеге 😉
P.S. Если вас кажется, что вы это уже слышали - то да, в корпоративном журнале ОАК процитировали фильм "Звезды" про Су-57, показанный в прошлом году в трёх сериях.
🇺🇸Несколько прекрасных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).
На фото видим самолеты: C-37B, U-2 (кабина), F-35A, F-15E
На фото видим самолеты: C-37B, U-2 (кабина), F-35A, F-15E
Forwarded from AviaNews
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇦🇺 99-летие военно-воздушных сил Австралии
Оказывается ВВС Австралии сегодня празднуют своё 99-летие. 31 марта 1921 года Австралийский воздушный корпус был выделен из состава армии Австралии и с этого дня австалийские ВВС считают день своего рождения.
Ещё раз хотим обратить внимание на то как (в том числе в Австралии) относятся к своей авиационной истории. Безусловно это связано в первую очередь с простотой использования воздушного пространства обычными людьми в сравнении с российским «проще запретить». Хочется надеяться, что парк «Патриот» перерастет из статической экспозиции в нечто большее.
Австралийцев с днём рождения! 🎂
Интересно, что они готовят на 100-летие?
Сможете перечислить все типы самолётов на видео без подсказки? 😉
Оказывается ВВС Австралии сегодня празднуют своё 99-летие. 31 марта 1921 года Австралийский воздушный корпус был выделен из состава армии Австралии и с этого дня австалийские ВВС считают день своего рождения.
Ещё раз хотим обратить внимание на то как (в том числе в Австралии) относятся к своей авиационной истории. Безусловно это связано в первую очередь с простотой использования воздушного пространства обычными людьми в сравнении с российским «проще запретить». Хочется надеяться, что парк «Патриот» перерастет из статической экспозиции в нечто большее.
Австралийцев с днём рождения! 🎂
Интересно, что они готовят на 100-летие?
Сможете перечислить все типы самолётов на видео без подсказки? 😉
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Летчик-испытатель Ту-160М рассказал о первом полете на модернизированном ракетоносце
Анри Наскидянц в интервью подчеркнул, что безопасность Ту-160М - это дело государственной важности.
«Я очень остался доволен полетами на Ту-160М. Очень большой диапазон высоких скоростей. На удивление очень корректно идет - мягкий самолет, очень приятный. Сама машина имеет ручку управления, и она по управляемости ближе к самолету более легкому, хотя является самым тяжелым стратегическим ракетоносцем», - отметил он.
«Такие самолеты должны взлетать и садиться, и быть достойными своих конструкторов. Но когда доверяют первый подъем - я считаю, это честь для летчика-испытателя. Тем более такой красивой машины как Ту-160М – это мечта», - уточнил он.
Анри Наскидянц в интервью подчеркнул, что безопасность Ту-160М - это дело государственной важности.
«Я очень остался доволен полетами на Ту-160М. Очень большой диапазон высоких скоростей. На удивление очень корректно идет - мягкий самолет, очень приятный. Сама машина имеет ручку управления, и она по управляемости ближе к самолету более легкому, хотя является самым тяжелым стратегическим ракетоносцем», - отметил он.
«Такие самолеты должны взлетать и садиться, и быть достойными своих конструкторов. Но когда доверяют первый подъем - я считаю, это честь для летчика-испытателя. Тем более такой красивой машины как Ту-160М – это мечта», - уточнил он.
Forwarded from Волонтеры Музея Монино, Aviamuseum.ru
31 марта 1927 года в семье авиаконструктора Ильюшина на свет появился будущий летчик-испытатель ОКБ П.О Сухого, генерал-майор Ильюшин Владимир Сергеевич
На его счету 3 установленных мировых рекорда:
-1959 - рекорд высоты полёта на самолёте Су-9 (есть);
-1962 – сразу 2 рекорда (из них 1 – абсолютный) высоты горизонтального полёта также на Су-9.
Во время работы в ОКБ Сухого в период 1957-1981, Владимир Сергеевич провёл испытания всех самолётов, разработанных и построенных в ОКБ в эти годы, а именно:
–сверхзвуковых истребителей-перехватчиков Су-9, Су-11, Су-15; -сверхзвукового бомбардировщика Су-24 (за создание которого была присвоена Ленинская премия);
-уникального сверхзвукового бомбардировщика Т-4 (сотка);
-штурмовика Су-25.
В 1966 году он поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта с изменяемой стреловидностью крыла Су-17.
В 1977 году выполнил первый полёт и провёл испытания всемирно известного истребителя Су-27
На его счету 3 установленных мировых рекорда:
-1959 - рекорд высоты полёта на самолёте Су-9 (есть);
-1962 – сразу 2 рекорда (из них 1 – абсолютный) высоты горизонтального полёта также на Су-9.
Во время работы в ОКБ Сухого в период 1957-1981, Владимир Сергеевич провёл испытания всех самолётов, разработанных и построенных в ОКБ в эти годы, а именно:
–сверхзвуковых истребителей-перехватчиков Су-9, Су-11, Су-15; -сверхзвукового бомбардировщика Су-24 (за создание которого была присвоена Ленинская премия);
-уникального сверхзвукового бомбардировщика Т-4 (сотка);
-штурмовика Су-25.
В 1966 году он поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта с изменяемой стреловидностью крыла Су-17.
В 1977 году выполнил первый полёт и провёл испытания всемирно известного истребителя Су-27
🇺🇸🇰🇷Госдепартамент США одобрил потенциальную сделку по модернизации южнокорейских истребителей F-16, сообщило в понедельник агентство МО по сотрудничеству в области оборонной безопасности (DSCA).
Сделка на сумму 194 млн долл, как ожидается, будет одобрена Конгрессом. ВВС Южной Кореи желают получить новую систему опознавания версии 5 (Mode 5 Identification Friend or Foe) и 16 комплектов оборудования передачи данных Link 16 для своего парка истребителей F-16 Block 32.
Сделка на сумму 194 млн долл, как ожидается, будет одобрена Конгрессом. ВВС Южной Кореи желают получить новую систему опознавания версии 5 (Mode 5 Identification Friend or Foe) и 16 комплектов оборудования передачи данных Link 16 для своего парка истребителей F-16 Block 32.
🇷🇺Сегодня открывается интерактивная выставка «Московская промышленность - фронту», в котором вы сможете узнать интересные факты о боевых самолетах времен Великой Отечественной войны.
Сайт проекта: https://mosoborona.aif.ru
Сайт проекта: https://mosoborona.aif.ru
🎧📡Спасибо товарищу Алексу за предоставленный радиообмен Ан-124 ВВС РФ с американскими партнерами😉
@aviadispet4er, @Radioskaner, @operline_ru — вам может быть будет интересно.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file21298/kjfk_rff8460_apr-01-2020.mp3
@aviadispet4er, @Radioskaner, @operline_ru — вам может быть будет интересно.
http://www.radioscanner.ru/files/download/file21298/kjfk_rff8460_apr-01-2020.mp3
Forwarded from Волонтеры Музея Монино, Aviamuseum.ru
Сегодняшний пост посвящен одному из экспонатов музея - поршневому советскому стратегическому бомбардировщику ТУ-4, состоявшему на вооружении дальней авиации СССР в период с 1949 до начала 1960-х годов.
Поскольку дальность Ту-4 составляла только 5100 км и не являлась межконтинентальной, самолёт относился в ВВС СССР к классу дальних бомбардировщиков.
Ту-4 является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведенного методом обратной разработки.
Отличительная особенность самолёта - установка первой в СССР и в мире системы дистанционного управления, разработкой которой занимался Всесоюзный завод № 118, он же ОАО Московский научно-производственный комплекс «Авионика» имени О. В. Успенского.
В СССР Ту-4 был последним серийным тяжёлым бомбардировщиком с поршневыми двигателями.
Кстати, подписывайтесь на наш инстаграм www.instagram.com/aviamuseum.ru
Поскольку дальность Ту-4 составляла только 5100 км и не являлась межконтинентальной, самолёт относился в ВВС СССР к классу дальних бомбардировщиков.
Ту-4 является копией американского бомбардировщика В-29, воспроизведенного методом обратной разработки.
Отличительная особенность самолёта - установка первой в СССР и в мире системы дистанционного управления, разработкой которой занимался Всесоюзный завод № 118, он же ОАО Московский научно-производственный комплекс «Авионика» имени О. В. Успенского.
В СССР Ту-4 был последним серийным тяжёлым бомбардировщиком с поршневыми двигателями.
Кстати, подписывайтесь на наш инстаграм www.instagram.com/aviamuseum.ru