🇷🇺Фотограф Марина Лысцева "проводила" несколько бортов из Кубинки (после Армии2018). И подарила нам эти (и еще больше в её ЖЖ) прекрасные фотографии!👏
Поднялся в небо первый тайваньский F-16V Viper.
Совершил полет первый модернизированный истребитель F-16V Viper ВВС Тайваня. Началась обширная кампания летных испытаний самолета. В работах по обновлению истребителя приняла участие тайваньская государственная компания Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC). Летные испытания ведутся летчиками компании Lockheed Martin. Ожидается, что программа модернизации парка истребителей этого типа ВВС Тайваня завершится в 2022-2023 годах. Первые четыре самолета F-16A/B поступили на модернизацию в январе 2017 года. Темпы модернизации должны составить 24 самолета в год, общая стоимость программы 5,3 млрд долл США.
Самолет получил бортовой радар AN/APG-83 с активной ФАР, новый бортовой компьютер и шасси от F-16C/D. Дальность обнаружения целей новым радаром увеличена на 30% (по сравнению с APG-66(V)3). Боевой потенциал увеличен на 220%, потенциал самообороны на 180%.
\Militaryparitet\
Совершил полет первый модернизированный истребитель F-16V Viper ВВС Тайваня. Началась обширная кампания летных испытаний самолета. В работах по обновлению истребителя приняла участие тайваньская государственная компания Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC). Летные испытания ведутся летчиками компании Lockheed Martin. Ожидается, что программа модернизации парка истребителей этого типа ВВС Тайваня завершится в 2022-2023 годах. Первые четыре самолета F-16A/B поступили на модернизацию в январе 2017 года. Темпы модернизации должны составить 24 самолета в год, общая стоимость программы 5,3 млрд долл США.
Самолет получил бортовой радар AN/APG-83 с активной ФАР, новый бортовой компьютер и шасси от F-16C/D. Дальность обнаружения целей новым радаром увеличена на 30% (по сравнению с APG-66(V)3). Боевой потенциал увеличен на 220%, потенциал самообороны на 180%.
\Militaryparitet\
ВВС Австралии приняли в эксплуатацию центр по обучению летного и технического персонала на самолеты P-8A «Посейдон»!
ВВС Австралии приняли в эксплуатацию центр подготовки с тренажерами для обучения летного и технического состава пилотированию и обслуживанию самолетов БПА P-8A «Посейдон».
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на совместное заявление министра обороны Марис Пейн и министра оборонной промышленности Кристофера Пайна, стоимость строительства объекта составила 470 млн. австр. долл. (341 млн. долл. США).
Австралийское правительство одобрило приобретение 8 самолетов БПА P-8A «Посейдон» в рамках Проекта «Эйр-7000» в феврале 2014 года. Согласно оценке Министерства обороны, их стоимость составит около 4 млрд. австр. долл. (3,6 млрд. долл. США), включая средства обслуживания. Также был одобрен опцион на поставку четырех дополнительных самолетов.
\ЦАМТО\
ВВС Австралии приняли в эксплуатацию центр подготовки с тренажерами для обучения летного и технического состава пилотированию и обслуживанию самолетов БПА P-8A «Посейдон».
Как сообщает Jane's Defence Weekly со ссылкой на совместное заявление министра обороны Марис Пейн и министра оборонной промышленности Кристофера Пайна, стоимость строительства объекта составила 470 млн. австр. долл. (341 млн. долл. США).
Австралийское правительство одобрило приобретение 8 самолетов БПА P-8A «Посейдон» в рамках Проекта «Эйр-7000» в феврале 2014 года. Согласно оценке Министерства обороны, их стоимость составит около 4 млрд. австр. долл. (3,6 млрд. долл. США), включая средства обслуживания. Также был одобрен опцион на поставку четырех дополнительных самолетов.
\ЦАМТО\
🇮🇪Aer Chór na hÉireann (Irish Air Corps), базирующиеся в BaldonnelCasement, опубликовали эти прекрасные фотографии. Ирландцев у нас в ленте еще небыло😊
Под Новгородом поисковики подняли истребитель времен Второй мировой войны!
Активисты поисковой экспедиции отрядов «Скиф» и «Сокол» завершили работы по подъему истребителя времен Второй мировой в Поддорском районе Новгородской области.
Из болота Ястребец подняли американский самолет P-40 Warhawk Tomahawk (Kittyhawk), о месте падения которого установили два года назад, сказано в сообщении в соцсети «ВКонтакте».
Поисковики извлекли останки погибшего советского летчика и установили его личность. Погибшим пилотом оказался Геннадий Шичков 1921 года рождения, он числился пропавшим без вести с весны 1943 года. Пилот служил в составе 46-го истребительного авиаполка 239-й истребительной авиадивизии.
\Известия\
Активисты поисковой экспедиции отрядов «Скиф» и «Сокол» завершили работы по подъему истребителя времен Второй мировой в Поддорском районе Новгородской области.
Из болота Ястребец подняли американский самолет P-40 Warhawk Tomahawk (Kittyhawk), о месте падения которого установили два года назад, сказано в сообщении в соцсети «ВКонтакте».
Поисковики извлекли останки погибшего советского летчика и установили его личность. Погибшим пилотом оказался Геннадий Шичков 1921 года рождения, он числился пропавшим без вести с весны 1943 года. Пилот служил в составе 46-го истребительного авиаполка 239-й истребительной авиадивизии.
\Известия\
Минобороны получит два модернизированных самолета А-50У.
Минобороны РФ этом году получит два модернизированных самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
"Проводится очень серьезный комплекс модернизации. Очередные два самолета мы получим в этом году, а в дальнейшем работа по модернизации всех строевых машин, находящихся в частях, также будет продолжена", — сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева.
Под руководством замглавы оборонного ведомства в Таганроге состоялось выездное совещание, на котором обсуждались вопросы текущего хода испытаний летающего "радара" А-100, глубокой модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142, модернизации строевых самолетов А-50 в облик А-50У.
Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.
\AEX\
Минобороны РФ этом году получит два модернизированных самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
"Проводится очень серьезный комплекс модернизации. Очередные два самолета мы получим в этом году, а в дальнейшем работа по модернизации всех строевых машин, находящихся в частях, также будет продолжена", — сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева.
Под руководством замглавы оборонного ведомства в Таганроге состоялось выездное совещание, на котором обсуждались вопросы текущего хода испытаний летающего "радара" А-100, глубокой модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142, модернизации строевых самолетов А-50 в облик А-50У.
Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.
\AEX\
Новейший самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 скоро выйдет на госиспытания.
Многофункциональный авиационный комплекс А-100 в скором времени должен начать государственные испытания, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
"Первый полет А-100 уже произошел. Скоро эта машина выходит на государственные испытания. Мы уверены, что это будет очень хороший самолет, отвечающий самым современным требованиям", - сказал он, не уточнив сроки начала госиспытаний.
Криворучко отметил, что в работе по созданию новейшего "летающего радара" конструкторы столкнулись с рядом технических сложностей, "которые сейчас решаются".
\ТАСС\
Многофункциональный авиационный комплекс А-100 в скором времени должен начать государственные испытания, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
"Первый полет А-100 уже произошел. Скоро эта машина выходит на государственные испытания. Мы уверены, что это будет очень хороший самолет, отвечающий самым современным требованиям", - сказал он, не уточнив сроки начала госиспытаний.
Криворучко отметил, что в работе по созданию новейшего "летающего радара" конструкторы столкнулись с рядом технических сложностей, "которые сейчас решаются".
\ТАСС\
Видимо это и есть те самые "технические сложности" о которых говорится в заявлении Криворучко. Вполне возможно, что технарям придется отказаться от чего-либо, в пользу другого. Будет менее "многофункциональным", но тогда, возможно, без "косяков". Но нам об этом не скажут. Ибо Top Secret😏
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/4055
https://news.1rj.ru/str/apache_dances/4055
Telegram
apache-dances
Глядя на нагромождение элементов создаётся впечатление, что туда впихнули всё - и РЛС, и РТР, и РЭБ. Круто как говорится. Самолёт на все случаи жизни. Однако складывать все яйца в одну корзину в подобных случаях - так себе идея. Во-вторых потеря одной машины…
Forwarded from Colonelcassad (Boris Rozhin)
Испытательная платформа на авиабазе "Гриффис" (Нью-Йорк) для тестирования радиолокационных систем самолетов истребительной авиации ВВС США.
https://colonelcassad.livejournal.com/4422675.html
https://colonelcassad.livejournal.com/4422675.html
Интересная история. Однако Як-141 был произведен в количестве 4 ед. и дальнейшее производство свернули, а вот F-35B выпустили в количестве 76 ед. (и это не предел). 👀 Стоит ли бравировать теперь чем-то...сомневаюсь.🤷♂️
https://news.1rj.ru/str/aexru/4942
https://news.1rj.ru/str/aexru/4942
Telegram
Aviation EXplorer
Владимир Попов: Часть наработок по проекту Як-141 использовалась при создании истребителя пятого поколения F-35
https://www.aex.ru/news/2018/8/31/187772/
https://www.aex.ru/news/2018/8/31/187772/
Forwarded from AviaComments
⬇️ Эта история старая, еще с конца прошлого века.
Американцы действительно использовали наработки ОКБ им. Яковлева по Як-141, но это было официально, деньги заплачены ОКБ и помогли ему в то время.
Строить сейчас шпионские версии про злых американцев? Тогда уж лучше вспомнить, что тот же Boeing в то время нанимал наших учёных из отраслевых научных институтов, за 2-3 года выкачивал из учёных их опыт и говорил "до свидания".
Сейчас у Boeing, как и Airbus, в Москве только инженерные центры, где наши инженеры по их стандартам реализуют их идеи.
А КБ им. Яковлева, которое влачило очень бедное существование, купил "Иркут". В основном, купили бренд, т.к. больше у КБ ничего не осталось, жили только на продлениях ресурсов Як-40 и Як-42, да ещё на деньгах от продажи прав на документацию от совместного проекта с итальянцами по Як-130 - за несколько десятков миллионов долларов они получили право сделать свой M346. Без "Иркута" не было бы серийного Як-130, не взлетел бы Як-152. А МС-21, хоть и похож на проект Як-242, но всё же был создан другими людьми, на другом опыте (привет ГСС), и даже фактически другим КБ.
И махать кулаками после этого может только старый генерал...
Американцы действительно использовали наработки ОКБ им. Яковлева по Як-141, но это было официально, деньги заплачены ОКБ и помогли ему в то время.
Строить сейчас шпионские версии про злых американцев? Тогда уж лучше вспомнить, что тот же Boeing в то время нанимал наших учёных из отраслевых научных институтов, за 2-3 года выкачивал из учёных их опыт и говорил "до свидания".
Сейчас у Boeing, как и Airbus, в Москве только инженерные центры, где наши инженеры по их стандартам реализуют их идеи.
А КБ им. Яковлева, которое влачило очень бедное существование, купил "Иркут". В основном, купили бренд, т.к. больше у КБ ничего не осталось, жили только на продлениях ресурсов Як-40 и Як-42, да ещё на деньгах от продажи прав на документацию от совместного проекта с итальянцами по Як-130 - за несколько десятков миллионов долларов они получили право сделать свой M346. Без "Иркута" не было бы серийного Як-130, не взлетел бы Як-152. А МС-21, хоть и похож на проект Як-242, но всё же был создан другими людьми, на другом опыте (привет ГСС), и даже фактически другим КБ.
И махать кулаками после этого может только старый генерал...
Государственные испытания тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить к 2021 году.
Сообщил главный конструктор объединенной дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов. По его словам, авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны по результатам летных испытаний транспортника.
"Полученное ПАО "Ил" заключение дает возможность говорить о производстве и эксплуатации данного самолета для госзаказчиков", — отметил Юрасов, подчеркнув, что "это большой шаг к началу массового серийного производства".
Конструктор отметил, что Минобороны предъявило дополнительные требования к облику самолета.
"В производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, которые построены по обновленным требованиям заказчика", — уточнил Юрасов.
\РИА\
Сообщил главный конструктор объединенной дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов. По его словам, авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны по результатам летных испытаний транспортника.
"Полученное ПАО "Ил" заключение дает возможность говорить о производстве и эксплуатации данного самолета для госзаказчиков", — отметил Юрасов, подчеркнув, что "это большой шаг к началу массового серийного производства".
Конструктор отметил, что Минобороны предъявило дополнительные требования к облику самолета.
"В производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, которые построены по обновленным требованиям заказчика", — уточнил Юрасов.
\РИА\
Первый модернизированный стратегический ракетоносец Ту-95МСМ поступит в войска в 2018 году.
«Сегодня обсуждались вопросы модернизации Ту-95МС до версии Ту-95МСМ. По этим самолетам заключен государственный контракт, и первая машина поступит в войска в этом году», – сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
В рамках глубокой модернизации самолетов Ту-95МС предусмотрено оснащение этих машин двигателями и воздушными винтами с улучшенными характеристиками, новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и системой управления вооружения «с расширенной номенклатурой применяемых средств поражения».
\ЦАМТО\
«Сегодня обсуждались вопросы модернизации Ту-95МС до версии Ту-95МСМ. По этим самолетам заключен государственный контракт, и первая машина поступит в войска в этом году», – сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
В рамках глубокой модернизации самолетов Ту-95МС предусмотрено оснащение этих машин двигателями и воздушными винтами с улучшенными характеристиками, новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и системой управления вооружения «с расширенной номенклатурой применяемых средств поражения».
\ЦАМТО\