🇷🇺Инженеры Корпорации «МиГ» получили патент на нелинейное корректирующее устройство для систем автоматического управления самолетом. Российским специалистам удалось решить проблему колебаний, вызванных летчиком при «ручном» управлении самолетом на режимах энергичного маневрирования (так называемых PIO-колебаний). Они приводят к нестабильности в системах управления воздушным судном и провоцируют аварийные ситуации. Изобретение уже испытано и установлено на истребителях МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», – заявил управляющий директор Корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.
Нелинейное корректирующее устройство устанавливается перед рулевым приводом. Оно помогает боевой машине не выходить на предельно допустимый режим скорости. Кроме того, нелинейное корректирующее устройство исключает временное запаздывание сигнала, поступающего в рулевой привод.
«PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», – поделился заместитель главного конструктора по системам управления Корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.
#ОАК
«Запатентованное устройство позволит повысить безопасность полета и снизить загрузку летчика в кабине», – заявил управляющий директор Корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.
Нелинейное корректирующее устройство устанавливается перед рулевым приводом. Оно помогает боевой машине не выходить на предельно допустимый режим скорости. Кроме того, нелинейное корректирующее устройство исключает временное запаздывание сигнала, поступающего в рулевой привод.
«PIO-колебания возникают, когда пилот не может приспособиться к внезапному изменению динамики транспортного средства во время выполнения сложной задачи. Наше изобретение позволяет сделать полет безопаснее», – поделился заместитель главного конструктора по системам управления Корпорации «МиГ» Юрий Оболенский.
#ОАК
Forwarded from AviaticA
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Глазами пилота👨✈️
✈️ Антонов Ан-124 "Руслан"
Заход с уходом.
🌍 Россия 🇷🇺
🎥 vitaly_swan
#ан124 #руслан #вксрф #россия #глазамипилота
@wingsofwar @aviadispet4er
✈️ Антонов Ан-124 "Руслан"
Заход с уходом.
🌍 Россия 🇷🇺
🎥 vitaly_swan
#ан124 #руслан #вксрф #россия #глазамипилота
@wingsofwar @aviadispet4er
🇷🇺В Энгельсском соединении дальней авиации, дислоцированном на территории Саратовской области, проводится вакцинация личного состава на добровольной основе от новой коронавирусной инфекции.
Первая партия из 500 доз двухкомпонентной вакцины «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V») уже поставлена в соединение.
Перед началом процедуры военнослужащие проходят необходимый медицинский осмотр у терапевта с проведением термометрии.
В соответствии с графиком вакцинации в первую очередь прививку первого компонента вакцины получили командный состав и военнослужащие дежурных сил соединения и воинских частей. Вакцинация проводится в два этапа с промежутком в 21 день.
Все привитые военнослужащие находятся под постоянным динамическим наблюдением медицинских специалистов.
Первая партия из 500 доз двухкомпонентной вакцины «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V») уже поставлена в соединение.
Перед началом процедуры военнослужащие проходят необходимый медицинский осмотр у терапевта с проведением термометрии.
В соответствии с графиком вакцинации в первую очередь прививку первого компонента вакцины получили командный состав и военнослужащие дежурных сил соединения и воинских частей. Вакцинация проводится в два этапа с промежутком в 21 день.
Все привитые военнослужащие находятся под постоянным динамическим наблюдением медицинских специалистов.
🇺🇸Несколько отличных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).
На фото видим: F-16, A-10 Thunderbolt II; F-35A Lightning II; F-22 Raptor; F-15E Strike Eagle
На фото видим: F-16, A-10 Thunderbolt II; F-35A Lightning II; F-22 Raptor; F-15E Strike Eagle
Forwarded from Falcon3000 (falcon3000)
Несомненно Сеща и несомненно полоса 26 со стороны автодороги Брянск-Смоленск.
Плановые полёты с уходом.
Спасибо @aviadispet4er @wingsofwar vitaly_swan за это душевное видео из серии «прощай молодость...» (для меня)
#просещу
#проруслан
Плановые полёты с уходом.
Спасибо @aviadispet4er @wingsofwar vitaly_swan за это душевное видео из серии «прощай молодость...» (для меня)
#просещу
#проруслан
Telegram
Авиадиспетчер
Глазами пилота👨✈️
✈️ Антонов Ан-124 "Руслан"
Заход с уходом.
🌍 Россия 🇷🇺
🎥 vitaly_swan
#ан124 #руслан #вксрф #россия #глазамипилота
@wingsofwar @aviadispet4er
✈️ Антонов Ан-124 "Руслан"
Заход с уходом.
🌍 Россия 🇷🇺
🎥 vitaly_swan
#ан124 #руслан #вксрф #россия #глазамипилота
@wingsofwar @aviadispet4er
Forwarded from СИЛОВИКИ 🇷🇺
⚡ Бесполетная зона в районе мыса Идокопас была установлена приказом Минтранса от 24 июля 2020 года в интересах пограничной безопасности.
Причиной установления безполетной зоны стала возросшая разведывательная активность ряда сопредельных государств, в том числе входящих в блок НАТО, к территории, где находится пограничная застава погрануправления ФСБ по Краснодарскому краю.
Административный комплекс заставы был введен в эксплуатацию в октябре 2020 года.
Причиной установления безполетной зоны стала возросшая разведывательная активность ряда сопредельных государств, в том числе входящих в блок НАТО, к территории, где находится пограничная застава погрануправления ФСБ по Краснодарскому краю.
Административный комплекс заставы был введен в эксплуатацию в октябре 2020 года.