🇺🇸Несколько отличных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).
На фото видим: F-16, A-10 Thunderbolt II; F-35A Lightning II; F-22 Raptor; F-15E Strike Eagle
На фото видим: F-16, A-10 Thunderbolt II; F-35A Lightning II; F-22 Raptor; F-15E Strike Eagle
Forwarded from Falcon3000 (falcon3000)
Несомненно Сеща и несомненно полоса 26 со стороны автодороги Брянск-Смоленск.
Плановые полёты с уходом.
Спасибо @aviadispet4er @wingsofwar vitaly_swan за это душевное видео из серии «прощай молодость...» (для меня)
#просещу
#проруслан
Плановые полёты с уходом.
Спасибо @aviadispet4er @wingsofwar vitaly_swan за это душевное видео из серии «прощай молодость...» (для меня)
#просещу
#проруслан
Telegram
Авиадиспетчер
Глазами пилота👨✈️
✈️ Антонов Ан-124 "Руслан"
Заход с уходом.
🌍 Россия 🇷🇺
🎥 vitaly_swan
#ан124 #руслан #вксрф #россия #глазамипилота
@wingsofwar @aviadispet4er
✈️ Антонов Ан-124 "Руслан"
Заход с уходом.
🌍 Россия 🇷🇺
🎥 vitaly_swan
#ан124 #руслан #вксрф #россия #глазамипилота
@wingsofwar @aviadispet4er
Forwarded from СИЛОВИКИ 🇷🇺
⚡ Бесполетная зона в районе мыса Идокопас была установлена приказом Минтранса от 24 июля 2020 года в интересах пограничной безопасности.
Причиной установления безполетной зоны стала возросшая разведывательная активность ряда сопредельных государств, в том числе входящих в блок НАТО, к территории, где находится пограничная застава погрануправления ФСБ по Краснодарскому краю.
Административный комплекс заставы был введен в эксплуатацию в октябре 2020 года.
Причиной установления безполетной зоны стала возросшая разведывательная активность ряда сопредельных государств, в том числе входящих в блок НАТО, к территории, где находится пограничная застава погрануправления ФСБ по Краснодарскому краю.
Административный комплекс заставы был введен в эксплуатацию в октябре 2020 года.
Forwarded from AviaNews
🇺🇸🇦🇪 США временно приостановили продажу F-35 в ОАЭ
Bloomberg со ссылкой на Белый дом сообщает, что администрация Байдена временно приостановила продажу новейших истребителей F-35 в ОАЭ.
Также приостановлен процесс продажи вооружений Саудовской Аравии.
Обе сделки находится на повторном рассмотрении.
Предыдущая администрация Белого Дома под руководством Дональда Трампа одобрила сделку c ОАЭ по F-35 буквально за час до конца до приведения Байдена к присяге.
Bloomberg со ссылкой на Белый дом сообщает, что администрация Байдена временно приостановила продажу новейших истребителей F-35 в ОАЭ.
Также приостановлен процесс продажи вооружений Саудовской Аравии.
Обе сделки находится на повторном рассмотрении.
Предыдущая администрация Белого Дома под руководством Дональда Трампа одобрила сделку c ОАЭ по F-35 буквально за час до конца до приведения Байдена к присяге.
🇨🇫🇷🇺Россия вывела с территории ЦАР военные вертолеты
Москва вывела из Центрально-Африканской Республики (ЦАР) четыре вертолета Ми-8 Минобороны России, которые были направлены в эту африканскую страну на время выборов. Об этом говорится в сообщении российского МИДа.
«Вместе с тем упомянутые вертолеты, принадлежащие Минобороны России, с территории ЦАР выведены», — отметили в МИДе.
Отмечается, что для обучения местной армии в этой стране остаются недавно направленные туда 300 российских инструкторов.
Москва вывела из Центрально-Африканской Республики (ЦАР) четыре вертолета Ми-8 Минобороны России, которые были направлены в эту африканскую страну на время выборов. Об этом говорится в сообщении российского МИДа.
«Вместе с тем упомянутые вертолеты, принадлежащие Минобороны России, с территории ЦАР выведены», — отметили в МИДе.
Отмечается, что для обучения местной армии в этой стране остаются недавно направленные туда 300 российских инструкторов.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Групповой поиск АПЛ условного противника самолетами Ил-38 на Камчатке
Групповой поиск и слежение за подводными лодками условного противника с комплексным применением радиолокационных и гидроакустических средств провели экипажи противолодочной авиации на Камчатке.
Задачи выполнялись в ближней зоне ответственности Тихоокеанского флота группой самолетов в составе Ил-38 и Ил-38Н.
Видео: Минобороны РФ
Групповой поиск и слежение за подводными лодками условного противника с комплексным применением радиолокационных и гидроакустических средств провели экипажи противолодочной авиации на Камчатке.
Задачи выполнялись в ближней зоне ответственности Тихоокеанского флота группой самолетов в составе Ил-38 и Ил-38Н.
Видео: Минобороны РФ
🇷🇺Несколько интересных вопросов и ответов из интервью с генеральным директором корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борисом Обносовым.
🔹Из-за высокой стоимости российские военные якобы не намерены закупать АСП семейства КАБ-500. А «Регион» множит такие бомбы внутри их семейства, чтобы загрузить трудовые коллективы работой. Насколько это соответствует действительности?
— Не соответствует. С момента завершения госиспытаний данные изделия находятся в серийном производстве и ежегодно закупаются Министерством обороны Российской Федерации в необходимом количестве. Более того, в реальности АО «ГНПП «Регион» не только не множит, но и сокращает номенклатуру корректируемых авиабомб. В настоящее время разработаны и производятся лишь три калибра КАБ (УПАБ), имеющие унифицированные составные части (например, систему управления, ГСН, рулевые приводы, батареи, взрывательные устройства) и повышенную дальность полета. Дальность сброса К08БЭ – до 40 километров, а УПАБ-1500Б-Э – до 50 километров. Предыдущее же поколение КАБ идет на экспорт для самолетов, поставленных в начале 2000-х годов.
🔹Некоторые эксперты считают, что в США проблема развития корректируемых авиабомб решается более компактно – в пределах одной-двух тем?
– Американская 250-фунтовая авиабомба GBU-39, которую называют в таких случаях в качестве примера, имеет три разные модификации. То же самое относится к 500-, 1000- и 2000-фунтовым бомбам, каждая из которых имеет три – пять разновидностей. В целом в США насчитывается более 25 различных типов управляемых авиабомб, относящихся к разным семействам (JDAM, SDB, Paveway). У нас тематика по ним существенно уже, чем в западных странах. Пока развитие идет в трех категориях – 250, 500 и 1500 килограммов. Хотя по ряду из них мы, что называется, «семейственность» продолжаем, но с различными головками наведения.
🔹Как идут испытания перспективной КАБ-250 для Су-57? В частности, КАБ-250ЛГ-Э с лазерной ГСН и осколочно-фугасной БЧ?
– Испытания самолета Су-57 с авиабомбами, разработанными АО «ГНПП «Регион», проходят в соответствии с утвержденной программой, в том числе с вышеупомянутыми изделиями. Их успешность подтверждается фактом закупки Минобороны России серийной партии самолетов Су-57. На заключительной стадии испытаний находятся также новые УПАБ калибра 500 и 1500 килограммов с телевизионной головкой наведения.
🔹Бездвигательные боеприпасы «воздух-поверхность», производимые КТРВ, уже несколько устарели и их, может, пора снять с производства?
– Тут решаем не мы, а экономика. Если наши серийные авиабомбы имеют спрос у инозаказчиков, а как показывает практика, он стабилен, то называть их устаревшими и списывать со счетов вряд ли целесообразно. Авиабомбы нового поколения, как уже было отмечено, К08БЭ, УПАБ-1500Б-Э, КАБ-250ЛГ-Э реализуют планирующие траектории, что позволяет существенно увеличить дальность применения, дает возможность самолету-носителю осуществлять атаку цели без входа в зону огня объектовых средств ПВО.
🔹Перспективная разработка КТРВ – управляемый комплекс ракетно-бомбового вооружения «Гром» не имеет ГСН, значит, может использоваться только по неподвижным наземным целям. В чем же тогда его достоинства?
– Перспективность этого изделия определяется целым комплексом технических решений, которые обеспечивают возможность глубокой модернизации в течение всего жизненного цикла. «Гром-Э» создан на базе модульной многоцелевой управляемой ракеты Х-38МЭ, оснащаемой различными вариантами ГСН. Модульное построение этого боеприпаса предоставляет практически неограниченные возможности по созданию модификаций с различными типами боевого снаряжения и систем наведения. А высокие летно-технические характеристики позволяют реализовать практически круговую зону досягаемости, включая заднюю полусферу. Таким образом обеспечивается использование этого боеприпаса по всем типам целей независимо от их подвижности.
🔹Из-за высокой стоимости российские военные якобы не намерены закупать АСП семейства КАБ-500. А «Регион» множит такие бомбы внутри их семейства, чтобы загрузить трудовые коллективы работой. Насколько это соответствует действительности?
— Не соответствует. С момента завершения госиспытаний данные изделия находятся в серийном производстве и ежегодно закупаются Министерством обороны Российской Федерации в необходимом количестве. Более того, в реальности АО «ГНПП «Регион» не только не множит, но и сокращает номенклатуру корректируемых авиабомб. В настоящее время разработаны и производятся лишь три калибра КАБ (УПАБ), имеющие унифицированные составные части (например, систему управления, ГСН, рулевые приводы, батареи, взрывательные устройства) и повышенную дальность полета. Дальность сброса К08БЭ – до 40 километров, а УПАБ-1500Б-Э – до 50 километров. Предыдущее же поколение КАБ идет на экспорт для самолетов, поставленных в начале 2000-х годов.
🔹Некоторые эксперты считают, что в США проблема развития корректируемых авиабомб решается более компактно – в пределах одной-двух тем?
– Американская 250-фунтовая авиабомба GBU-39, которую называют в таких случаях в качестве примера, имеет три разные модификации. То же самое относится к 500-, 1000- и 2000-фунтовым бомбам, каждая из которых имеет три – пять разновидностей. В целом в США насчитывается более 25 различных типов управляемых авиабомб, относящихся к разным семействам (JDAM, SDB, Paveway). У нас тематика по ним существенно уже, чем в западных странах. Пока развитие идет в трех категориях – 250, 500 и 1500 килограммов. Хотя по ряду из них мы, что называется, «семейственность» продолжаем, но с различными головками наведения.
🔹Как идут испытания перспективной КАБ-250 для Су-57? В частности, КАБ-250ЛГ-Э с лазерной ГСН и осколочно-фугасной БЧ?
– Испытания самолета Су-57 с авиабомбами, разработанными АО «ГНПП «Регион», проходят в соответствии с утвержденной программой, в том числе с вышеупомянутыми изделиями. Их успешность подтверждается фактом закупки Минобороны России серийной партии самолетов Су-57. На заключительной стадии испытаний находятся также новые УПАБ калибра 500 и 1500 килограммов с телевизионной головкой наведения.
🔹Бездвигательные боеприпасы «воздух-поверхность», производимые КТРВ, уже несколько устарели и их, может, пора снять с производства?
– Тут решаем не мы, а экономика. Если наши серийные авиабомбы имеют спрос у инозаказчиков, а как показывает практика, он стабилен, то называть их устаревшими и списывать со счетов вряд ли целесообразно. Авиабомбы нового поколения, как уже было отмечено, К08БЭ, УПАБ-1500Б-Э, КАБ-250ЛГ-Э реализуют планирующие траектории, что позволяет существенно увеличить дальность применения, дает возможность самолету-носителю осуществлять атаку цели без входа в зону огня объектовых средств ПВО.
🔹Перспективная разработка КТРВ – управляемый комплекс ракетно-бомбового вооружения «Гром» не имеет ГСН, значит, может использоваться только по неподвижным наземным целям. В чем же тогда его достоинства?
– Перспективность этого изделия определяется целым комплексом технических решений, которые обеспечивают возможность глубокой модернизации в течение всего жизненного цикла. «Гром-Э» создан на базе модульной многоцелевой управляемой ракеты Х-38МЭ, оснащаемой различными вариантами ГСН. Модульное построение этого боеприпаса предоставляет практически неограниченные возможности по созданию модификаций с различными типами боевого снаряжения и систем наведения. А высокие летно-технические характеристики позволяют реализовать практически круговую зону досягаемости, включая заднюю полусферу. Таким образом обеспечивается использование этого боеприпаса по всем типам целей независимо от их подвижности.
Forwarded from AviaComments
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Серийный многоцелевой самолет пятого поколения Су-57 передадут в состав ВКС
Телеканал Звезда выложил #Видео про передачу первого серийного Су-57, который споттеры сфотографировали в Новосибирске при перегоне из Комсомольск-на-Амуре ещё в декабре прошлого года.
Буквально только что в Ахтубинске на аэродроме государственного летно-испытательного центра Минобороны из ангара выкатили первый серийный многоцелевой самолёт 5-го поколения Су-57. Его бортовой номер - 01.
В рамках единого дня военной приёмки истребитель передадут в состав Воздушно-космических сил.
ВКС России выходят на новый уровень. В соответствии с контрактом, предусмотрено кратное наращивание производства авиационной техники 5-го поколения с поставкой 76 истребителей Су-57.
Телеканал Звезда выложил #Видео про передачу первого серийного Су-57, который споттеры сфотографировали в Новосибирске при перегоне из Комсомольск-на-Амуре ещё в декабре прошлого года.
Буквально только что в Ахтубинске на аэродроме государственного летно-испытательного центра Минобороны из ангара выкатили первый серийный многоцелевой самолёт 5-го поколения Су-57. Его бортовой номер - 01.
В рамках единого дня военной приёмки истребитель передадут в состав Воздушно-космических сил.
ВКС России выходят на новый уровень. В соответствии с контрактом, предусмотрено кратное наращивание производства авиационной техники 5-го поколения с поставкой 76 истребителей Су-57.
👍1
🇷🇺Предприятия ОАК выполнили гособоронзаказ в 2020 году
Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) выполнили свои обязательства по исполнению гособоронзаказа в 2020 году.
Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76-ти машин. Об этом было доложено Министру обороны РФ в рамках Единого дня приемки.
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина – филиале компании «Сухой», продолжаются работы по подготовке и разворачиванию серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки самолетов данного типа.
Три серийных тяжелых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А изготовлены и переданы заказчику. На входящем в дивизион транспортной авиации ОАК – ульяновском предприятии «Авиастар-СП» в 2021 году планируется наращивать темп серийного производства самолетов.
Одному из новых Ил-76МД-90А присвоено имя его создателя, заслуженного авиаконструктора Генриха Новожилова. Торжественная церемония прошла на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» 29 января.
«В этом году одним из приоритетов является освоение технологии серийного производства и выход на стабильные темпы серийного выпуска по двум новым машинам в военном и транспортных сегментах нашего бизнеса. Безусловно, для нас большой вызов – это выполнение контракта Минобороны на поставку 76-ти самолетов пятого поколения и обеспечение стабильного темпа серийности в соответствии с графиком. В Ульяновске мы также выходим на стабильные темпы серийного производства, параллельно занимаясь модернизацией парка военно-транспортной авиации и созданием нового самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Контракт на их поставку был подписан в конце года», - сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
В 2020 году были завершены два крупных долгосрочных контракта на поставку многоцелевых истребителей Су-35С и истребителей-бомбардировщиков Су-34 в интересах ВКС России.
Выполнены обязательства по модернизации строевых самолетов МиГ-29 и МиГ-31, а также продолжается работа по программе создания легкого истребителя поколения 4++ МиГ-35 и его продвижения на рынок.
В 2020 году совершил первый полет глубокомодернизированный Ту-160 с новым двигателем. В дальнейшем ОАК сосредоточится на важнейших задачах воспроизводства новых глубокомодернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 на КАЗ им. С.П. Горбунова.
Авиаремонтные заводы, находящиеся в контуре ОАК, выполнили большой объем сервисных контрактов на ремонт и модернизацию техники, стоящей на вооружении, обеспечив высокую исправность парка на требуемом Минобороны уровне.
На форуме «Армия-2020» был подписан ряд новых контрактов на поставку техники, что позволит обеспечить загрузкой заводы ОАК на среднесрочную перспективу.
#ОАК
Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) выполнили свои обязательства по исполнению гособоронзаказа в 2020 году.
Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76-ти машин. Об этом было доложено Министру обороны РФ в рамках Единого дня приемки.
На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина – филиале компании «Сухой», продолжаются работы по подготовке и разворачиванию серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки самолетов данного типа.
Три серийных тяжелых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А изготовлены и переданы заказчику. На входящем в дивизион транспортной авиации ОАК – ульяновском предприятии «Авиастар-СП» в 2021 году планируется наращивать темп серийного производства самолетов.
Одному из новых Ил-76МД-90А присвоено имя его создателя, заслуженного авиаконструктора Генриха Новожилова. Торжественная церемония прошла на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» 29 января.
«В этом году одним из приоритетов является освоение технологии серийного производства и выход на стабильные темпы серийного выпуска по двум новым машинам в военном и транспортных сегментах нашего бизнеса. Безусловно, для нас большой вызов – это выполнение контракта Минобороны на поставку 76-ти самолетов пятого поколения и обеспечение стабильного темпа серийности в соответствии с графиком. В Ульяновске мы также выходим на стабильные темпы серийного производства, параллельно занимаясь модернизацией парка военно-транспортной авиации и созданием нового самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Контракт на их поставку был подписан в конце года», - сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
В 2020 году были завершены два крупных долгосрочных контракта на поставку многоцелевых истребителей Су-35С и истребителей-бомбардировщиков Су-34 в интересах ВКС России.
Выполнены обязательства по модернизации строевых самолетов МиГ-29 и МиГ-31, а также продолжается работа по программе создания легкого истребителя поколения 4++ МиГ-35 и его продвижения на рынок.
В 2020 году совершил первый полет глубокомодернизированный Ту-160 с новым двигателем. В дальнейшем ОАК сосредоточится на важнейших задачах воспроизводства новых глубокомодернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 на КАЗ им. С.П. Горбунова.
Авиаремонтные заводы, находящиеся в контуре ОАК, выполнили большой объем сервисных контрактов на ремонт и модернизацию техники, стоящей на вооружении, обеспечив высокую исправность парка на требуемом Минобороны уровне.
На форуме «Армия-2020» был подписан ряд новых контрактов на поставку техники, что позволит обеспечить загрузкой заводы ОАК на среднесрочную перспективу.
#ОАК
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Су-57. От сборки до вылета. Очень красивое видео от #ОАК.