Чтобы согреть дом, нужно устроить в нем пожар. По такому принципу живет нынешняя омская власть. И те, кто сделал ставку на сотрудничество с ней, должны четко понимать – в любой момент они хладнокровно могут быть принесены в жертву. Как это случилось, например, с Артемовым, которого цинично отодвинули от должности заместителя председателя регионального парламента в пользу Жуковского. Но когда криминальные финансовые обязательства наваливаются непосильным бременем, перспектива остаться в одиночестве и на пепелище пугает меньше, чем стремительно пустеющие карманы. Вот только при таком подходе безжалостно хоронить приходится не только чужие, но и свои собственные амбиции и инициативы. И вот итог: сначала провалом и дискредитацией завершилась идея создания в Омске логистической компании «Зерно Сибири». Теперь же, после публичного конфликта с Сутягинским, подобная участь неминуемо ждет и особую экономическую зону «Авангард». А ее создание в Омске согласовали на федеральном уровне – соответствующий указ в январе подписал Михаил Мишустин. Президенту Александр Бурков обещал, что это станет толчком для экономического развития региона и повышения инвестиционной привлекательности. «Мы уже только по первым шести производственным проектам рассчитываем на 23 миллиарда инвестиций», - доложил он Владимиру Путину. И что же получается, что нашему президенту Александр Леонидович в привычной для себя манере слукавил ? Ведь как такие показатели будут достигнуты, если с одним из якорных резидентов (а их всего лишь трое: кроме «Титана», это «Газпромнефть» и «Основа холдинг») сама же правящая команда сейчас целенаправленно и жестоко расправляется? Очевидно ведь, что в роли агрессора выступает Олег Заремба. Именно он дал команду «фас» своим верным медийным псам, и уже почти водрузил непокорную жертву на алтарь своей алчности… А вместе с ней – и комплекс по производству поликарбоната, который «Титан» должен был построить в «Авангарде». Однако за треском поленьев в ритуальном костре уже слышится дурманящий звон монет. И что там будет с экономическими перспективами? Этому напористому и амбициозному авантюристу откровенно наплевать. Ведь на пепелище остается не он, а губернатор Бурков. И это уже второй ЕГО собственный проект завершается уголовными делами, которые руками ЕГО же команды и были инициированы. И это ЕМУ придется лихорадочно искать ответы на вопросы: как теперь отчитываться перед президентом? Что будет с особой экономической зоной? Ведь именно омская власть годами закрывала глаза на экологические проблемы Титана, чтобы за счёт экономии выплачивать коррупционную ренту себе любимым. А когда заводчане попытались восстать против наглых поборов,их попросту подставили, мастерски разыграв интригу с обращением к президенту. И теперь главное, кто при таком презрительно-хищническом отношении к промышленному бизнесу вообще будет сотрудничать с таким партнером, как омская исполнительная власть?
government.ru
Михаил Мишустин подписал постановления о создании ОЭЗ в Красноярском крае и Омской области
Постановления от 29 декабря 2020 года №2332 и №2347
Подведены итоги визита в Омск заместителя Генерального прокурора России.
Генеральной прокуратурой России проанализировано исполнение двумя профильными министерствами Омской области законодательства при строительстве дошкольных образовательных учреждений и при осуществлении мероприятий по ликвидации объектов размещения твердых коммунальных отходов в рамках реализации национальных проектов. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Омской области.
Одной из задач при реализации национального проекта «Демография» определено достижение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет. В этой связи на министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области возложена задача по строительству в 2021 году дошкольного учреждения по ул. 1-я Станционная в г. Омске.
Заместитель Генерального прокурора России Дмитрий ДЕМЕШИН, приехав в Омск, лично побывал на площадке строящегося детсада на 1-я Станционной и выяснил, что меры, направленные на выполнение Национального проекта, своевременно не приняты.
— Мы наглядно видим угрозу недостройки объекта к 20 августа, исходя из тех сроков, которые были указаны в контракте. Именно это явилось предметом моего спроса как с Министерства строительства, которое является государственным заказчиком и выполняет функцию строительного контроля, так и с подрядчиков, которые своевременно не выполнили необходимую работу. Конечно, это влияет на нарушение прав людей - мам, которые хотят сдать детей в детский садик с 1 сентября. Именно это явилось предметом вынесения предостережения о недопустимости нарушения закона, указа Президента о выполнении национальных проектов. Перед региональной и районной прокуратурой поставлена задача контролировать эту ситуацию, — отметил Дмитрий ДЕМЕШИН.
Кроме того, согласно перечню поручений по итогам программы «Прямая линия с Владимиром ПУТИНЫМ», утвержденному Президентом России 6 июля 2021 года, Правительству РФ необходимо совместно с правительством Омской области до 1 ноября 2021 принять меры, направленные на сокращение сроков реализации мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах города Омска, предусмотренных национальным проектом «Экология», однако региональное министерство природных ресурсов и экологии не организовало работу в целях надлежащего и своевременного выполнения соответствующих мероприятий.
Не начата разработка проектно-сметной документации для рекультивации объектов накопленного вреда в Кировском и Ленинском административных округах города, не решен вопрос передачи в публичную собственность земельных участков, на которых расположены эти объекты. Проектно-сметная документация по объекту в Советском административном округе Омска выполнена некачественно, что потребовало проведение ее повторной экспертизы, которая не завершена.
— Ненадлежащее исполнение должностными лицами обязанностей может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий Национальных проектов «Демография» и «Экология», принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ, а также конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, общедоступность и бесплатность дошкольного образования, — сообщает прокуратура. — В этой связи заместитель председателя правительства Омской области, региональный министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Антон ЗАЕВ и министр природных ресурсов и экологии Омской области Илья ЛОБОВ предостережены заместителем Генерального прокурора России Дмитрием ДЕМЕШИНЫМ о недопустимости нарушений требований законодательства при реализации национальных проектов «Демография» и предупреждены, что в случае непринятия мер к надлежащему выполнению мероприятий, за которые ответственны министерства, они могут быть привлечены к установленной законом ответственности.
Коммерческие вести от 22.07.2021
Генеральной прокуратурой России проанализировано исполнение двумя профильными министерствами Омской области законодательства при строительстве дошкольных образовательных учреждений и при осуществлении мероприятий по ликвидации объектов размещения твердых коммунальных отходов в рамках реализации национальных проектов. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Омской области.
Одной из задач при реализации национального проекта «Демография» определено достижение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет. В этой связи на министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области возложена задача по строительству в 2021 году дошкольного учреждения по ул. 1-я Станционная в г. Омске.
Заместитель Генерального прокурора России Дмитрий ДЕМЕШИН, приехав в Омск, лично побывал на площадке строящегося детсада на 1-я Станционной и выяснил, что меры, направленные на выполнение Национального проекта, своевременно не приняты.
— Мы наглядно видим угрозу недостройки объекта к 20 августа, исходя из тех сроков, которые были указаны в контракте. Именно это явилось предметом моего спроса как с Министерства строительства, которое является государственным заказчиком и выполняет функцию строительного контроля, так и с подрядчиков, которые своевременно не выполнили необходимую работу. Конечно, это влияет на нарушение прав людей - мам, которые хотят сдать детей в детский садик с 1 сентября. Именно это явилось предметом вынесения предостережения о недопустимости нарушения закона, указа Президента о выполнении национальных проектов. Перед региональной и районной прокуратурой поставлена задача контролировать эту ситуацию, — отметил Дмитрий ДЕМЕШИН.
Кроме того, согласно перечню поручений по итогам программы «Прямая линия с Владимиром ПУТИНЫМ», утвержденному Президентом России 6 июля 2021 года, Правительству РФ необходимо совместно с правительством Омской области до 1 ноября 2021 принять меры, направленные на сокращение сроков реализации мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах города Омска, предусмотренных национальным проектом «Экология», однако региональное министерство природных ресурсов и экологии не организовало работу в целях надлежащего и своевременного выполнения соответствующих мероприятий.
Не начата разработка проектно-сметной документации для рекультивации объектов накопленного вреда в Кировском и Ленинском административных округах города, не решен вопрос передачи в публичную собственность земельных участков, на которых расположены эти объекты. Проектно-сметная документация по объекту в Советском административном округе Омска выполнена некачественно, что потребовало проведение ее повторной экспертизы, которая не завершена.
— Ненадлежащее исполнение должностными лицами обязанностей может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий Национальных проектов «Демография» и «Экология», принципа эффективности использования бюджетных средств, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ, а также конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, общедоступность и бесплатность дошкольного образования, — сообщает прокуратура. — В этой связи заместитель председателя правительства Омской области, региональный министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Антон ЗАЕВ и министр природных ресурсов и экологии Омской области Илья ЛОБОВ предостережены заместителем Генерального прокурора России Дмитрием ДЕМЕШИНЫМ о недопустимости нарушений требований законодательства при реализации национальных проектов «Демография» и предупреждены, что в случае непринятия мер к надлежащему выполнению мероприятий, за которые ответственны министерства, они могут быть привлечены к установленной законом ответственности.
Коммерческие вести от 22.07.2021
Forwarded from Animal Planet
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Домашний любимец.
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
ВОЗ констатирует: в мире ускоряется формирование новые, опасных, штаммов коронавируса. Только с начала июня ВОЗ зарегистрировало 6 вариантов вируса, которые имеют серьезные генетические изменения и потому требуют усиленного мониторинга.
Всего же на контроле ВОЗ находится 19 новых вариантов коронавируса. Каждый из них потенциально может вытеснить доминирующий сейчас в мире индийский (дельта).
Есть и иной сценарий. В странах, где низок уровень вакцинации, высока выше вероятность появления таких штаммов. Так произошло, например, с вариантами AT.1 (его еще называют российским штаммом) или B.1.1.519 (родом из Мексики и южных штатов США).
Для таких новых штаммов характерны следующие параметры:
увеличение скорости передачи, изменение клинической картины заболевания; низкая восприимчивость к доступным методам диагностики, вакцинации, терапии.
Низкая скорость вакцинации - потенциальная угроза для появления таких новых штаммов, которые даже ВОЗ будет отслеживать с большим опозданием. Причем новые варианты будут "мигрировать" в категорию более жизнеспособных и социально активных граждан - молодежи.
Всего же на контроле ВОЗ находится 19 новых вариантов коронавируса. Каждый из них потенциально может вытеснить доминирующий сейчас в мире индийский (дельта).
Есть и иной сценарий. В странах, где низок уровень вакцинации, высока выше вероятность появления таких штаммов. Так произошло, например, с вариантами AT.1 (его еще называют российским штаммом) или B.1.1.519 (родом из Мексики и южных штатов США).
Для таких новых штаммов характерны следующие параметры:
увеличение скорости передачи, изменение клинической картины заболевания; низкая восприимчивость к доступным методам диагностики, вакцинации, терапии.
Низкая скорость вакцинации - потенциальная угроза для появления таких новых штаммов, которые даже ВОЗ будет отслеживать с большим опозданием. Причем новые варианты будут "мигрировать" в категорию более жизнеспособных и социально активных граждан - молодежи.
Отличительная особенность любой коррупционной модели - и омская ее модификация, олицетворяемая Олегом Зарембой, не исключение - приоритет криминальных доходов. И все решения принимаются исключительно в корыстных целях вороватых бюрократов, а не во имя повышения уровня благосостояния и комфорта населения. И вот очередной тому пример - в Омске готовятся к масштабному переделу рынка пассажироперевозок. Муниципальный транспорт окончательно затаскивают в финансовую яму, чтобы ему на смену пришли готовые расплачиваться черным налом частные перевозчики. К 2022 году администрация Омска намерена все маршруты общественного транспорта перевести на регулируемую основу. То есть, все частные перевозчики перейдут на муниципальные контракты. «Все деньги будут идти через муниципалитет», - сказал в одном из интервью Олег Заремба и фактически публично раскрыл главную цель этой своей интриги. А она очевидна: во-первых, управлять частниками не только тайно, но и вполне легально, а во-вторых, сделать их по статусу равноценными муниципалам. А они, как мы уже писали, обескровлены. У ПАТП № 8 по итогам 2020-го убытки составили 7,3 млн рублей, у «Электрического транспорта» - более 120 млн. И затраты на содержание ставший уже хронически нерентабельного автопарка фактически легли на плечи омичей. Причем, обирают муниципалы граждан региона дважды. Кроме того, что люди непосредственно платят живые деньги за проезд, транспортные предприятия получают еще и дополнительную доплату из бюджета (то есть, из наших с вами налогов) за каждого перевезенного пассажира. Ведь в РЭК каждый год согласовывают для них увеличение экономически обоснованного тарифа. Сейчас, например, для автобусов он составляет 47,46 рубля, а для троллейбусов и трамваев 65,61 рубля. При этом, стоимость поездки для горожан – 25-30 рублей в зависимости от способа оплаты. И эти экономические провалы Заремба старательно пытается запрятать за красивым фасадом новых автобусов – дескать, смотрите, мы вкладываем деньги в развитие, а то, что дебет с кредитом не сводится – это так, временные трудности. Вот только о том, что закупка транспорта, как правило, оборачивается кабальными договорами с лизинговыми компаниями, конечно же, в этих хвалебных речах ни слова. А ведь еще три года назад Сергей Мизя проанализировал одну из закупок и выяснил интересную деталь: судя по фигурировавшим в официальных отчетах цифрах, чиновники заключили договор на поставку 100 автобусов марки ЛУИДОР, 20 – НефАЗ и 100 – ПАЗ по ценам, значительно превышающим каталожные. И все эти процессы семимильными шагами ведут Олега Зарембу к осуществлению своего коррупционного замысла. Но важно понимать, что итог таких действий - формирование в Омской области преступной среды. А чем это грозит? Ростом криминализации и в конечном счете угрозе национальной безопасности не только региона, но и всей страны. Но сколько веревочке ни виться, а конец все равно будет. Уж слишком публично-одиозной стала эта порочная модель.
Myseldon
Вице-мэр Заремба пообещал перевести всех омских маршрутчиков на регулируемую основу
Депутаты Омского городского Совета на заседании комитета по финансово-бюджетным вопросам заслушали идею вице-мэра города Олега Заремба. Он пообещал уже через два года решить проблему с частными перевозчиками и перевести их всех на муниципальный контракт...
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
Владимир Винников, заместитель главного редактора газеты «Завтра», специально для Незыгаря.
Концепция антропогенного изменения климата планеты Земля ведет свою родословную от созданного В.И.Вернадским понятия о ноосфере, в рамках которого деятельность человечества признавалась силой геологического, а может быть, и космического масштаба. Мысль сама по себе, несомненно, гениальная, но, как говорится, в семье не без урода, а на детях гениев природа отдыхает.
Если принять среднюю величину потока энергии Солнца на Землю даже за 320 Вт/м2 за час, то ее годовой баланс будет составлять до 1,43х1017 МВт. Выработка же первичной энергии современным человечеством составляет около 4,4х1013МВт, или около 0,03% солнечной. Отсюда следует, что даже с учётом пресловутого «парникового эффекта» она будет оставаться в рамках статистической погрешности. А колебания излучения нашего светила в рамках солнечных циклов должны вызывать (и вызывают) минимум на два-три порядка более сильные климатические эффекты, чем антропогенная деятельность. Следовательно, все пляски с бубнами масс-медиа вокруг «декарбонизации» мировой экономики и перехода на «зеленую», из «возобновляемых источников», энергетику, имеют своей целью получить такие же геополитические конкурентные преимущества, как дополнительная валютная эмиссия или «антиэпидемиологические» ограничения…
Концепция антропогенного изменения климата планеты Земля ведет свою родословную от созданного В.И.Вернадским понятия о ноосфере, в рамках которого деятельность человечества признавалась силой геологического, а может быть, и космического масштаба. Мысль сама по себе, несомненно, гениальная, но, как говорится, в семье не без урода, а на детях гениев природа отдыхает.
Если принять среднюю величину потока энергии Солнца на Землю даже за 320 Вт/м2 за час, то ее годовой баланс будет составлять до 1,43х1017 МВт. Выработка же первичной энергии современным человечеством составляет около 4,4х1013МВт, или около 0,03% солнечной. Отсюда следует, что даже с учётом пресловутого «парникового эффекта» она будет оставаться в рамках статистической погрешности. А колебания излучения нашего светила в рамках солнечных циклов должны вызывать (и вызывают) минимум на два-три порядка более сильные климатические эффекты, чем антропогенная деятельность. Следовательно, все пляски с бубнами масс-медиа вокруг «декарбонизации» мировой экономики и перехода на «зеленую», из «возобновляемых источников», энергетику, имеют своей целью получить такие же геополитические конкурентные преимущества, как дополнительная валютная эмиссия или «антиэпидемиологические» ограничения…
Forwarded from Discovery | Животные
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Право человека на жизнь, на охрану здоровья, на образование не должно зависеть от того, в каком месте нашей большой страны и при каких приоритетах того или иного губернатора ему повезло или не повезло родиться и жить». Олег Смолин считает, что в России должны быть приняты общие стандарты качества жизни для всех регионов. Сейчас в стране нет единого социального пространства. И «Москва живет примерно, как Чехия, Тыва - как Монголия, а Омская область - где-то посерединке» - отмечает Смолин. Оплата труда учителей по регионам, например, отличается примерно в семь раз. Поэтому одна из приоритетных задач сейчас - создание единой системы гарантий качества жизни для всех россиян, независимо от места их проживания, уровня доходов и социального положения.
Кто выйдет из коронакризиса с минимальным ущербом, а кому предстоит еще долгое «рубцевание шрамов»? Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service выпустило доклад с оценкой потерь национальных экономик из-за пандемии. Аналитики разделили страны на три группы в зависимости от разрыва между допандемическим и текущим прогнозами по уровню реального ВВП в 2020–2023 годах. Среди наименее пострадавших экономик оказались, например, Китай и Сингапур. Эксперты отмечают, что там с самого начала были введены жесткие карантинные ограничения, которые позволили медицинским учреждениям справиться с ростом заболеваемости. В итоге прогнозируемый ВВП оказался лишь на 2% (или даже меньше) ниже докризисного прогноза. А самые серьезные потери ощутят на себе страны с формирующимися и «пограничными» экономиками. И особенно те, чьи доходы сильно зависят от отдельных секторов, таких как туризм. Это, например, Шри-Ланка, Индия, Тунис и Перу. Россия же наряду с Мексикой, Бразилией и Австралией - в числе стран, для которых негативные последствия коронакризиса будут умеренными. И разница с докризисным прогнозом по ВВП составит от 2 до 8%.
Forwarded from Интересно Знать
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Даже вороны осознают, насколько важен для планеты раздельный сбор мусора.
Forwarded from National Geographic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from URA.RU
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Путин в Кронштадте поздравил российских моряков с Днем ВМФ.
Forwarded from РБК. Новости. Главное
Углеродный налог в ЕС обойдется поставщикам российских товаров с большим углеродным следом в сумму не менее €1,1 млрд в год, подсчитал РБК. Исходя из объемов импорта 2020 года, налог затронет российские поставки в ЕС на сумму почти €7 млрд - это 7,3% от прошлогоднего общего импорта товаров из России в Евросоюз. Больше всего предстоит заплатить за ввоз железа и стали из России — €655 млн, азотных удобрений — €398 млн. Таким образом, Россия, наравне с Украиной, окажется одной из самых пострадавших стран от нового европейского налога.
Подробнее о том, какие потери понесет России, и о том, как можно этого избежать.
Подробнее о том, какие потери понесет России, и о том, как можно этого избежать.
Forwarded from National Geographic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Быть знаменитым - тяжкий груз. Вот и в жизни Олега Зарембы наступают уж очень непростые времена. С недавнего времени любое его неосторожное движение, каждое слово, каждый шаг - всё подвергается тщательному и беспристрастному общественному анализу. Сложнейшее испытание даже для мировых звезд! А теперь представьте, что чувствует человек, который прославился не легальными достижениями, а своей криминальной моделью? Спасительная шапка-невидимка в один момент с него оказалась вдруг снята, и все увидели, что за рядовой должностью вице-мэра скрывается-то, оказывается, личность весьма и весьма незаурядная! Горсовет, транспорт, уличная торговля, земля, муниципальное имущество и др. - это всё… нет, вовсе не какого-то там мифического Карабаса-Барабаса, а его, Олега Игоревича, зона монопольного господства! И теперь любая деловая встреча оборачивается для Зарембы лишними волнениями: уж не оперативная разработка ли это? Пишут - не пишут, пасут- не пасут? Ему, конечно, не позавидуешь. Но ничего, мы надеемся… нет, мы даже уверены, что Заремба преодолеет все трудности, а обличители и супостаты (всякие промышленники, строители и торговцы…) в конечном счете сами и принесут ему неотданную дань, причем в трехкратном размере. И Олег Игоревич сможет и дальше развивать тотально коррумпированную систему - закону и президентскому курсу вопреки. Ну не всем же быть божественными херувимчиками,когда мафия бессмертна.
Forwarded from Котяра
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пересланное сообщение Scriptorium : Большинство губернаторов достаточно пассивны в отношениях с обществом (поездки в районы, личные приемы граждан, встречи с сообществами, работа с обращениями, встречи с представителями малого и среднего бизнеса и т.д.), что характеризует деградацию ресурсных возможностей руководителей регионов.
Поездки на региональную периферию оборачиваются для губернаторов каскадом жалоб и просьб от глубинного народа. Испытывая бюджетный дефицит и не имея возможности решить эти проблемы, губернаторы предпочитают отсиживаться в своих кабинетах или совершают рабочие (и не очень) поездки в Москву. Другие параметры коммуникаций с обществом также требуют управленческой активности и ресурсов, а их не хватает.
Здесь показательны примеры губернаторов ЦФО, которые в Москве бывают чаще, чем на региональной периферии своих регионов. С точки зрения рейтингов доверия власти такие действия губернаторов – контрпродуктивны.
Основной функционал среднестатистического губернатора – это отчеты наверх, лавирование между крупными федеральными игроками, ставленниками которых они, чаще всего, и являются. Еще в функционал руководителей регионов входит антиковидная политика, освоение бюджетных средств, урегулирование многочисленных (не только экологических) проблем с крупными промышленниками, отношения с застройщиками, а также борьба с контрэлитами и активной фазой локальных протестов.
Между тем, социальный негатив копится, а губернаторы отстраняются от решения проблем и не ассоциируются с путями их решений. Следствием этого становится падение рейтингов доверия власти, как региональной, так и федеральной.
Свои принуждающие потенциалы Система должна направлять не только на усиление давления на антипрививочников, но еще и на губернаторов, которые устраняются от живых форматов общения с гражданами, предпочитая вместо этого либо малосодержательный пиар, либо поздравительные инфоповоды, которые никак не влияют на рейтинги доверия власти.
В регионах пока еще есть запрос на интенсивное управление, которое должно решать социально-экономические проблемы. Однако пассивное управление, в котором пиар заменяется реальной коммуникацией с обществом, чревато утратой надежд жителей на благоприятное развитие регионов. И тогда губернаторы станут восприниматься как «необходимое зло», от которых общество не ждет ничего хорошего.
Поездки на региональную периферию оборачиваются для губернаторов каскадом жалоб и просьб от глубинного народа. Испытывая бюджетный дефицит и не имея возможности решить эти проблемы, губернаторы предпочитают отсиживаться в своих кабинетах или совершают рабочие (и не очень) поездки в Москву. Другие параметры коммуникаций с обществом также требуют управленческой активности и ресурсов, а их не хватает.
Здесь показательны примеры губернаторов ЦФО, которые в Москве бывают чаще, чем на региональной периферии своих регионов. С точки зрения рейтингов доверия власти такие действия губернаторов – контрпродуктивны.
Основной функционал среднестатистического губернатора – это отчеты наверх, лавирование между крупными федеральными игроками, ставленниками которых они, чаще всего, и являются. Еще в функционал руководителей регионов входит антиковидная политика, освоение бюджетных средств, урегулирование многочисленных (не только экологических) проблем с крупными промышленниками, отношения с застройщиками, а также борьба с контрэлитами и активной фазой локальных протестов.
Между тем, социальный негатив копится, а губернаторы отстраняются от решения проблем и не ассоциируются с путями их решений. Следствием этого становится падение рейтингов доверия власти, как региональной, так и федеральной.
Свои принуждающие потенциалы Система должна направлять не только на усиление давления на антипрививочников, но еще и на губернаторов, которые устраняются от живых форматов общения с гражданами, предпочитая вместо этого либо малосодержательный пиар, либо поздравительные инфоповоды, которые никак не влияют на рейтинги доверия власти.
В регионах пока еще есть запрос на интенсивное управление, которое должно решать социально-экономические проблемы. Однако пассивное управление, в котором пиар заменяется реальной коммуникацией с обществом, чревато утратой надежд жителей на благоприятное развитие регионов. И тогда губернаторы станут восприниматься как «необходимое зло», от которых общество не ждет ничего хорошего.
Telegram
НЕЗЫГАРЬ
Основное из доклада «Параметры коммуникации губернаторского корпуса с обществом».
[1].
Эксперты констатируют необходимость интенсификации взаимодействия региональных властей с обществом.
После данной губернаторам рекомендации Президента в конце июня регулярно…
[1].
Эксперты констатируют необходимость интенсификации взаимодействия региональных властей с обществом.
После данной губернаторам рекомендации Президента в конце июня регулярно…
Губернатор Бурков регулярно встречается с высокопоставленными федеральными чиновниками, презентуя им в его понимании «мега-проекты» - прорывные инициативы, способные кардинально преобразить жизнь омичей. То Александр Леонидович самую длинную набережную в Евразии соберется Омску подарить, то северный автодорожный обход. Сейчас же снова к приснопамятной теме со строительством метро вернулся. Осталось лишь еще разок вспомнить про миражный аэропорт Омск-Федоровка, и потом уже можно, как Манилов, поразмышлять о проведении подземного хода в Москву или выстраивании через пруд каменного моста, на котором бы «сидели купцы и продавали разные мелкие товары». Понятно ведь, что денег на реализацию подобных проектов в омском бюджете нет и не будет. Как, впрочем, и крупномасштабных инвестиций - местная власть, прежде всего, печётся об откатах, утонув в бесконечных войнах с промышленниками и застройщиками. Какие уж тут инвестиции? А для федерального центра необходимо разработать четкую и системную программу с обоснованием не только общественной полезности, но и экономической обоснованности. Но как доказать целесообразность строительства, например, вавилонской башни в 21 веке? И все эти помпезные переговоры так и остаются обычной показухой, исключительно для сокрытия неспособности омских чиновников заниматься развитием региона. Любой проект властей, будь то «Зерно Сибири», либо СЭЗ «Авангард» гарантированно оборачиваются скандальным провалом, но может ли быть по-другому, если главное для местной правящей публики - примат криминальных доходов? Наглядное тому подтверждение - деятельность того же Олега Зарембы - чиновника, который уже стал главным символом тотальной коррумпированности провинциальной власти. Вот разглагольствует он, например, о покупке новых автобусов. А в реальности омичи вынуждены трястись в грязных пазиках, потому что муниципальных перевозчиков он последовательно вытесняет с рынка, открывая дорогу для частников. Им же содержать комфортные и вместительные машины экономически нецелесообразно. Ведь львиная доля доходов частных перевозчиков идёт на откаты влиятельному муниципалу. Но как организована инфраструктура нелегального кэша? А ларчик этой криминальной конструкции открывается просто: директор транспортной компании «АБ» Андрей Бондаренко недавно депутатом был выбран совсем неслучайно. Чьей личной вотчиной является нынешний горсовет? Олега Игоревича, это известно всем. И представители силовых структур, разумеется, владеют полной и подробной информацией о подобных процессах. Когда известен цвет портфелей, то что тут говорить о содержимом, на котором и зиждется подпольная империя истинного властителя Омской области! Но как же тяжело, наверное, быть под постоянным прожектором! Интересно, а есть ли вообще возможность у Олега Игоревича жить по закону? Пока у него это, к сожалению омичей, ну никак не выходит...
Жители Омска невольно стали свидетелями претворения новой суперидеи от великого комбинатора Олега Зарембы. Можно наблюдать становление еще одного оригинального способа пополнения тайных криминальных фондов. Ведь былые источники не способны утолить патологической аппетит главного муниципала (тот же «Титан», например, из якорного резидента особой экономической зоны превратился в объект публичного остракизма). Но мутной изощренности Олегу Игоревичу не занимать. И вот на одном из рядовых заседаний в горсовете его ручные депутаты как бы вскользь предложили создать… муниципальный залоговый фонд. Формально его презентовали как одну из мер поддержки предпринимателей - дескать, они смогут использовать городскую недвижимость в качестве залога перед банками. И работать на благо города - например, получать контракты на ремонт дорог даже если не хватает оборотных средств. Однако в реальности эта инициатива - всего лишь очередной механизм получения криминальной ренты. Ведь заручиться поддержкой администрации и принять в распоряжение (хоть и временно) муниципальную собственность предпринимателям за «спасибо» явно никто не позволит. И деньги потекут рекой… Правда, совсем не в городскую казну, а прямиком в криминальные закрома. В результате будет создан системный заслон для сторонних конкурентов, а вот свои криминально надежные фирмочки гарантированно получат преимущество в борьбе за лакомые подряды. Бюджет же Омска будет обескровлен, а социальная стабильность подорвана. Что в итоге? В нашем регионе по-прежнему продолжается строительство профессиональной инфраструктуры взимания преступных доходов. Близится осень-именно до первой сессии горсовета отложено рассмотрение этого законопроекта.
Омск продолжает удерживать незавидную пальму первенства в рейтинге российских городов-миллионников по убыли населения. Росстат подвел демографические итоги за 2020 год. И оказалось, что количество жителей в Омске за этот период сократилось более чем на один процент. Свою печальную лепту, конечно, внесла и пандемия - зафиксирована рекордная смертность, - однако решающую роль сыграл именно миграционный отток населения. «Тоже мне новость!» - скажете вы, – «эта тема давно уже набила оскомину!» И не согласиться с таким утверждением трудно. Вот только многие недооценивают общественную значимость этого явления. А массовое бегство жителей для Омска - без преувеличения - проблема узловая. Ведь городу это грозит не только потерей статусного звания миллионника, но и в конечном счете уменьшением активного и образованного трудоспособного населения, экономической деградацией, и, как следствие, обострением социальных проблем и ростом протестных настроений. Активно уезжать из Омска жители начали еще 12 лет назад, но своего апогея это явление достигло в 2018-2019 годах - с приходом новой управленческой команды. И в качестве подтверждения этого тезиса приведем лишь две цифры: в 2017-м регион покинули 29 300 человек, а уже в 2019 – в два раза больше - 61 060 человек и был побит 27-летний рекорд. Так в чем же причина? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности - низкая эффективность управления регионом. Губернская власть в своих публичных выступлениях всегда отмечает, что эта проблема - в фокусе ее внимания, собирает по этому поводу круглые столы и общественные советы. Однако дальше хаотичных и единичных мероприятий дело так и не доходит. Разработать комплексную и системную программу, включающую в себя развитие экономики, создание новых рабочих мест, строительство современного доступного жилья и необходимой социальной инфраструктуры, нынешняя управленческая структура просто не в состоянии. Ведь для этого нужно «всего лишь» не рассматривать регион и бюджет исключительно как источник коррупционного дохода. Но как это сделать, если компроматная зависимость провинциальной власти от криминальных альянсов наваливается, как снежный ком?
Forwarded from Милитарист
Согласно новой публикации в журнале «Ланцет», после полной вакцинации вакцинами Pfizer и AstraZeneca уровень антител начинает падать спустя шесть недель и может сократиться на 50% в течение 10 недель.
Получается, надо подкалываться каждые полгода…
Получается, надо подкалываться каждые полгода…