Многие федеральные политические обозреватели, анализируя деятельность новой региональной власти, отмечают «намечающееся сотрудничество уровней», указывая на то, что врио губернатора и мэр Омска вдвоем приезжают с инспекцией на важные социальные объекты. Действительно, глава области и руководитель крупнейшего муниципалитета регулярно рассказывают в своих соцсетях о совместных субботних объездах. Недавно чиновники побывали на Ленинградском мосту и в частном парке развлечений. В первом случае они контролировали график выполнения ремонта стратегического объекта, во втором – приняли участие в церемонии открытия новой «очереди» аттракционов.
Поездки призваны подчеркнуть, что омский мэр и врио губернатора прекрасно общаются между собой, а значит, могут в перспективе наладить сотрудничество.
Важно, чтобы такие визиты вышли за пределы ритуальности и переросли из соблюдения протокола в по-настоящему эффективное партнерство.
Эффективность взаимодействия будет измеряться здесь не количеством рукопожатий и общих фотографий, а хозяйственными достижениями города при поддержке региональной власти – успешным и своевременным возведением школ и детсадов, беспроблемным ремонтом дорог, качественным благоустройством скверов и дворов, развитием инфраструктуры и частной предпринимательской инициативы, улучшением всех аспектов жизни омичей.
Высокой результативности невозможно добиться без самостоятельной кадровой политики. Но есть ли собственная команда у Сергея Шелеста? Ответ отрицательный. В городской администрации, в подведомственных учреждениях, в муниципальных предприятиях по сей день обретаются чужие креатуры, люди, навязанные градоначальнику извне. Среди них имеются и известные ловкачи с дурной репутацией типа Жуковского, и усевшиеся на кормление приезжие деляги вроде арестованного в апреле Кондратьева, и многочисленные протеже местечковых вершителей судеб. Чьими бы ставленниками ни являлись чуждые элементы, они образуют дублирующую структуру управления, которая отстраняет мэра от принятия решений по основополагающим процессам, оставляя за ним ответственность. И пока мэр не очистит муниципальный корабль от чужеродного балласта в качестве реального лидера, то о каком полноценном тандеме с руководством региона может идти речь?
Поездки призваны подчеркнуть, что омский мэр и врио губернатора прекрасно общаются между собой, а значит, могут в перспективе наладить сотрудничество.
Важно, чтобы такие визиты вышли за пределы ритуальности и переросли из соблюдения протокола в по-настоящему эффективное партнерство.
Эффективность взаимодействия будет измеряться здесь не количеством рукопожатий и общих фотографий, а хозяйственными достижениями города при поддержке региональной власти – успешным и своевременным возведением школ и детсадов, беспроблемным ремонтом дорог, качественным благоустройством скверов и дворов, развитием инфраструктуры и частной предпринимательской инициативы, улучшением всех аспектов жизни омичей.
Высокой результативности невозможно добиться без самостоятельной кадровой политики. Но есть ли собственная команда у Сергея Шелеста? Ответ отрицательный. В городской администрации, в подведомственных учреждениях, в муниципальных предприятиях по сей день обретаются чужие креатуры, люди, навязанные градоначальнику извне. Среди них имеются и известные ловкачи с дурной репутацией типа Жуковского, и усевшиеся на кормление приезжие деляги вроде арестованного в апреле Кондратьева, и многочисленные протеже местечковых вершителей судеб. Чьими бы ставленниками ни являлись чуждые элементы, они образуют дублирующую структуру управления, которая отстраняет мэра от принятия решений по основополагающим процессам, оставляя за ним ответственность. И пока мэр не очистит муниципальный корабль от чужеродного балласта в качестве реального лидера, то о каком полноценном тандеме с руководством региона может идти речь?
4 июня произошел большой пожар на мусорном полигоне в Калачинске. Столб дыма, накрывший город с населением 22 тысячи человек, был виден за несколько километров. Через сутки регоператор «Магнит» отчитался о прекращении открытого горения и рассказал, что огонь тушили по всем правилам с помощью отсыпки грунтом. Отметим, что масштабные пожары происходили на свалке в сентябре 2019 года в результате поджога и по невыясненным причинам – в июле 2020-го. За содержание свалки площадью 100 гектаров нес ответственность сначала муниципалитет, привлекавший концессионера, а с 2021 года полигон эксплуатирует субподрядчик регоператора, которому земельный участок передан по договору аренды с обязательством соблюдать меры противопожарной безопасности. Сегодня свалка в Калачинске является самой крупной зоной размещения ТКО в Омской области.
Новые свалочные пожары – крайне неприятное напоминание о том, что все четыре года реформы системы обращения с ТКО никаких улучшений не произошло. Скорее, наоборот. Никто до сих пор точно не знает, куда и сколько отходов вывозит вышеупомянутый иногородний «Магнит», монополизировавший «мусорную» сферу с согласия теперь уже бывшего губернатора Александра Буркова.
В Омской области не построили ни одного современного полигона, а отходы тасуются между существующими свалками в районах Омской области. Так, например, мусор из областного центра и поселений Омского района идет в Калачинск, отходы из Тарского и Большеуковского районов – в Знаменское и так далее. Несмотря на затратную для областного бюджета борьбу, количество незаконных свалок не уменьшается, а при их ликвидации мусор перемещают на все те же санкционированные площадки.
Показав нулевой результат, прежние региональные власти выпросили у центра разрешение продлить сроки использования мест формально временного накопления отходов до 1 января 2026 года. По их расчетам, ресурса существующих 17-ти объектов, в том числе и Калачинского полигона, хватит на 2,5 года, но что, если его выработают раньше? Если все оставить как было, экологические катастрофы пойдут по нарастающей траектории.
Новые свалочные пожары – крайне неприятное напоминание о том, что все четыре года реформы системы обращения с ТКО никаких улучшений не произошло. Скорее, наоборот. Никто до сих пор точно не знает, куда и сколько отходов вывозит вышеупомянутый иногородний «Магнит», монополизировавший «мусорную» сферу с согласия теперь уже бывшего губернатора Александра Буркова.
В Омской области не построили ни одного современного полигона, а отходы тасуются между существующими свалками в районах Омской области. Так, например, мусор из областного центра и поселений Омского района идет в Калачинск, отходы из Тарского и Большеуковского районов – в Знаменское и так далее. Несмотря на затратную для областного бюджета борьбу, количество незаконных свалок не уменьшается, а при их ликвидации мусор перемещают на все те же санкционированные площадки.
Показав нулевой результат, прежние региональные власти выпросили у центра разрешение продлить сроки использования мест формально временного накопления отходов до 1 января 2026 года. По их расчетам, ресурса существующих 17-ти объектов, в том числе и Калачинского полигона, хватит на 2,5 года, но что, если его выработают раньше? Если все оставить как было, экологические катастрофы пойдут по нарастающей траектории.
Новости Омска и Омской области
Из-за горящей свалки в Омской области задыхается целый город
Столб дыма от пожара на калачинской свалке виден за 15 километров. Огромный полигон, куда свозят мусор из Омска, отравляет воздух жителям.
Бюро тюрем США сообщило о смерти в тюрьме строгого режима в Колорадо бывшего агента ФБР Роберта Ханссена, в течение 20 лет передававшего данные разведслужбам СССР, а потом России. Экс-агенту было 79 лет, в 2002 году Ханссен был признан виновным в шпионаже и приговорен к пожизненному сроку
Forbes.ru
Бюро тюрем США сообщило о смерти осужденного за 20 лет шпионажа в пользу СССР и РФ
Бюро тюрем США сообщило о смерти в своей камере в тюрьме строгого режима в Колорадо бывшего агента ФБР Роберта Ханссена, в течение 20 лет передававшего данные разведслужбам СССР, а потом России. Экс-агенту было 79 лет, в 2002 году Ханссен был признан
Олег Заремба скоро будет вынужден дважды войти в одну и ту же воду. Мы имеем в виду не триумфальное возвращение в Волгодонск, а пути отхода после неминуемого вылета из правительства Омской области.
Напомним, что при Буркове Заремба имел конкретный круг занятий: организовывал медийные провокации через управляемую им весьма разветленную инфраструктуру(об этом отдельно), являлся теневым казначеем теневых проектов (например, доил ТОКи), а также увлеченно доил госбюджет на PR. После падения Буркова значимость Зарембы для членов подпольного мафиозного центра значительно возросла. Потеряв «ручного» губернатора, они обнаружили, что финансовые реки иссякают, а значит, нужно форсировать задачу по включению нового регионального руководителя в свою орбиту, чтобы восстановить мафиозные доходы. Заремба – единственный из эмиссаров тайного альянса может близко подобраться к новому главе области, чтобы погрузить его в криминальную среду и создать условия для заготовки компромата. Но если к Александру Буркову Зарембу просто подвели, не оставив выбора, то для проведения текущей операции требуются время, аккуратность – и тишина.
Однако воплощению в жизнь взлелеянных планов препятствуют публичные разоблачители вредительской шайки местечковых коррупционеров. Для отвлечения этого противника кураторы заставляют Зарембу использовать единственное оружие – экологический шантаж. Причем выпады с подключением уже обреченного Лобова и контролируемых медиаструктур вице-губернатор совершает втайне от своего непосредственного начальника, чем коварно подставляет врио губернатора, проявляя реальную вражескую сущность. Конфронтация усиливается, но цели она не достигает.
Наш прогноз по Зарембе – скорее негативный. Он останется в региональном правительстве только при одном условии – если удастся выполнить программу дискредитации новой власти через угрозы и реализацию компромата. Вероятность такого успеха невелика. Влияние же хронического провокатора неуклонно падает, а недавно Заремба получил и вовсе плевок в лицо: неожиданно уволили Потапову – доверенное лицо, посвященное в хитросплетения работы патрона по «информированию населения». При дальнейшем повышении ставок игра для сплоченной группы товарищей становится все более авантюрной.
Чтобы сохранить источник доходов, его хозяева вынуждены будут включить план Б – перебросить агента туда, где есть возможность криминального управления ресурсами, т.е. в омскую мэрию. Сергей Шелест, не имеющий самостоятельности по вопросам назначения ключевых фигур, помешать возвращению Зарембы не сумеет. Предполагаем, что с появлением экс-вице-мэра в кулуарах городской администрации начнется настоящее сражение, которое закончится для Шелеста либо отставкой, либо финалом, традиционным для российских мэров.
Напомним, что при Буркове Заремба имел конкретный круг занятий: организовывал медийные провокации через управляемую им весьма разветленную инфраструктуру(об этом отдельно), являлся теневым казначеем теневых проектов (например, доил ТОКи), а также увлеченно доил госбюджет на PR. После падения Буркова значимость Зарембы для членов подпольного мафиозного центра значительно возросла. Потеряв «ручного» губернатора, они обнаружили, что финансовые реки иссякают, а значит, нужно форсировать задачу по включению нового регионального руководителя в свою орбиту, чтобы восстановить мафиозные доходы. Заремба – единственный из эмиссаров тайного альянса может близко подобраться к новому главе области, чтобы погрузить его в криминальную среду и создать условия для заготовки компромата. Но если к Александру Буркову Зарембу просто подвели, не оставив выбора, то для проведения текущей операции требуются время, аккуратность – и тишина.
Однако воплощению в жизнь взлелеянных планов препятствуют публичные разоблачители вредительской шайки местечковых коррупционеров. Для отвлечения этого противника кураторы заставляют Зарембу использовать единственное оружие – экологический шантаж. Причем выпады с подключением уже обреченного Лобова и контролируемых медиаструктур вице-губернатор совершает втайне от своего непосредственного начальника, чем коварно подставляет врио губернатора, проявляя реальную вражескую сущность. Конфронтация усиливается, но цели она не достигает.
Наш прогноз по Зарембе – скорее негативный. Он останется в региональном правительстве только при одном условии – если удастся выполнить программу дискредитации новой власти через угрозы и реализацию компромата. Вероятность такого успеха невелика. Влияние же хронического провокатора неуклонно падает, а недавно Заремба получил и вовсе плевок в лицо: неожиданно уволили Потапову – доверенное лицо, посвященное в хитросплетения работы патрона по «информированию населения». При дальнейшем повышении ставок игра для сплоченной группы товарищей становится все более авантюрной.
Чтобы сохранить источник доходов, его хозяева вынуждены будут включить план Б – перебросить агента туда, где есть возможность криминального управления ресурсами, т.е. в омскую мэрию. Сергей Шелест, не имеющий самостоятельности по вопросам назначения ключевых фигур, помешать возвращению Зарембы не сумеет. Предполагаем, что с появлением экс-вице-мэра в кулуарах городской администрации начнется настоящее сражение, которое закончится для Шелеста либо отставкой, либо финалом, традиционным для российских мэров.
Президент России Владимир Путин в беседе с вновь назначенным врио губернатора Омской области 29 марта говорил о наличии в регионе множества нерешенных задач. Очевидно, что именно они привели к досрочной отставке главы субъекта Александра Буркова. Экс-управитель не справился с уже существовавшими вызовами и добавил к ним дополнительный пласт трудностей, так что в Москве сочли его потенциал исчерпанным.
Спустя два месяца пребывания на посту новый руководитель региона официально озвучил свою оценку положения дел: самые большие проблемы он зафиксировал в сфере здравоохранения, строительства и экологии.
Состояние омского здравоохранения действительно плачевно, несмотря на наличие федеральных вливаний – регулярно поступающих субсидий на покупку оборудования, ремонт и строительство учреждений. Причины очевидны: целая отрасль была отдана на меркантильный откуп. Ресурсы выводились через подставных контрагентов, а из главных врачей фактически сделали операторов незаконных транзакций. Бывший министр Солдатова находится в бегах в связи с уголовным делом по обвинению в коррупции. Порядка не прибавилось и при ее преемнике Мураховском, по определенным причинам устранившемся от какой-либо активности.
О криминальной подоплеке провалов социальных строек мы рассказываем давно и в деталях. Так, несколько детсадов были сданы в эксплуатацию с большим опозданием и с грубыми недоделками. Ряд школ и дошкольных учреждений и поныне не достроены. Все проекты, кроме единственной школы в Амуре-2, возведенной «Стройбетоном» в срок, обернулись для казны глобальным перерасходом средств, зато реальные хозяева карманных подрядчиков получили свои барыши.
Экологическая сфера вообще была превращена в промысел. Региональное правительство не сделало ничего, чтобы навести в ней порядок. Взаимодействие уральской команды с бизнесом строилось по вымогательскому ноу-хау – ты платишь нам коррупционный оброк , а мы позволим полностью пренебречь экологическими стандартами. Яркие примеры – цинковальный заводик Антропенко, где нет современного воздухоочистительного оборудования, или отрасль, использующая электрофильтры по технологиям середины прошлого века. Если нелегальные взносы отказывались платить, то в ход шли массированные информационные атаки и провокации, организуемые под водительством виднейшего члена подпольного альянса Олега Зарембы.
За без малого шесть лет «охрана окружающей среды по-бурковски» превратилась в ритуальное хождение вокруг одних и тех же жертв. В Омске, между тем, множество малых и средних предприятий, работающих в промзонах и цехах бывших советских заводов, и имеющих неучтенные источники выбросов, от которых страдают близлежащие жилые кварталы, однако работой с «серой» зоной никто так и не озаботился.
Безусловно, сложившуюся ситуацию надо менять. И в этом федеральный центр готов оказать новой власти всестороннюю поддержку. Надеемся, что негативный тренд в управлении регионом, связанный со спецификой кадрового отбора прежней скомпрометированной команды и ее коррупционной ориентацией, удастся жестко пресечь.
Спустя два месяца пребывания на посту новый руководитель региона официально озвучил свою оценку положения дел: самые большие проблемы он зафиксировал в сфере здравоохранения, строительства и экологии.
Состояние омского здравоохранения действительно плачевно, несмотря на наличие федеральных вливаний – регулярно поступающих субсидий на покупку оборудования, ремонт и строительство учреждений. Причины очевидны: целая отрасль была отдана на меркантильный откуп. Ресурсы выводились через подставных контрагентов, а из главных врачей фактически сделали операторов незаконных транзакций. Бывший министр Солдатова находится в бегах в связи с уголовным делом по обвинению в коррупции. Порядка не прибавилось и при ее преемнике Мураховском, по определенным причинам устранившемся от какой-либо активности.
О криминальной подоплеке провалов социальных строек мы рассказываем давно и в деталях. Так, несколько детсадов были сданы в эксплуатацию с большим опозданием и с грубыми недоделками. Ряд школ и дошкольных учреждений и поныне не достроены. Все проекты, кроме единственной школы в Амуре-2, возведенной «Стройбетоном» в срок, обернулись для казны глобальным перерасходом средств, зато реальные хозяева карманных подрядчиков получили свои барыши.
Экологическая сфера вообще была превращена в промысел. Региональное правительство не сделало ничего, чтобы навести в ней порядок. Взаимодействие уральской команды с бизнесом строилось по вымогательскому ноу-хау – ты платишь нам коррупционный оброк , а мы позволим полностью пренебречь экологическими стандартами. Яркие примеры – цинковальный заводик Антропенко, где нет современного воздухоочистительного оборудования, или отрасль, использующая электрофильтры по технологиям середины прошлого века. Если нелегальные взносы отказывались платить, то в ход шли массированные информационные атаки и провокации, организуемые под водительством виднейшего члена подпольного альянса Олега Зарембы.
За без малого шесть лет «охрана окружающей среды по-бурковски» превратилась в ритуальное хождение вокруг одних и тех же жертв. В Омске, между тем, множество малых и средних предприятий, работающих в промзонах и цехах бывших советских заводов, и имеющих неучтенные источники выбросов, от которых страдают близлежащие жилые кварталы, однако работой с «серой» зоной никто так и не озаботился.
Безусловно, сложившуюся ситуацию надо менять. И в этом федеральный центр готов оказать новой власти всестороннюю поддержку. Надеемся, что негативный тренд в управлении регионом, связанный со спецификой кадрового отбора прежней скомпрометированной команды и ее коррупционной ориентацией, удастся жестко пресечь.
Forwarded from The Гращенков
Среди губернаторов «новой волны» набирает популярность еще один образ – крепких советских хозяйственников. Похоже, что такой тип управленцев особенно востребован в Сибири, где присутствует определенная ностальгия по «красным директорам». Яркий тому пример – встреча врио главы Омской области Виталия Хоценко с федеральными чиновниками из правительства РФ, лидерами парламентских партий и главой СФ Валентиной Матвиенко. Хоценко органично смотрится в роле «народного губернатора», а работает стиле именитого первого секретаря Омского обкома КПСС Сергея Манякина, с которым связывают наиболее бурное развитие Омской области. Собственно, омичи давно хотели «нового Манякина».
Сегодня Хоценко обсудил с Матвиенко вопросы экономического развития региона, а также проведение весенних полевых работ. АПК и оборонка в Омске начали развиваться как раз при легендарном Манякине – еще доперестроечном главе обкома. Сейчас Хоценко концентрирует свои усилия по привлечению в регион финансирования на магистральные проекты, которые по его логике позволят повысить уровень жизни и сдвинуть с мертвой точки проблему оттока населения. Фактически, он создает вокруг себя «коалицию» федеральных чиновников от Мантурова до Матвиенко, которые будут помогать с привлечением денег в Омскую область. Это любопытный кейс, за которым стоит понаблюдать.
Ранее Хоценко заручился поддержкой вице-премьера Виктории Абрамченко в создании на территории области оптово-распределительного центра, с Маратом Хуснуллиным договорился о поддержке проектов комплексной застройки, водоснабжения и дорожного строительства, а с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым — о строительстве 150 км региональных трасс. Также Правительство РФ выделит области 700 млн рублей на покупку 150 новых автобусов в сельских территориях. Помимо этого Хоценко договорился с руководителем партии «Новые люди» Алексеем Нечаевым о сотрудничестве в сфере развития молодёжного предпринимательства и поддержки инициатив омского бизнеса. Также он провел встречи с главами партий ЛДПР и СРЗП и обсудил с ними развитие региона в целом (все-таки прежний губернатор Бурков был как раз от «Справедливой России», если кто забыл).
В общем, Хоценко вполне органичен в роле «крепкого хозяйственника 2.0», который умеет находить общий язык с федеральным центром, а в Омске ассоциируется с легендами советской промышленности. Насколько такой образ будет востребован в других регионах Сибири и Дальнего Востока надо будет посмотреть. Все-таки региональная политика начинает развиваться по принципиально иному типу, не всех «чесать под одну гребенку», а удовлетворять народный запрос. Таким образом, власти удается консолидировать общество и элиты при назначении новых глав субъектов, которым еще предстоит избраться в ЕДГ-2023.
Сегодня Хоценко обсудил с Матвиенко вопросы экономического развития региона, а также проведение весенних полевых работ. АПК и оборонка в Омске начали развиваться как раз при легендарном Манякине – еще доперестроечном главе обкома. Сейчас Хоценко концентрирует свои усилия по привлечению в регион финансирования на магистральные проекты, которые по его логике позволят повысить уровень жизни и сдвинуть с мертвой точки проблему оттока населения. Фактически, он создает вокруг себя «коалицию» федеральных чиновников от Мантурова до Матвиенко, которые будут помогать с привлечением денег в Омскую область. Это любопытный кейс, за которым стоит понаблюдать.
Ранее Хоценко заручился поддержкой вице-премьера Виктории Абрамченко в создании на территории области оптово-распределительного центра, с Маратом Хуснуллиным договорился о поддержке проектов комплексной застройки, водоснабжения и дорожного строительства, а с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Новиковым — о строительстве 150 км региональных трасс. Также Правительство РФ выделит области 700 млн рублей на покупку 150 новых автобусов в сельских территориях. Помимо этого Хоценко договорился с руководителем партии «Новые люди» Алексеем Нечаевым о сотрудничестве в сфере развития молодёжного предпринимательства и поддержки инициатив омского бизнеса. Также он провел встречи с главами партий ЛДПР и СРЗП и обсудил с ними развитие региона в целом (все-таки прежний губернатор Бурков был как раз от «Справедливой России», если кто забыл).
В общем, Хоценко вполне органичен в роле «крепкого хозяйственника 2.0», который умеет находить общий язык с федеральным центром, а в Омске ассоциируется с легендами советской промышленности. Насколько такой образ будет востребован в других регионах Сибири и Дальнего Востока надо будет посмотреть. Все-таки региональная политика начинает развиваться по принципиально иному типу, не всех «чесать под одну гребенку», а удовлетворять народный запрос. Таким образом, власти удается консолидировать общество и элиты при назначении новых глав субъектов, которым еще предстоит избраться в ЕДГ-2023.
Визит нового главы области к первому заместителю руководителя Администрации Президента РФ Сергею Кириенко для согласования собственного кадрового проекта – важный шаг. Сергей Владиленович является основоположником школы профессионального управления, его подход нашел свое воплощение в деятельности «Росатома».
Из рук Сергея Кириенко врио губернатора получает доступ к научно обоснованной системе подбора кадров для территориального управления, чтобы в будущем минимизировать возможные ошибки.
Предлагаемый конкурс должен служить фильтром с заданными параметрами, отсекающим неподходящих кандидатов. Что касается соратников Буркова, то им не пройти отбор. Они себя уже показали: провал Александра Леонидовича означает фиаско всей его команды, ставшее непреодолимым рубежом. Дни сподвижников экс-губернатора в правительстве сочтены. Надеемся, что новому руководителю области хватит силы воли для того, чтобы противостоять давлению местной коррупционной знати, где типичному их ставленнику Олегу Зарембе не суждено усидеть на Олимпе.
За фильтрацией последует другой этап – селекция, когда кандидатов будут оценивать уже не по послужному списку, а по реальной результативности. Безусловно, при селекции могут последовать вынужденные, в том числе неприятные выводы и корректирующие решения.
Третий этап – создание нужной атмосферы, контроль и стимулирование. Не следует думать, что созданная модель останется неизменной. Систему требуется постоянно регулировать в соответствии с трансформацией окружающей среды, в том числе в связи с возникновением кризисных обстоятельств. Вышеперечисленные азы менеджмента были прекрасно известны еще во времена строительства египетских пирамид.
Бурковскую модель можно охарактеризовать всего двумя словами – имитация и коррупция. Он имитировал управленческие процессы, и вредительски распределял ресурсы.Чтобы скрыть корыстные мотивы, Александр Леонидович лепил мистификации, обманывая не только население региона, но и президента России.
Применение профессиональных инструментов, заимствованных из опыта Сергея Кириенко, позволит врио губернатора Омской области преодолеть наследие предыдущего периода – коррупцию, непотизм, ложь и разгильдяйство – и сформировать собственную систему управления на благо региона. Карт-бланш на это у него есть, и шансы достаточно велики.
Из рук Сергея Кириенко врио губернатора получает доступ к научно обоснованной системе подбора кадров для территориального управления, чтобы в будущем минимизировать возможные ошибки.
Предлагаемый конкурс должен служить фильтром с заданными параметрами, отсекающим неподходящих кандидатов. Что касается соратников Буркова, то им не пройти отбор. Они себя уже показали: провал Александра Леонидовича означает фиаско всей его команды, ставшее непреодолимым рубежом. Дни сподвижников экс-губернатора в правительстве сочтены. Надеемся, что новому руководителю области хватит силы воли для того, чтобы противостоять давлению местной коррупционной знати, где типичному их ставленнику Олегу Зарембе не суждено усидеть на Олимпе.
За фильтрацией последует другой этап – селекция, когда кандидатов будут оценивать уже не по послужному списку, а по реальной результативности. Безусловно, при селекции могут последовать вынужденные, в том числе неприятные выводы и корректирующие решения.
Третий этап – создание нужной атмосферы, контроль и стимулирование. Не следует думать, что созданная модель останется неизменной. Систему требуется постоянно регулировать в соответствии с трансформацией окружающей среды, в том числе в связи с возникновением кризисных обстоятельств. Вышеперечисленные азы менеджмента были прекрасно известны еще во времена строительства египетских пирамид.
Бурковскую модель можно охарактеризовать всего двумя словами – имитация и коррупция. Он имитировал управленческие процессы, и вредительски распределял ресурсы.Чтобы скрыть корыстные мотивы, Александр Леонидович лепил мистификации, обманывая не только население региона, но и президента России.
Применение профессиональных инструментов, заимствованных из опыта Сергея Кириенко, позволит врио губернатора Омской области преодолеть наследие предыдущего периода – коррупцию, непотизм, ложь и разгильдяйство – и сформировать собственную систему управления на благо региона. Карт-бланш на это у него есть, и шансы достаточно велики.
Президент России Владимир Путин в приветствии участникам Международного экономического форума в Санкт-Петербурге отметил, что российское бизнес-сообщество активно действует в современных экономических реалиях. Путин поблагодарил руководителей и коллективы компаний и организаций, которые "многое сделали для преодоления тяжелых последствий нелегитимных санкций".
По его оценке, в числе приоритетов в настоящее время стимулирование рынка труда. "Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий бережливого производства, модернизации предприятий. И, конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости", - пояснил Путин.
По его оценке, в числе приоритетов в настоящее время стимулирование рынка труда. "Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий бережливого производства, модернизации предприятий. И, конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости", - пояснил Путин.
За первые 5 месяцев 2023 г. (красный цвет) Россия экспортировала морем нефти больше, чем когда-либо раньше. Это исторический рекорд. Больше 50% перевозки российской нефти осуществляют танкеры Греции.
С одной стороны, это пока показывает неуязвимость экономики России, сильно зависящей от экспорта нефти, а также благоприятное отношение ЕС к этому экспорту (как бы на словах руководство ЕС и не пыталось изображать возмущение действиями России).
С другой стороны, Россия ростом экспорта, со скидками, значительно изменила мировой рынок нефти. Необходима новая система регулирования лимитов добываемой нефти. ОПЕК здесь беспомощна. Пусть спасибо скажут воинственному западному блоку, запутавшегося в каскаде антироссийских санкций.
С одной стороны, это пока показывает неуязвимость экономики России, сильно зависящей от экспорта нефти, а также благоприятное отношение ЕС к этому экспорту (как бы на словах руководство ЕС и не пыталось изображать возмущение действиями России).
С другой стороны, Россия ростом экспорта, со скидками, значительно изменила мировой рынок нефти. Необходима новая система регулирования лимитов добываемой нефти. ОПЕК здесь беспомощна. Пусть спасибо скажут воинственному западному блоку, запутавшегося в каскаде антироссийских санкций.
В Армении, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане начали официально работать представители финансовой разведки Минфина США и прикомандированные от посольства США агенты ФБР. В каждом банке топ-30 теперь будет находиться сотрудник, отвечающий за режим соблюдения санкций, а кроме этого в Центральных Банках этих республик будет мониторинговый центр, где будут «светиться» все транзакции компаний, связанных с РФ или ее гражданами. Грузия пока заблокировала подобный сценарий, сославшись на неготовность банковской системы.
То есть атака санкционных агрессоров идет уже на евразийское экономическое пространство. Главная задача - уничтожить экономическое сотрудничество постсоветских стран. Это как бы в Мексику и Канаду отправились эмиссары Кремля, призывающие их покончить с деловыми связями с США.
То есть атака санкционных агрессоров идет уже на евразийское экономическое пространство. Главная задача - уничтожить экономическое сотрудничество постсоветских стран. Это как бы в Мексику и Канаду отправились эмиссары Кремля, призывающие их покончить с деловыми связями с США.
Апрельское известие о том, что региональный Минтранс наделил муниципалитеты правом организации платных парковок, в Омске восприняли неоднозначно. Одни с оптимизмом ждали появления в исторической части областного центра современных обустроенных площадок с паркоматами, разметкой и ограждениями, другие пессимистично указывали на ограничивающие факторы в виде невысокой платежеспособности горожан и малого количества пригодных площадей. Между тем, еще восемь лет назад мэрия оценивала городской парковочный потенциал в полосе отвода двадцати основных автодорог в семь тысяч машиномест, которые при правильной организации можно было превратить в стабильный источник пополнения казны, как это происходит в Москве и подавляющем большинстве крупных городов нашей страны. Муниципалитеты, выступая операторами парковочного пространства, получают от такой деятельности выгоду, а собранные средства направляют на улучшение инфраструктуры.
Однако омская мэрия подошла к потенциальному источнику доходов для казны в свойственной ей манере. На этапе обсуждения проекта в качестве пилотного лота чиновники рассматривали загруженный участок улицы Фрунзе от Орджоникидзе до Тарской, но потом вместо тщательной проработки темы и упорядочивания ситуации с парковками на центральных магистралях, они решили пойти привычным путем – за копейки сдать в аренду куски земли.
Так, в июле пройдут объявленные мэрией торги за право пятилетней аренды под парковки двух участков площадью свыше 1300 квадратных метров каждый. Первый из них расположен в самом центре города – в Газетном переулке. Эту территорию в 2007 году землю уже брали в аренду, чтобы возвести многоэтажную парковку с офисными помещениями, но дальше котлована дело не продвинулось. Котлован засыпали в 2021 году, и на территории сразу же образовалась стихийная парковка. Второй предлагаемый участок находится дальше от центра на месте снесенного аварийного дома по улице Арктической. Начальная стоимость аренды практически одинаковая – 306 и 304 тысячи в год. Какие уж тут прибыли для бюджета?
Похоже, что спорная и сложная в реализации инициатива стала прикрытием для стандартной раздачи земли на базе кулуарных договоренностей. Подлинные цели действа будут окончательно ясны, когда объявят имена победителей.
Однако омская мэрия подошла к потенциальному источнику доходов для казны в свойственной ей манере. На этапе обсуждения проекта в качестве пилотного лота чиновники рассматривали загруженный участок улицы Фрунзе от Орджоникидзе до Тарской, но потом вместо тщательной проработки темы и упорядочивания ситуации с парковками на центральных магистралях, они решили пойти привычным путем – за копейки сдать в аренду куски земли.
Так, в июле пройдут объявленные мэрией торги за право пятилетней аренды под парковки двух участков площадью свыше 1300 квадратных метров каждый. Первый из них расположен в самом центре города – в Газетном переулке. Эту территорию в 2007 году землю уже брали в аренду, чтобы возвести многоэтажную парковку с офисными помещениями, но дальше котлована дело не продвинулось. Котлован засыпали в 2021 году, и на территории сразу же образовалась стихийная парковка. Второй предлагаемый участок находится дальше от центра на месте снесенного аварийного дома по улице Арктической. Начальная стоимость аренды практически одинаковая – 306 и 304 тысячи в год. Какие уж тут прибыли для бюджета?
Похоже, что спорная и сложная в реализации инициатива стала прикрытием для стандартной раздачи земли на базе кулуарных договоренностей. Подлинные цели действа будут окончательно ясны, когда объявят имена победителей.
kvnews.ru
Создание платных парковок в центре Омска отдадут частникам
Мэрия уверяет депутатов, что на такое баловство, как платные парковки, денег в бюджете нет
Если Россия попадет в негативные списки FATF — основной организации по борьбе с отмыванием преступных доходов — это затруднит международные транзакции с участием российских контрагентов, заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина.
При этом объективных причин включения России в черный или серый антиотмывочный список нет, уверена она.
При этом объективных причин включения России в черный или серый антиотмывочный список нет, уверена она.
Председатель КНР Си Цзиньпин приветствовал инициативу африканских стран по урегулированию конфликта на Украине. Он сказал об этом в разговоре с президентом ЮАР Сирилом Рамофосой. Консолидируются позиции стран Юга и Востока в противовес агрессивной риторике западного блока.
Мы недавно интересовались актуальным состоянием бывшего кадетского корпуса – исторического памятника, связанного с именами великих граждан нашей страны, прежде всего с именем Дмитрия Михайловича Карбышева.
И вот через год после передачи комплекса городу Омску муниципалитет сообщил, что не в состоянии его содержать из-за дефицита бюджета, а уж о ремонте – и думать нечего. Муниципальные чиновники также заявили ни много ни мало о возможности «лавинообразного обрушения» стен здания из-за «нестабильной гидрогеологической обстановки». Последнее утверждение настораживает, ведь масштабная реконструкция «кадетки» проводилась относительно недавно – с 1999 по 2007 годы, а толщина стен самых старых зданий – главного корпуса (1826) и стоящей рядом с ним казармы (1870-е) – составляет 1,3 метра и метр соответственно. Мэрия видит единственный выход – передать сооружения и 35 тысяч квадратных метров ценнейшей земли в центре города в региональную собственность.
Однажды областная администрация уже брала на себя ответственность за этот комплекс. Так, после расформирования размещавшегося в нем общевойскового училища губернатор Полежаев выступил с инициативой воссоздания на базе зданий кадетского корпуса. Между Минобороны России и правительством региона был подписан соответствующий договор: учебное заведение оставалось в ведении МО РФ, но финансировалось в основном из областной казны, оплачивавшей расходы по ремонту, обеспечению и обслуживанию корпуса. В 2011 году Омский кадетский корпус полностью перешел на баланс региона. Военным его передали в мае 2014 года уже при Викторе Назарове.
Александр Бурков проявил исключительное равнодушие к судьбе знакового для истории Омска и всей России объекта.
После закрытия корпуса на улице Ленина Минобороны построило новое здание для кадет на Левобережье, а Бурков, убедившись, что не получит федеральных субсидий на капремонт памятника, от приема комплекса на областной баланс воздержался, заставив мэрию послушно принять «подарок» ради «сохранения облика исторической части Омска».
Теперь судьба памятника неизвестна. Архитектурный ансамбль, являющийся украшением центра города и напоминанием о славном прошлом, либо обретет вторую жизнь, либо медленно погибнет, и территорию под ним расхватают местечковые и пришлые стервятники.
И вот через год после передачи комплекса городу Омску муниципалитет сообщил, что не в состоянии его содержать из-за дефицита бюджета, а уж о ремонте – и думать нечего. Муниципальные чиновники также заявили ни много ни мало о возможности «лавинообразного обрушения» стен здания из-за «нестабильной гидрогеологической обстановки». Последнее утверждение настораживает, ведь масштабная реконструкция «кадетки» проводилась относительно недавно – с 1999 по 2007 годы, а толщина стен самых старых зданий – главного корпуса (1826) и стоящей рядом с ним казармы (1870-е) – составляет 1,3 метра и метр соответственно. Мэрия видит единственный выход – передать сооружения и 35 тысяч квадратных метров ценнейшей земли в центре города в региональную собственность.
Однажды областная администрация уже брала на себя ответственность за этот комплекс. Так, после расформирования размещавшегося в нем общевойскового училища губернатор Полежаев выступил с инициативой воссоздания на базе зданий кадетского корпуса. Между Минобороны России и правительством региона был подписан соответствующий договор: учебное заведение оставалось в ведении МО РФ, но финансировалось в основном из областной казны, оплачивавшей расходы по ремонту, обеспечению и обслуживанию корпуса. В 2011 году Омский кадетский корпус полностью перешел на баланс региона. Военным его передали в мае 2014 года уже при Викторе Назарове.
Александр Бурков проявил исключительное равнодушие к судьбе знакового для истории Омска и всей России объекта.
После закрытия корпуса на улице Ленина Минобороны построило новое здание для кадет на Левобережье, а Бурков, убедившись, что не получит федеральных субсидий на капремонт памятника, от приема комплекса на областной баланс воздержался, заставив мэрию послушно принять «подарок» ради «сохранения облика исторической части Омска».
Теперь судьба памятника неизвестна. Архитектурный ансамбль, являющийся украшением центра города и напоминанием о славном прошлом, либо обретет вторую жизнь, либо медленно погибнет, и территорию под ним расхватают местечковые и пришлые стервятники.
Новости Омска и Омской области
Кадетскому корпусу в центре Омска грозит «лавинообразное обрушение»
У города нет денег на содержание аварийного комплекса зданий на Ленина, поэтому разрушающиеся исторические строения будут переданы области.
Мы уже не раз говорили о том, что экс-губернатор Александр Бурков, оставаясь в Омске, продолжает отстаивать интересы иногороднего бизнеса.
Наши коллеги из «Коммерческих вестей» дополнили историю с продажей принадлежавших ОНИИПу двух корпусов завода имени Козицкого и земельного участка площадью 8 тысяч квадратных метров в Центральном округе. Условия конкурса были предельно жесткими: за 190 миллионов рублей покупатель должен был в пятилетний срок создать технопарк, за два месяца представить концепцию развития комплекса с привязкой к месту и за 12 месяцев сделать ремонт первой очереди, причем имущество год оставалось в залоге у продавца. Как выяснилось, на организации именно технопарка настаивал не кто иной, как Александр Бурков. Однако площадь участка заведомо не позволяет выполнить ГОСТ «Технопарки. Требования». Кроме того, без реконструкции ввести в эксплуатацию корпуса невозможно из-за изменившихся пожарных норм, а инженерные сети, ведущие к зданиям, полностью отсутствуют. Что это, если не подготовка конкурса под конкретного покупателя? Фирма-победитель, она же – единственный заявившийся участник, была учреждена за две недели до подведения итогов торгов и через учредителей аффилирована с российским телекоммуникационным холдингом. По совпадению (и совпадению ли?) с этим провайдером при Буркове уже заключались крупные контракты.
Так, в 2019-2021 годах году «Омскэлектро» работало с данной компанией по проекту «умного» освещения. Сначала 2900 светильников заменили на гостевом маршруте к Форуму межрегионального сотрудничества России и Казахстана, а затем еще 1980 – в рамках продолжения программы модернизации уличных сетей. На приобретение светодиодных фонарей областной бюджет в рамках госпрограммы по энергосбережению любезно предоставил городу 140 миллионов рублей трансфертов.
В октябре 2022 года в Советском округе Омска стартовало исполнение госконтракта по установке IP-домофонов на дверях подъездов многоквартирных домов. Заказчиком выступило казенное «Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций», готовое заплатить 62,4 миллиона рублей за монтаж «умных» домофонов в 182 домах. Заявки на конкурс принимали только неделю и контракт заключили все с той же организацией как с единственным поставщиком. Были у Буркова и другие планы в области совместной деятельности.
Особенности коррупционного взаимодействия прежнего областного руководства с ловкими партнерами породили у экс-главы региона грандиозные обязательства. Тогда стоит ли удивляться спешным сделкам с землей в районе, характеризующемся «высоким уровнем развития социальной инфраструктуры, средней интенсивностью пешеходных и транспортных потоков, наличием объектов торгово-офисного назначения и многоквартирной жилой застройки»?
Наши коллеги из «Коммерческих вестей» дополнили историю с продажей принадлежавших ОНИИПу двух корпусов завода имени Козицкого и земельного участка площадью 8 тысяч квадратных метров в Центральном округе. Условия конкурса были предельно жесткими: за 190 миллионов рублей покупатель должен был в пятилетний срок создать технопарк, за два месяца представить концепцию развития комплекса с привязкой к месту и за 12 месяцев сделать ремонт первой очереди, причем имущество год оставалось в залоге у продавца. Как выяснилось, на организации именно технопарка настаивал не кто иной, как Александр Бурков. Однако площадь участка заведомо не позволяет выполнить ГОСТ «Технопарки. Требования». Кроме того, без реконструкции ввести в эксплуатацию корпуса невозможно из-за изменившихся пожарных норм, а инженерные сети, ведущие к зданиям, полностью отсутствуют. Что это, если не подготовка конкурса под конкретного покупателя? Фирма-победитель, она же – единственный заявившийся участник, была учреждена за две недели до подведения итогов торгов и через учредителей аффилирована с российским телекоммуникационным холдингом. По совпадению (и совпадению ли?) с этим провайдером при Буркове уже заключались крупные контракты.
Так, в 2019-2021 годах году «Омскэлектро» работало с данной компанией по проекту «умного» освещения. Сначала 2900 светильников заменили на гостевом маршруте к Форуму межрегионального сотрудничества России и Казахстана, а затем еще 1980 – в рамках продолжения программы модернизации уличных сетей. На приобретение светодиодных фонарей областной бюджет в рамках госпрограммы по энергосбережению любезно предоставил городу 140 миллионов рублей трансфертов.
В октябре 2022 года в Советском округе Омска стартовало исполнение госконтракта по установке IP-домофонов на дверях подъездов многоквартирных домов. Заказчиком выступило казенное «Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций», готовое заплатить 62,4 миллиона рублей за монтаж «умных» домофонов в 182 домах. Заявки на конкурс принимали только неделю и контракт заключили все с той же организацией как с единственным поставщиком. Были у Буркова и другие планы в области совместной деятельности.
Особенности коррупционного взаимодействия прежнего областного руководства с ловкими партнерами породили у экс-главы региона грандиозные обязательства. Тогда стоит ли удивляться спешным сделкам с землей в районе, характеризующемся «высоким уровнем развития социальной инфраструктуры, средней интенсивностью пешеходных и транспортных потоков, наличием объектов торгово-офисного назначения и многоквартирной жилой застройки»?
Коммерческие Вести
Конкурс по продаже корпусов завода имени Козицкого был явно заточен под конкретного покупателя
Согласно ГОСТу на проданной под технопарк территории построить технопарк невозможно
Зампредседателя ПК ВСНП (парламент) Китая Ван Дунмин посетил государственный прием в посольстве РФ в Пекине по случаю Дня России 12 июня
Forwarded from Китай - Вавилов
Мировая экономика переживает распад существовавших в 1990-е и начале 2000-годов скреп, которые основывались на сотрудничестве США и Китая — первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов
"Этот баланс держался прежде всего на отношениях США и Китая. Когда США потребляли больше, чем производили, они начали сбрасывать индустрию, промышленность, шла деиндустриализация США, переход в сторону услуг, хайтека и так далее. В результате у них дефицит платежного баланса, бюджета.
А это все финансировал Китай, у которого высокая норма сбережений. Но не только Китай, еще Великобритания, большой банк США <…> За это американцы открыли Китаю свой рынок, и Китай туда в огромном количестве экспортировал свои товары. То же самое происходило с Европой. Это ось, которая провалилась", - заявил вице-премьер.
В качестве второго тренда Белоусов отметил "совершенно очевидный процесс индустриализации стран второго эшелона". По его словам, речь идет об арабских и некоторых африканских странах, Бразилии, крупнейших латиноамериканских странах, а также Индии и Индонезии.
Первый вице-премьер напомнил также о росте протекционизма в мировой торговле. "ВТО оказалась в глубочайшем кризисе, из которого, похоже, уже не восстановится. То же происходит и с финансовыми институтами в разной степени. Но самое главное - мировая торговля перестала быть лидером, начался рост протекционизма", - добавил Белоусов.
Стратегическое самоопределение России невозможно вне контекста процессов, которые происходят в мировой экономике. ТАСС
"Этот баланс держался прежде всего на отношениях США и Китая. Когда США потребляли больше, чем производили, они начали сбрасывать индустрию, промышленность, шла деиндустриализация США, переход в сторону услуг, хайтека и так далее. В результате у них дефицит платежного баланса, бюджета.
А это все финансировал Китай, у которого высокая норма сбережений. Но не только Китай, еще Великобритания, большой банк США <…> За это американцы открыли Китаю свой рынок, и Китай туда в огромном количестве экспортировал свои товары. То же самое происходило с Европой. Это ось, которая провалилась", - заявил вице-премьер.
В качестве второго тренда Белоусов отметил "совершенно очевидный процесс индустриализации стран второго эшелона". По его словам, речь идет об арабских и некоторых африканских странах, Бразилии, крупнейших латиноамериканских странах, а также Индии и Индонезии.
Первый вице-премьер напомнил также о росте протекционизма в мировой торговле. "ВТО оказалась в глубочайшем кризисе, из которого, похоже, уже не восстановится. То же происходит и с финансовыми институтами в разной степени. Но самое главное - мировая торговля перестала быть лидером, начался рост протекционизма", - добавил Белоусов.
Стратегическое самоопределение России невозможно вне контекста процессов, которые происходят в мировой экономике. ТАСС
Бывшего Красноярского губернатора Александра Усса, сложившего полномочия 20 апреля, через два месяца избрали сенатором от края. Такая информация прошла по ведущим российским изданиям 8 июня.
Экс-губернатор Омской области Александр Бурков, не относящийся к категории политических тяжеловесов, через два месяца после отставки сам напомнил о себе одиноким постом в соцсетях о получении ордена и снова ушел в тень. Но это не мешает ему до сих пор мечтать о спасительном месте в Совете Федерации.
Действующие представители региона в верхней палате Федерального Собрания остаются на местах, но еще в середине апреля омские СМИ рассуждали о шансах Буркова попасть в Совфед иным путем. Ссылаясь на один из столичных телеграм-каналов, журналисты писали об усилиях по обеспечению справедливороссу мандата, прикладываемых якобы со стороны его однопартийцев. Судя по отсутствию дальнейшего развития сюжета, судьба многогрешного отставника по-прежнему зависит от воли нового омского руководителя.
Бывший губернатор остается в Прииртышье, живет за счет региона и даже активно принимает посетителей, формируя подпольный центр принятия решений относительно наиболее ценных активов Омской области – земель и зданий. Параллельно некоторые покровители Буркова ищут лазейки, озвучивают рекомендации и давят на исполнительную власть, чтобы руками преемника обеспечить своей марионетке защиту от уголовного преследования, которую они сами, вопреки уверениям, не могут гарантировать. Однако уступить хоть раз пожеланиям сей сведущей публики – значит, безвозвратно погубить будущую карьеру.
Бурков, имея в качестве губернатора доступ в самые высокие кабинеты, а также многообразные возможности для обретения связей на федеральном уровне и построения дальнейшего карьерного трека, по-настоящему влиятельным так и не сделался. В нем изначально не видели самостоятельной фигуры, а уж после того, как стало известно, что управитель превратился в лоббиста узкокорыстных интересов местечкового криминального альянса, его шансы уйти с губернаторского поста в федеральную структуру или госкорпорацию обнулились. Заурядный решальщик теперь обречен на бесконечную меркантильную кутерьму.
Стоит ли молодым и перспективным политикам, обладающим поддержкой президента России, обрекать себя на копирование столь непривлекательной модели?
Экс-губернатор Омской области Александр Бурков, не относящийся к категории политических тяжеловесов, через два месяца после отставки сам напомнил о себе одиноким постом в соцсетях о получении ордена и снова ушел в тень. Но это не мешает ему до сих пор мечтать о спасительном месте в Совете Федерации.
Действующие представители региона в верхней палате Федерального Собрания остаются на местах, но еще в середине апреля омские СМИ рассуждали о шансах Буркова попасть в Совфед иным путем. Ссылаясь на один из столичных телеграм-каналов, журналисты писали об усилиях по обеспечению справедливороссу мандата, прикладываемых якобы со стороны его однопартийцев. Судя по отсутствию дальнейшего развития сюжета, судьба многогрешного отставника по-прежнему зависит от воли нового омского руководителя.
Бывший губернатор остается в Прииртышье, живет за счет региона и даже активно принимает посетителей, формируя подпольный центр принятия решений относительно наиболее ценных активов Омской области – земель и зданий. Параллельно некоторые покровители Буркова ищут лазейки, озвучивают рекомендации и давят на исполнительную власть, чтобы руками преемника обеспечить своей марионетке защиту от уголовного преследования, которую они сами, вопреки уверениям, не могут гарантировать. Однако уступить хоть раз пожеланиям сей сведущей публики – значит, безвозвратно погубить будущую карьеру.
Бурков, имея в качестве губернатора доступ в самые высокие кабинеты, а также многообразные возможности для обретения связей на федеральном уровне и построения дальнейшего карьерного трека, по-настоящему влиятельным так и не сделался. В нем изначально не видели самостоятельной фигуры, а уж после того, как стало известно, что управитель превратился в лоббиста узкокорыстных интересов местечкового криминального альянса, его шансы уйти с губернаторского поста в федеральную структуру или госкорпорацию обнулились. Заурядный решальщик теперь обречен на бесконечную меркантильную кутерьму.
Стоит ли молодым и перспективным политикам, обладающим поддержкой президента России, обрекать себя на копирование столь непривлекательной модели?
om1.ru
Экс-губернатору Александру Буркову прочат место в Совете Федерации
По неофициальной информации, этого пытается добиться глава партии эсеров Сергей Миронов.
Известные СМИ обратились к
теме расследования подрыва “Северных потоков”.
И все они поддержали версию, что коварный теракт был произведен украинской диверсионной группой, а США были извещены, но якобы предупреждали о нежелательности этих действий.
Так, немецкая Die Zeit пишет, что подрыв совершила украинская команда водолазов, которая пришла к месту операции на яхте, причем президент Зеленский о планируемой операции не знал.
Politico( США) считает, что вся операция разрабатывалась под личным руководством главкома ВСУ Залужного, причем разведка Нидерландов одной из первых получила информацию о подготовке к взрыву от своих украинских источников и передала информацию США.
В свою очередь, США, как пишет Wall Street Journal, в лице ЦРУ отговаривали Украину от проведения подрыва, так как не были уверены в успехе мероприятия.
Уже официально высказалась пресс-секретарь Белого дома Кристин Жан-Пьер, заявив: “Оружие должно использоваться в пределах Украины, а не в России, конечно. Мы очень четко давали это понять. Что касается трубопровода, я просто не могу об этом говорить", и посоветовав обратиться по поводу “Северных потоков” в ЦРУ.
теме расследования подрыва “Северных потоков”.
И все они поддержали версию, что коварный теракт был произведен украинской диверсионной группой, а США были извещены, но якобы предупреждали о нежелательности этих действий.
Так, немецкая Die Zeit пишет, что подрыв совершила украинская команда водолазов, которая пришла к месту операции на яхте, причем президент Зеленский о планируемой операции не знал.
Politico( США) считает, что вся операция разрабатывалась под личным руководством главкома ВСУ Залужного, причем разведка Нидерландов одной из первых получила информацию о подготовке к взрыву от своих украинских источников и передала информацию США.
В свою очередь, США, как пишет Wall Street Journal, в лице ЦРУ отговаривали Украину от проведения подрыва, так как не были уверены в успехе мероприятия.
Уже официально высказалась пресс-секретарь Белого дома Кристин Жан-Пьер, заявив: “Оружие должно использоваться в пределах Украины, а не в России, конечно. Мы очень четко давали это понять. Что касается трубопровода, я просто не могу об этом говорить", и посоветовав обратиться по поводу “Северных потоков” в ЦРУ.
Авантюрный искатель приключений Александр Бурков с головой погрузился в схематозы по изъятию ценнейших активов Омской области. О сомнительных сделках с землей мы уже писали, но отчаянный игрок теперь уже потянулся за общественными деньгами.
Жертвами махинаций снова стали омские строители, зависимое от власти положение которых располагает к безропотности. Напомним, что незадолго до 29 марта бурковская камарилья умудрилась собрать с бизнесменов более ста миллионов рублей наличными якобы на будущую избирательную кампанию. Теперь же в загребущие руки попала отраслевая саморегулируемая организация «Союз строителей Омской области», созданная в 2008 году и насчитывающая более 400 действующих членов.
В №21 (1592) журналисты «Коммерческих вестей» в деталях рассказали о том, как весной 2023 года у предпринимателей перехватили контроль над Союзом. Сделано это было нехитрым способом – через созыв очередного собрания для перевыборов членов руководящего органа – совета СРО. Участники СРО в большинстве своем передоверили право принимать решения исполнительной дирекции – и прогадали. На собрании число членов совета СРО уменьшили с 16 до 7 человек, исключив из него Юрия Гуринова, Игоря Хартмана, Валерия Кокорина и еще пять известных омских строителей. Руководителю СРО «Союз строителей Омской области» Александру Макарову не продлили полномочия председателя на новый срок. Зато после голосования по доверенности в новом составе совета СРО оказались министры строительства Александр Рашко и министр энергетики Владимир Шнипко, замдиректора Госэкспертизы Омской области Вадим Козловский и представитель национального объединения строителей НОСТРОЙ Леонид Бандорин. Парадокс: отныне чиновники будут заботиться о саморегуляции строительного бизнеса. Кстати, еще осенью 2022 года Александр Бурков провел совещание с прибывшим в регион главой Ассоциации НОСТРОЙ, после чего некий выходец из Красноярска появился в «Союзе строителей Омской области» в качестве заместителя исполнительного директора. Любопытно, да?
Чего же добивался Бурков подобными телодвижениями? Разумеется, не выстроить работу региональной строительной отрасли по федеральным стандартам. Судя по разворачивающимся событиям, Бурков и его присные подбираются к чужим деньгам СРО. Мало кто знает, но на счетах двух компенсационных фондов Союза на сегодняшний день находятся 840 миллионов рублей взносов на возмещение вреда и обеспечение договорных обязательств. Разве вечно озабоченный поиском нелегальных доходов Бурков мог бы пройти мимо таких богатств?
Оставшаяся на местах инфраструктура из бюрократов-исполнителей вкупе с поддержкой тайных силовых покровителей позволяют Буркову хищнически поглощать государственные и общественные ресурсы региона. Ну никак не выкурить из нашей области ненасытного пройдоху!
Жертвами махинаций снова стали омские строители, зависимое от власти положение которых располагает к безропотности. Напомним, что незадолго до 29 марта бурковская камарилья умудрилась собрать с бизнесменов более ста миллионов рублей наличными якобы на будущую избирательную кампанию. Теперь же в загребущие руки попала отраслевая саморегулируемая организация «Союз строителей Омской области», созданная в 2008 году и насчитывающая более 400 действующих членов.
В №21 (1592) журналисты «Коммерческих вестей» в деталях рассказали о том, как весной 2023 года у предпринимателей перехватили контроль над Союзом. Сделано это было нехитрым способом – через созыв очередного собрания для перевыборов членов руководящего органа – совета СРО. Участники СРО в большинстве своем передоверили право принимать решения исполнительной дирекции – и прогадали. На собрании число членов совета СРО уменьшили с 16 до 7 человек, исключив из него Юрия Гуринова, Игоря Хартмана, Валерия Кокорина и еще пять известных омских строителей. Руководителю СРО «Союз строителей Омской области» Александру Макарову не продлили полномочия председателя на новый срок. Зато после голосования по доверенности в новом составе совета СРО оказались министры строительства Александр Рашко и министр энергетики Владимир Шнипко, замдиректора Госэкспертизы Омской области Вадим Козловский и представитель национального объединения строителей НОСТРОЙ Леонид Бандорин. Парадокс: отныне чиновники будут заботиться о саморегуляции строительного бизнеса. Кстати, еще осенью 2022 года Александр Бурков провел совещание с прибывшим в регион главой Ассоциации НОСТРОЙ, после чего некий выходец из Красноярска появился в «Союзе строителей Омской области» в качестве заместителя исполнительного директора. Любопытно, да?
Чего же добивался Бурков подобными телодвижениями? Разумеется, не выстроить работу региональной строительной отрасли по федеральным стандартам. Судя по разворачивающимся событиям, Бурков и его присные подбираются к чужим деньгам СРО. Мало кто знает, но на счетах двух компенсационных фондов Союза на сегодняшний день находятся 840 миллионов рублей взносов на возмещение вреда и обеспечение договорных обязательств. Разве вечно озабоченный поиском нелегальных доходов Бурков мог бы пройти мимо таких богатств?
Оставшаяся на местах инфраструктура из бюрократов-исполнителей вкупе с поддержкой тайных силовых покровителей позволяют Буркову хищнически поглощать государственные и общественные ресурсы региона. Ну никак не выкурить из нашей области ненасытного пройдоху!
Хроническому схематознику Олегу Зарембе и его крышевателям теперь не удастся поживиться за счет выборов в том объеме, на который они первоначально рассчитывали: спустя два месяца после отставки губернатора Александра Буркова ощутимо «похудела» статья областного бюджета на обеспечение проведения выборов и референдумов.
Напомним, что в сентябре текущего года жителям Омской области предстоит определить руководителя региона, одного депутата областного Законодательного Собрания, а также ряд депутатов и глав местного уровня. В бюджете на 2023 год, принятом Заксобранием в декабре прошлого года, на проведение плебисцита областное правительство отвело сразу 704 миллиона рублей – больше, чем в соседней Новосибирской области. Огромная по омским меркам сумма встревожила некоторых народных избранников, безуспешно предлагавших направить средства на решение социальных проблем. Тем удивительнее было недавно узнать от председателя Избирательной комиссии Омской области о том, что двухдневные выборы в регионе обойдутся в умеренные 360 миллионов рублей. Для справки, на голосование 2018 года потратили 301 миллион рублей.
Бурков и его альтер эго Заремба, владеющий технологиями и схемами отжимания казенных денег на выборных кампаниях, раздували статью не зря. Добрая часть суммы, направляемой на финансирование затрат, связанных с волеизъявлением граждан, должна была найти путь в определенные карманы. Но для того, чтобы попользоваться ресурсами в новых условиях, Зарембе требовалось заручиться согласием врио губернатора. И здесь нашла коса на камень. Под контролем главы области принято рациональное решение: в связи первоочередными задачами, коих у области достаточно, «референдумную» статью секвестрировали, а высвободившиеся 344 миллиона рублей направили на другие нужды. Лишение Зарембы и его хозяев одного из источников нелегальных доходов свидетельствует о том, что попытки реставрации бурковской воровской модели обречены на провал как и украинское наступление.
Напомним, что в сентябре текущего года жителям Омской области предстоит определить руководителя региона, одного депутата областного Законодательного Собрания, а также ряд депутатов и глав местного уровня. В бюджете на 2023 год, принятом Заксобранием в декабре прошлого года, на проведение плебисцита областное правительство отвело сразу 704 миллиона рублей – больше, чем в соседней Новосибирской области. Огромная по омским меркам сумма встревожила некоторых народных избранников, безуспешно предлагавших направить средства на решение социальных проблем. Тем удивительнее было недавно узнать от председателя Избирательной комиссии Омской области о том, что двухдневные выборы в регионе обойдутся в умеренные 360 миллионов рублей. Для справки, на голосование 2018 года потратили 301 миллион рублей.
Бурков и его альтер эго Заремба, владеющий технологиями и схемами отжимания казенных денег на выборных кампаниях, раздували статью не зря. Добрая часть суммы, направляемой на финансирование затрат, связанных с волеизъявлением граждан, должна была найти путь в определенные карманы. Но для того, чтобы попользоваться ресурсами в новых условиях, Зарембе требовалось заручиться согласием врио губернатора. И здесь нашла коса на камень. Под контролем главы области принято рациональное решение: в связи первоочередными задачами, коих у области достаточно, «референдумную» статью секвестрировали, а высвободившиеся 344 миллиона рублей направили на другие нужды. Лишение Зарембы и его хозяев одного из источников нелегальных доходов свидетельствует о том, что попытки реставрации бурковской воровской модели обречены на провал как и украинское наступление.
kvnews.ru
Избирательная кампания по выборам губернатора обойдется Омской области в 360 млн рублей
К дистанционному голосованию регион еще не готов