Workspace — LIVE – Telegram
Workspace — LIVE
8.52K subscribers
1.27K photos
80 videos
5 files
1.39K links
Сочный контент для диджитальшиков и их заказчиков от сервиса Workspace.ru.

Вопросы по рекламе: @workspace_team
Рекламодателям: https://vk.cc/cIZrYO

Специальный канал для агентств: @workspace_kitchen

Регистрация в РКН: https://vk.cc/cIVVD7
Download Telegram
41👍9😁9🎉4🤣4
⚙️ Кейсы по мобильным приложениям

- Кому они вообще нужны?
- Тем, кто хочет себе мобильное приложение. Коллегам, которые хотят видеть хорошие решения. Твоей маме, чтобы гордилась.
- То есть мало того, что приходится сами приложения писать и переписывать, так еще и кейсы потом стряпать?
- Именно так! Иначе как все в мире узнают, что это было именно твое приложение? Мы же не в сериале Силиконовая долина...
- Кремниевая!
- Да не важно это!

А важно открыть этот материал от Workspace и понять, как сделать мощный кейс о разработке приложения, с которым будет легко выиграть WDA /24 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2912👏11🔥5🥰4
Нейросети на службе агентств

Уважаемые представители агентств, помогите нам разобраться, насколько полезны нейросети в работе digital-агентств уже сейчас, а не в обозримом будущем. Поделитесь, используете ли их в рамках собственных или клиентских проектов и что об этом думают ваши заказчики.

Опрос анонимный, пройти его можно в личном кабинете. Его результаты будут представлены только в обобщенном виде, без детализации – кто и что именно ответил.

Однако в анкете есть несколько вопросов, на которые при желании можно ответить развернуто. Самые интересные комментарии мы включим в итоговый текст исследования, которое планируем опубликовать на Workspace и целенаправленно продвигать. Так что, если вы заинтересованы в упоминаниях – не упустите эту возможность.

👉 Заполнить анкету!

Заранее спасибо за ваше участие! 😇
🥰19👍16🤩8👏6🎉4
💿 Специализация и услуги

Новое обновление Workspace — теперь в профиле можно добавить Специализацию!

Я уже настроил, смотрите на скрине — фактически, все, что вы укажете, будет выглядеть как Услуги, с вилкой цен и стоимостью часа 🤩

Как настроить:

1. Открываете раздел Профессиональное в личном кабинете.

2. Выбираете специализации, в выпадающих списках то, что про вас — и указываете цены.

3. Ниже жмете «Сохранить» — бинго, все готово!

Настроите, и профиль попадет в Каталог специалистов, там вас смогут найти по специализации и предложить работу 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍229🎉7🔥5🤩4
🔥 Threads

Фредс — новая соцсеть от Цукерберга, которая всего за 7 часов набрала 10 млн пользователей! Это рекорд — ранее лидировала чатжпт с результатом 10 млн за 40 дней.

В чем прикол:

👉🏿 Фредс — аналог Твиттера. После того, как Илон Маск купил крылатую соцсеть, там заметно поубавилось аудитории и активности у топовых пользователей. Все из-за не самых понятных и разумных решений Маска, вроде продажи галочек или ограничения на чтение твиттов.

👉🏿 Авторизация напрямую через Инсту, что очень удобно для миллиарда пользователей.

Делаем ставки, кто в итоге победит?

🔥 — Цукерберг
👍 — Маск
😢 — РКН
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥21😢12🎉73
Псс, парень, домен ннада?

Юристы из бюро Рунетлекс сделали приятно всем, кому предстоит купить или продать домен. А именно – актуализировали статью-разбор об особенностях процесса и сам шаблон договора.

👉 Смотреть!

Кстати, отличные ребята! Очень нам помогли с составлением многих других полезных для агентств, фрилансеров и их заказчиков документов. Пользуйтесь на здоровье! А, если будут вопросы по этим материалам, можете смело задавать их в телеграм-канале Рунетлекс.
24👍17👏8🎉4🤩3
Универсальный ответ эйчару на вопрос про мотивацию
🔥44👍1411🤣9🤩8
HR – друг или враг соискателю?
Anonymous Poll
42%
Друг
26%
Враг
32%
Я HR, что это за вопросы такие? 🧐
🤩1915👍6🔥5🥰3
HR

Большинством было решено, что HR — это друг соискателя. В комментариях здраво заметили, что было бы неплохо узнать логику такого решения. Попробую накидать аргументов от себя:

👉🏿 HR заинтересован в том, чтобы нанять лучших специалистов из доступных — а значит, если вы тот самый, вас не будут топить. Наоборот, HR всячески постарается дать вам раскрыться.

👉🏿 HR еще будет сопровождать вас весь период работы в компании, помогать советами и решать проблемы — а значит ему не на руку конфликты или негатив с первых же собеседований.

👉🏿 HR устал — поток соискателей так велик, неадекатов так много, что вас даже закапывать не будут: предоставят возможность все сделать самому.

Ну как не согласиться с такими аргументами! Они ведь про нашу реальность, правда же?

А вот автор этой статьи не согласен — он, как HR, устроил разнос коллегам. Почитайте, достаточно любопытно 👈🏻
🎉24👍1312🔥6👏4
Ребрендинг в вакууме

Ребята из Code Studio показали редизайн Фикспрайса, КБ и Атланта. Ну показали и показали, казалось бы. Однако интересно, что все 3 бренда — скорее про оффлайн. То есть, даже если новые логотипы, представленные дизайнерами, в 100500 раз лучше старых — большой вопрос, а принесет ли замена вывесок +100500% к прибылям?

Поднять вопрос ребрендинга — это прямо чит-код для дизайн-студии. О чем герои этого поста, кстати, прямо пишут в своей статье. Естественно, с уточнением, что «мы не такие». Мол, мы не просто хайпим, а прямо пользу даем, вот прямо как лучше показываем.

Но есть проблема — и она гораздо глобальнее, чем местечковый спор о дизайне.

Это очень распространенная практика — со своего места говорить, как сделать правильнее; поправлять, находить ошибки, предлагать "лучшие" варианты.

На этом даже можно построить карьеру — например, часть моей работы заключается как раз в таких услугах: я нахожу точки роста и предлагаю решения. Однако всегда запрос должен исходить от самого бренда — потому что иначе мы так и будем получать статейный популизм.

Не зная, что находится в закулисье, невозможно уверенно сказать "вот так будет лучше".

Всё на том же примере — да, возможно все 100% дизайнеров мира согласятся, что предложенный вариант логотипа Фикспрайс лучше текущего. Но вдруг окажется, что бюджет на замену всех наружных рекламных материалов не отобьется — клиенты не начнут еще чаще пользоваться торговой сетью? А так и будет, скорее всего.

Получается, что замена условно некрасивого на условно красивый не дает ничего, кроме трат — и бонуса к эстетике, да. А это значит, что вкладываться в это просто нет смысла.

И так всегда и во всем — чаще всего абсолютно не видно истинного ответа на вопрос "а будет ли так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше?"

❗️ Согласны? Как вам редизайн? Рассказывайте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
30👍13🔥8🥰5👏4
Что читать

На Ютубе есть шоу «Что бы мне поделать, только бы не почитать» — как ни странно, оно как раз о книгах и авторах книг. Позиционирование шоу — контент для тех, кто не особо хочет читать. Посмотрел видео — и как будто бы приобщился к миру литературы.

А что делать тем, кто все-таки хочет читать? Причем не книжки, а полезную литературу — например, всякие отраслевые СМИ и ТГ-каналы? Где все это искать, если гуглинг «лучшие каналы по моей теме» не помогает?

Все просто, конечно же! А вы думали? 😎

Открываете Workspace Энциклопедию — там мы собрали:

👉🏿 СМИ по направлениям
👉🏿 Самые престижные конкурсы в дигитале
👉🏿 Лучшие курсы и образовательные центры
👉🏿 Главные рейтинги Рунета
👉🏿 И конечно ТГ-каналы по нишам

Пользуйтесь — отличный инструмент, чтобы грамотно влиться в инфополе 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩25👍1814🥰7🔥5
Отзывы WDA /23

Уже совсем скоро стартует прием кейсов на премию Workspace Digital Awards /24 — а пока посмотрите раздел с отзывами на WDA.

Всё в формате коротких минутных видео — живые эмоции, талантливые ребята, заряд мотивации к новым победам 💪🏿

Смотрите тут 👈🏻
👏2915🥰9👌5🔥2
Как будем называть Threads?
Anonymous Poll
30%
Фредс
52%
Тредс
19%
Треды
👍2011🥰7👏5🔥3
Перспективы Тредс в РФ

"Купите мой курс с наработками топовых маркетологов, которые уже сегодня зарабатывают 25-30.000 долларов в месяц на активностях в Threads!" — наверняка вы уже видели хотя бы одно подобное объявление.

Новой соцсетью Цукерберга уже пользуются больше 100 млн человек — значит ли это, что нужно скорее бежать и занимать в ней свое место? Или наоборот, нет смысла распыляться на очередной "клабхаус"?

Лично я выбираю 2 литра попкорна и баттл миллиардеров! 🏖️

А вот что думают эксперты — читайте тут 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
28👍12🔥9👏6🎉4
Когда Телеграм объявляет о добавлении сторис 🥲
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
27👍15😁13🥰6🔥5
Демпинг

В недавнем посте засветил свои расценки — так же, как и все остальные, указал их на Workspace.

А затем пошел и сравнил свой "уровень доступа" с конкурентами по региону. Оказалось, что я прямо офигел — например, коллеги по SMM начинают работу за суммы в 4-5 раз ниже.

Раньше, будучи уверенным новичком, я делал так же. И продолжал после, когда уже за 3-4 года набрался опыта — все еще брал низкие оплаты. Хотя даже базовое понимание экономики кричит: "Инфляция, Карл! Ставка за работу не может оставаться такой же из года в год!"

Но как прислушаться к голосу разума, если очевидно — перебить конкурентов можно лишь низкой ценой? А затем неизбежно следует брать как можно больше проектов — зарабатывать же как-то нужно?

А затем ловишь себя на том, что личный фронт, бытовой и все остальные улетели в яму — все время и внимание уходит на дешевые проекты, которыми и заниматься-то за такие копейки не хочется, но надо.

Ладно, понятно. Но как спастись, выйти из кабального самозагона? Мой рецепт такой:

👉🏿 договориться с заказчиком об индексации гонораров раз в N месяцев

👉🏿 фиксировать опыт, регулярно актуализировать резюме, списки достижений — чтобы видеть, как растет опыт, а значит и ценность

👉🏿 на всех новых проектах называть такую сумму, которая устроит — а не ту, что позволит выгодно конкурировать

👉🏿 постепенно избавляться от невыгодных проектов, переходить на выгодные

Таким образом выбираешься на достойный уровень, а тем, кто берет меньше — желаешь удачи и немножко сопереживаешь.

В конце концов, демпинг — страшный вирус для всего рынка. Никто в сознании не заинтересован брать меньше и платить меньше — такой подход может дать лишь сиюминутную выгоду, а в долгосрочной перспективе убивает желание работать и высасывает все силы из исполнителя. Придется менять его на нового — а все-таки дигитал чуть сложнее, чем условный салон сотовой связи или Макдак, где постоянный конвейер кадров...

Поделитесь своим опытом — как вам удалось выйти на хорошую ЗП? Или почему не удается? Как относитесь к демпингу? 👇🏻
🔥51👍3224👏10🥰9
Чек-ап репутации

Как мы видим по опросу выше, в основном исполнителям плевать, с кем работать — большинство, конечно, поднимут ценник, если от заказчика будет веять дурной репутацией, но это не особо критично.

Совсем иначе себя ведут менее заинтересованные в заказчике и его компании люди — клиенты, они же "рынок". Да, есть компании вроде Вайлдберриз — услугами которых, скорее всего, будешь пользоваться даже при большой нелюбви. Как минимум, пока последствия дурной репутации не начнут касаться именно тебя, как потребителя и клиента.

Но в основном, если репутация прям дурная, и об этом много где пишут, и конкуренты при этом лучше — поток лидов очевидно начинает угасать.

Важное из практики! Обычное дело для компании — вообще не отслеживать свою репутацию. Это прямо из тех очевидных вроде бы вещей, на которые маркетологи забивают, а зря ☹️

Здесь написали, как проверить свою компанию на предмет репутации — читайте 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍94🎉3❤‍🔥2
Мани в вебе

Веб-студии — это, чаще всего, про разработку и дизайн. А, как мы все знаем, за последние 1.5 года очень многое изменилось — крупная часть ценных кадров релоцировалась, в стране вроде как дефицит, а на его фоне бум джунов.

Естественно, когда из каждого утюга пишут, что айтишников мало!

В связи с этим очень интересно, как с февраля 2022 изменилась картина по рынку веба, а именно в З/П специалистов — стали платить меньше или больше?

Выберите свое предположение:

🔥 — теперь платят больше
👍 — платят так же
😢 — платят меньше

А ответы экспертов смотрите тут 👈🏻
🔥22👍97👏3😢3