В тестировщики?
В отличие от программирования, тестирование считается одним из легких путей входа в IT. Мол, разобраться с основами не так уж и сложно, да и специальное образование не требуется. При этом количество соответствующих вакансий на HR-порталах за последний год выросло, а средний размер зарплаты достиг отметки в 108 000 рублей.
Наша редакция подготовила обзор, который поможет составить свое представление о деятельности тестировщиков:
👉 Чем занимаются тестировщики в IT и можно ли трудоустроиться без опыта в 2023 году
Надеемся он будет полезен тем, кто подумывает о смене рода деятельности. 😉
В отличие от программирования, тестирование считается одним из легких путей входа в IT. Мол, разобраться с основами не так уж и сложно, да и специальное образование не требуется. При этом количество соответствующих вакансий на HR-порталах за последний год выросло, а средний размер зарплаты достиг отметки в 108 000 рублей.
Наша редакция подготовила обзор, который поможет составить свое представление о деятельности тестировщиков:
👉 Чем занимаются тестировщики в IT и можно ли трудоустроиться без опыта в 2023 году
Надеемся он будет полезен тем, кто подумывает о смене рода деятельности. 😉
👍31❤11🔥6🤩3🥰2
Проверим интуицию? Сколько рублей будет стоить доллар к 1 сентября?
Anonymous Poll
9%
60
9%
70
18%
80
20%
90
12%
100
10%
110
7%
120
5%
130
3%
140
7%
Свыше 140
🔥40❤20👍14🤔4👏3
- Кому они вообще нужны?
- Тем, кто хочет себе мобильное приложение. Коллегам, которые хотят видеть хорошие решения. Твоей маме, чтобы гордилась.
- То есть мало того, что приходится сами приложения писать и переписывать, так еще и кейсы потом стряпать?
- Именно так! Иначе как все в мире узнают, что это было именно твое приложение? Мы же не в сериале Силиконовая долина...
- Кремниевая!
- Да не важно это!
А важно открыть этот материал от Workspace и понять, как сделать мощный кейс о разработке приложения, с которым будет легко выиграть WDA /24 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
WORKSPACE
Кейсы по созданию мобильных приложений: зачем они нужны, для чего и как их писать, где публиковать
Как разработчику написать хороший кейс по созданию приложения? Раскрываем цифры и основные этапы: прототипирование, разработка макетов экранов, реализация и запуск мобильных и веб-приложений - рассказываем в кейсах по разработке приложения на Android и iOS.
👍29❤12👏11🔥5🥰4
🍹Диджиталисты! Где отдыхаете летом?
Anonymous Poll
15%
Российский юг: Сочи, Анапа, Геленджик и все такое
7%
Крым
8%
Поездки по другим регионам РФ
11%
Турция
5%
Египет
8%
Тайланд
7%
Европа
4%
Латинская Америка
7%
Мальдивы
26%
Загараю на крыше офиса
👍16❤9🔥7🥰5🎉4
Нейросети на службе агентств
Уважаемые представители агентств, помогите нам разобраться, насколько полезны нейросети в работе digital-агентств уже сейчас, а не в обозримом будущем. Поделитесь, используете ли их в рамках собственных или клиентских проектов и что об этом думают ваши заказчики.
Опрос анонимный, пройти его можно в личном кабинете. Его результаты будут представлены только в обобщенном виде, без детализации – кто и что именно ответил.
Однако в анкете есть несколько вопросов, на которые при желании можно ответить развернуто. Самые интересные комментарии мы включим в итоговый текст исследования, которое планируем опубликовать на Workspace и целенаправленно продвигать. Так что, если вы заинтересованы в упоминаниях – не упустите эту возможность.
👉 Заполнить анкету!
Заранее спасибо за ваше участие! 😇
Уважаемые представители агентств, помогите нам разобраться, насколько полезны нейросети в работе digital-агентств уже сейчас, а не в обозримом будущем. Поделитесь, используете ли их в рамках собственных или клиентских проектов и что об этом думают ваши заказчики.
Опрос анонимный, пройти его можно в личном кабинете. Его результаты будут представлены только в обобщенном виде, без детализации – кто и что именно ответил.
Однако в анкете есть несколько вопросов, на которые при желании можно ответить развернуто. Самые интересные комментарии мы включим в итоговый текст исследования, которое планируем опубликовать на Workspace и целенаправленно продвигать. Так что, если вы заинтересованы в упоминаниях – не упустите эту возможность.
👉 Заполнить анкету!
Заранее спасибо за ваше участие! 😇
🥰19👍16🤩8👏6🎉4
Новое обновление Workspace — теперь в профиле можно добавить Специализацию!
Я уже настроил, смотрите на скрине — фактически, все, что вы укажете, будет выглядеть как Услуги, с вилкой цен и стоимостью часа
Как настроить:
1. Открываете раздел Профессиональное в личном кабинете.
2. Выбираете специализации, в выпадающих списках то, что про вас — и указываете цены.
3. Ниже жмете «Сохранить» — бинго, все готово!
Настроите, и профиль попадет в Каталог специалистов, там вас смогут найти по специализации и предложить работу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤9🎉7🔥5🤩4
Фредс — новая соцсеть от Цукерберга, которая всего за 7 часов набрала 10 млн пользователей! Это рекорд — ранее лидировала чатжпт с результатом 10 млн за 40 дней.
В чем прикол:
👉🏿 Фредс — аналог Твиттера. После того, как Илон Маск купил крылатую соцсеть, там заметно поубавилось аудитории и активности у топовых пользователей. Все из-за не самых понятных и разумных решений Маска, вроде продажи галочек или ограничения на чтение твиттов.
👉🏿 Авторизация напрямую через Инсту, что очень удобно для миллиарда пользователей.
Делаем ставки, кто в итоге победит?
🔥 — Цукерберг
👍 — Маск
😢 — РКН
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🔥21😢12🎉7❤3
Псс, парень, домен ннада?
Юристы из бюро Рунетлекс сделали приятно всем, кому предстоит купить или продать домен. А именно – актуализировали статью-разбор об особенностях процесса и сам шаблон договора.
👉 Смотреть!
Кстати, отличные ребята! Очень нам помогли с составлением многих других полезных для агентств, фрилансеров и их заказчиков документов. Пользуйтесь на здоровье! А, если будут вопросы по этим материалам, можете смело задавать их в телеграм-канале Рунетлекс.
Юристы из бюро Рунетлекс сделали приятно всем, кому предстоит купить или продать домен. А именно – актуализировали статью-разбор об особенностях процесса и сам шаблон договора.
👉 Смотреть!
Кстати, отличные ребята! Очень нам помогли с составлением многих других полезных для агентств, фрилансеров и их заказчиков документов. Пользуйтесь на здоровье! А, если будут вопросы по этим материалам, можете смело задавать их в телеграм-канале Рунетлекс.
❤24👍17👏8🎉4🤩3
HR – друг или враг соискателю?
Anonymous Poll
42%
Друг
26%
Враг
32%
Я HR, что это за вопросы такие? 🧐
🤩19❤15👍6🔥5🥰3
HR
Большинством было решено, что HR — это друг соискателя. В комментариях здраво заметили, что было бы неплохо узнать логику такого решения. Попробую накидать аргументов от себя:
👉🏿 HR заинтересован в том, чтобы нанять лучших специалистов из доступных — а значит, если вы тот самый, вас не будут топить. Наоборот, HR всячески постарается дать вам раскрыться.
👉🏿 HR еще будет сопровождать вас весь период работы в компании, помогать советами и решать проблемы — а значит ему не на руку конфликты или негатив с первых же собеседований.
👉🏿 HR устал — поток соискателей так велик, неадекатов так много, что вас даже закапывать не будут: предоставят возможность все сделать самому.
Ну как не согласиться с такими аргументами! Они ведь про нашу реальность, правда же?
А вот автор этой статьи не согласен — он, как HR, устроил разнос коллегам. Почитайте, достаточно любопытно 👈🏻
Большинством было решено, что HR — это друг соискателя. В комментариях здраво заметили, что было бы неплохо узнать логику такого решения. Попробую накидать аргументов от себя:
👉🏿 HR заинтересован в том, чтобы нанять лучших специалистов из доступных — а значит, если вы тот самый, вас не будут топить. Наоборот, HR всячески постарается дать вам раскрыться.
👉🏿 HR еще будет сопровождать вас весь период работы в компании, помогать советами и решать проблемы — а значит ему не на руку конфликты или негатив с первых же собеседований.
👉🏿 HR устал — поток соискателей так велик, неадекатов так много, что вас даже закапывать не будут: предоставят возможность все сделать самому.
Ну как не согласиться с такими аргументами! Они ведь про нашу реальность, правда же?
А вот автор этой статьи не согласен — он, как HR, устроил разнос коллегам. Почитайте, достаточно любопытно 👈🏻
🎉24👍13❤12🔥6👏4
Ребрендинг в вакууме
Ребята из Code Studio показали редизайн Фикспрайса, КБ и Атланта. Ну показали и показали, казалось бы. Однако интересно, что все 3 бренда — скорее про оффлайн. То есть, даже если новые логотипы, представленные дизайнерами, в 100500 раз лучше старых — большой вопрос, а принесет ли замена вывесок +100500% к прибылям?
Поднять вопрос ребрендинга — это прямо чит-код для дизайн-студии. О чем герои этого поста, кстати, прямо пишут в своей статье. Естественно, с уточнением, что «мы не такие». Мол, мы не просто хайпим, а прямо пользу даем, вот прямо как лучше показываем.
Но есть проблема — и она гораздо глобальнее, чем местечковый спор о дизайне.
Это очень распространенная практика — со своего места говорить, как сделать правильнее; поправлять, находить ошибки, предлагать "лучшие" варианты.
На этом даже можно построить карьеру — например, часть моей работы заключается как раз в таких услугах: я нахожу точки роста и предлагаю решения. Однако всегда запрос должен исходить от самого бренда — потому что иначе мы так и будем получать статейный популизм.
Не зная, что находится в закулисье, невозможно уверенно сказать "вот так будет лучше".
Всё на том же примере — да, возможно все 100% дизайнеров мира согласятся, что предложенный вариант логотипа Фикспрайс лучше текущего. Но вдруг окажется, что бюджет на замену всех наружных рекламных материалов не отобьется — клиенты не начнут еще чаще пользоваться торговой сетью? А так и будет, скорее всего.
Получается, что замена условно некрасивого на условно красивый не дает ничего, кроме трат — и бонуса к эстетике, да. А это значит, что вкладываться в это просто нет смысла.
И так всегда и во всем — чаще всего абсолютно не видно истинного ответа на вопрос "а будет ли так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше?"
❗️ Согласны? Как вам редизайн? Рассказывайте!
Ребята из Code Studio показали редизайн Фикспрайса, КБ и Атланта. Ну показали и показали, казалось бы. Однако интересно, что все 3 бренда — скорее про оффлайн. То есть, даже если новые логотипы, представленные дизайнерами, в 100500 раз лучше старых — большой вопрос, а принесет ли замена вывесок +100500% к прибылям?
Поднять вопрос ребрендинга — это прямо чит-код для дизайн-студии. О чем герои этого поста, кстати, прямо пишут в своей статье. Естественно, с уточнением, что «мы не такие». Мол, мы не просто хайпим, а прямо пользу даем, вот прямо как лучше показываем.
Но есть проблема — и она гораздо глобальнее, чем местечковый спор о дизайне.
Это очень распространенная практика — со своего места говорить, как сделать правильнее; поправлять, находить ошибки, предлагать "лучшие" варианты.
На этом даже можно построить карьеру — например, часть моей работы заключается как раз в таких услугах: я нахожу точки роста и предлагаю решения. Однако всегда запрос должен исходить от самого бренда — потому что иначе мы так и будем получать статейный популизм.
Не зная, что находится в закулисье, невозможно уверенно сказать "вот так будет лучше".
Всё на том же примере — да, возможно все 100% дизайнеров мира согласятся, что предложенный вариант логотипа Фикспрайс лучше текущего. Но вдруг окажется, что бюджет на замену всех наружных рекламных материалов не отобьется — клиенты не начнут еще чаще пользоваться торговой сетью? А так и будет, скорее всего.
Получается, что замена условно некрасивого на условно красивый не дает ничего, кроме трат — и бонуса к эстетике, да. А это значит, что вкладываться в это просто нет смысла.
И так всегда и во всем — чаще всего абсолютно не видно истинного ответа на вопрос "а будет ли так ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше?"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤30👍13🔥8🥰5👏4
Что читать
На Ютубе есть шоу «Что бы мне поделать, только бы не почитать» — как ни странно, оно как раз о книгах и авторах книг. Позиционирование шоу — контент для тех, кто не особо хочет читать. Посмотрел видео — и как будто бы приобщился к миру литературы.
А что делать тем, кто все-таки хочет читать? Причем не книжки, а полезную литературу — например, всякие отраслевые СМИ и ТГ-каналы? Где все это искать, если гуглинг «лучшие каналы по моей теме» не помогает?
Все просто, конечно же! А вы думали?😎
Открываете Workspace Энциклопедию — там мы собрали:
👉🏿 СМИ по направлениям
👉🏿 Самые престижные конкурсы в дигитале
👉🏿 Лучшие курсы и образовательные центры
👉🏿 Главные рейтинги Рунета
👉🏿 И конечно ТГ-каналы по нишам
Пользуйтесь — отличный инструмент, чтобы грамотно влиться в инфополе 👈🏻
На Ютубе есть шоу «Что бы мне поделать, только бы не почитать» — как ни странно, оно как раз о книгах и авторах книг. Позиционирование шоу — контент для тех, кто не особо хочет читать. Посмотрел видео — и как будто бы приобщился к миру литературы.
А что делать тем, кто все-таки хочет читать? Причем не книжки, а полезную литературу — например, всякие отраслевые СМИ и ТГ-каналы? Где все это искать, если гуглинг «лучшие каналы по моей теме» не помогает?
Все просто, конечно же! А вы думали?
Открываете Workspace Энциклопедию — там мы собрали:
👉🏿 СМИ по направлениям
👉🏿 Самые престижные конкурсы в дигитале
👉🏿 Лучшие курсы и образовательные центры
👉🏿 Главные рейтинги Рунета
👉🏿 И конечно ТГ-каналы по нишам
Пользуйтесь — отличный инструмент, чтобы грамотно влиться в инфополе 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩25👍18❤14🥰7🔥5
Что вам больше нравится?
Anonymous Poll
28%
Исполнитель – нравится быть исполнителем
20%
Исполнитель – нравится руководить
36%
Руководитель – нравится руководить
17%
Руководитель – нравится быть исполнителем
🔥24❤14👍6😁4🥰3
Отзывы WDA /23
Уже совсем скоро стартует прием кейсов на премию Workspace Digital Awards /24 — а пока посмотрите раздел с отзывами на WDA.
Всё в формате коротких минутных видео — живые эмоции, талантливые ребята, заряд мотивации к новым победам 💪🏿
Смотрите тут 👈🏻
Уже совсем скоро стартует прием кейсов на премию Workspace Digital Awards /24 — а пока посмотрите раздел с отзывами на WDA.
Всё в формате коротких минутных видео — живые эмоции, талантливые ребята, заряд мотивации к новым победам 💪🏿
Смотрите тут 👈🏻
WORKSPACE
Отзывы Workspace Digital Awards
Отзывы с прошедшей премии Workspace Digital Awards.
👏29❤15🥰9👌5🔥2
👍20❤11🥰7👏5🔥3
Перспективы Тредс в РФ
"Купите мой курс с наработками топовых маркетологов, которые уже сегодня зарабатывают 25-30.000 долларов в месяц на активностях в Threads!" — наверняка вы уже видели хотя бы одно подобное объявление.
Новой соцсетью Цукерберга уже пользуются больше 100 млн человек — значит ли это, что нужно скорее бежать и занимать в ней свое место? Или наоборот, нет смысла распыляться на очередной "клабхаус"?
Лично я выбираю 2 литра попкорна и баттл миллиардеров!🏖️
А вот что думают эксперты — читайте тут 👈🏻
"Купите мой курс с наработками топовых маркетологов, которые уже сегодня зарабатывают 25-30.000 долларов в месяц на активностях в Threads!" — наверняка вы уже видели хотя бы одно подобное объявление.
Новой соцсетью Цукерберга уже пользуются больше 100 млн человек — значит ли это, что нужно скорее бежать и занимать в ней свое место? Или наоборот, нет смысла распыляться на очередной "клабхаус"?
Лично я выбираю 2 литра попкорна и баттл миллиардеров!
А вот что думают эксперты — читайте тут 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤28👍12🔥9👏6🎉4
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤27👍15😁13🥰6🔥5
Демпинг
В недавнем посте засветил свои расценки — так же, как и все остальные, указал их на Workspace.
А затем пошел и сравнил свой "уровень доступа" с конкурентами по региону. Оказалось, что я прямо офигел — например, коллеги по SMM начинают работу за суммы в 4-5 раз ниже.
Раньше, будучи уверенным новичком, я делал так же. И продолжал после, когда уже за 3-4 года набрался опыта — все еще брал низкие оплаты. Хотя даже базовое понимание экономики кричит: "Инфляция, Карл! Ставка за работу не может оставаться такой же из года в год!"
Но как прислушаться к голосу разума, если очевидно — перебить конкурентов можно лишь низкой ценой? А затем неизбежно следует брать как можно больше проектов — зарабатывать же как-то нужно?
А затем ловишь себя на том, что личный фронт, бытовой и все остальные улетели в яму — все время и внимание уходит на дешевые проекты, которыми и заниматься-то за такие копейки не хочется, но надо.
Ладно, понятно. Но как спастись, выйти из кабального самозагона? Мой рецепт такой:
👉🏿 договориться с заказчиком об индексации гонораров раз в N месяцев
👉🏿 фиксировать опыт, регулярно актуализировать резюме, списки достижений — чтобы видеть, как растет опыт, а значит и ценность
👉🏿 на всех новых проектах называть такую сумму, которая устроит — а не ту, что позволит выгодно конкурировать
👉🏿 постепенно избавляться от невыгодных проектов, переходить на выгодные
Таким образом выбираешься на достойный уровень, а тем, кто берет меньше — желаешь удачи и немножко сопереживаешь.
В конце концов, демпинг — страшный вирус для всего рынка. Никто в сознании не заинтересован брать меньше и платить меньше — такой подход может дать лишь сиюминутную выгоду, а в долгосрочной перспективе убивает желание работать и высасывает все силы из исполнителя. Придется менять его на нового — а все-таки дигитал чуть сложнее, чем условный салон сотовой связи или Макдак, где постоянный конвейер кадров...
Поделитесь своим опытом — как вам удалось выйти на хорошую ЗП? Или почему не удается? Как относитесь к демпингу? 👇🏻
В недавнем посте засветил свои расценки — так же, как и все остальные, указал их на Workspace.
А затем пошел и сравнил свой "уровень доступа" с конкурентами по региону. Оказалось, что я прямо офигел — например, коллеги по SMM начинают работу за суммы в 4-5 раз ниже.
Раньше, будучи уверенным новичком, я делал так же. И продолжал после, когда уже за 3-4 года набрался опыта — все еще брал низкие оплаты. Хотя даже базовое понимание экономики кричит: "Инфляция, Карл! Ставка за работу не может оставаться такой же из года в год!"
Но как прислушаться к голосу разума, если очевидно — перебить конкурентов можно лишь низкой ценой? А затем неизбежно следует брать как можно больше проектов — зарабатывать же как-то нужно?
А затем ловишь себя на том, что личный фронт, бытовой и все остальные улетели в яму — все время и внимание уходит на дешевые проекты, которыми и заниматься-то за такие копейки не хочется, но надо.
Ладно, понятно. Но как спастись, выйти из кабального самозагона? Мой рецепт такой:
👉🏿 договориться с заказчиком об индексации гонораров раз в N месяцев
👉🏿 фиксировать опыт, регулярно актуализировать резюме, списки достижений — чтобы видеть, как растет опыт, а значит и ценность
👉🏿 на всех новых проектах называть такую сумму, которая устроит — а не ту, что позволит выгодно конкурировать
👉🏿 постепенно избавляться от невыгодных проектов, переходить на выгодные
Таким образом выбираешься на достойный уровень, а тем, кто берет меньше — желаешь удачи и немножко сопереживаешь.
В конце концов, демпинг — страшный вирус для всего рынка. Никто в сознании не заинтересован брать меньше и платить меньше — такой подход может дать лишь сиюминутную выгоду, а в долгосрочной перспективе убивает желание работать и высасывает все силы из исполнителя. Придется менять его на нового — а все-таки дигитал чуть сложнее, чем условный салон сотовой связи или Макдак, где постоянный конвейер кадров...
Поделитесь своим опытом — как вам удалось выйти на хорошую ЗП? Или почему не удается? Как относитесь к демпингу? 👇🏻
🔥51👍32❤24👏10🥰9
🧨 Вопрос для исполнителей! Насколько сильно вас волнует репутация заказчика?
Anonymous Poll
15%
Не волнует — только сложность и интересность проекта
22%
Немного волнует — если прям совсем неприятный проект, то накину к цене за вредность
23%
Волнует — работаю только с порядочными компаниями. Хотя если будет мощный оверпрайс — соглашусь
20%
Волнует критически — не работаю с сомнительными компаниями
10%
Инверсивно критически — работаю только с сомнительными компаниями
10%
Я заказчик, откройте мне правду
👍13❤8🔥5🤩5🥰2