Вчера умер Удо Кир
Чаще всего его вспоминают по фильмам Моррисии/Уорхола о Дракуле и Франкенштейне, хотя с 70-х он стал настоящим секс-символом европейского арт-кино и снялся в более чем 230 фильмах. Кир часто работал с Ларсом фон Триером, Райнером Вернером Фасбиндером, Кристофом Шлингензифом, Дарио Ардженто, Гаем Мэддином. Он всегда брался за самые экстравагантные роли и активно снимался вплоть до последнего времени.
Чаще всего его вспоминают по фильмам Моррисии/Уорхола о Дракуле и Франкенштейне, хотя с 70-х он стал настоящим секс-символом европейского арт-кино и снялся в более чем 230 фильмах. Кир часто работал с Ларсом фон Триером, Райнером Вернером Фасбиндером, Кристофом Шлингензифом, Дарио Ардженто, Гаем Мэддином. Он всегда брался за самые экстравагантные роли и активно снимался вплоть до последнего времени.
😢55💔26❤🔥8❤5🙏2🕊2
Barairo no Kaibutsu #1 - Das Ungetum der Rosenstck (1982) Suehiro Maruo
Рисунки из книги Суэхиро Маруо, где использованы образы Дракулы в исполнении Белы Лугоши, Удо Кира, Клауса Кински, а также персонажей фильмов «Кабинет доктора Калигари» и «Руки Орлака» с Конрадом Фейдтом.
Рисунки из книги Суэхиро Маруо, где использованы образы Дракулы в исполнении Белы Лугоши, Удо Кира, Клауса Кински, а также персонажей фильмов «Кабинет доктора Калигари» и «Руки Орлака» с Конрадом Фейдтом.
👍28❤🔥11🔥2😈2❤1🤩1
Первый в истории науч-поп фильм со стереоскопической объемной и графической анимацией.
Кристаллы (Моснаучфильм, 1948)
реж. Яков Каплунов
Методом фотоперекладок удалось создать эпизод с троекратным уменьшением героя, отправившегося путешествовать в недра кристалла, в его атомную структуру. Для получения комбинированного кадра при помощи зеркальной насадки были сняты стереопары неподвижно сидящего человека и отдельной стереопары фона. Фон был напечатал размером 30х60 см. А фигура человека в количестве 40 фаз печаталась с последовательно уменьшающимся фотоувеличением. Затем эти фигурки вырезались из снимков и были соединены в каждой стереопаре так, чтобы оптическая ось имела во всех фазах строго один и тот же параллакс. При съемке на мультстанке не применялся компенсатор краевых искажений. Это объясняется тем, что исходные кадры были получены с кадров, снятых при помощи зеркальной насадки, и соответственно, краевые искажения уже были во всех фотоувеличениях.
Кристаллы (Моснаучфильм, 1948)
реж. Яков Каплунов
Методом фотоперекладок удалось создать эпизод с троекратным уменьшением героя, отправившегося путешествовать в недра кристалла, в его атомную структуру. Для получения комбинированного кадра при помощи зеркальной насадки были сняты стереопары неподвижно сидящего человека и отдельной стереопары фона. Фон был напечатал размером 30х60 см. А фигура человека в количестве 40 фаз печаталась с последовательно уменьшающимся фотоувеличением. Затем эти фигурки вырезались из снимков и были соединены в каждой стереопаре так, чтобы оптическая ось имела во всех фазах строго один и тот же параллакс. При съемке на мультстанке не применялся компенсатор краевых искажений. Это объясняется тем, что исходные кадры были получены с кадров, снятых при помощи зеркальной насадки, и соответственно, краевые искажения уже были во всех фотоувеличениях.
❤30🔥7⚡5
Этот фантастический мир. Выпуск 12 - С роботами не шутят (1987)
реж. Тамара Павлюченко
реж. Тамара Павлюченко
❤🔥27👍5🔥4⚡1