Киноповесть «Двойной удар» (1993) по мотивам одноименного фильма с Жан-Клодом Ван Даммом.
🔥23👍7😎7❤4😁2⚡1
Bye, Bye Love (1974) Isao Fujisawa
Этот дерзкий авангардный фильм сравнивали со стилем раннего Годара. Долгое он время считался утерянным, однако в 2018 году, спустя почти полвека после премьеры, негативные пленки раскопали в архивах и оцифровали.
Режиссёр Исао Фудзисава был ассистентом Хироси Тэсигахары («Женщина в песках,» «Чужое лицо»), а также работал над фильмами о якудза вместе с мастером жанра Ясуо Фурухатой. Но затем Фудзисава покинул киностудию, чтобы снять собственный фильм на 16-мм, вдохновившись французской новой волной, новым голливудов и расцветавшей тогда японской контркультурой. Результат получился диковинным даже для японского пинку 1970-х — под видом ребячливого роуд-муви о пустившейся в бега паре, там раскрывались темы свободной любви и гендерной флюидности.
Этот дерзкий авангардный фильм сравнивали со стилем раннего Годара. Долгое он время считался утерянным, однако в 2018 году, спустя почти полвека после премьеры, негативные пленки раскопали в архивах и оцифровали.
Режиссёр Исао Фудзисава был ассистентом Хироси Тэсигахары («Женщина в песках,» «Чужое лицо»), а также работал над фильмами о якудза вместе с мастером жанра Ясуо Фурухатой. Но затем Фудзисава покинул киностудию, чтобы снять собственный фильм на 16-мм, вдохновившись французской новой волной, новым голливудов и расцветавшей тогда японской контркультурой. Результат получился диковинным даже для японского пинку 1970-х — под видом ребячливого роуд-муви о пустившейся в бега паре, там раскрывались темы свободной любви и гендерной флюидности.
❤20🔥6👀3
Конструктивистские киноплакаты братьев Стенбергов
Большую коллекцию сканов можно полистать на сайте культурологического проекта Тогда
Большую коллекцию сканов можно полистать на сайте культурологического проекта Тогда
❤25🔥10🤩1👀1