#материалы_недели_xyz
Собрали для вас главные статьи и шорт-посты за неделю:
— Мы запускаем большой бесплатный курс для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию или просто узнать о ней побольше: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg/4536
— Как готовят концепт к переносу в 3D-окружение — модульность и поиск текстур: https://media-xyz.com/ru/articles/1432-kak-gotoviat-kontsept-k-perenosu-v-3d-okruzhe
— Как устроены кооперативные игры: действительно ли вместе веселее: https://media-xyz.com/ru/articles/1457-kak-ustroeny-kooperativnye-igry-deistvitelno
— Задачи геймдизайнера и роли в геймдеве на примере «проблемы двери»: https://media-xyz.com/ru/articles/1484-zadachi-geimdizainera-i-roli-v-geimdeve-na-pr
— Гиперреалистичные модели людей, сделанные в Blender: https://vk.com/wall-124560669_71671
— Путь искупления: как спасти игру, когда она уже провалилась: https://media-xyz.com/ru/articles/1474-put-iskupleniia-kak-spasti-igru-kogda-ona-uzh
— Мобильная разработка: как создать студию и начать делать успешные игры: https://media-xyz.com/ru/articles/1489-mobilnaia-razrabotka-kak-sozdat-studiiu-i-nac
Статьи от подписчиков:
— Наш студент Кирилл Жаркой рассказал про то, как он делал сцену с компом в духе Half-Life: Alyx: https://media-xyz.com/ru/articles/1495-delal-domashku-po-modellingu-a-poluchilsia-ha
— Наш пользователь разобрался в лоре игры Valheim и рассказал, как появился Вальхейм: https://media-xyz.com/ru/articles/1503-mir-igry-valheim-chast-1
Видео:
— Как воскрешают мёртвых актёров с помощью CGI — цифровые двойники в кино: https://youtu.be/1pMlsHOIK08
— Философия геймдизайна The Legend of Zelda — игрок превыше всего: https://youtu.be/JsanROhQ2uU
Собрали для вас главные статьи и шорт-посты за неделю:
— Мы запускаем большой бесплатный курс для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию или просто узнать о ней побольше: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg/4536
— Как готовят концепт к переносу в 3D-окружение — модульность и поиск текстур: https://media-xyz.com/ru/articles/1432-kak-gotoviat-kontsept-k-perenosu-v-3d-okruzhe
— Как устроены кооперативные игры: действительно ли вместе веселее: https://media-xyz.com/ru/articles/1457-kak-ustroeny-kooperativnye-igry-deistvitelno
— Задачи геймдизайнера и роли в геймдеве на примере «проблемы двери»: https://media-xyz.com/ru/articles/1484-zadachi-geimdizainera-i-roli-v-geimdeve-na-pr
— Гиперреалистичные модели людей, сделанные в Blender: https://vk.com/wall-124560669_71671
— Путь искупления: как спасти игру, когда она уже провалилась: https://media-xyz.com/ru/articles/1474-put-iskupleniia-kak-spasti-igru-kogda-ona-uzh
— Мобильная разработка: как создать студию и начать делать успешные игры: https://media-xyz.com/ru/articles/1489-mobilnaia-razrabotka-kak-sozdat-studiiu-i-nac
Статьи от подписчиков:
— Наш студент Кирилл Жаркой рассказал про то, как он делал сцену с компом в духе Half-Life: Alyx: https://media-xyz.com/ru/articles/1495-delal-domashku-po-modellingu-a-poluchilsia-ha
— Наш пользователь разобрался в лоре игры Valheim и рассказал, как появился Вальхейм: https://media-xyz.com/ru/articles/1503-mir-igry-valheim-chast-1
Видео:
— Как воскрешают мёртвых актёров с помощью CGI — цифровые двойники в кино: https://youtu.be/1pMlsHOIK08
— Философия геймдизайна The Legend of Zelda — игрок превыше всего: https://youtu.be/JsanROhQ2uU
Первая часть нашего бесплатного курса об игровой индустрии посвящена её истории. С чего всё началось, как развивалось, и к чему в итоге пришло.
Курс состоит из 9 лекций о знаковых событиях в истории геймдева от журналиста и инди-разработчика Михаила Пименова. Рекомендуем всем, кто интересуется индустрией и хочет разобраться в ней поглубже.
Курс доступен сразу после регистрации.
Обсудить
Записаться на бесплатный курс: bit.ly/3cDWw1s
Курс состоит из 9 лекций о знаковых событиях в истории геймдева от журналиста и инди-разработчика Михаила Пименова. Рекомендуем всем, кто интересуется индустрией и хочет разобраться в ней поглубже.
Курс доступен сразу после регистрации.
Обсудить
Записаться на бесплатный курс: bit.ly/3cDWw1s
Если вы всегда сомневались в левел-дизайне Valve и считали, что сможете лучше разместить переходы и укрытия на Dust 2, настало ваше время. Благодаря усилиям моддера NooitAf известную карту теперь можно буквально разобрать по воксельному кирпичику.
Media-Xyz
Моддер перенёс в Teardown карту de_dust2, чтобы вы сровняли её с землёй · XYZ Media
О геймдеве, кино и индустрии развлечений простым языком
Сложно поверить, что рисунками в MS Paint можно кого-то напугать. Но художник World of Horror всё равно попробовал — выбрал ретро-стиль, вдохновился мангой Дзюндзи Ито и выпустил свою работу в ранний доступ Steam.
Как считаете, получилось у него нагнать жути?
Как считаете, получилось у него нагнать жути?
Media-Xyz
Галерея. Нарисованные в Paint страшилки из World of Horror · XYZ Media
О геймдеве, кино и индустрии развлечений простым языком
Даже если вы не смотрели нашумевший сериал от Disney, всё равно загляните в нашу галерею. Интересно ведь поизучать, как вся эта красота с экрана выглядела на разных этапах производства.
Осторожно, в материале много гифок!
Осторожно, в материале много гифок!
Media-Xyz
Галерея. Как графика «Мандалорца» устроена изнутри · XYZ Media
О геймдеве, кино и индустрии развлечений простым языком
Наше большое интервью с Ильёй Найшуллером — одним из самых перспективных российских режиссёров, который сейчас покоряет Голливуд.
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также из «Никто» с Бобом Оденкёрком, который вышел в российский прокат на этой неделе.
Интервью взял наш автор — Николай Кубрак. Кстати, подписывайтесь на его канал про русское кино @newrussianwvve
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также из «Никто» с Бобом Оденкёрком, который вышел в российский прокат на этой неделе.
Интервью взял наш автор — Николай Кубрак. Кстати, подписывайтесь на его канал про русское кино @newrussianwvve
YouTube
Илья Найшуллер: как снимали «Никто», «Хардкор» и клипы Ленинграда
Наше большое интервью с Ильёй Найшуллером — одним из самых перспективных российских режиссёров, который сейчас покоряет Голливуд.
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также…
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Решение проблем с дверьми в играх наконец-то найдено!
Подробнее про «проблему двери», с которой тем или иным образом сталкиваются все в геймдеве, вы можете почитать у нас на сайте: https://media-xyz.com/ru/articles/1484
Подробнее про «проблему двери», с которой тем или иным образом сталкиваются все в геймдеве, вы можете почитать у нас на сайте: https://media-xyz.com/ru/articles/1484
У авторов Terraria дела идут просто замечательно. Недавно игра пробила отметку в 35 миллионов проданных копий.
А заодно сумела обойти Portal 2 по количеству положительных отзывов в Steam. Что само по себе впечатляет.
А заодно сумела обойти Portal 2 по количеству положительных отзывов в Steam. Что само по себе впечатляет.
XYZ Media
Продажи Terraria достигли отметки в 35 миллионов копий
Студия Re-Logic похвасталась успехами своей игры Terraria. Продажи «2D-Майнкрафта» достигли отметки в 35 миллионов копий.
Сегодня в 19:00 пройдёт стрим с художником по окружению Игорем Емельяновым. На трансляции поговорим про простой пайплайн того, как сделать сцену для рендера объектов в Unreal Engine для презентации. А также подготовим короткий ролик с пролётом камеры сквозь сцену.
Смотреть: https://youtu.be/S-SR1LNvI24
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence. Также он автор нашего курса по окружению Environment Art.
Курс ENVIRONMENT ART: bit.ly/3f1q5wH
Смотреть: https://youtu.be/S-SR1LNvI24
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence. Также он автор нашего курса по окружению Environment Art.
Курс ENVIRONMENT ART: bit.ly/3f1q5wH
YouTube
Говорим про рендер презентационных шотов в Unreal Engine
Сегодня в 19:20 пройдет стрим с художником по окружению Игорем Емельяновым. На трансляции поговорим про простой пайплайн того, как сделать сцену для рендера объектов в Unreal Engine для презентации.
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus…
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus…
Сетевой код обычно вcпоминают нехорошими словами, когда что-то идёт не так: например, урон по противнику проходит гораздо позже самого удара или выстрела.
Если вам когда-нибудь было интересно разобраться, почему такое происходит, и как вообще устроено взаимодействие сетевых игр с интернетом, то наш новый материал — лично для вас.
Если вам когда-нибудь было интересно разобраться, почему такое происходит, и как вообще устроено взаимодействие сетевых игр с интернетом, то наш новый материал — лично для вас.
XYZ Media
Коротко о «неткоде»: как работают сетевые взаимодействия в играх
Основные принципы устройства онлайн-игр и «почему он попал в меня, хотя я уже был за углом».
Давно хотели прикупить что-то на PS3, PSP или Vita, но всё не было повода? Тогда лучше поторопиться, ведь есть вероятность, что уже летом магазин игр на этих консолях перестанет работать.
Останется вариант с физическими носителями, но некоторые игры есть лишь в цифровом формате. Впрочем, Sony ещё может всё опровергнуть.
Останется вариант с физическими носителями, но некоторые игры есть лишь в цифровом формате. Впрочем, Sony ещё может всё опровергнуть.
XYZ Media
Слух. Магазин игр на PS3, PSP и Vita перестанет работать этим летом
Сайт TheGamer, сославшись на свои связанные с Sony источники, сообщил, что магазин игр на PS3, PSP и Vita перестанет работать уже этим летом. Официально компания должна объявить об отключении PS Store на указанных платформах в конце месяца.
Вот было бы здорово получать 3D-модели из двухмерных рисунков, не правда ли? И так как будущее стоит на пороге, похожая программа уже существует.
Работает она только с пиксель-артом, а модели на выходе получаются довольно простыми. Но сама технология может значительно упростить кому-то жизнь.
Работает она только с пиксель-артом, а модели на выходе получаются довольно простыми. Но сама технология может значительно упростить кому-то жизнь.
XYZ Media
Программа для мгновенной конвертации пиксель-арта в 3D-модели
О геймдеве, кино и индустрии развлечений простым языком
За крупные релизы в первой половине 2021 года будет в основном отдуваться Capcom c её Resident Evil: Village. В честь этого представители студии рассказали о подходе к продвижению игр и многом другом.
К примеру, в Capcom считают, что продажи игр в первые дни уже не так важны, как раньше. Ведь теперь прибыль от релизов можно получать годами.
К примеру, в Capcom считают, что продажи игр в первые дни уже не так важны, как раньше. Ведь теперь прибыль от релизов можно получать годами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зеркала в Duke Nukem 3D — всем известный пример того, как работали отражения в эпоху первых 3D-игр: вместо физической симуляции по ту сторону создавались отзеркаленные комнаты с повторяющими движения спрайтами.
Но выяснилось, что с технической точки зрения всё устроено ещё интереснее — стоило всего лишь включить режим noclip и поисследовать «зазеркалье».
Но выяснилось, что с технической точки зрения всё устроено ещё интереснее — стоило всего лишь включить режим noclip и поисследовать «зазеркалье».