XYZ – Telegram
XYZ
12.8K subscribers
9.24K photos
711 videos
10 files
5.09K links
Учим с нуля 3D/2D-графике, геймдизайну, программированию, менеджменту игровых проектов и спецэффектам.

- Каталог курсов https://clck.ru/3Mtvfy
- Расписание бесплатных вебинаров https://clck.ru/3Mtvjo
- Консультации https://clck.ru/3MtxF9

№ 4798622864
Download Telegram
#материалы_недели_xyz

Собрали для вас главные статьи и шорт-посты за неделю:

— Мы запускаем большой бесплатный курс для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию или просто узнать о ней побольше: https://news.1rj.ru/str/xyz_cg/4536

— Как готовят концепт к переносу в 3D-окружение — модульность и поиск текстур: https://media-xyz.com/ru/articles/1432-kak-gotoviat-kontsept-k-perenosu-v-3d-okruzhe

— Как устроены кооперативные игры: действительно ли вместе веселее: https://media-xyz.com/ru/articles/1457-kak-ustroeny-kooperativnye-igry-deistvitelno

— Задачи геймдизайнера и роли в геймдеве на примере «проблемы двери»: https://media-xyz.com/ru/articles/1484-zadachi-geimdizainera-i-roli-v-geimdeve-na-pr

— Гиперреалистичные модели людей, сделанные в Blender: https://vk.com/wall-124560669_71671

— Путь искупления: как спасти игру, когда она уже провалилась: https://media-xyz.com/ru/articles/1474-put-iskupleniia-kak-spasti-igru-kogda-ona-uzh

— Мобильная разработка: как создать студию и начать делать успешные игры: https://media-xyz.com/ru/articles/1489-mobilnaia-razrabotka-kak-sozdat-studiiu-i-nac

Статьи от подписчиков:

— Наш студент Кирилл Жаркой рассказал про то, как он делал сцену с компом в духе Half-Life: Alyx: https://media-xyz.com/ru/articles/1495-delal-domashku-po-modellingu-a-poluchilsia-ha

— Наш пользователь разобрался в лоре игры Valheim и рассказал, как появился Вальхейм: https://media-xyz.com/ru/articles/1503-mir-igry-valheim-chast-1

Видео:

— Как воскрешают мёртвых актёров с помощью CGI — цифровые двойники в кино: https://youtu.be/1pMlsHOIK08

— Философия геймдизайна The Legend of Zelda — игрок превыше всего: https://youtu.be/JsanROhQ2uU
Первая часть нашего бесплатного курса об игровой индустрии посвящена её истории. С чего всё началось, как развивалось, и к чему в итоге пришло.

Курс состоит из 9 лекций о знаковых событиях в истории геймдева от журналиста и инди-разработчика Михаила Пименова. Рекомендуем всем, кто интересуется индустрией и хочет разобраться в ней поглубже.

Курс доступен сразу после регистрации.

Обсудить

Записаться на бесплатный курс: bit.ly/3cDWw1s
Если вы всегда сомневались в левел-дизайне Valve и считали, что сможете лучше разместить переходы и укрытия на Dust 2, настало ваше время. Благодаря усилиям моддера NooitAf известную карту теперь можно буквально разобрать по воксельному кирпичику.
Сложно поверить, что рисунками в MS Paint можно кого-то напугать. Но художник World of Horror всё равно попробовал — выбрал ретро-стиль, вдохновился мангой Дзюндзи Ито и выпустил свою работу в ранний доступ Steam.

Как считаете, получилось у него нагнать жути?
Фанаты старины, любители покопаться в эмуляторах и просто поклонники игр с PS2, алярм!

900 гигабайт ранних версий, пресс-копий и демонстрационных сражений с боссами выложило в сеть сообщество Hidden Palace. Скажите спасибо анонимным коллекционерам!
Даже если вы не смотрели нашумевший сериал от Disney, всё равно загляните в нашу галерею. Интересно ведь поизучать, как вся эта красота с экрана выглядела на разных этапах производства.

Осторожно, в материале много гифок!
#memes_xyz

Регулярное напоминание о движке Source.

Источник
Просто красивый арт по Bloodborne вам в ленту.

Источник
Наше большое интервью с Ильёй Найшуллером — одним из самых перспективных российских режиссёров, который сейчас покоряет Голливуд.

Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также из «Никто» с Бобом Оденкёрком, который вышел в российский прокат на этой неделе.

Интервью взял наш автор — Николай Кубрак. Кстати, подписывайтесь на его канал про русское кино @newrussianwvve
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Решение проблем с дверьми в играх наконец-то найдено!

Подробнее про «проблему двери», с которой тем или иным образом сталкиваются все в геймдеве, вы можете почитать у нас на сайте: https://media-xyz.com/ru/articles/1484
У авторов Terraria дела идут просто замечательно. Недавно игра пробила отметку в 35 миллионов проданных копий.

А заодно сумела обойти Portal 2 по количеству положительных отзывов в Steam. Что само по себе впечатляет.
Сегодня в 19:00 пройдёт стрим с художником по окружению Игорем Емельяновым. На трансляции поговорим про простой пайплайн того, как сделать сцену для рендера объектов в Unreal Engine для презентации. А также подготовим короткий ролик с пролётом камеры сквозь сцену.

Смотреть: https://youtu.be/S-SR1LNvI24

Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence. Также он автор нашего курса по окружению Environment Art.

Курс ENVIRONMENT ART: bit.ly/3f1q5wH
Сетевой код обычно вcпоминают нехорошими словами, когда что-то идёт не так: например, урон по противнику проходит гораздо позже самого удара или выстрела.

Если вам когда-нибудь было интересно разобраться, почему такое происходит, и как вообще устроено взаимодействие сетевых игр с интернетом, то наш новый материал — лично для вас.
Давно хотели прикупить что-то на PS3, PSP или Vita, но всё не было повода? Тогда лучше поторопиться, ведь есть вероятность, что уже летом магазин игр на этих консолях перестанет работать.

Останется вариант с физическими носителями, но некоторые игры есть лишь в цифровом формате. Впрочем, Sony ещё может всё опровергнуть.
#memes_xyz

Чем ближе релиз, тем ниже требования к продукту.

Источник
Вот было бы здорово получать 3D-модели из двухмерных рисунков, не правда ли? И так как будущее стоит на пороге, похожая программа уже существует.

Работает она только с пиксель-артом, а модели на выходе получаются довольно простыми. Но сама технология может значительно упростить кому-то жизнь.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Технологии дополненной реальности начинают заходить слишком далеко.

Источник
За крупные релизы в первой половине 2021 года будет в основном отдуваться Capcom c её Resident Evil: Village. В честь этого представители студии рассказали о подходе к продвижению игр и многом другом.

К примеру, в Capcom считают, что продажи игр в первые дни уже не так важны, как раньше. Ведь теперь прибыль от релизов можно получать годами.
Этот ковёр из Dreams настолько реалистичный, что его прямо сейчас хочется пропылесосить.

Источник
Ровно 15 лет назад мы узнали о заговорах внутри Сиродила, связанных с попытками организовать вторжение даэдра из Обливиона. Ведь 23 марта 2006 года состоялся российский релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion.

А вы играли в неё? Какие впечатления она оставила?

Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зеркала в Duke Nukem 3D — всем известный пример того, как работали отражения в эпоху первых 3D-игр: вместо физической симуляции по ту сторону создавались отзеркаленные комнаты с повторяющими движения спрайтами.

Но выяснилось, что с технической точки зрения всё устроено ещё интереснее — стоило всего лишь включить режим noclip и поисследовать «зазеркалье».