Наше большое интервью с Ильёй Найшуллером — одним из самых перспективных российских режиссёров, который сейчас покоряет Голливуд.
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также из «Никто» с Бобом Оденкёрком, который вышел в российский прокат на этой неделе.
Интервью взял наш автор — Николай Кубрак. Кстати, подписывайтесь на его канал про русское кино @newrussianwvve
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также из «Никто» с Бобом Оденкёрком, который вышел в российский прокат на этой неделе.
Интервью взял наш автор — Николай Кубрак. Кстати, подписывайтесь на его канал про русское кино @newrussianwvve
YouTube
Илья Найшуллер: как снимали «Никто», «Хардкор» и клипы Ленинграда
Наше большое интервью с Ильёй Найшуллером — одним из самых перспективных российских режиссёров, который сейчас покоряет Голливуд.
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также…
Обсудили процесс кинопроизводства и детально разобрали сцены из «Хардкора», его знаменитых клипов для «Ленинграда», а также…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Решение проблем с дверьми в играх наконец-то найдено!
Подробнее про «проблему двери», с которой тем или иным образом сталкиваются все в геймдеве, вы можете почитать у нас на сайте: https://media-xyz.com/ru/articles/1484
Подробнее про «проблему двери», с которой тем или иным образом сталкиваются все в геймдеве, вы можете почитать у нас на сайте: https://media-xyz.com/ru/articles/1484
У авторов Terraria дела идут просто замечательно. Недавно игра пробила отметку в 35 миллионов проданных копий.
А заодно сумела обойти Portal 2 по количеству положительных отзывов в Steam. Что само по себе впечатляет.
А заодно сумела обойти Portal 2 по количеству положительных отзывов в Steam. Что само по себе впечатляет.
XYZ Media
Продажи Terraria достигли отметки в 35 миллионов копий
Студия Re-Logic похвасталась успехами своей игры Terraria. Продажи «2D-Майнкрафта» достигли отметки в 35 миллионов копий.
Сегодня в 19:00 пройдёт стрим с художником по окружению Игорем Емельяновым. На трансляции поговорим про простой пайплайн того, как сделать сцену для рендера объектов в Unreal Engine для презентации. А также подготовим короткий ролик с пролётом камеры сквозь сцену.
Смотреть: https://youtu.be/S-SR1LNvI24
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence. Также он автор нашего курса по окружению Environment Art.
Курс ENVIRONMENT ART: bit.ly/3f1q5wH
Смотреть: https://youtu.be/S-SR1LNvI24
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence. Также он автор нашего курса по окружению Environment Art.
Курс ENVIRONMENT ART: bit.ly/3f1q5wH
YouTube
Говорим про рендер презентационных шотов в Unreal Engine
Сегодня в 19:20 пройдет стрим с художником по окружению Игорем Емельяновым. На трансляции поговорим про простой пайплайн того, как сделать сцену для рендера объектов в Unreal Engine для презентации.
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus…
Игорь работал над такими проектами, как Metro: Exodus…
Сетевой код обычно вcпоминают нехорошими словами, когда что-то идёт не так: например, урон по противнику проходит гораздо позже самого удара или выстрела.
Если вам когда-нибудь было интересно разобраться, почему такое происходит, и как вообще устроено взаимодействие сетевых игр с интернетом, то наш новый материал — лично для вас.
Если вам когда-нибудь было интересно разобраться, почему такое происходит, и как вообще устроено взаимодействие сетевых игр с интернетом, то наш новый материал — лично для вас.
XYZ Media
Коротко о «неткоде»: как работают сетевые взаимодействия в играх
Основные принципы устройства онлайн-игр и «почему он попал в меня, хотя я уже был за углом».
Давно хотели прикупить что-то на PS3, PSP или Vita, но всё не было повода? Тогда лучше поторопиться, ведь есть вероятность, что уже летом магазин игр на этих консолях перестанет работать.
Останется вариант с физическими носителями, но некоторые игры есть лишь в цифровом формате. Впрочем, Sony ещё может всё опровергнуть.
Останется вариант с физическими носителями, но некоторые игры есть лишь в цифровом формате. Впрочем, Sony ещё может всё опровергнуть.
XYZ Media
Слух. Магазин игр на PS3, PSP и Vita перестанет работать этим летом
Сайт TheGamer, сославшись на свои связанные с Sony источники, сообщил, что магазин игр на PS3, PSP и Vita перестанет работать уже этим летом. Официально компания должна объявить об отключении PS Store на указанных платформах в конце месяца.
Вот было бы здорово получать 3D-модели из двухмерных рисунков, не правда ли? И так как будущее стоит на пороге, похожая программа уже существует.
Работает она только с пиксель-артом, а модели на выходе получаются довольно простыми. Но сама технология может значительно упростить кому-то жизнь.
Работает она только с пиксель-артом, а модели на выходе получаются довольно простыми. Но сама технология может значительно упростить кому-то жизнь.
XYZ Media
Программа для мгновенной конвертации пиксель-арта в 3D-модели
О геймдеве, кино и индустрии развлечений простым языком
За крупные релизы в первой половине 2021 года будет в основном отдуваться Capcom c её Resident Evil: Village. В честь этого представители студии рассказали о подходе к продвижению игр и многом другом.
К примеру, в Capcom считают, что продажи игр в первые дни уже не так важны, как раньше. Ведь теперь прибыль от релизов можно получать годами.
К примеру, в Capcom считают, что продажи игр в первые дни уже не так важны, как раньше. Ведь теперь прибыль от релизов можно получать годами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зеркала в Duke Nukem 3D — всем известный пример того, как работали отражения в эпоху первых 3D-игр: вместо физической симуляции по ту сторону создавались отзеркаленные комнаты с повторяющими движения спрайтами.
Но выяснилось, что с технической точки зрения всё устроено ещё интереснее — стоило всего лишь включить режим noclip и поисследовать «зазеркалье».
Но выяснилось, что с технической точки зрения всё устроено ещё интереснее — стоило всего лишь включить режим noclip и поисследовать «зазеркалье».
#игра_дня_xyz
Древние боги, странные религии, готическая архитектура... Кто-то сказал Bloodborne? Нет, это инди-игра The Last Faith, которая должна выйти в 2021 году,
Всем любителям метроидваний и готики — обязательно обратите внимание!
Древние боги, странные религии, готическая архитектура... Кто-то сказал Bloodborne? Нет, это инди-игра The Last Faith, которая должна выйти в 2021 году,
Всем любителям метроидваний и готики — обязательно обратите внимание!
Одна из главных задач левел-дизайнера — это не просто создать красивую и насыщенную локацию, но и аккуратно направить игрока, чтобы он получил максимальное удовольствие.
Именно оптимальным путям на игровых уровнях посвятил свой новый тред в Твиттере левел-дизайнер Томми Норберг. Мы перевели его советы, чтобы вы узнали больше о правильном левел-дизайне.
Именно оптимальным путям на игровых уровнях посвятил свой новый тред в Твиттере левел-дизайнер Томми Норберг. Мы перевели его советы, чтобы вы узнали больше о правильном левел-дизайне.
XYZ Media
Советы по созданию путей и дорог в играх
Когда прямая дорога — худшая из возможных.
25 марта в Steam выходит головоломка Dorfromantik от берлинской инди-студии Toukana Interactive. Геймплей простой и медитативный — нужно собирать уютный городок, правильно выбирая места для построек.
Отлично подойдёт для тех, кто давно мечтал о Каркассоне без противников.
Отлично подойдёт для тех, кто давно мечтал о Каркассоне без противников.